вверх

Текущее время: 27-сен-2020 01:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 774 ]  Пред.   На страницу    1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-апр-2020 19:00 
Полутысячник

Сообщения: 595
Откуда: ZP
у Тебя на редукторе клапан сброса давления есть?
если есть, то может быть просто сброс газа... там рекомендуется одевать вакуумную шлангу и отправлять в воздухозаборник... но обычно там никто шлангу не ставит.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2020 11:47 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1777
Откуда: Івано-Франківськ
Хмм навіть не знаю чи є таке, редуктор Alex Shark


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2020 10:23 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1777
Откуда: Івано-Франківськ
Дивився на редуктор й вроді клапана скидання немає.
Також помітив що з редуктора на правому патрубку підтікає антифріз. Там стоїть самозажимна скоба, краще поставити такі що затягуєш викруткою? Хто що радить? Завтра хочу до майстрів поїхати й вирішити дане питання, також сам газ чутно що йде з редуктора а не з патрубків, бо патрубки відносно, нові. хай дивляться на редуктор, читав що на alex там сама кришечка де фільтр може трошки пропускати або ж ще якісь там є слабкі місця можливо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2020 11:49 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1650
Откуда: Краматорск
Себе поставил хомуты под винт и на охлаждение и на газ. Газ может подтравливать с патрубков- нужно периодически подтягивать хомуты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2020 12:13 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1777
Откуда: Івано-Франківськ
Мабуть треба буде поміняти хомути, щоб не підтравлювало ніде газ і антифріз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2020 12:25 
Полутысячник

Сообщения: 595
Откуда: ZP
там нет такого большего давления, чтобы прям продавливало газ под патрубком.
а вот на входе в редуктор, где жидкая фаза - там давление есть... а еще может быть что сорваны болты на крышке где фильтр жидкой фазы и ее не сильно придавливает.

Также сам по себе газ запаха не имеет, однако домешки для запаха - могут хранить запах очень долгое время.
Утечку, если такая есть, нужно искать мыльным раствором... нужно промазать все соединения.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И еще: как то очень сильно сомневаюсь, что найдут (будут искать) утечку... - проще медленно и планомерно самому каждое соединение просмотреть.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2020 13:05 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1650
Откуда: Краматорск
Я пишу только о том с чем сталкивался сам. И на МК и на СК из под патрубков подтравливало- устранял подтяжкой хомутов, а жидкая фаза никогда не подтравливала, кроме вентиля на баллоне.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2020 22:41 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1777
Откуда: Івано-Франківськ
Сам запах чую біля редуктора, з також читав що можливо там де кришка фільтра, на редукторі самому. Завтра до них заїду та й вже побачимо, тут відпишусь.

Добавлено спустя 16 часов 1 минуту 47 секунд:
Приїхав з сервісу, газом таки травило, такий желізний фітінг (мідь? Латунь?) який входить в редуктор, підкрутили його, стало краще, також поміняли хомути для антифрізу з самозатяжних на затяжні Норма чи якісь такі, по грошах пару гривень. Поїзджу пару днів подивлюсь як буде на практиці чи пройшов запах газу чи і чи не просочується антифріз, всім дякую за допомогу. Патрубок вакума заведений у впускний колектор і у мап сенсор, тобто по тому все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2020 15:18 
Полутысячник

Сообщения: 595
Откуда: ZP
Приїхав з сервісу, газом таки травило, такий желізний фітінг (мідь? Латунь?) який входить в редуктор

Это подача жидкого газа с бака в редуктор.

а как именно определили, что травит именно там?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2020 15:34 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1777
Откуда: Івано-Франківськ
Мильним розчином попшикали і було видно пузирьки на заведеній машині, ось й ту желізячку підкрутили. Вечором ще сьогодні можливо проїдусь та й буду нюхати чи немає запаху, особливо відчутно було якщо по трасі проїхатись і потім зупинитись наприклад з включеним кондиціонером то в салон на холостих затягувало а на трасі мабуть від незначної кількості то не затягувало у салон. Або ж я не чув.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2020 16:28 
Полутысячник

Сообщения: 595
Откуда: ZP
і було видно пузирьки на заведеній машині

В магистрали стоит два электроклапана: один на мультиклапане, второй на редукторе или непосредственно перед редуктором.
Оба эти клапана открыты когда авто на газе... ну и поскольку жидкая составляющая газа имеет давление, то вот оно там и травило... это один из вариантов, что я предлагал выше:
а вот на входе в редуктор, где жидкая фаза - там давление есть... а еще может быть что сорваны болты на крышке где фильтр жидкой фазы и ее не сильно придавливает.

При работе на газе - в магистрали есть давление.
При работе на бензине или не заглушенном двигателе - оба клапана закрыты и выходить газ будет только с магистрали пока не уравняется давление... таким образом может быть и перерасход газа, т.е. когда авто стоит - выходит газ с магистрали... его там не много выйдет, но все же расход увеличится.

Ну и на всякий случай нужно глянуть: стоит ли электромагнитный клапан возле баллона на мультиклапане - сейчас без него мультиклапаны запрещены... но наши газовщики умудряются ставить мультиклапаны без электромагнитного клапана... - и тогда газ будет травить даже когда авто отдыхает в гараже.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2020 17:23 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1650
Откуда: Краматорск
Если мы копаем в эту сторону то есть в электроклапане резинка которая изнашивается. См фото.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2020 18:37 
Полутысячник

Сообщения: 595
Откуда: ZP
Судя по описанию решения, то мы больше копаем в эту сторону:
Вложение:
2020-04-13_193535.jpg


а ЭМК - то просто упомянул паровозом и разъяснил почему именно проблема есть в движении, но нет когда авто стоит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2020 19:29 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1650
Откуда: Краматорск
Паровоз паровозом, но если клапан только на редукторе, то он может травить, новый стоит гривен 200-300, для замены нужен короткий рожковый ключ на 17.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2020 09:07 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1777
Откуда: Івано-Франківськ
Да якраз вот у цей клапан входить металевий фітінг там ще на ньому пише faro і вони його підкручували бо на самому зєднанні підтравлювало газом на робочій машині. Щодо запаху, впринципі він вроді б пройшов, але всеодно чутно деколи запах резини, скоріш за все що патрубки вже задубівші і можливо їх треба буде міняти. Я читав що тут радять тундерфлекс або ж паркер, щодо паркера газовики сказали що мають і можуть поставити по тундерфлексу казали що то саме що й семперіт чи фагуміт (якби що гівно). Хто що радить? Міняти ще з часом патрубки? Чи можливо взагалі редуктор перенести ближче в сторону акумулятора? бо зараз він стоїть на правій стойці. І виходить що патрубки що антифрізу що самого газу йдуть прямо ззаду випускного колектора а температура там досить велика, й можливо сильно нагріваються патрубки газові, бо крім патрубків ГБО там більше ніочго по заводу не йде так як температура на випуску велика, хоча й там стоїть якийсь такий рефлектор на подобі фольги але воно мабуть то й не сильно допомагає у цьому питанні. Ну також там у салон заходить трубка кондиціонера але так як вона металева то й запахів ніяких не буде давати. Знову ж таки після підкручування патрубків - стало краще, і я з таким як є їздив і на далекі відстані, там для прикладу - 1200 км в Болгарію чи по Європі і впринципі все нормально патрубки не розірвало, думаю чи є зміст редуктор переносити ближче о форсунок. Також чи покращить це розхід, або ж роботу на газу якимось чином?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2020 09:47 
Полутысячник

Сообщения: 595
Откуда: ZP
1. Редуктор желательно подключать как можно ближе к печке и в параллель печке.
2. Шланги от редуктора к газовым форсункам должны быть максимально короткими, а иногда (на мощных моторах) там вообще закольцовывают, чтобы уравнять давление вначале и конце шланга.
3. Врезка штуцеров в коллектор также должна быть как можно ближе к бензиновым форсункам, а подающие шланги от форсунок до штуцеров также чем короче - тем лучше.
4. Ну и соответственно диаметр штуцеров лучше взять с запасом, тогда переизбыток газа на малых оборотах можно будет подавить уменьшив время впрыска, а на больших оборотах - появится запас по мощности на газе без перехода на бензин или довпрыска бензина... ну и минимальное время впрыска газовой форсунки должно быть больше чем время открытия форсунки... допустим если у Барракуд время открытия 1,9мс - то минимальное время открытия в настройках должно быть порядка 2,5 мс... иначе получится, что форсунка еще открыться не успела, а ей уже и закрываться пора...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2020 11:56 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1777
Откуда: Івано-Франківськ
По форсунках не поняв, у мене стоять AEB, час їхній вроді б 2 мс, то що виставляти у настройках? Думаю чи варто зараз цю всю конструкцію поближче ставити до форсунок і пічки? Чи якщо нормально працює то лишати як є?
Штуцери ітак розточені, діаметер дюз правильно підібраний.
Трогання з місця впливає на довжину шлангу від редуктора до форсунок? Бо я помічаю що як не крути ну важче на газу з місця трогатись ніж на бензині. Бо хтось з газовиків каже що то калорійність газу є нижчою ніж бензину й тп, але ж теоретично можна дати більший вприск щоб це компенсувати - вірно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2020 12:53 
Полутысячник

Сообщения: 595
Откуда: ZP
По форсунках не поняв, у мене стоять AEB, час їхній вроді б 2 мс

минимальное время впрыска газа должно быть больше чем 2мс... если будет близко к 2мс, то будет нестабильно работать ибо там уже больше участвуют мешанические свойства форсунки... посмотри на ХХ - какое время впрыска газа? - должно быть больше 2мс.

Думаю чи варто зараз цю всю конструкцію поближче ставити до форсунок і пічки? Чи якщо нормально працює то лишати як є?

чем ближе редуктор расположен к печке - тем меньше будет время прогрева редуктора... а когда редуктор прогрелся и переключилось на газ, то уже не важно где он стоит относительно печки... лишь бы в движении не охлаждался потоком воздуха... ну и температура газа тут важный фактор имеет.
Трогання з місця впливає на довжину шлангу від редуктора до форсунок?

если длина шлангов большая, а давление в редукторе не успевает компенсироваться, то при резком ускорении может получиться так, что форсунки уже весь газ выплюнули, а редуктор еще достаточное давление не накачал... - тут нужно смотреть в программе как сильно проседает давление на ускорениях и под нагрузкой.

Ну а вообще желательно отстраивать по коррекциям: краткосрочная (+\-10%) и долгосрочная (+\-5%). Лучше если долгосрочная будет порядка -3...0%, т.е. слегка обогощенная смесь...


Morpheus - если оно все красиво работает и все устраивает, то можно ничего не трогать: лучшее - враг хорошего.

я бы для начала просто посмотрел настройки и если есть отклонения от нормы - то только тогда что то делать, если в пределах допуска - то не трогать.

P.S: допустим я у себя столкнулся с такой проблемой, что редуктор стоял далековато от печки... пока было тепло - редуктор прогревался быстро, как только пришли морозы - редуктор стал прогреваться дольше. Проявлялось это так, что температура переключения на газ выставлена 30 градусов, а температура двигателя была аж 50 градусов, т.е. печка уже прогрелась, а редуктор еще холодный и соответственно больше расход бенза.

Переделал по другому: стало Тред=30, Тдвиг=39 - т.е. разница с первым вариантом аж на 11 градусов и следовательно газ включается раньше и меньше тратится бенза.
Сейчас планирую переделывать редуктор параллельно печке и разместить редуктор ближе к печке...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2020 14:57 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1777
Откуда: Івано-Франківськ
В мому випадку тиск не просідає, тобто тиск нормальний, перепад по температурах десь так само 10-11 градусів від температури двигуна до редуктора. По корекціях на днях дивився все в межах 5 відсотків як у плюс так і в мінус (довго тривала до 5 відсотків як і рекомендують). Хотя перенастроював карту на днях, подивлюсь вже як буде далі. Сам перехід на газ поставив на 45 градусів, колись стояло 30-35 але всі газовики радять більшу температуру - то ставлю більшу.. Хотя й бензину на прогріві більше йде.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2020 16:09 
Полутысячник

Сообщения: 595
Откуда: ZP
Сам перехід на газ поставив на 45 градусів, колись стояло 30-35 але всі газовики радять більшу температуру - то ставлю більшу.

Газмозг (стаг) позволяет выставлять минимальную температуру переключения на газ 15 градусов.
Также газмозг позволяет запускаться экстренно на газе даже при минусовых температурах.
Разница лишь в том, что чем выше температура переключения на газ - тем менее болезненно это для мембраны и лучше испаряется газ...


Также у газовщиков ходит поговорка типа:
"если нужно уменьшить расход газа - повысь температуру перехода на газ".


В самом же газмозге есть коррекция газоподачи в зависимости от температуры газа.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2020 11:04 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1777
Откуда: Івано-Франківськ
Ну понятно що є корекції по газу, але тут питання у тому наскільки корекції правильні або ж наскільки правильно сам газовик вистроїть ці корекції, у мому ж газомозгу є тільки корекції закладені заводом і сам модифікувати ти нічого неможеш. Але температура включення також десь від таких градусів йде.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2020 12:01 
Полутысячник

Сообщения: 595
Откуда: ZP
у мому ж газомозгу є тільки корекції закладені заводом і сам модифікувати ти нічого неможеш

Это что за газмозг такой?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2020 14:07 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1650
Откуда: Краматорск
У гбо 4 есть блок управления- называется мозг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2020 14:37 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1777
Откуда: Івано-Франківськ
ixusx7
ITronic, роблять їх в італії але на базі AEB наскільки я зрозуімв. Бо сам айтронік це Українська компанія. Хоча й кажуть що італійська.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Як доречі б радили правильно відкалібрувати датчик показнику газу той що у салоні лампочкаа? Там значення у вольтах але думаю заправлятись там по пару літрів мабуть не багато змісту? Бачив таку схему що заправляють до повного і розхід просто вимірюють кожні 70 км якщо наприклад повний бак це 350 км, і записують вольтаж у програмку й відповідно до того тоді вже датчик більш адекватніше показує залишок у баці.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2020 15:23 
Полутысячник

Сообщения: 595
Откуда: ZP
У меня на Тартарини также не было коррекции газа по температуре - я для себя делал две карты: под лето и зиму и менял по сезону... а потом все таки нашел среднее значение и разницу уже догонял ЭБУ.

Датчик уровня сигнала на своем корректировал так:
1. Заливал полный бак и видел, что на полном допустим проехал 400км. (цифра условная)
2. далее делил по 100 км на каждую лампочку...
3. однако красная зона всегда горела красным и пробег оставался еще порядка 100км.

Потом просто подобрал красную зону так, чтобы оставалось порядка 50 км на газе, а остальное разделил поровну...
Потом мне надоело с ним мучаться ибо датчик сам по себе нелинейный... да и поплавок падает на дно баллона и уже дальше не регулируется уровень, поэтому стал ездить по одометру... т.е. я примерно знаю на сколько мне хватает газа, а как только загорается красная лампочка - заправляю газ.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 774 ]  Пред.   На страницу    1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия