Пару важных моментов для движков СК/МК. 1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической. 2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик). Впуск 0,2 +/- 0,05мм Выпуск 0,3 +/- 0,05мм*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр) + ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм) СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров) Подробнее тут Пример шайб и стаканов под них
Аналог шайб
den170708, VNV73 написав:
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм
Тойотовские шайбы:
Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.
3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют Впуск 0,23+/- 0,05мм Выпуск 0,32+/- 0,05мм* *Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм) Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км
Дополнение от Zjorik Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...
Выпуск желательно отрегулировать, но тысяч 15 ещё пройдет, если 0,1 легко то это где то 0,12-0,13 мм. Знакомый с настоящим 0,1 уже 40 тысяч накатал и регулировать не собирается. Каждый сам определяет что для него важно.
На скільки я розумію, на впуск заходить холодна суміш, на випуску після вибуху горяча, відповідно для клапанів є суттєвим проміжок випуску, аби не прогоріти, а випуск в допуску, крім того я газ не використовую. Підсумовуючи, ще буду біля 20 тис. їздити, потім життя покаже
Привіт! На минулих вихідних була СК на заміну ремнів та регулювання клапанів. Пробіг 190 тис. 80-90тис тому цьому авьо робив капіталку АІС.... ВСІ РЕМНІ ТА РОЛІКИ БУЛИ РІДНІ... Навісні ремні я замінив 60тис тому, а ГРМ я тоді не трогав... Зазари в клапанах були 0,3-0,35 впуск і 0,3-0,42 випуск... Це після капіталки та кап ремонту 80тис тому.. ось такий сервіс на АІСі. Собі нещодавно робив головку, у антифріз попадало масло.. пробіг 267тис. Головку віддавав на ремонт: 1. притерли клапана 2. вирівняли площину (0,05мм) 3. замінили 2 направляючі клапана Ціна за голову - 3500грн. Клапана "підігнав" під САМІ ВЕЛИКІ СТАКАНИ. Ремні міняю через 60-65тис, тоді ж в регулюю клапана. Машина на газу
Всем привет! Столкнулся с проблемой при регулировке клапанов.. Не могу снять выпускной распредвал, там, где датчик распредвала, просто не вытягивается он там и все.. Как его вытащить? Клапана крышка на два уха. Джили мк
Как оказалось там евро 3 и чтобы снять выпускной распредвал, надо снять датчик... Спасибо форумчанам за подсказку, а именно evgeniy7320,безотказный человек, спасибо!!!
На Geely CK, 2012г - задача перевести на стаканчики с регулировочными шайбами. Поскольку в этом вопросе новичек - подскажите, с какой модели авто искать и подбирать эти стаканчики с шайбами?
А также подскажите - с какого размера стаканчиков лучше начинать ставить, чтобы в дальнейшем был и запас по регулировке зазоров, и наличие самих стаканчиков и доступность регулировочных размеров?
если кто знает, где возможно уже более подробно обсуждался этот вопрос - поделитесь информацией.
Ищи с Джили, вначале купи стаканчики, затем промеряй, а потом покупай шайбы.
так в том то и вопрос - с какой модели Джили искать эти стаканчики, чтобы и по диаметру, и по высоте совпали? И еще, стаканчики, те шо подрегулировочные шайбы - идут все одного размера(а потом регулировка только шайбами) или же эти стаканчики( что под шайбы) тоже идут ремонтных размеров, для замены при регулировке?
В шапке всë есть. Каталожные номера стаканов под шайбы и цельных. Так же и с шайбами.Стаканы не одинаковые. Сначала берешь стаканы, меряешь, потом под них шайбы. При следующих регулировках меняешь только шайбы.
Джили МК, СК. Теоретически стаканчики могут быть разные, Но у нас можно купить только то что есть, как правило в упаковке их 16 штук и они без имени ( размера)- поэтому нужно мерить.
Шайбы подходят от Fiat Sedici. Есть меньшие наших размеров. Я заказывал в местном магазине. Ждал неделю, но доставка бесплатная. 260 обошлась в 73 грн, 235 - 75 грн. Остальные размеры тоже доступны под заказ, разбежность в цене - несколько гривен. Как по мне - вариант хороший. Номер на упаковке "универсальный" и конкретно на Fiat не направляет: 03-0-28235
Вік: 51 Повідомлення: 617 Звідки: Черниговская область
Подскажите как всё таки правильно мерять зазоры клапанов, в руководстве Тойоты по нашему движку написано, что замеряется в двух положениях: первое - по контрольным точкам на коленвале и шкиве распредвала; второе - при провороте коленвала на 360 градусов. Или надо ловить все кулачки распредвала вверх, потому как некоторые замеры зазоров совпадают, а некоторые разнятся если мерять методом руководства (но так быстрее замерять) и методом кулачки вверх, экспериментировал.... Разница доходит до 0,03-4 мм (когда клапан вверх зазор больше). Или кулачки коряво выточены.... На 65 тыс.км сам менял стаканы на стаканы под шайбы. При замере зазоров на 41 тыс.км был перезажат сильно один впускной клапан 0,11, остальные или на мин.пределе или меньше на 0,01 (впускные) и потом при 65 тыс.км, зазоры практически не ушли, только на некоторых клапанах на 0,01(впускных причем). Тапку в пол не давлю, боле 130 не гоняю... Шайбы брал здесь, дешево: https://autoasia.ua/ru/search/?node=12&string=%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F Остались регулировочные стаканчики на продажу 60 грн. шт.: 526 (5,26 мм) - 3 шт.; 528 (5,28 мм) - 1 шт.; 530 (5,30 мм) - 1 шт. ; 532 (5,32 мм) - 3 шт. ; 534 (5,34 мм) - 3 шт. - 60 грн.; 538 (5,38 мм) - 4 шт.; 540 (5,40 мм) - 1 шт.
Приветствую, парни! Подскажите, какую мне нужно покупать прокладку клапанной крышки, евро 3 или евро 4? Авто у меня 2013 года... Не знаю в чем их принципиальное отличие.
Добавлено спустя 50 минут 35 секунд: Уже разобрался - нужна прокладка с одним ухом
Приветствую, парни! Подскажите, какую мне нужно покупать прокладку клапанной крышки, евро 3 или евро 4? Авто у меня 2013 года... Не знаю в чем их принципиальное отличие.
Добавлено спустя 50 минут 35 секунд: Уже разобрался - нужна прокладка с одним ухом
Євро 4. Базарні не ходять. Якщо в тебе ще рідна, то залишай її. Або спробуй замовити в АІСі оригінальну.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі