На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 6
Новых пользователей на форуме: 2
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Аналитика  Какие автомобили поразили на Женевском автосалоне


Новости
Аналитика

Какие автомобили поразили на Женевском автосалоне

 Женевский автосалон этого года показал, что нормальные человеческие ценности по-прежнему в почёте.


 Всякие электробытовые приборы на колесах мало кому нужны. Гибриды и прочие недоделанные уроды тоже не очень интересны. Зато по-прежнему в цене истинная красота. Как бы не боролись маркетологи против здравого смысла, порождая странные машины невиданной наружности, люди все равно тянутся к прекрасному.

На автосалоне самой яркой звездой истинной красоты сверкает концептуальный Citroen Metropolis. Огромный представительский седан, будущая машина Президента Франции. В длину этот новый символ страны больше пяти метров – оптимальный эквивалент величия государства. Примечательно, что изначально машина была адресована Китаю. Ее сделали в китайском филиале, подразумевая, что на местном рынке на нее будет спрос. Но когда стало очевидно, что машина получилась слишком красивая и слишком величественная, ее сразу же забрали в Европу – любить, восхищаться и хвастаться. Столько красоты на одну единицу дизайнерской мысли себе мало кто позволил.

Главный конкурент Ситроена, французская Renault тоже попыталась привлечь внимание концептами. Но Renault наделала всякой всячины бытового назначения, (R-Space, Captur, прошлогодние Zoe и Dezir), включая настоящую кофемолку на колесах – электромобиль Twizy с уникальным биотуалетом вместо сиденья заднего пассажира. Этот электрический стенд для испытания перистальтики публика даже не заметила, от чего Renault лишь выиграла. В противном случае было бы очень трудно избежать прямого сравнения между замыслом творцов из Ситроена и практологическим усердием инженеров Renault.

Примечательно, насколько разный у фирм подход к созданию истинного концепта. Сразу видно, кто творил в порыве, а кто отрабатывал приказ начальника. Конечно, до Ситроена Метрополис не дотянула ни одна фирма. Но многие все же поднялись до высот. Ближе всех по духу и полету - Jaguar работы Bertone. На него любовались с похожим чувством и восхищением.

Отлично выступила Mazda. Концептуальным красавцем Shinari они вернули людям воспоминание о шикарном 9 Xedos, а концептуальным кроссовером Minagi обозначили будущее СХ-7.

Не менее интересную работу предъявил Volkswagen, показавший давно обещанный микроавтобус Bulli, получившийся очень стильным, с отчетливо читаемым тевтонским духом. А Skoda поразила чистотой линий и легкостью пропорций концепта Vision D, название которого обозначает Design в чистом виде и никак не намекает на прорыв еще одной модели в класс D. Alfa-Romeo привезла 4С. Стилистически ничего особенного, развитие прежних идей, зато платформа среднемоторная, чего с Альфой не случалось уже давно.

Удивил Cadillac. Он вытесал из единого куска малолитражку ULC, похожую на глыбу. Угловатость кирпича в формате карманного зверька, саблезубый Чебурашка… Неожиданно на концепт раскошелился покойный SAAB. Машину он назвал Phoenix, невольно обозначив окончание сказки. Птица Феникс старательно возрождалась из пепла до тех пор, пока не попала в руки дизайнеров SAAB. Тут чуда не произошло и птица по-настоящему померла без шансов на возрождение.

Ssang-Yong взялся за ум и переделал одну из самых страшных машин современности – пикап Musso Sport – в очень приличный аппарат, для отвода глаз названный концептом SUT 1. А Hyundai своим кроссовером CURB HCD-12 сильно перепугал. Такого урода пускать в серию нельзя. Но, увы, корейцы следуют правилу – всё должно идти в дело. Действительно, если они даже собак едят, то почему концепт должен пропадать зря.

Но все это не шло ни в какое сравнение с Mitsubishi Concept Global Small. Просто пластмассовый макет без лица, без идей, без содержания. Зато есть размер и обещанная всепланетность будущей машины. Но, если вслед за провальным ASX придет сопоставимое чудо типа этого концепта, ареал обитания Mitsubishi может сократиться до размеров японских островов и замахиваться на глобус будет нечем.

Подготовил МК



По материалам: news.rambler.ru





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

14.10: Падение напруги - SIROZHA
14.10: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг) - kolyalbov1
14.10: Книга "Ремонт MK, MK-Cross" - FireP
14.10: Непонятные стуки в ходовой - gem95b
13.10: Предложения по изменениям/улучшениям на форуме - gem95b
13.10: Geely GC 6, comfort, черная - gem95b
13.10: MK LiS′a - LiS
12.10: продам резину на 16 - korob81
12.10: Говорилка - Лена Санна
11.10: Renault Megane Grandtour II - Minato
11.10: БЖ Лены Санны и Ceed′ика :) - ixusx7
11.10: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 - maksym_bvs
10.10: БЖ Эмма Петровна - gem95b
10.10: Совет по свечам - Dmitriy111232
10.10: Радіатор охолодження Джилі СК б/в - kuguar
10.10: 4bibiki.com.ua:Расходники, запчасти для GEELY и др. иномарок - 4bibiki
10.10: Крыло Emgrand X7 - Максим Клименко
09.10: Фільтр повітряний GC5 - Revoke
09.10: Компания EXIST.UA – сервисный партнер автоклуба Geely - www.exist.ua
07.10: Белый жемчуг. - Сергей Феодосьевич
06.10: Ford Focus III - Minato
06.10: Ford Transit - Yuriy56
06.10: Ржавчина, коррозия МК и СК - GekaAE
05.10: Задние аморт. стойки СК (амортизатор, пыльник, отбойник) - INFerNO
05.10: SMA C51 (7151) - бортовой журнал - Dmytro

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua