вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:48

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 776 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-лютого-2019 00:21 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
"
При утеплении прогрев ускорится, и эффективность печки и редуктора, в теории должен повысится. :lol:

При увеличении топливоподачи прогрев ускорится, а при утеплении просто тепло будет выходить медленнее, но утепление в данном случае быстрее греться не поможет... можете вооружиться пирометром и провести тесты.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2019 17:40 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
купил пирометр: слева дует 58, справа 28 - даже если отрублю полностью редуктор нафик, то уже и так понятно, что есть проблема в самой печке и ее нужно или мыть или менять или сначала мыть для успокоения, а потом менять :))) - как вариант еще хочу попробовать поставить электропомпу последовательно с печкой.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2019 19:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
или мыть или менять
отставной разведчик из АИСа докладывает: Если авто из Кременчуга, то в него вместо антифриза (тосола) было залито Г. Особенностью является то, что можно мыть два раза в год и все равно радиатор печки будет забиваться. Рекорд упоротости четыре промывки за два года перед заменой радиатора печки на Эмгранде.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2019 20:26 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Есть два вида забитости печки:
1. Консервантом - тогда печка будет им забита, оно будет красного цвета желейного содержания... - эта хрень вымывается тормозухой... только неизвестно как на это металл печки и двига отреагирует.
2. Накипью - эта хрень иногда вымывается лимонкой и другими средствами...

вот как то не всегда интересно этим всем заниматься... - иногда это долго и не результативно.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2019 22:15 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Взагалом замінили мені редуктор гбо на Alex Shark 1500 бо 1200 не було в наявності, машинка стала значно краще їхати. Виявилось що антифріз таки тікав з патрубків редуктора ГБО які підключались до пічки. Редуктор був підключений паралельно пічці, після заміни відчутно що новий редуктор зїдає більше теплової енергії пічки ніж брав томасетто антакрктік супер. Й в звязку з цим продаю томасетто АТ13. По ціні не знаю хтось щось можете пропонувати.
Щодо розходу ще не знаю який розхід газу бо не викатав той балон який був до заміни редуктора гбо. Також після заміни редуктора прийшлось значно забідняти суміш яка була у мене на картах а також зробив корекції по температурі тиску й тому подібних речах у програмі для гбо. Машинка катає дуже весело з новим редуктором. Але зявилась одна проблема: на холодну зранку після цієї заміни машинка заводиться але якби хоче заглохнути. В неділю машина завелась і зразу заглохнула. До заміни редуктора такого в даному автомобілі ніколи не було. Питання таке - це може бути від того що замінювали редуктор? Ну там вони ще поставили новий патрубок вакума, та тосольні шланги й можливо газові - тут не вкурсі. Тобто певні роботи були пророблені. Хто що думає по даному питанню? а також як вам редуктор Alex Shark? Можливо вони щось робили з штатним мап сенсором автомобіля?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2019 09:34 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
1. Менять Томасетто АТ13 (с мощностью до 300л.с). на Шарк 1500 ( до 200л.с) - малость говоря толку никакого не было... - и тот и тот обеспечивают нужную мощность и давление с огромным запасом.
2. У шарков заявляют, что при замене фильтра на редукторе - срывают резьбу на болтах, а также могут течь тосольные патрубки на соединениях... - может и сказки... или от криворукости зависит.
3. Новый редуктор ест больше тепла, потому как у него мощность меньше, а следовательно больше теплоты отдает газу... а может просто термодатчик на редукторе подобрали неправильно... или неправильно настроили в ПО.
4. Расход при такой замене не изменится вообще никак... разве что увеличится... ибо резвость определяется количеством топлива: чем больше - тем резвее...
5. Уменьшение смеси возможно связано с тем, что выставили разные давления на редукторах - на старом меньше было, на новом больше поставили... - вот и пришлось забеднять.
6. Плохо заводится с утра - может быть связано с неправильными настройками ГБО, что увело настройки бензинового ЭБУ и повлияло на холодный запуск... возможно время впрыска бензина и газа - не совпадает... в моем случае авто вообще не заводилось на холодную без продувки... - приходилось маслать секунд 30...60... - сейчас с полтыка.


Вот что я так и не понял из написанного, то перенесли редуктор ближе или нет?

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2019 13:34 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Редуктор ближче таки не перенесли, сказали що саме так як той стояв воно й нормально, але через те що роздувався розширювальний бачок - то казали що можливо є проблема з цим АТ13 редуктором тому й вирішили його замінити. Але в свою чергу віддам зараз іншим майстрам щоб розібрали цей ат13 чи з ним є проблема чи немає, якщо немає то по суті ці майстри що мені робили роботи не компетентні.

По 6 пункту якраз про це й думаю, але настройки лишились ті самі в ГБО, єдине що обіднив суміш, бо тиск на старому редукторі був 1.1 а тут 1.2 виставили, відповідно тому й трошки забіднив суміш. Тобто ще поки катаю так як є, бо блок автомобіля не настільки швидко перестроюється на біднішу суміш як би хотілось.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Хоча по нормальному я думаю що це просто мене розвели на гроші поставивши цей редуктор шарк...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2019 14:13 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
а смысл тогда было менять часы на трусы, если изначально задача стояла перенести редуктор ближе, чтоб трубки были короче, чтоб ОЖ стало меньше и ОЖ быстрее прогревалась.
а так было давление 1,1 поставили давление 1,2 - слегка задавили коэфы... выставили б 1,1 - вообще б ничего давить не пришлось... вот и выходит, что движение сделали, а как было все так и осталось.

а что значит: "після заміни відчутно що новий редуктор зїдає більше теплової енергії пічки" - это как проявляется?

они термодатчик со старого редуктора переставили??? или поставили новый редуктор с новым датчиком? если по второму варианту - то вопрос угадали ли они с термодатчиком и правильно ли настроили коррекции по температуре - остается открытым.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2019 17:16 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Датчик вони сказали що поставили старий той що з старого редуктора, біда томасето що можлива ймовірніть попадання газу в антифріз бо він там йде через прокладку у новому ж конструкція металева й там дві різні камери, тобто новий редуктор покраще буде. Старий вже віддав іншим майстрам щоб розібрали чи не було пробоїв у прокладці.

По пічці, відчутно що вона стала трошки холоднішим дути на старті, але зато машинка на газ швидше переходить. Причому явно швидше а не субєктивно.
Щодо різниці в температурах між датчиком охолоджуючої рідини й датчиком на редукторі - то все впорядку.

Щодо перенесення редуктора, майстри кажуть що важко буде перенести редуктор ближче до акумулятора


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2019 14:33 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 153
Звідки: г.Харьков
Приветствую!
Кто подскажет, перед установкой ГБО, нужно мыть машину? Или установщикам пох...?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2019 14:59 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Снаружи или в моторном отсеке???
Если сильно засрано - можно и помыть... если по кузову - то потом будет видно где и что поцарапали.
если по моторному - то тут зависит от степени засранности.

В остальном спрашивайте непосредственно установщиков.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2019 15:59 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 153
Звідки: г.Харьков
Имею ввиду моторный отсек. Засрано не сильно, но и не чисто.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2019 13:01 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 153
Звідки: г.Харьков
Приветствую!
Наконец поставил ГБО :D . Но у меня, как у людей никогда не получается)) Когда делали установку, то тосольные трубки к редуктору пустили низковато и в результате, при включении 4 скорости, либо задней, балансир КПП цеплял их(это я потом заметил). А когда озвучил проблему установщикам, то они сказали, что установка ГБО никакого отношения к КПП не имеет. Короче, после небольшого скандала, мне это все переделали. Пришлось выделять время, с работы отпрашиваться и т.д. Не приятно однако. А вроде серьезная контора.
Теперь вопрос к знатокам: хочу отрегулировать клапана. Получается, мне нужно сначала проверить зазоры, а потом заказывать нужные цилиндрики?( сам этого никогда не делал) А так, чтоб приехать и на СТО все сделали сами за день не получиться?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2019 00:04 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
А так, чтоб приехать и на СТО все сделали сами за день не получиться?

В Харькове есть наш клубень viewtopic.php?f=50&t=11762 , который этим занимается. При условии, что привезешь с самого утра и наличии нужных стаканчиков - заберешь вечером.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2019 13:23 

Вік: 29
Повідомлення: 4
Звідки: Львів
Забанений: Безстроково
Я лично заказываю комплектующие для своей установки здесь https://очередное_говно/elektronika/elektronika-stag-200-gofast-4-tsilindra. Пока все устраивает, и цена и качество на высоте, но может кто посоветует другой магазин с адекватными ценами, так-как некоторых деталей не нашел там...


Бан: INFerNO 31-серпня-2019 12:22
Це попередження стосується наступного повідомлення, написаного вами: https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=25&p=650368#p650368 Спам-бот


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2019 11:26 

Вік: 32
Повідомлення: 1
Звідки: Киев
у меня польский комплект электроники КМЕ Нево, все отрабатывает на 5+, вообще нет нареканий...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2020 16:23 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 153
Звідки: г.Харьков
Приветствую, парни! Подскажите, кто сталкивался. Начал у меня, при включенной печке, появляться в салоне запах газа. Все соединения промазал мыльным раствором - ничего не нашел. Что может быть?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2020 17:25 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Алексей_111 на редукторе есть клапан сброса избыточного давления... обычно его оставляют висеть в воздухе никуда не воткнутым... - вот оттуда и может быть газ...
опять же - нужно обнюхать все соединения и определиться где именно идет запах...

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2020 19:01 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
Запах может быть ещё из-за старых газовых шлангов. Со временем в резине появляются микротрещины, и появляется запах. Мыльным раствором, вряд ли это можно определить.
Сброс давления через предохранительный клапан, может происходить, но в основном после резкого сброса педали "газа". То есть при торможении двигателем, например. На месте на холостых такого быть не должно. Если у редуктора есть отдельный выход предохранительного клапана, то можно одеть на него трубочку и опустить в ёмкость с водой. Редуктор должен быть прогрет до рабочей температуры. Погазовать на месте, нажимая на педаль газа и сбрасывая резко педаль, если будет срабатывать клапан, то пойдут пузырьки газа. Возможно потребуется регулировка давления в редукторе, и настройка блока ГБО. К стати у меня редуктор Аляска, на нем отдельного выхода нет, клапан сбрасывает через вакуумный шланг в впускной коллектор.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2020 11:08 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 153
Звідки: г.Харьков
Спасибо за советы :thnks: . Будем искать


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2020 11:43 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Приветствую, парни! Подскажите, кто сталкивался. Начал у меня, при включенной печке, появляться в салоне запах газа. Все соединения промазал мыльным раствором - ничего не нашел. Что может быть?

Якщо ніде не травить, то рукава під заміну. Рекомендую дивитись в бік паркера або тундерфлекса. Фагуміт, семперіт починають смердіти буквально через місяць після встановлення.

_________________
Мій бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2020 23:52 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Алексей_111
на всякий случай в расширительном бачке понюхай

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2020 13:45 
Трохи за кермом

Повідомлення: 138
Звідки: Kharkiv
расскажу еще одни грабли, на которые я наступил. Машинка Шнива. Катался не всегда в мягких условиях. Поставили на машинку ГБО. Были проблемы с помпой... Поменяли, заодно и тосол сменил, ибо жижа там была нездравая. Спустя какое-то время - масляная пленка на поверхности в бачке расширительном, бачок темный, засранный изнутри... . Ну, думал, тосол гавно, масло попало. Сменили тосол на фирменный, дорогой. Через пару месяцев - опять трабла та же. Сдернули голову, осмотрели. Поменяли прокладку. Спустя пару месяцев - опять трабла такая же....
Машина в ремонте капитальном сейчас, сдернули голову, отвезли на продувку каналов. Опрессовали - все ок. (было подозрение на трещины в перегородках). В общем, сильно был расстроен, пока за рюмкой чая не пожаловался знакомому. Вопрос был "редуктор Аляска"? У них всегда так! Млять, я 2 раза голову сдергивал, шлифовал, продувал... :dash: :dash:

В общем, имейте ввиду, что при использовании ГБО может появляться мутная масляная пленка на поверхности тосола..... :thnks:

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2020 13:18 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Дуже дивна ситуація з того що чув від майстрів що ставлять гбо таке щоб порвалась прокладка в редукторі це величезна рідкість. Хоча я на всяк випадок замінив редуктор на Alex там прокладка металева.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2020 16:26 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Хтось підкаже, фагуміт - це таке саме гівно як і семперіт чи покраще чи гірше? Бо думаю патрубки міняти - бо знову почало нести газом з машини, але це проявляється коли включений обігрів/кондиціонер і машина стоїть на холостих, якщо ж їдеш то відчуття запаху газу немає. Також як відкриваю капот то десь ближче до редуктора чутно газом.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 776 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія