вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:50

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: _Егерь_



Створити нову тему Відповісти  [ 630 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-грудня-2013 17:07 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Приєднання файлів:
1.jpg
Приєднання файлів:
2.jpg
Приєднання файлів:
3.jpg
Приєднання файлів:
4.jpg
Приєднання файлів:
5.jpg
Приєднання файлів:
6.jpg
Приєднання файлів:
7.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось _Егерь_ в 20-жовтня-2018 19:55, всього редагувалось 46 разів.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 


Повідомлення Додано: 09-жовтня-2017 14:55 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Пришла смазка для суппортов. Попробую ещё эту

Отличная должна быть смазка.
Фишка вся в том, что сейчас люлька ВВ провода на свече не защёлкивается, а возвращается после ее прижатия назад. Типа коротковата. И получается что она просто себе свободно практически "лежит" на свече. Соответственно, как я понимаю, контакт тоже не тот что нужно.

Защелкиваться должно по любому. В зависимости какие свечи, сам уплотнитель люльки может не значительно выступать(возвышаться) над клапанной крышкой. Может есть возможность поджать аккуратно лепестки контакта, тонкой длинной отверткой к примеру.
Я как то озадачен, считал НЖК лучшим что есть на рынке, что ж тогда покупать...

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2017 15:51 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Поставить их так как они были новые (защёлкнуть) не получается. Вот и думаю что можно придумать

попробуй сам провод втопить в люльку, у меня пару раз провода отрывались и вылазили с люлюки, соответственно и сам контакт из защелкой поднимался в самый верх люлюки.. провода не приклеены в люльках и имеют возможность перемещаться в момент когда мы снимаем их со свечей.. таковы мои личные наблюдения..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2017 17:09 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Если люльку втопить в колодец то контакт на свече защёлкивается, но и пыльник заметно проседает.
Когда отпускаешь - резина люльки (в том числе и сам пыльник люльки) отпружинивает и люлька приподнимается, а контакт соответсвенно соскакивает со свечи (слышен характерный щелчок).
Думал попробовать подогнуть контакт на проводе, но как то показалась эта идея крайней мерой, так как хз какое там качество метала и какова его долговечность.
Думал что можно где то найти сам контакт свечи (на резьбе который) большей длинны чтобы компенсировать недостающую длинну люльки, но такого как оказалось найти не получается.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
провода не приклеены в люльках и имеют возможность перемещаться в момент когда мы снимаем их со свечей..

Провод в люльке сидит намертво. Пробовал уже такой вариант. Как то посреди ночи стрельнула такая идея в голову :bf:

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2017 18:06 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Как то посреди ночи стрельнула такая идея в голову

тоже часто СТРЕЛЯЕТ СРЕДИ НОЧИ))) потом уснуть не могу..))) :-)

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2017 19:26 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Думал что можно где то найти сам контакт свечи

Как вариант, длина резьбы там приличная, можно скрутить наконечник и подложить пару шайбочек, думаю пару мм там будет достаточно. Какие свечи стоят? Насколько помню, родные торчки были заметны меньше по высоте от Денсо.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2017 21:28 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Свечи Бриски сильвер.
Да я тоже думал что пары милиметров хватит, но нет, пробовал, не хватило. Там приличненько так не хватает.
Скручивал для эксперимента на самый край то не хватило. Главное что когда свечу (выкрученую) вставляю в провод, засчелкивается плотно.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Что то у меня чувство такое сегодня появилось, что газовые форсунки тартарини на пробеге 45 тыс. меня покидают.
Замечено дёрганье с 1000 до 2000 оборотов, как будто топривоподача на секунду пропадает и потом проявляется вновь. После 2000 и до перехода на бензин ровная тяга. На бензине тяга отличная.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А только 3 тыс. назад редуктор сменил.... Блин! Что то никак клапана не успеваю переделать под щайбу и отрегулировать...

Добавлено спустя 12 часов 8 минут 56 секунд:
Мда, походу действительно форсунки ушли в мир иной...
На оборотах свыше 2000 всё относительно нормально. В диапазоне 800-2000 капец. По 3-4 провала тяги как будто пара форсунок отключаются.
В общем езжу пока на бензине. Посмотрю...
На диагностику/настройку ГБО по причине не корректной работы форсунок ездил километров 500-600 назад. Отдавать вновь 100 грн. для их корректировки смысла нет. Их походу хватит ещё на 500 км и потом вновь показатели уходят в космос.
На бензине наверное резину быстрее допалю.

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2017 10:10 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Мда, походу действительно форсунки ушли в мир иной...

Это у тебя валтекообразные форсы стоят. А так как машина у тебя 14 года и мозги делфай, то такой тип форс совсем не катит, Женя, он же Evgeniy7320 подтвердит. Возьми себе Барракуду или Хану и забудешь о тупизне и дерганиях. Только с этими форсами должен обязательно стоять фильтр с отстойником, не плохое соотношение цена/качество у Алекс 360 ультра.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2017 10:42 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
А так как машина у тебя 14 года и мозги делфай, то такой тип форс совсем не катит, Женя, он же Evgeniy7320 подтвердит

НЕЕЕ
У меня авто 2013г и "мозги" - Bosch, а форсунки - Валтек красные, их пробег уже 149тыс, и я чистил их только 1 раз. Авто дергалось у меня при плохих ВВ проводах. Взял у Сергея с разборки "НОВЫЕ-Б/У" - все ок, тянет с 1000об/мин.
А если "мозги" Делфи - то да, эти форсунки не подходят, картта будет меняться 10 раз на день.. у меня у знакомого на МК такая фигня была, Вадим заменил Атикер с Валтеком на что-то другое со скоростными форсунками.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Востаннє редагувалось Evgeniy7320 в 10-жовтня-2017 10:44, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2017 10:43 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
НЕЕЕ
У меня авто 2013г и "мозги" - Bosch, а форсунки - Валтек красные, их пробег уже 149тыс, и я чистил их только 1 раз. Авто дергалось у меня при плохих ВВ проводах. Взял у Сергея с разборки "НОВЫЕ-Б/У" - все ок, тянет с 1000об/мин.

Значит я тебя с кем то перепутал. :oops:

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2017 10:58 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Да ну. У меня мозги Бош. Форсунки Тартарини 40 тыс работали +- корректно, ну, на сколько они вообще могут так работать.
Ухудшение наставало постепенно. Корректировка результат давала до очередного ТО, а тут прям ваще.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Баракудовские форсунки готовы поставить за 2500 на теже мозги. Редуктор новый.
Ребята есть в городе которые уже на такую же СК-шку ставили их на мозг Тартарини и говорят что бегают хорошо. Но блин, 45 тыс.! :dash: Редуктор ещё меньше прожил. Долбаный Тартарини.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Авто дергалось у меня при плохих ВВ проводах.

блин, на оборотах себя ведут нормально. На бензине дёрганья нет. Провода? Да ну. На бензине тоже дёргалась бы. ОБД ничего сверх нового не показывает. Всё работает, типа, штатно.

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2017 11:25 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Как то дороговато, за 2500. Одна форсунка Барракуда стоит 422 грн. За что ещё 800 грн?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2017 11:28 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Да ну. У меня мозги Бош.

Бош это то что надо. А ремкомплекты у твоих форс не такие часом как у Валтека? Может поменять, откалибровать да и дальше кататься.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
За что ещё 800 грн?

За бесплатно газовщики работать не хотят. :o

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2017 12:03 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
А ремкомплекты у твоих форс не такие часом как у Валтека?

на сколько я накопал/понял Эво 8 Тартарини одноразовые. Или я ошибаюсь?

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2017 12:24 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
на сколько я накопал/понял Эво 8 Тартарини одноразовые. Или я ошибаюсь?

Вот тут уже не подскажу.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2017 12:40 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Говорил только что с АИСом. Блин, я с ними 2 года вообще не говорил, и ничего не поменялось.
Форсунки Тартарини не ремонтопригодны. Только замена.
Спрашиваю: Сколько стоит переделать клапана под шайбу? стаканы есть шайб нет.
Ответ: А нашо вам? Це ж не вигодно!
Я: ну, для Вас да, а для меня выгодно!
АИС: давайте ми вам стаканчики проточимо
Я: Уже точили. Второй раз не буду. Хочу на шайбу.
АИС: Точили з верху чи з низу?
Я: Сверху.
АИС: Шо Вам за ** таке зробив.
Я: Так ви ж і зробили.
АИС: Да? тю.
Я: Шайбы у вас есть? хоть какие то. Что бы собрать всё в кучу.
АИС: Зараз запитаю у моториста.
(Слышу на фоне моторист говори есть 2,45 и ещё какие то)
АИС: Нє. Шайб нема. Давайте стакани проточимо ще раз. :evil:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Стоимость работы по регулировке клапанов
АИС - 600 +стаканы.
Ньютон (Бош Сервис) - 900 + стаканы. Стаканы от 80 грн.

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2017 22:05 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Форсунки Тартарини не ремонтопригодны. Только замена.

Есть смысл в их чистке? К примеру, в николаевском АИСе есть спецстенд для чистки Тартариновских форсунок.
Что АИС предлагает на замену? Дело в том, что при настройки ГБО в Тартарини EVO01 есть на выбор только 6 предустановленных вариантов форсунок EVO06, EVO07, EVO08, EVO08G и EVO09. Для установки других нужно подбирать схожие с предложенными по характеристикам.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2017 18:29 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Пробег 45 600 км.
Вернулся недавно с гаража. Пробовал поставить новые пыльники суппорта те что были в наличии и те о которых ранне писал.
Короче фигня получилась... Тарабаним суппортами дальше...
Воротничёк у нового пыльника выше, но и внутренний диаметр тоже. Вобщем разобрал правую сторону, перемыл, перечистил и начал примерять. Оказалось что пыльники плотно направляющую не держат. Есть милиметровый люфт и соответственно металический стук. Как со смазкой так и без. Буду заказывать сейчас пыльники которые проверенные соклубниками.
Фотки с размерами родных (но 3х летних) пыльников, новых и того как это всё на пальце сидит.
Текст:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Так сидит родной пыльник на направляющей
Зображення
Зображення
Родной и не очень
Зображення
Зазор не родного пыльника
Зображення
Отсутствие зазора с родным
Зображення
Диаметр направляющей
Зображення

После такого фиаско полез под капот долить пока что летней самодельной омывайки на период дождей, поскольку только вернулся с деревни и вылепал всё под чистую.
И вот что я увидел
Текст:
Зображення

Класс. Не правда ли?
Попробовал ковырять 3 люльку и пытался просунуть провод дальше, но неудача и тут. Клей был на лбльке только с края. Дальше провод зажат в самой шляпке люльки. Короче попробовал подогнуть сам клемник но нифига это не помогло. Со свечи соскакивает... Хз пока что тут придумать.
Дальше решил посмотреть как можно разобрать газовые форсунки для их чи чистки, так как терять то особо нечего. И я был вновь шокирован.
Обламалась планка га которой весит газовая рампа с форсунками и последние были в состоянии полной невесомости под капотом.
А вот что оно оказывается, подумал я. Оказывается они в момент разгона просто были как неваляшки, а от этого и не работали, и провалы были. Так как возможности изготовить по быстрому новую планку не было, закрепил временно хомутами за что можно.
Результат на лицо. Прокатился по стоянке и походу трабл ушёл.
Самое интересное, что когда на прошлой неделе вылезла хрень с форсунками, я на них со злости даже смотреть не хотел. Психонул и начал ездить на бензине.
Вобщем как то так.

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2017 18:27 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
День добрый, коллеги!
Пробег 45 800 км.
Сегодня переобулся в зиму. Подправили баланс на 2 колесах и чуточку молотком 1 диск.
Лето завтра будет помыто и отправлено до весны, а там посмотрим, или в утиль или на допал. Печальная уже резины и мозг выела.
Забрал ремкомплекты переднего суппорта Френкит. Фотки будут завтра, надеюсь, в процессе замены. ОООЧЕНЬ надеюсь на завершение эпопеи с передними суппортами.
За 2 комплекта пыльников отдал 220 грн. и 36 доставка. На Екзисте в сумме было бы то же самое, но дольше ждать.
Заправил на БРСМ полный баллон газа. Блезло в пустой 32 л. на 392 грн. Со скидкой вышло по 12,05 грн. Можно было и дешевле, но кофе в меня уже сегодня не лезло, да и не стоит оно у них тех денег.

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2017 19:03 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
А не проще между суппортом и ✊ резинку проложить, 40000 езжу и не заморачиваюсь?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2017 20:41 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
А не проще между суппортом и ✊ резинку проложить, 40000 езжу и не заморачиваюсь?

Между чем и чем положить? :shock:

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2017 21:02 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 976
Звідки: Кропивницкий
Кулаком наверно :lol:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2017 21:25 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Между суппортом и поворотным кулаком, все ремкомплекты это чушь, так как чтобы сделать правильно нужно каждое отверстие развернуть ( сделать классным- соответствующим определённому квалитету), затем по этому отверстию выточить направляющую, и только после этого суппорт будет как с завода. А так резинка быстро и сердито- но есть минус, неравномерный износ колодок.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2017 21:54 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Между суппортом и поворотным кулаком, все ремкомплекты это чушь, так как чтобы сделать правильно нужно каждое отверстие развернуть ( сделать классным- соответствующим определённому квалитету), затем по этому отверстию выточить направляющую, и только после этого суппорт будет как с завода. А так резинка быстро и сердито- но есть минус, неравномерный износ колодок.

Я нихиба не понял, правда. Без фото такой совет как пук в лужу. У меня френкитовские пыльники живут уже тыщ 60 даже без намека на трещины и стуки. Педаль тормоза мягенькая и чувствительная, чего явно не будет при использовании всякого рода чужеродных предметов.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Вот правда, помню что как то был порвал один родной пыльник и вместо него всунул фебкстовский, который за зиму разлезся. А вот менял потом все пыльники на френкит, или только один не помню, надо в коробочках посмотреть...

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2017 11:53 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 976
Звідки: Кропивницкий
У меня 80 тык и все пыльники родные и целые.( две недели назад делал ревизию)

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2017 21:03 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
И так. Поговорим о пыльниках суппорта.
Вернулся с гаража. Не хочу сглазить, но, наверное, надеюсь, поборол я их. Пока тихо, а там посмотрим.
Так вот.
Ремкомплект Френкит не идеален. Прям я сказал бы капец какой не идеальный. Не знаю. То ли не тот заказал. То ли не тот пришел. Тоди я не везучий. То ли суппорт у меня хрен пойми какой.
В общем. Все в пыльнике хорошо, кроме внешнего диаметра воротничка. Он на +- 0.5 - 0.6 мм меньше родного. Когда ставишь его на суппорт то он вообще болтается с зазором до 0.5 см. даже на направляющей.
Меня это конечно ой как разозлило уже. 10й раз разбирать суппорт и мысль о фиаско совсем не тешила.
Короче, подумав, покрутив всё это дело в руках что сделал.
Взял пыльник который пришёл с новыми направляющими с Махины, и повырезал с них прокладочки, которые разместил в посадочное место пыльника в суппорте. Толщина прокладочки такой вышла около 2 мм. Потом с кучей матов собрал всё в кучу. Направляющая растянула пыльник и он плотно зажался в посадочном месте на суппорте с прокладочкой. Так сделал со всеми пыльниками.
Само качество пыльников хорошее.
В остальном суппорта перемыл, перечистил, обезжирил и обработал преобразователем ржавчины.
О смазке.
Скажу я вам что эта смазка мне нравится больше чем Слипкот. Какая то она эластичней и силиконистей что ли.
Слипкот какой то хреновенький был последнее время. Тюбика хватило с запасом.
О колодках. Колодки БлуПринты хорошие. Единственное заметил, что внутренняя колодка имела вертикальный люфт и 2-3 мм зазор между суппортом и торцом. В нужные моменты тоже грохотала. Изготовил из старой антискрипной пластины по 1 скобе, которые розместил на колодке по диагонали от индикатора износа тем самым убрав люфт колодки. Упорные пружинки на цапфе тоже подогнул снизу.
Короче сейчас тишина.... Аж не привычно. Еду и по памяти ожидаю стуки.
Фоток не делал, так как чего то настроения не было. Если кому интересно объясню на пальцах или визуализирую.
ЗображенняЗображення
Зображення

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 630 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Google [Bot]


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія