На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 16
Новых пользователей на форуме: 4
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Аналитика  Нам не хватает автомобильной культуры


Новости
Аналитика

Нам не хватает автомобильной культуры

В СССР и потом так и несостоявшемся СНГ, так долго и так сильно хотелось хоть какую-нибудь машину, что было не до нюансов. Ситуация напоминала всеобщую мечту о колбасе: никого не интересовало, насколько она съедобна, главное – чтоб была. И когда на просторах бывшей сверхдержавы случилась колбаса и машины, несколько лет подряд люди просто брали и пользовались по прямому назначению.

Параллельно с исчезновением очередей за "Жигулями" и едой и появлением на рынке свободного товара начала потихоньку формироваться автомобильная пресса, а следом за ней и автомобильная культура. Причем на тот момент автомобильная журналистика была проста и незатейлива – корреспондент катался на машине, про которую еще не знали, и просто рассказывал о ней. Этого вполне хватало.

Но постепенно рос профессионализм, а вместе с ним и запросы. И тогда одно из автомобильных изданий России взяло в пример главный европейский журнал Auto, Motor und Sport и стало немного по-своему тянуться к этому эталону, впервые в нашей истории заявив невиданное явление – тест-драйв. Два основных эксперта издания были из лаборатории управляемости и плавности хода АЗЛК, поэтому тесты проходили преимущественно вокруг этих двух параметров. А поскольку ничего другого еще не родилось и прочие газеты-журналы лишь слабо копировали лидера, то постепенно вся страна была выдрессирована на эту самую управляемость и плавность.

Вслед за основным печатным органом остальные завели себе тест-пилотов и бросились мучительно тестировать технику. И народ страстно полюбил управляемость, начал понемногу в ней разбираться и учить друг друга этой премудрости. Попутно покупатели стали мучить тематическими вопросами продавцов, те занялись самообразованием и на сегодня мы имеем весьма устойчивую тему обывательских, клиентских и профессиональных разговоров о главном в автомобиле – об управляемости. О том, что это лишь одна из многих черт машины, говорить уже поздно. Пропаганда дала всходы на целинной почве и народ, вырастив в себе немного однобокие знания, понес их по жизни, полагая управляемость истиной, достойной всеобщего постижения.

А в это время остальной мир, особенно подальше от Европы, даже не догадывается, что русские, украинцы, белорусы и иже с ними, так одержимы управляемостью и плавностью хода. Ведь в нормальной жизни все это лишнее. Заграничный народ прагматично покупает машину для конкретных целей и обращает внимание на ресурс, цену запчастей и ремонтопригодность. В обычной жизни, на обычных дорогах, и уж тем более в городах, все остальное - мало кого интересует. Главное - чтоб ездила и справлялась с поставленными задачами.

При этом в бедных странах люди берут одну машину на всю жизнь и доезжают ее до полного изнеможения, в богатых странах меняют ее по законодательному принуждению, но очень часто остаются непонятыми и кажутся скрягами, пересаживаясь с одной "просто" машины на другую, более свежую "просто" машину. Наши на это приговаривают – "да вот я бы на их месте уж точно взял что-нибудь получше". Автомобильный рынок у нас уже есть, автомобильная пресса тоже, а вот автомобильная культура все еще в зачаточном состоянии.

Подготовил МК

При перепечатке ссылка на сайт обязательна!



Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

18.07: Emgrand AnGor′ы - apelmon
17.07: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия - horobey
17.07: Бортовой журнал. Evgeniy7320. CK Comfort 2013 - Black - ysk
17.07: Белый танк Great Wall Haval H5 - maksym_bvs
17.07: БЖ nothingface (Синий МК, Киев) - nothingface
17.07: Компания EXIST.UA – сервисный партнер автоклуба Geely - www.exist.ua
17.07: БЖ Лены Санны и Ceed′ика :) - Кореец
17.07: СТО у DedMorouza - Dekadans
17.07: Двигатель на холостых работает не устойчиво - Varashilov
16.07: БЖ Geely SL Черный Комфорт + ГБО - Lex1974
16.07: Амортизаторы передние GEELY GC-5 и подушка моторная - Юрий Сергеевич
16.07: проблемный магазин https://avto.pro/seller/svavto-111656/ - skojizs
16.07: Тормозные колодки - 4bibiki
16.07: Geely CK1 2008 Dnepr - ysk
16.07: Geely MK New Black - Darken
16.07: остатки от СК2 2011 - ZLOY
16.07: 4bibiki.com.ua:Расходники, запчасти для GEELY и др. иномарок - 4bibiki
16.07: Продам запчасти к Geely ck - boor
16.07: Сайлентблоки и втулка (резинки) крепления рулевой рейки СК - AD1984
16.07: БЖ Geely MK 1.5 - Zhekasanzh
15.07: Х7, АКПП, Мокко - tjapycz
15.07: Джилька SL 2012 года, Николаев. - shuter80
15.07: Біла GC5 Basic з Івано-Франківська - Morpheus
15.07: Газовые амортизаторы на крышку багажника - Lex1974
15.07: Superбортовик Geely MK New Comfort Белоснежка - Kolobok

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua