На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 16
Новых пользователей на форуме: 0
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Наша марка  ПУТЕШЕСТВИЕ К СЕРДЦУ GEELY


Новости
Наша марка

ПУТЕШЕСТВИЕ К СЕРДЦУ GEELY

ПОЕХАЛИ

В вкратце попытаюсь описать поездку на родину автомобильной марки Geely. Начало которой было положено в аэропорту Борисполь. Знакомство со всеми из участников поездки произошло вблизи терминала за 2-3 часа до вылета. Делегация состояла из 7 человек: Яроша Андрея (Кривой Рог), Никулина Виктора (Никополь), Романчука Валерия (Черкассы), Лученинов Александра (Луганск) – победители акции; Папроцкой Ольги (представитель АИС), Матусяк Сергея (гл. редактор журнала «Автоцентр») ну и собственно меня.


Далее последовала стандартная процедура – прохождение паспортного контроля и посадка в самолет. Час полета и мы уже в Москве, в аэропорту Шереметьево. Вновь прохождение паспортного контроля, перекур, 20 минут отдыха и посадка на новенький Аэробус. Если перелет с Киева до Москвы занял всего час, то дорога к Шанхаю казалась, чуть ли не вечностью. Восьмичасовой перелет утомил довольно таки не слабо. Благо самолет был оснащен вмонтированными мониторами на каждом из кресел, что позволяло самостоятельно выбрать себе развлекательную программу; будь то фильм, мультфильм, клип, музыкальный трек, игра или просто возможность наблюдать за процессом полета с помощью системы навигации.

Фото 1: Один из примеров работы системы навигации

Не смыкая глаз за все восемь часов перелета и преодолев расстояние в восемь тысяч километров, мы совершили посадку в Шанхае. Первое, что бросилось в глаза – это масштабы, просто-таки невероятной величины территория аэропорта, конца и края которой не было видно. Пройдя паспортный контроль, на выходе с табличкой Geely нас встречает щупленький, по нашим меркам китаец - Винсент, наш гид на все время пребывания в азиатской стране. Долгожданный и столь желанный перекур, и мы едем дальше в 12 местном микроавтобусе марки «Mercedes-Benz». Примерно около часа езды по Шанхайским дорогам (они заслуживают отдельного внимания и потому, упомяну о них чуть позже) и мы возле входа у прекрасного пятизвездочного отеля «Radisson». В нашем активе пол часа на заселение и сборы, а дальше без отдыха прямо в офис Geely Group Corporation по дороге с заездом в кафе, чтобы быстренько перекусить. Пятнадцать минут в дороге и нас встречают возле офиса.

Фото 2: Табличка и камень на входе

Разместившись на своих местах в конференц-зале, мы приступаем к первой официальной части нашего визита. Слово берет Генеральный директор Geely International Corporation (экспортного подразделения Geely Group Co.) – Лин Чанг, вкратце рассказывая о торговой марке Geely, ее истории, современности, а так же планах развития. По завершении монолога наступает и мой черед, как представителя украинской делегации произнести речь о реалиях сегодняшнего бытия марки Geely на территории Украины, а так же выразить пожелания относительно ее развития. Далее – небольшая торжественная церемония, вручение сертификатов и подарков.

Фото 3: Вручение подарков

Берем маленькую паузу и спускаемся в автосалон, что бы вживую увидеть новинки китайского автопрома, как говориться посидеть, пощупать.

Фото 4: Geely Panda как она есть

Время перерыва заканчивается, и мы вновь идем в конференц-зал, на этот раз для двустороннего диалога производителя с потребителем. В эти моменты нагрузка на переводчицу Татьяну возросла довольно таки ощутимо. Совсем не просто было объяснить китайской стороне, зачем нужно делать в Geely CK складывающуюся разделенную спинку заднего сиденья, в то время, когда китайские разработчики убеждали в том, что в более дорогих моделях такая возможность присутствует. Так же был сделан акцент инженерам на так называемые «детские болезни» авто, недостатки которых они пообещали в ближайшее время устранить. Проверим!

Фото 5: Общение с производителем

И, наконец, долгожданный отдых, время заняться собой и привести свой внешний вид в порядок. Вечером всей компанией мы посетили один из китайских ресторанов с их национальной кухней (которая мне, как любителю всего острого и перченого, показалась ну очень острой). После ужина мы вновь прибыли в отель и занялись каждый своими делами. Так прошел первый день нашего пребывания в Шанхае. ДОРОГИ Не имеет смысла описывать в деталях каждый день поездки, поэтому буду останавливаться на более значимых деталях. Но прежде чем продолжить свой репортаж, как и обещал ранее, затрону тему о дорогах. Дороги в Шанхае напоминают море во время полного штиля. Создается впечатление - будто колеса автомобиля даже не соприкасаются с асфальтом. Да, они идеальны, чистые, ухоженные, без ям и горбов. Но трафик в 24-х миллионном городе – это нечто. Я могу, конечно, ошибаться, но у меня сложилось такое впечатление что, двухколесного, порой трехколесного транспорта в этом многомиллионном мегаполисе гораздо больше чем обычных автомобилей. Велосипеды и мотороллеры просто на каждом углу, для них, кстати, практически на всех дорогах, кроме автомагистралей, есть своя отдельная полоса. Что интересно, что китайцы всячески пытаются разделить встречные полосы клумбой либо отбойником. Но, несмотря на все достоинства здешних дорог, движение автотранспорта приводило меня в шок. В некотором понимании наши водители очень даже культурны. Здесь в полном порядке вещей с крайнего левого ряда на красный свет повернуть вправо. Но что также удивило – не один водитель не высовывается из окна и не поливает нарушителя ненормативной лексикой, более того, никто и слова не скажет. За все время путешествия, наш водитель всего раз что-то пробормотал на понятном только ему языке, после того, как его подрезал едущий справа автомобиль (хотя поводов для этого было очень много). Удивило и то, сколько водители сигналят. Шум на дороге от клаксона автомобилей практически ни на минуту не затихает. Что самое интересное, они абсолютно не выражают свое недовольство, как у нас в основном это происходит, а только предупреждают водителя о повышенной опасности. Например, о совершении, какого либо маневра. Если на Украине при совершении обгона стоящего справа автомобиля водитель включает левый поворот (хотя многие не делают и этого), то китайский водитель еще и посигналит сзади идущему автомобилю о совершении своего маневра. Хотя при всем при этом довелось так же быть очевидцем столкновения двух мотороллеров. Прямо у меня на глазах произошло лобовое столкновение, замечу, это был далеко не удар на скорости 20 км\ч, а гораздо больше. В результате ДТП из двух мотороллеров получилось точно три, а то и все четыре. Но, не будем об этом, скажу только что никто не погиб. Пробки! Куда же без них? Тут наши города очень схожи. Как говориться: Час Пик – он и в Африке Час Пик. Хотя шанхайские пробки больше похожи на киевские тянучки только большей протяженностью.

Фото 6: Шанхайские пробки

ПЕЙЛУНГ

На второй день у нас запланирована поездка в Пейлунг, пригород Нингбо, для посещения двух заводов по производству Geely. Кстати, в Пейлунге проживает чуть больше 2 миллионов человек, такой вот пригород. По дороге удалось запечатлеть на фотоаппарат интересный кадр (фото 6), правда стоит сразу извиниться за качество фото, поскольку съемка проводилась в дождь через стекло движущегося автомобиля. Полиция у них ездит на Emgrand-e.

Фото 7: Полицейский Emgrand

Здесь мы побывали на двух заводах. Один занимается выпуском модели Geely CK, а второй выпуском Emgrand. Завод по производству Geely CK построен порядка десяти лет назад, соответственно на нем установлено не столь современное оборудование и работает большее количество персонала. Если говорить о заводе Emgrand, то там - более современное оборудование. Хотя работает он в данный момент не на полную мощность, поскольку вторая его половина достраивается. В связи с этим темпы производства более низкие.

Фото 8: Завод по производству Emgrand

Первое что бросается в глаза – это чистота, которая поддерживается не только в производственных цехах, но и по всей территории завода. Всюду чистый пол, ровный асфальт, ухоженные газоны и клумбы.

Фото 9: Проходная завода Geely

К сожалению фото и видеосъемка в производственных цехах была запрещена. Так что похвастаться большим количеством фотоматериала, к сожалению не смогу. В основном все фото были сделаны перед входом на производство, а так же в офисе, в котором можно было просмотреть выставленные образцы автомобилей.

Фото 10: Наша делегация. На заднем плане эмблема Emgrand




Так прошел еще один день нашего путешествия и уже утром среды мы отправились в город Лучао для посещения завода, где производятся Geely MK, MK-2 и новая модель MK Cross.


ЛУЧАО

Завод в Лучао – самый большой из всех трех заводов, где нам посчастливилось побывать. Производство, как и на двух предыдущих заводах – конвейерное. Начинается все с пресса и листов металла, а заканчивается готовым, прошедшим тест и только выехавшим с мойки автомобилем. Так же на данном заводе был представлен модельный ряд Geely, среди которых такие как: CK, MK, MK-2, MK Cross, FC, Beautiful Leopard, SC, London Taxi, Maple, Emgrand и Panda.

Во второй половине дня по плану возвращение в Шанхай. Приезжаем около 10 часов вечера в отель и готовимся к новому дню.

EXPO 2010

Четверг – посещение EXPO 2010. На самом деле рассказать об этом событии довольно таки не просто, это нужно видеть, а еще лучше видеть не просто на картинке, а своими глазами. Таких размахов я не то что не видел, а даже не мог себе представить. Общая площадь выставки составляет 5,28 кв. км. Только вдумайтесь в эти цифры. Здесь были представлены около 190 стран мира. А планируемое количество посетителей насчитывает близко 90 миллионов человек (все население Украины могло бы посетить ее дважды).

Фото 13: Сема Expo2010



Фото 14: Один из павильонов



Фото 15: Мы «впереди» России



Фото 16: Символ Expo 2010 – «Hai Bao» (Хайбо). Фигурка в виде китайского иероглифа, обозначающего слово «человек»



Фото 17: Все в сборе

Обойти все павильоны за один день просто нереально. А если учесть, что очереди в некоторые из них тянулись более 7 часов, то о чем можно говорить. Вот в павильон Украины нам удалось попасть не более чем за 10 минут. Пусть маленькое, скромное, не особо выразительное здание, но с таким родным интерьером, нашей культурой и нашими людьми не смогло оставить меня равнодушным. А хотите узнать какой бюджет выделило наше государство на спонсирование мероприятия от украинской стороны? В цифрах писать не буду, а то получится «очень длинное» число, скажу проще, бублик видели все! Не хочу и не буду затрагивать тему политики, отдам лишь должное тем людям, которые за свои деньги смогли представить нашу страну на столь масштабном мероприятии и гордо сказать – Украина на Expo 2010 была! Подводя итог дня выставки, скажу - она великолепна, необъятна, очень интересна, поражает своими архитектурными строениями и если у вас есть возможность побывать на ней, то обязательно сделайте это! Более подробную информацию без проблем можно найти в интернете.

Пятница, день осмотра достопримечательностей и шопинга!

КРАСОТА

Шанхай очень красивый чистый город, в котором живут добрые и отзывчивые люди. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Всегда улыбалось и приветствовало нас местное население, таксисты лишь с долгими уговорами принимали от нас чаевые, я, абсолютно не боясь, мог ходить даже в самых страшных и бедных районах города ночью. Это город, восхищающий своей архитектурой, начиная от зданий, выполненных в стиле древней восточной культуры и заканчивая небоскребами, уходящими в небо. Думаю, не ошибусь, если скажу, что каждый из нас немного прикипел душой к этой стране. Лично я старался максимально зафиксировать эту поездку не только в своей памяти, но и на фото, о чем говорит и количество фотографий, которых у меня насчитывается более тысячи. Каждый устраивал фотоохоту, как мог, особенно вспоминается первый день, когда затвор фотоаппарата нажимался на каждом пройденном метре, все удивляло и приводило в восторг. Как говорится, есть что вспомнить, показать и что детям рассказать. А жалею я лишь об одном, о том, что слишком мало было отведено времени для пребывания в этой стране. Еще столько хотелось всего сделать, столько всего посмотреть и успеть, но не сложилось. Да что там говорить, если за все время поездки поспать мне удалось часов 8!

Фото 18: Старый район Шанхая и наша команда



Фото 19: Современный Шанхай



Фото 20: Пока АИС «охотился» на китайцев, Geely-клуб «охотился» на АИС



Фото 21: Мы все стали немного китайцами

ПОРА ДОМОЙ

Суббота. Времени совсем нет и уже в 8 утра мы выезжаем в аэропорт. Тут собственно рассказывать особо нечего.

Фото 22: Наша дружная команда

Напоследок хотелось бы выразить благодарность всем тем, кто поспособствовал данному мероприятию, это Geely Group Corporation и Корпорации «АИС». Подобная акция проводится впервые и очень бы хотелось, чтобы она была не последней. Также от своего имени хочу сказать отдельное спасибо Винсенту и Анне, которые были нашими гидами в Поднебесной, за то, что терпели нас и всегда были рядом. Сказать спасибо переводчице Татьяне, которая по всем мыслимым и немыслимым законам лингвистического жанра объясняла наши требования китайской стороне. Сказать спасибо нашему водителю, который вез нас там, где можно было даже и пройтись, который вмести с нами намотал несколько тысяч километров и в то время когда весь микроавтобус дремал, он не смыкая глаз крутил баранку. Сказать спасибо нашему коллективу: Оле, Сергею, Вите, Валере, Саше и Андрею за то, что не давали друг другу скучать, пусть даже каждый по-своему, за то, что у нас получилось отличное ПУТЕШЕСТВИЕ К СЕРДЦУ GEELY!

С Уважением,

Президент Украинского Клуба Geely

Константин



Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

16.10: БЖ Лены Санны и Ceed′ика :) - ДЕД Андрей
15.10: С Geely ck2 на VITO 111 - ДЕД Андрей
15.10: Модельные чехлы "MW Brothers" премиум класса! - rasha
15.10: Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области. - Буровик
15.10: Продаю остатки запчастей после продажи авто (СК / СК-2) - WithoutPain
15.10: Компания EXIST.UA – сервисный партнер автоклуба Geely - www.exist.ua
15.10: 4bibiki.com.ua:Расходники, запчасти для GEELY и др. иномарок - 4bibiki
15.10: Падение напруги - SIROZHA
15.10: ЦБУ - разбираемся изнутри, ремонтируем, изобретаем... - olaf1980
15.10: Стартер не работает. Диагностика и ремонт - Inbe4
15.10: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг) - SergCross
14.10: Проблема при запуске двигателя - M4jOR!K
14.10: Ford Focus III - Minato
14.10: Книга "Ремонт MK, MK-Cross" - FireP
14.10: Непонятные стуки в ходовой - gem95b
13.10: Предложения по изменениям/улучшениям на форуме - gem95b
13.10: Geely GC 6, comfort, черная - gem95b
13.10: MK LiS′a - LiS
12.10: продам резину на 16 - korob81
12.10: Говорилка - Лена Санна
11.10: Renault Megane Grandtour II - Minato
11.10: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 - maksym_bvs
10.10: БЖ Эмма Петровна - gem95b
10.10: Совет по свечам - Dmitriy111232
10.10: Радіатор охолодження Джилі СК б/в - kuguar

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua