вверх

Текущее время: 29-июл-2021 08:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  Пред.   На страницу    1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-дек-2018 13:37 
Полутысячник

Сообщения: 614
Откуда: ZP
нет..

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-янв-2019 09:16 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Можно и в одного сделать RPM или MAP коррекции. Для этого записать лог программой torgue, открыть его любой программой для чтения csv файлов. И на основании данных сделать коррекции.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 14:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 617
Откуда: Черниговская область
Всем привет, на СТО GAS LION (ул Городская 4, Киев) предлагают установку ГБО 4 газ на авто профессионально под ключ STAG 200 Hana Alaska за 5000 грн. Электроника + редуктор + форсунки + расходники + баллон с мультиклапаном на выбор. Форсунки скоростные, к примеру, Хана или Барракуда + 1000 грн.
https://www.olx.ua/obyavlenie/gbo-4-gaz-na-avto-professionalno-pod-klyuch-stag-200-hana-alaska-IDtIYyO.html. Не реклама..

Кто, что скажет? Это вменяемо по цене или есть подвох? Пока туда не звонил....

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 17:20 
Немного ездящий

Возраст: 56
Сообщения: 132
Откуда: Киев
Цена не адекватная, скорее всего за баллон, мультиклапан, фильтр паровой фазы и ВЗУ с магистралью потребуют доплатить отдельно. У меня стоит ГБО, STAG 200 GoFast + Hana Black, редуктор Alaska Super, проблем с оборудованием нет. Правда пока не установил, вариатор, ощущалась потеря мощности, на низких оборотах. Но это не связано с конкретным оборудованием. Это общая проблема ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 19:07 
Уважаемый знаток

Возраст: 31
Сообщения: 1797
Откуда: Івано-Франківськ
Як на мене то втрата потужності втрачається майже у всьому діапазоні включаючи 3500-4000 обертів. Оскільки якщо виключаю варіатор, то зразу відчуваю що тяга стає значно слабшою на газу навіть на середніх обертах 3000-4000 обертів. З варіатором на порядок краща динаміка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 20:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 617
Откуда: Черниговская область
Правда пока не установил, вариатор, ощущалась потеря мощности, на низких оборотах. Но это не связано с конкретным оборудованием. Это общая проблема ГБО.


А какой вариатор стоит? Я в том деле пока профан, вникаю только....

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 09:32 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Если будеш ставить поставь вариатор Микролуч. Только подсоединяй провод к дросельной заслонке, с 3D картами вариатор работает намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 10:12 
Полутысячник

Сообщения: 614
Откуда: ZP
Если будеш ставить поставь вариатор Микролуч. Только подсоединяй провод к дросельной заслонке, с 3D картами вариатор работает намного лучше.

Про дроссельную заслонку плиз поподробней? - я считал, что ему нужен сигнал с ДПКВ.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 11:20 
Немного ездящий

Возраст: 56
Сообщения: 132
Откуда: Киев
У меня стоит вариатор Microluch 3Dind. Я уже писал о нём viewtopic.php?p=640284#p640284 Подключать можно и дроссельную заслонку, но более правильно датчик MAP. Какой вариатор устанавливать, это должен решать каждый сам ( и нужно ли его устанавливать вообще). Вообще для вариатора есть своя тема. Если кому интересно могу выложить там последнюю версию моей 3D карты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 14:12 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Донецкая обл. Славянск
[quote="VVP >> 04-янв-2019 10:20 "]Подключать можно и дроссельную заслонку, но более правильно датчик MAP[/quo
Разницы нет к чему подключиться. Главное правильно выставить диапазон работы вариатора. И отключение его при работе на высоких оборотах, когда автомобиль переходит на бензин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 15:16 
Немного ездящий

Возраст: 56
Сообщения: 132
Откуда: Киев
При подключении к МАР, вариатор получает более правильную информацию о нагрузке. Ведь ЗБУ, тоже берет данные по нагрузке двигателя, исходя из показаний МАР. Да и блок управления ГБО тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 17:49 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Отключите разъем с дросельной заслонки и попробуйте проехать. ЗБУ анализирует и положение заслонки и показание МАРа. Давление воздуха на разной высоте разное, также зависит и от температуры воздуха, по МАРу вносятся поправки к порции впрыска бензина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 21:21 
Немного ездящий

Возраст: 56
Сообщения: 132
Откуда: Киев
Я и не спорю, что ЭБУ принимает в расчёт, положение дроссельной заслонки. Но при одном и том же положении, нагрузка может быть разная. Например когда авто едет с горы и в гору. К сожалению у вариатора есть только один вход, который можно подключить либо к дроссельной заслонке, либо к МАР. Я выбрал МАР, хотя изначально было подключено к заслонке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2019 01:44 
Уважаемый знаток

Возраст: 31
Сообщения: 1797
Откуда: Івано-Франківськ
В мому варіаторі а саме EuropaGas є можливість підключення як МАП так і дросельної заслонки одночасно, а точніше у мому випадку електронної педальки газу. Але не підключав ще ні мап ні інший датчик а підключені поки тільки датчики положень двох розпредвалів та датчик положення колін валу. Користуюсь поки тільки колін валом, то впринципі мені вистачає.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2019 13:26 
Немного ездящий

Возраст: 56
Сообщения: 132
Откуда: Киев
К сожалению у моего, такой возможности нет. И не только у Микролуча, а у большинства вариаторов нет возможности одновременно использовать дроссель и МАР. Но если честно то и не многим это нужно. Большинство машин с ГБО, вообще без вариаторов эксплуатируются. Мне моего МАРа хватает. :lol: Карта до сих пор "совершенствуется". А если "педальку" прикрутить то это вообще 4D получится :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 16:11 
Уважаемый знаток

Возраст: 31
Сообщения: 1797
Откуда: Івано-Франківськ
Всім привіт, підкажіть будь-ласка, якщо патрубки до редуктора від врізаються в пічку паралельно але сам редуктор досить далеко до шлангів у пічку бо розміщений аж біля правого крила, може від цього ефективність пічки зменшитись? бо задумуюсь щодо перенесення редуктора десь поближче до врізок в патрубки пічки, можливо права сторона пічки почне трошки краще гріти... Та й редуктор мав би швидше нагріватись я так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 17:42 
Полутысячник

Сообщения: 614
Откуда: ZP
Если редуктор подключен параллельно печке, то температура печки не изменится... если последовательно, то на длинных шлангах будет остывать... да и пропускная способность редуктора ниже чем у печки...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 19:16 
Уважаемый знаток

Возраст: 31
Сообщения: 1797
Откуда: Івано-Франківськ
В тому то й справа, що шланги досить довгі, але при тому редуктор підключений паралельно пічці, й можливо менша кількість антифрізу попадає в пічку в той же час коли більша частина йде в сторону редуктора - воно ж ділиться якби по половині, й є ще момент у тому що можливо помпа через такі довгі шланги не так ефективно справляється з перегоном рідини в пічку й назад... ТОму й можливо став холоднішим обігрів - можлива така річ чи ні?. Редуктор підключений паралельно однозначно. Тобто розрізнаний не один шланг як це було б у випадку послідовної підключки, а розрізані два патрубки, вхід у пічку та вихід з пічки, відповідно паралельно до пічки живиться теплотою редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 21:23 
Полутысячник

Сообщения: 614
Откуда: ZP
Не обольщайся сильно... особенность печки такова, что правая сторона продавливается ОЖ меньше, чем левая и забивается сильнее...
скорость ОЖ при параллельном через печку уменьшится, но пропорции уменьшения зависят и от формы тройников и от от забитости самой печки.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 22:34 
Немного ездящий

Возраст: 56
Сообщения: 132
Откуда: Киев
Возможно воздушный пузырь, в печке, редукторе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2019 07:36 
Уважаемый знаток

Возраст: 31
Сообщения: 1797
Откуда: Івано-Франківськ
Можливо й так, але щось бачу що рівень антифрізу за тиждень сильно впав, з може бути звязано з повітряною пробкою? Й здається що пічка раніше гріла значно сильніше поки небуло газу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2019 11:15 
Полутысячник

Сообщения: 614
Откуда: ZP
Если уровень ОЖ упал - значит или где то была воздушная пробка и теперь ее нет... или где то утечка ОЖ.

а то что печка не греет - то скорее всего она тупо забилась.
отключи редуктор вообще, соедини патрубки на прямую к печке и убедись, что у Тебя с печкой все в порядке на данный момент.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2019 16:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
Morpheus
Цвет жидкости какой? Какой ее пробег?

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 00:35 
Уважаемый знаток

Возраст: 31
Сообщения: 1797
Откуда: Івано-Франківськ
Колір рідини такий самий як і був червоний антифріз. Але була якась піна й коли відкрутив кришку на розширювальному бачку то рідини знову стало більше й вийшло зайве повітря як розумію...
Так і спробую відключити взагалі редуктор і як буде чи не буде гріти пічка на той час... тільки думаю чим заглушити ті трійники від редуктора? Пробіг автомобіля не цілих 50 тис км. Антифріз мінявся 2 роки назад, але на антифріз покращений той що можна експлатувати 4 роки й більше. Цей що недавно купив й долив то також червоний концентрат залив трошки його трошки дестильованої води - потрібно було десь окремо розмішувати? чи воно у системі розмішається само по собі? Якщо дійсно тепер зменшилась повітряна пробка - це вже радує.
На днях поїду до майстрів щоб перенесли редуктор все ж таки в ближче місце до патрубків пічки заодно скоротиться трубка яка подає газ в двигун а також патрубки з охолоджуючою рідиною, думаю це мало б помогти хоча б у тому що редуктор мав би трошки швидше прогріватись як мінімум. А відповідно запускався б газ швидше. По температурі перехід поставив собі на 45 градусів - ставив колись був на 35- здавалось що форсунки якось неправильно працюють на такій температурі, та й частіше якось клапан на редукторі забивався газовий, тому й вирішив поставити перехід 45 градусів.

Також сьогодні відключив підігрів форсунок так званий, здалось що форсунки занадто стукають на холодну. Та й краще їм від того що вони додатково в холосту хоч й на пів ходу працюють не буде. У вас включена опція підігріву форсунок чи ні? Також по калібруванню датчика кількості газу - які ви опції виставляєте для нього щоб він менш більш показував залишки газу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 08:11 
Полутысячник

Сообщения: 614
Откуда: ZP
1. Рекомендую сверить температуру ОЖ и температуру редуктора... Если термодатчик в редукторе подобран правильно, то температура редуктора будет градусов на 10 меньше темпОЖ, если различия больше, то нужно менять темрмодатчик в редукторе.
2. Соответственно и порог переключения на газ ставит исходя из таких показаний... также можно сверить пиромитром или чем другим градусником температуру редуктора реальную и в програме.
3. Заглушить тройники: возьми короткий кусок шланги, одень на тройник, с другой стороны воткни болт(или что то другое) и затяни хомутами, чтоб не текло...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  Пред.   На страницу    1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: С.В.Н.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия