вверх

Текущее время: 02-июл-2020 14:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-апр-2016 14:32 
Ученик

Возраст: 54
Сообщения: 37
Откуда: Кировоград
Аma если причина разборки помпы была только из-за фланца, я его Вам подарю. Сбросьте координаты для пересылки.
Спасибо, VitalikV! Координаты для пересылки я сбросил в личном сообщении.
Фото моего фланца прикладываю:
Изображение


Последний раз редактировалось ama 30-апр-2016 14:14, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2017 09:27 
Немного ездящий

Возраст: 37
Сообщения: 88
Откуда: Харьков
Было слабое давление и температура завышена, решил менять помпу. Снял, разобрал и меня картина крыльчаток на снятой помпе улыбнула. Где вы крыльчатки?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2017 17:26 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
походу у меня беда с помпой. Сейчас смотрю лужа зеленая на пассажирской стороне возле колеса. Как теперь чего хз. Буду голову ломать. Походу не проблема в термостате а проблема в помпе.

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 27 секунд:
и так приехал домой только что полез под машину и что я вижу. на помпе внизу есть маленькое отверстие оттуда по чуть чуть кап кап кап и бежит ож. вопрос че делать то новую помпу??? радиатор холодный патрубок нижний тоже в итоге значит мало качает давление слабое что термостат не открывается или и капец термостату. незнаю за что братся с чего начинать?????????????????

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2017 08:34 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 405
Откуда: Житомир
незнаю за что братся с чего начинать?????????????????


если с помпы течет, то ее надо заменить.
если уже лезть в систему охлаждения, то заодно поменять термостат и антифриз на свежий.
хорошие помпы - AIRTEX, GMB
термостат - VERNET
антифриз - Cartechnik, изготавливается на одном заводе с Hepu

_________________
Расходники и автозапчасти, масла и автохимия:
- http://4bibiki.com.ua/
- https://forum.geely-club.com.ua/viewtop ... 04&t=15578
(098) 610-60-33 (viber), (063) 061-99-61, (050) 571-98-87 пн.- пт.: с 09,30 до 17,30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2017 11:08 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
ну конешно все это хорошо но есть большое. НО. 1 мое местоположение 2 то что смогу найти на рынке то и буду тулить и заливать. Не лексус же.

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2017 13:00 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
кстати есть наверно смысл замены ремней и ролика грм при замене помпы. ?? Как кто думает по этому поводу пробега 58тыщ уже

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2017 20:17 
Водитель-испытатель

Возраст: 62
Сообщения: 280
Откуда: Харьков
KILLERS писал(а):
58тыщ уже

В сервисной книжке написано: замена ремней ГУР, генератора и кондиционера на ТО-4.
Ролик ГРМ меняют при замене ремня, в сервиске на 60тыс., а в наклейке под капотом 120.
Так что решай сам, по состоянию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2017 21:42 

Сообщения: 2
Откуда: Запорожье
Для тех кто решиться на (ПОДВИГ) самостоятельную замену помпы. Мануал описан на просторах инета в достаточном количестве. Я о необходимых мелочах. Менял во дворе без ямы с домкратом и матами. Вроде всё хорошо + ремень ГРМ + ролик. Пробег 100 т.. Проблемным местом при сборке для меня оказалась связка помпа + патрубок + труба с фланцем к блоку. Все это в сборе, на место не воткнуть, надо по частям. Делал так.1. Помпа, не забываем уплотнительное кольцо к блоку и герметик 2. трубка с одетым патрубком и хомутами!!!, а вот здесь та мелочь о которой говорил выше. Разжать/поправить родные(самозажимные) хомуты большая проблема. Вот мое решение см фото. Прилада копеечная. Может и не стоила такого количества букв. В надежде, может кому сгодится. Всем удачи в пути!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2018 06:01 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 173
Откуда: нетешин
Доброго дня! Ось і прийшла пора заміни моєї ще рідньої помпи,вже давненько капає. Пробіг авта 91000км.Вирішив робити сам,бо не зрозуміло за що деруть 500-600грн. за роботу. Отже на все-про все пішло 4 години.Це з тим розумінням що я ніколи таким не займався. Якщо припікало би,думаю за 2 години реально. Все як писалось раніше,знімаємо все що заважає доступу до помпи.домкратом піднімаємо двигун(якраз хватає для зняття помпи). Тримається насос на трьох болтах під ключ 13. Ремінь ГРМ не знімав,насос нормально виходить. Самий геморойний нижній болт кріплення насоса.При зборці рекомендую шківа насоса не ставити поки не затяните нижнього болта. На патрубку пасатіжами сжимав дальнього хомута і підводив до ближнього,потім спокійно все знялось. Таким же макаром назад.Саме головне не сказав,а чи треба було мені міняти,бо при огляді було видно що капало біля третього болта який за ГРМ,тоїсть з під кільця.сам насос при прокруткі в руках не шумний,крильчатка набагато краща ніж в нової. Мабуть положу його на всяк випадок))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2020 13:17 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 125
Откуда: Кременчуг
Помпы родной хватило на 150 тыс, не капала вообще - на холодную как заводиш свистела. Когда снял ремень заметил что туго крутится. Поменял на "rider" уже 30 тыс и всё норм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия