На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 12
Новых пользователей на форуме: 2
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Мировые автоновости  Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году


Новости
Мировые автоновости

Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году

Министерство транспорта Великобритании объявило о планах до конца 2015 года протестировать в закрытом режиме специальное дорожное покрытие с возможностью бесконтактной подзарядки электромобилей. На это обратило внимание издание Mashable.


Во время испытаний машины оснаснят катушками, способными улавливать электромагнитное излучение от кабелей внутри дорожного покрытия и превращать его в ток. Электричество будет подаваться на кабеля через подстанции, подключенные к линиям электропередач вдоль дороги.

Тестированием технологий займётся компания Highways England — государственая компания Великобритании, занимающаяся строительством, ремонтом и обслуживанием дорог. Точная дата проведения испытаний станет известна только после того, как компания выберет подрядчика для выполнения проекта.

Согласно завершённому исследованию осуществимости проекта, прокладка 1 километра такой дороги обойдётся в сумму от 350 до 425 тысяч фунтов стерлингов. Также выяснилось, что другие сервисы вроде беспроводного интернета для водителей и пассажиров автомобилей не принесут прибыли для Highways England.

Авторы исследования заявили, что у проекта есть несколько недостатков. Например, частое подключение и отключение автомобилей от «дорожек подзарядки» могут вызвать перепады напряжения в сети, а электромагнитное излучение от покрытия теоретически может повредить другую технику и оказаться вредным для здоровья.

Внедрение такого рода дорог уменьшит количество вредных выбросов в окружающую среду и сократит издержки водителей на бензин. Однако из-за нововведения одновременно уменьшатся налоговые поступления, связанные с НДС на топливо — в исследовании отмечается, что эти убытки окажутся существенно выше, чем стоимость строительства самих дорог.

По словам министра транспорта Великобритании Эндрю Джонса (Andrew Jones), государство рассчитывает потратить на проект около 500 миллионов фунтов стерлингов в течение пяти лет.

Тесты будут продолжаться в течение около полутора лет. В 2016-2017 году Highways England планируют провести испытания полос с подзарядкой на дорогах без общественного транспорта и других водителей.

У проекта нашлись и критики. Например, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа Пол Ньювенхюйс (Paul Nieuwenhuis) заявил, что хотя испытания имеют смысл и технологии действительно существуют, он сомневается, что их внедрение окупится.

Технологии батарей улучшаются — посмотрите на то, чего Tesla достигла в недавние годы, они постоянно увеличивают радиус [поездок] примерно каждые полгода. Так что непонятно, есть ли вообще в [дорогах с подзарядкой] смысл. Пол Ньювенхюйс, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа

Помимо испытаний подзаряжающего дорожного покрытия, Highways England собирается в будущем установить на трассах Великобритании «электрозаправки» на расстоянии 32 километров друг от друга.

Похожие разработки уже испытывали в Южной Корее. В 2012 году в городе Гуми запустили 12-километровый участок дороги, по которому могли ездить оснащённые специальным оборудованием автобусы.

Источник tjournal.ru





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

16.06: POLIS.UA -електронний поліс ОСЦПВ, 15% кешбек для GEELY CLUB - Polis.ua
16.06: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4. - gem95b
16.06: Peugeot 406 Break 2.0 ST - maksym_bvs
16.06: Как открыть переднюю правую дверь? - kuguar
16.06: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС - Eugin90
16.06: Проблема с приводом ЦЗ МК (не закрываются двери) - azov59
16.06: Бортовой журнал KUGUARa - kuguar
15.06: Благодарности и поздравления ФОРУМУ - Sergey_W
15.06: БЖ Kolobok Geely СК Impress черный 2013 - Kolobok
15.06: Просьба померить температуру патрубка кондея - SPAUM
15.06: Духи - оригинал и лицензия - Max-3
15.06: ТурбоТрактор _Егеря_ FF3, ′13 - _Егерь_
15.06: _Бортовой журнал чистокровного китайца СК из Запорожья_ - Denis Zacepilin
15.06: Продам новую шину GOODRIDE SP06 с запаски, или куплю 700 грн - taras_ztl
14.06: Втулки переднего стабиллизатора - ixusx7
14.06: Ford Transit - Yuriy56
14.06: БЖ MK ′11 Impress в белом прикиде. - Светлый_Дайвер
14.06: Geely MK New Black - Darken
13.06: Микроремонт брелока (плохо кнопки нажимались) - Jonhson
13.06: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/ - gem95b
13.06: БЖ Эмма Петровна - gem95b
13.06: Двигатель и КПП Geely Emgrand X7 2.0 - Jonhson
13.06: Настройка часов на магнитоле Эмгранд Х7 - Jonhson
13.06: Кондиционер кто где заправляет - Лена Санна
13.06: Geely CK1 2008 Dnepr - Kolobok

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua