На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 17
Новых пользователей на форуме: 0
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  Мировые автоновости  Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году


Новости
Мировые автоновости

Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году

Министерство транспорта Великобритании объявило о планах до конца 2015 года протестировать в закрытом режиме специальное дорожное покрытие с возможностью бесконтактной подзарядки электромобилей. На это обратило внимание издание Mashable.


Во время испытаний машины оснаснят катушками, способными улавливать электромагнитное излучение от кабелей внутри дорожного покрытия и превращать его в ток. Электричество будет подаваться на кабеля через подстанции, подключенные к линиям электропередач вдоль дороги.

Тестированием технологий займётся компания Highways England — государственая компания Великобритании, занимающаяся строительством, ремонтом и обслуживанием дорог. Точная дата проведения испытаний станет известна только после того, как компания выберет подрядчика для выполнения проекта.

Согласно завершённому исследованию осуществимости проекта, прокладка 1 километра такой дороги обойдётся в сумму от 350 до 425 тысяч фунтов стерлингов. Также выяснилось, что другие сервисы вроде беспроводного интернета для водителей и пассажиров автомобилей не принесут прибыли для Highways England.

Авторы исследования заявили, что у проекта есть несколько недостатков. Например, частое подключение и отключение автомобилей от «дорожек подзарядки» могут вызвать перепады напряжения в сети, а электромагнитное излучение от покрытия теоретически может повредить другую технику и оказаться вредным для здоровья.

Внедрение такого рода дорог уменьшит количество вредных выбросов в окружающую среду и сократит издержки водителей на бензин. Однако из-за нововведения одновременно уменьшатся налоговые поступления, связанные с НДС на топливо — в исследовании отмечается, что эти убытки окажутся существенно выше, чем стоимость строительства самих дорог.

По словам министра транспорта Великобритании Эндрю Джонса (Andrew Jones), государство рассчитывает потратить на проект около 500 миллионов фунтов стерлингов в течение пяти лет.

Тесты будут продолжаться в течение около полутора лет. В 2016-2017 году Highways England планируют провести испытания полос с подзарядкой на дорогах без общественного транспорта и других водителей.

У проекта нашлись и критики. Например, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа Пол Ньювенхюйс (Paul Nieuwenhuis) заявил, что хотя испытания имеют смысл и технологии действительно существуют, он сомневается, что их внедрение окупится.

Технологии батарей улучшаются — посмотрите на то, чего Tesla достигла в недавние годы, они постоянно увеличивают радиус [поездок] примерно каждые полгода. Так что непонятно, есть ли вообще в [дорогах с подзарядкой] смысл. Пол Ньювенхюйс, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа

Помимо испытаний подзаряжающего дорожного покрытия, Highways England собирается в будущем установить на трассах Великобритании «электрозаправки» на расстоянии 32 километров друг от друга.

Похожие разработки уже испытывали в Южной Корее. В 2012 году в городе Гуми запустили 12-километровый участок дороги, по которому могли ездить оснащённые специальным оборудованием автобусы.

Источник tjournal.ru





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

20.04: С Geely ck2 на VITO 111 - ДЕД Андрей
20.04: Бортовой журнал KUGUARa - kuguar
20.04: Троссы ручника на СК. Проблемы и ремонт. - Алексей_111
20.04: БЖ и впечатления от МК new basic+ 2011 . Уже EMGRAND EC7 - SergeyKov77
20.04: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/ - GekaAE
20.04: Электроника из Китая - WishMaster
19.04: Белый танк Great Wall Haval H5 - maksym_bvs
19.04: ABS в СК - hmmmDanon
19.04: Повышенная вибрация мотора на холостых и в движении - ocp100
19.04: Встречи - Запорожье - Лена Санна
19.04: БЖ Geely MK Cross Basic+ Орнажевый - KorDen - Kiev - kordenchik
19.04: Продам активный сабвуфер Ivolga Power Tube 8SA - ДЕД Андрей
19.04: Geely CK1 2008 Dnepr - Pipa_dp
18.04: БЖ Эмма Петровна - gem95b
18.04: Духи - оригинал и лицензия - Max-3
18.04: Фото-считалка ИЛИ число в картинках - Kolobok
18.04: Компания EXIST.UA – сервисный партнер автоклуба Geely - www.exist.ua
18.04: Шаровая опора СК - vanomal
18.04: Бортовой журнал. Evgeniy7320. CK Comfort 2013 - Black - Evgeniy7320
17.04: Болталка/флудилка. Полтава. - Al_Rus
17.04: 4bibiki.com.ua:Расходники, запчасти для GEELY и др. иномарок - 4bibiki
17.04: ТурбоТрактор _Егеря_ FF3, ′13 - maksym_bvs
17.04: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4. - kuguar
17.04: Выбор: электрическая варочная поверхность - Autochevy
17.04: Информация о работе exist.ua на форуме - Autochevy

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua