На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 16
Новых пользователей на форуме: 2
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  Мировые автоновости  Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году


Новости
Мировые автоновости

Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году

Министерство транспорта Великобритании объявило о планах до конца 2015 года протестировать в закрытом режиме специальное дорожное покрытие с возможностью бесконтактной подзарядки электромобилей. На это обратило внимание издание Mashable.


Во время испытаний машины оснаснят катушками, способными улавливать электромагнитное излучение от кабелей внутри дорожного покрытия и превращать его в ток. Электричество будет подаваться на кабеля через подстанции, подключенные к линиям электропередач вдоль дороги.

Тестированием технологий займётся компания Highways England — государственая компания Великобритании, занимающаяся строительством, ремонтом и обслуживанием дорог. Точная дата проведения испытаний станет известна только после того, как компания выберет подрядчика для выполнения проекта.

Согласно завершённому исследованию осуществимости проекта, прокладка 1 километра такой дороги обойдётся в сумму от 350 до 425 тысяч фунтов стерлингов. Также выяснилось, что другие сервисы вроде беспроводного интернета для водителей и пассажиров автомобилей не принесут прибыли для Highways England.

Авторы исследования заявили, что у проекта есть несколько недостатков. Например, частое подключение и отключение автомобилей от «дорожек подзарядки» могут вызвать перепады напряжения в сети, а электромагнитное излучение от покрытия теоретически может повредить другую технику и оказаться вредным для здоровья.

Внедрение такого рода дорог уменьшит количество вредных выбросов в окружающую среду и сократит издержки водителей на бензин. Однако из-за нововведения одновременно уменьшатся налоговые поступления, связанные с НДС на топливо — в исследовании отмечается, что эти убытки окажутся существенно выше, чем стоимость строительства самих дорог.

По словам министра транспорта Великобритании Эндрю Джонса (Andrew Jones), государство рассчитывает потратить на проект около 500 миллионов фунтов стерлингов в течение пяти лет.

Тесты будут продолжаться в течение около полутора лет. В 2016-2017 году Highways England планируют провести испытания полос с подзарядкой на дорогах без общественного транспорта и других водителей.

У проекта нашлись и критики. Например, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа Пол Ньювенхюйс (Paul Nieuwenhuis) заявил, что хотя испытания имеют смысл и технологии действительно существуют, он сомневается, что их внедрение окупится.

Технологии батарей улучшаются — посмотрите на то, чего Tesla достигла в недавние годы, они постоянно увеличивают радиус [поездок] примерно каждые полгода. Так что непонятно, есть ли вообще в [дорогах с подзарядкой] смысл. Пол Ньювенхюйс, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа

Помимо испытаний подзаряжающего дорожного покрытия, Highways England собирается в будущем установить на трассах Великобритании «электрозаправки» на расстоянии 32 километров друг от друга.

Похожие разработки уже испытывали в Южной Корее. В 2012 году в городе Гуми запустили 12-километровый участок дороги, по которому могли ездить оснащённые специальным оборудованием автобусы.

Источник tjournal.ru





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

22.07: БЖ Lucky - Geely CK 2 Comfort 2012 - gem95b
22.07: Юмор - Kolobok
22.07: Продам ELM327 OBD2 V1.5 (Bluetooth, USB) - kyznechik
22.07: Диеты и системы питания - Boloto
22.07: БЖ Серебристый МК Кросс (Херсон) - Kolobok
22.07: Здоровый образ жизни! - Tiramisu
22.07: Emgrand EC7 RV "Серый Хэтч" - Kolobok
21.07: Фото-считалка ИЛИ число в картинках - Kolobok
21.07: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/ - Doc20
21.07: Geely MK-Cross ОраЖневый - korob81
20.07: С Geely ck2 на VITO 111 - ДЕД Андрей
20.07: Предложения по изменениям/улучшениям на форуме - Boloto
20.07: Продаю запаску R15, диск с резиной - Ronnie
20.07: Подскажите мастера в Херсоне - Inbe4
20.07: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ. - Doc20
20.07: Ограничительных двери - Inbe4
19.07: Geely CK1 2008 Dnepr - ysk
19.07: Эмграднд. Х7. БУ... - Jonhson
19.07: Объяснение подозрительных звуков в авто. - vertall
19.07: Компания EXIST.UA – сервисный партнер автоклуба Geely - www.exist.ua
19.07: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year - Kolobok
19.07: Фиксатор положений открытых дверей Geely CK-1 - Inbe4
19.07: Падают обороты при нажатии педали газа - Inbe4
19.07: Бортовик YSK СК-2 Impress - ysk
19.07: Передние аморт. стойки СК (амортизатор, пыльник, отбойник) - Inbe4

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua