На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 15
Новых пользователей на форуме: 2
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Мировые автоновости  Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году


Новости
Мировые автоновости

Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году

Министерство транспорта Великобритании объявило о планах до конца 2015 года протестировать в закрытом режиме специальное дорожное покрытие с возможностью бесконтактной подзарядки электромобилей. На это обратило внимание издание Mashable.


Во время испытаний машины оснаснят катушками, способными улавливать электромагнитное излучение от кабелей внутри дорожного покрытия и превращать его в ток. Электричество будет подаваться на кабеля через подстанции, подключенные к линиям электропередач вдоль дороги.

Тестированием технологий займётся компания Highways England — государственая компания Великобритании, занимающаяся строительством, ремонтом и обслуживанием дорог. Точная дата проведения испытаний станет известна только после того, как компания выберет подрядчика для выполнения проекта.

Согласно завершённому исследованию осуществимости проекта, прокладка 1 километра такой дороги обойдётся в сумму от 350 до 425 тысяч фунтов стерлингов. Также выяснилось, что другие сервисы вроде беспроводного интернета для водителей и пассажиров автомобилей не принесут прибыли для Highways England.

Авторы исследования заявили, что у проекта есть несколько недостатков. Например, частое подключение и отключение автомобилей от «дорожек подзарядки» могут вызвать перепады напряжения в сети, а электромагнитное излучение от покрытия теоретически может повредить другую технику и оказаться вредным для здоровья.

Внедрение такого рода дорог уменьшит количество вредных выбросов в окружающую среду и сократит издержки водителей на бензин. Однако из-за нововведения одновременно уменьшатся налоговые поступления, связанные с НДС на топливо — в исследовании отмечается, что эти убытки окажутся существенно выше, чем стоимость строительства самих дорог.

По словам министра транспорта Великобритании Эндрю Джонса (Andrew Jones), государство рассчитывает потратить на проект около 500 миллионов фунтов стерлингов в течение пяти лет.

Тесты будут продолжаться в течение около полутора лет. В 2016-2017 году Highways England планируют провести испытания полос с подзарядкой на дорогах без общественного транспорта и других водителей.

У проекта нашлись и критики. Например, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа Пол Ньювенхюйс (Paul Nieuwenhuis) заявил, что хотя испытания имеют смысл и технологии действительно существуют, он сомневается, что их внедрение окупится.

Технологии батарей улучшаются — посмотрите на то, чего Tesla достигла в недавние годы, они постоянно увеличивают радиус [поездок] примерно каждые полгода. Так что непонятно, есть ли вообще в [дорогах с подзарядкой] смысл. Пол Ньювенхюйс, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа

Помимо испытаний подзаряжающего дорожного покрытия, Highways England собирается в будущем установить на трассах Великобритании «электрозаправки» на расстоянии 32 километров друг от друга.

Похожие разработки уже испытывали в Южной Корее. В 2012 году в городе Гуми запустили 12-километровый участок дороги, по которому могли ездить оснащённые специальным оборудованием автобусы.

Источник tjournal.ru





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

18.07: Лямда зонд и расход топлива - Autochevy
18.07: Вопрос к жителям славного города Винница - Autochevy
18.07: Тормоза, АБС, ручник. - Kolobok
18.07: Тестирование и доводка ПО чтения данных ABS и SRS (Андроид) - Pipa_dp
18.07: 4bibiki.com.ua:Расходники, запчасти для GEELY и др. иномарок - 4bibiki
18.07: Ошибки в работе портала www.geely-club.com.ua - Sergey_W
18.07: Диск и корзина сцепления GC5. Помогите найти. - Morpheus
18.07: Тормоза - Morpheus
17.07: С Geely ck2 на VITO 111 - ДЕД Андрей
17.07: БЖ Geely MK New Comfort (Samvsung) - samvsung
17.07: Шаровая опора МК - 07111973VZ
17.07: Продам Emgrand X7 - ixusx7
18.07: Компания EXIST.UA – сервисный партнер автоклуба Geely - www.exist.ua
17.07: Ремонт и обслуживание Geely - miruwor
17.07: Продам полиуретановые сайлентблоки Geely MK и Geely CK - Unicron
16.07: Электроника из Китая - WishMaster
16.07: (П) Рыбакам - нахлыстовая катушка, алюминий - WishMaster
16.07: MK Cross оранжевый Одесса - Fusioneer
16.07: _Бортовой журнал чистокровного китайца СК из Запорожья_ - Denis Zacepilin
16.07: Разбираю Geely Mk и CK - V O V A
16.07: Эмграднд. Х7. БУ... - Jonhson
16.07: Просьба померить температуру патрубка кондея - Jonhson
15.07: Серый седанчик Geely GC5 Comfort из ZP - Morpheus
15.07: Модельные чехлы "MW Brothers" премиум класса! - MW Brothers
15.07: ШРУС для Эмгранд 1,8 МТ 2011 - Subway

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua