На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 17
Новых пользователей на форуме: 1
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Аналитика  Нам не хватает автомобильной культуры


Новости
Аналитика

Нам не хватает автомобильной культуры

В СССР и потом так и несостоявшемся СНГ, так долго и так сильно хотелось хоть какую-нибудь машину, что было не до нюансов. Ситуация напоминала всеобщую мечту о колбасе: никого не интересовало, насколько она съедобна, главное – чтоб была. И когда на просторах бывшей сверхдержавы случилась колбаса и машины, несколько лет подряд люди просто брали и пользовались по прямому назначению.

Параллельно с исчезновением очередей за "Жигулями" и едой и появлением на рынке свободного товара начала потихоньку формироваться автомобильная пресса, а следом за ней и автомобильная культура. Причем на тот момент автомобильная журналистика была проста и незатейлива – корреспондент катался на машине, про которую еще не знали, и просто рассказывал о ней. Этого вполне хватало.

Но постепенно рос профессионализм, а вместе с ним и запросы. И тогда одно из автомобильных изданий России взяло в пример главный европейский журнал Auto, Motor und Sport и стало немного по-своему тянуться к этому эталону, впервые в нашей истории заявив невиданное явление – тест-драйв. Два основных эксперта издания были из лаборатории управляемости и плавности хода АЗЛК, поэтому тесты проходили преимущественно вокруг этих двух параметров. А поскольку ничего другого еще не родилось и прочие газеты-журналы лишь слабо копировали лидера, то постепенно вся страна была выдрессирована на эту самую управляемость и плавность.

Вслед за основным печатным органом остальные завели себе тест-пилотов и бросились мучительно тестировать технику. И народ страстно полюбил управляемость, начал понемногу в ней разбираться и учить друг друга этой премудрости. Попутно покупатели стали мучить тематическими вопросами продавцов, те занялись самообразованием и на сегодня мы имеем весьма устойчивую тему обывательских, клиентских и профессиональных разговоров о главном в автомобиле – об управляемости. О том, что это лишь одна из многих черт машины, говорить уже поздно. Пропаганда дала всходы на целинной почве и народ, вырастив в себе немного однобокие знания, понес их по жизни, полагая управляемость истиной, достойной всеобщего постижения.

А в это время остальной мир, особенно подальше от Европы, даже не догадывается, что русские, украинцы, белорусы и иже с ними, так одержимы управляемостью и плавностью хода. Ведь в нормальной жизни все это лишнее. Заграничный народ прагматично покупает машину для конкретных целей и обращает внимание на ресурс, цену запчастей и ремонтопригодность. В обычной жизни, на обычных дорогах, и уж тем более в городах, все остальное - мало кого интересует. Главное - чтоб ездила и справлялась с поставленными задачами.

При этом в бедных странах люди берут одну машину на всю жизнь и доезжают ее до полного изнеможения, в богатых странах меняют ее по законодательному принуждению, но очень часто остаются непонятыми и кажутся скрягами, пересаживаясь с одной "просто" машины на другую, более свежую "просто" машину. Наши на это приговаривают – "да вот я бы на их месте уж точно взял что-нибудь получше". Автомобильный рынок у нас уже есть, автомобильная пресса тоже, а вот автомобильная культура все еще в зачаточном состоянии.

Подготовил МК

При перепечатке ссылка на сайт обязательна!



Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

19.04: Повышенная вибрация мотора на холостых и в движении - ocp100
19.04: Встречи - Запорожье - Лена Санна
19.04: Бортовой журнал KUGUARa - ДЕД Андрей
19.04: БЖ Geely MK Cross Basic+ Орнажевый - KorDen - Kiev - kordenchik
19.04: Электроника из Китая - isaev
19.04: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/ - GekaAE
19.04: С Geely ck2 на VITO 111 - ДЕД Андрей
19.04: Продам активный сабвуфер Ivolga Power Tube 8SA - ДЕД Андрей
19.04: Geely CK1 2008 Dnepr - Pipa_dp
18.04: БЖ Эмма Петровна - gem95b
18.04: Духи - оригинал и лицензия - Max-3
18.04: Фото-считалка ИЛИ число в картинках - Kolobok
18.04: Компания EXIST.UA – сервисный партнер автоклуба Geely - www.exist.ua
18.04: Шаровая опора СК - vanomal
17.04: ABS в СК - hmmmDanon
18.04: Бортовой журнал. Evgeniy7320. CK Comfort 2013 - Black - Evgeniy7320
17.04: Болталка/флудилка. Полтава. - Al_Rus
17.04: 4bibiki.com.ua:Расходники, запчасти для GEELY и др. иномарок - 4bibiki
17.04: ТурбоТрактор _Егеря_ FF3, ′13 - maksym_bvs
17.04: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4. - kuguar
17.04: Выбор: электрическая варочная поверхность - Autochevy
17.04: Информация о работе exist.ua на форуме - Autochevy
17.04: Как лучше проехать по Харькову? - Blek.Cat
16.04: Тепловая защита Emgrand ec7 - kapitan
16.04: Geely CK 2, 2013, Киев - Ingenieur

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua