На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 17
Новых пользователей на форуме: 1
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Аналитика  "Театр абсурда" с акциями Volkswagen: автоконцерн на день стал крупнейшей компанией мира


Новости
Аналитика

"Театр абсурда" с акциями Volkswagen: автоконцерн на день стал крупнейшей компанией мира

Немецкий автоконцерн Volkswagen стал 28 октября самой дорогой компанией в мире. Это произошло из-за несуразных скачков курса его акций. Эксперты требуют срочно изъять их из важнейшего в стране биржевого индекса DAX. Потери инвесторов, игравших на понижение, могут составить до 30 млрд долларов.

Акции крупнейшего в Европе автомобилестроительного концерна стоили 28 октября в ходе торгов на Франкфуртской бирже 1005 евро. Это означает, что всего за два биржевых дня их курс вырос почти в пять раз, ведь 24 октября он составлял всего 211 евро, пишет Deutsche Welle.

Столь невероятный взлет этих ценных бумаг никак не связан с реальными экономическими показателями концерна, ставшего на короткое время самым дорогим предприятием в мире, поскольку обогнал по биржевой капитализации американский нефтяной гигант ExxonMobil. Солидные акции уважаемой компании невольно превратились в игрушку в руках крупных международных спекулянтов.

Взрывоподобный рост спроса на акции Volkswagen был вызван сделанным в минувшие выходные сенсационным заявлением концерна Porsche о том, что он намерен довести свою долю в капитале дочерней фирмы не до 50%, как планировалось ранее, а до 75%. Более того, холдинг Porsche, владеющий на данный момент пакетом акций концерна Volkswagen в 42,6%, ошарашил всех сообщением, что уже приобрел опционы еще на 31,5% данных ценных бумаг.

Дело в том, что 20% акций Volkswagen традиционно принадлежат земле Нижняя Саксония, в которой находится головное предприятие концерна. Если суммировать эту долю с принадлежащими теперь Porsche пакетом акций и опционами, то получается, что в свободном обращении на бирже остались всего около 6% голосующих акций концерна Volkswagen. Налицо искусственный дефицит этих до сих пор высоколиквидных бумаг.

Дефицит этот резко обострился из-за разразившейся среди спекулянтов паники. Оказалось, что многие из них сделали ставку на падение курса акций Volkswagen. Применив широко распространенный на бирже прием, они взяли эти бумаги взаймы и продали их в надежде выкупить по более низкой цене. Когда же цена акций в понедельник после неожиданного заявления Porsche стала стремительно расти, спекулянтам ничего другого не оставалось, как срочно покупать крайне дефицитные акции буквально по любой цене.

В результате уже в понедельник курс акций такого тяжеловеса, как Volkswagen, в ходе торгов утроился. Это привело к резкому искажению важнейшего немецкого биржевого индекса DAX. По итогам дня он вырос на 0,9 процента, хотя на самом деле курсы 28 акций из 30 упали, причем значительно. Если бы не "эффект Volkswagen", DAX закрылся бы 27 октября с весьма значительным минусом в 9%.

Такое искажение индекса бьет по интересам большого числа участников рынка, а потому во вторник в Германии все громче раздавались обращенные к компании Deutsche Börse призывы изъять акции Volkswagen из DAX или хотя бы приостановить торги ими. Однако управляющая компания Франкфуртской биржи отказалась это сделать, что и привело к дальнейшему абсурдному росту курса до 1005 евро. Многие брокеры и эксперты называют бездействие биржи безответственным, поскольку события вокруг акций Volkswagen дискредитируют такой важный элемент развитой рыночной экономики, как фондовый рынок.

Подготовил МК

По материалам: autoconsulting.com.ua





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

19.04: Повышенная вибрация мотора на холостых и в движении - ocp100
19.04: Встречи - Запорожье - Лена Санна
19.04: Бортовой журнал KUGUARa - ДЕД Андрей
19.04: БЖ Geely MK Cross Basic+ Орнажевый - KorDen - Kiev - kordenchik
19.04: Электроника из Китая - isaev
19.04: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/ - GekaAE
19.04: С Geely ck2 на VITO 111 - ДЕД Андрей
19.04: Продам активный сабвуфер Ivolga Power Tube 8SA - ДЕД Андрей
19.04: Geely CK1 2008 Dnepr - Pipa_dp
18.04: БЖ Эмма Петровна - gem95b
18.04: Духи - оригинал и лицензия - Max-3
18.04: Фото-считалка ИЛИ число в картинках - Kolobok
18.04: Компания EXIST.UA – сервисный партнер автоклуба Geely - www.exist.ua
18.04: Шаровая опора СК - vanomal
17.04: ABS в СК - hmmmDanon
18.04: Бортовой журнал. Evgeniy7320. CK Comfort 2013 - Black - Evgeniy7320
17.04: Болталка/флудилка. Полтава. - Al_Rus
17.04: 4bibiki.com.ua:Расходники, запчасти для GEELY и др. иномарок - 4bibiki
17.04: ТурбоТрактор _Егеря_ FF3, ′13 - maksym_bvs
17.04: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4. - kuguar
17.04: Выбор: электрическая варочная поверхность - Autochevy
17.04: Информация о работе exist.ua на форуме - Autochevy
17.04: Как лучше проехать по Харькову? - Blek.Cat
16.04: Тепловая защита Emgrand ec7 - kapitan
16.04: Geely CK 2, 2013, Киев - Ingenieur

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua