вверх

Текущее время: 12-июл-2020 11:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 19-янв-2012 15:47 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Кстати, тоже менял помпу но только не сам. Вот вопрос, у меня помпа была без прокладки, а она как я понимаю там нужна. Идет ли там в комплекте прокладка или нет?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2012 11:36 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
Feb
прокладка идет, я покупал помпу - она представляла из себя не полностью корпус а только половина, на которой шкив, в комплекте шла прокладка

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2013 21:19 

Сообщения: 14
Откуда: Харьков
вот здесь описан процесс замены помпы http://avtohause.ru/zamena-pompyi-vodya ... -geely-ck/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2013 23:08 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Откуда: Днепропетровск
Так опишу по порядку процесс замены помпы:
Снимаем воздушный фильтр полностью и переднее колесо со стороны ремней ( желательно яма 100%)
1)отпускаем болт крепления генератора и опускаем регулировочным болтом генератор для снятия ремня .
2) отпускаем гайку крепления ролика кондея, ослабить натяжной ролик второго v-образного ремня (кондиционера)
3) снимаем ремень гидрача -открутив один болт, полностью и откручиваем сам кронштейн который крепиться к блоку верхний 2 болта, теперь нужно открутить и нижнее крепление на 4 болтах-это даст потом вытянуть саму помпу.
3,1) слить тосол
4) открутить трубку щупа один болтик к блоку и потом выдернуть -держится на уплотнительном кольце-смело вверх
5)я еще открутил 2 болта, патрубок (железный) к блоку , рядом с болтиком крепления для трубки щупа, чтобы потом отсоединить помпу от патрубка резинового который около 6см предварительно разжав хомуты.
отпустить два болта на подушке чтобы двигатель ушел немного вниз- для снятия шкива на коленвале, откручиваем шкив- снимаем незабываем о шпонке откручиваем защитную крышку ремня ГРМ , я снял все три , отпустил ролик грм.
6) откручиваем помпу 3 болта и не больше- разбирать помпу не надо один снизу№2 один сверху№3 и один под роликом№1 грм
7)пытаемся вытянуть помпу -отодвинув насос гидрача и УРА!!!! она у меня в руках( шкив помпы не пытайтесь открутить на машине это не чего не даст.
8) собираем всё обратно не забывая выставит метки для правильного газораспределения ремня грм.
Всем удачи всё производил сам при этом нужны кроме стандартных ключей ключи на 8/ 15/16/18 , на Аисе как всегда очереди на неделю вперед ,а машина нужна постоянно, вот как-то так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2013 21:20 

Возраст: 12
Сообщения: 2
Откуда: Макеевка
История такая, потекла помпа. Заказал на existe, помпу, подшипник направляющего ролика, сразу и ремень ГРМ фото ниже. Старый антифриз слил, купил концентрат Elf 60 грн. л. почитал характеристики , вроде неплохие. Если какие фото нужны сфоткаю-размещу, пока машина разобрана.
Запчасти пока не ставил. Варю буржуйку в гараж под уголь, как затоплю буду ставить.
Вложение:
1.jpeg

Вложение:
2.jpeg

Вложение:
3.jpeg

 !  Moderator Serj:
Просьба, в данной теме ограничиваемся только вопросом Помпы
Ремни и прочее - пишем в соответствующих темах


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2015 23:29 
Ас

Возраст: 53
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Доброго времени суток. У товарища СК. Во время эксплуатации уже второй раз возникла необходимость менять помпу - пищит подшипник. Больше никаких шумов не возникает. Просто пищит на холодную, после запуска двигателя около минуты. Потом, на протяжении всего дня тишина, даже после продолжительной стоянки. Предполагаю что это через отсутствие смазки в подшипниках. Вот теперь конкретный вопрос - кто нибудь разбирал наши помпы? Из опыта эксплуатации отечественных авто предполагаю, что в ней стоят два подшипника. Один в районе, обозначенном на фото 1, второй - обозначенном 2. Если это так то между ними пустота. Если в промежутке, обозначенный 3, поставить тавотницу то будет возможность смазывать подшипники. Сам ставил когда, лет 20 назад, когда ещё ездил на москвиче. Кто что об этом думает?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2015 19:37 
Водитель-испытатель

Возраст: 62
Сообщения: 280
Откуда: Харьков
ded
Судя по рисункам в "Руководстве по ремонту и эксплуатации" изд. Монолит 2011г., места там немного-вал имеет утолщение между посадочными местами. В каталоге деталей "водяной насос в сборе" подшипники вообще отсутствуют (стр.7-78).
И еще, где гарантия что подшипники не закрытые, жидкость все таки. Раз помпа уже менялась, что помешало попытатся разобрать старую и определится с заменой подшипника, а заодно и с установкой масленки?
P.S. На ВАЗе дважды менял передний подшипник в помпе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2015 22:40 
Ас

Возраст: 53
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Раз помпа уже менялась, что помешало попытатся разобрать старую и определится с заменой подшипника, а заодно и с установкой масленки?


При первой замене о разборке старой не подумали, а теперь он ее найти не может. Куда дел - не знает. Гарантии что подшипники не закрытые нет. Так же как и нет гарантии что установлен один игольчатый широкий подшипник. Хотя в этом случае должен быть закручивающийся штопор для его фиксации в корпусе, чего я не нахожу. Ладно, в субботу попробуем разобраться.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2015 20:01 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 36
Сообщения: 168
Откуда: Луганская оласть
Доброго времени суток, сегодня при замене ремней обнаружил что при прокручивании помпа слегка подпискивает, такое ощущение что как резинка трется, вопрос это помпа на последнем издыхании.

_________________
Жить как говорится хорошо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2016 19:31 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 49
Откуда: Черкассы
Всем привет, создаю новую тему по скольку вопрос индивидуальный. Как-то утром подошел к машине (сразу говорю что не очень розбераюсь в двигателе), а в раене переднего правого колеса лужа тосола, открыл капот ничего не увидел, снял колесо, подлез поближе а там капает с шкива помпы походу (я так думаю что это помпа). Вопрос - кто может подсказать, помпу нада менять или может сальник протек и его можно поменять? Это первый вопрос, а второй кто знает сколько будет стоить работа, ну скажем на аисе, или другом сто и заодно ремень и ролик ГРМ поменять. Заранее благодарен, фото прилагаю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Alians26 28-фев-2016 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2016 20:05 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
Не вижу причин для создания новой темы.
Ремонтов помпы - отчетов на форуме не помню (как и отчета по кишкам помпы). Хотя и не исключаю таковой возможности, но - целесообразность, конструктивные особенности (возможность разборки узла), наличие запчастей для реставрации, прочее..
Помпу меняют либо целиком, либо половинкой. Все известное в данной теме, не уверен, что что-то более секретное зарыто в бортовиках.

ЗЫ. Только на фотке я вижу насос ГУР, вроде на его шкиве капля потека, помпа находится в месте встречи ремня ГУР и ремня генератора.
Что именно течет определись по уровням рабочих жиж систем, и по свойствам потеков под авто (цвет, на ощупь и т.п.)
После определения места течи окончательно определим тему обсуждения.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2016 21:08 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 49
Откуда: Черкассы
Мне стыдно презнатся но я подумал что это помпа, капает на том месте как на фото вы не ошиблись, сверху на этот шкив ничего не капает я осмотрел все вокруг такое ощущение что с самого шкива витекает, интенсивность капания примерно 1 капля в 10 сек, лужа была прозрачная с пятнами зелени и ржавчины. Тосол кстати куда-то девается тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2016 21:56 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
сверху на этот шкив ничего не капает я осмотрел все вокруг такое ощущение что с самого шкива витекает

Скорее всего таки помпа течет (судя по описанию субстракции потеков), ОЖ попадает на шкив помпы, затем по первому попавшемуся к помпе ремешку ГУР попадает на шкив насоса ГУР. При работающем моторе лететь будет уже со шкива помпы. Течь с патрубка помпы имеет мало шансов попасть на шкив насоса ГУР. К патрубкам можно подобраться снизу-сзади мотора со снятой защитой мотора...
ЗЫ. Судя по описанию жижи потека, ОЖ давно просится на замену. До разборок с помпой пока доливай водичку (дождевую или дисцилировку). Заводская АТФ-ка в СК обычно красная, маслянисто-жирная, на бумаге будет спокойно гореть с копотью, как любое масло, с ОЖ такого не будет

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2016 22:59 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 49
Откуда: Черкассы
Ага, теперь начинаю в'ежжать, а сколько стоит примерно замена помпы? И может стоит заодно заменить и ремень ГРМ с роликом? Или не стоит трогать ГРМ? Пробег 64 тысичи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-фев-2016 09:11 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
а сколько стоит примерно замена помпы?

Зависит от жадности конкретного СТО. Где делать - начни поиски с Черкасской ветки (судя по профилю).
И может стоит заодно заменить и ремень ГРМ с роликом

Обычно меняют ремень, смотрят и на помпу.

К вопросу "реанимации стоковой помпы". Гипотетично с потеками помпы можно бороться - сальник на замену. Но, вопрос демонтажа крыльчатки остается открытым.
На "Ремонт помпы 4АФЕ" гугль предлагает практически все решения по ремонту помпы свести к замене узла/полуузла. Один из сторонних мануалов Замена помпы, Кстать, там очень интересно дальше об особенностях помп расписано...
Примерное устройство помпы с Япов и не факт, что оно разборное:
Какие особенности нашей - ХЗ
Вложение:
Помпа_4А-ФЕ.gif


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-фев-2016 10:21 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 49
Откуда: Черкассы
Звонил только что на АИС сказали работа помпа + комплект ГРМ около 800 грн. Запчасти у них купить: помпа оригинал 1300, комплект ГРМ около 950 грн. Это дорого или не дорого, и есть смысл оригинал ставить или можна не оригинал. Оригинал не оригинал более чем в два раза разница.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-фев-2016 11:32 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 154
Откуда: Черкассы
Звонил только что на АИС сказали работа помпа + комплект ГРМ около 800 грн. Запчасти у них купить: помпа оригинал 1300, комплект ГРМ около 950 грн. Это дорого или не дорого


Если авто на гарантии, то вариантов особо нету (разве что позвони на ПСП "Ньютон" еще 1 ОД с гарантией) з/ч и работа цена естественно космос. Если не вопрос гарантии, то покупай ч/з авто.моторз или авто-про, очень класные сайты для поиска и покупки з/ч + цена очень адекватная (особенно если под заказ из ОАЭ, сам недавно получил компалект ГРМ+ подшипник ролика кондера+ 3 ремня ручейковых за 980 грн. все). Это не реклама, просто делюсь опытом.

_________________
Изображение Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-фев-2016 19:02 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 49
Откуда: Черкассы
Гарантии нет, ласточке 9 лет. Да кстати на сколько я понимаю придется менять тосол, так а промывать нада систему, и чем? И что лучше залить антифриз может? И какой? Да и по ценам что, стоит делать на аисе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-фев-2016 19:21 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 7071
Откуда: Кривой Рог
Да кстати на сколько я понимаю придется менять тосол, так а промывать нада систему, и чем?

Вот тема по замене тосола

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-фев-2016 19:26 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
Alians26, :no-no: не злоупотребляй. Напрягай Поиск и пользуйся возможностями форума, находи правильные темы для обсуждений
viewtopic.php?f=143&t=1465

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-мар-2016 17:44 

Возраст: 42
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Крутил вертел и решил ради любопытства разобрать.

Фланец снимал на прессе давил под 150 атмосфер, зажав между двух грузовых рессор, со скрипом вал вылез.
Далее с алюминиевого корпуса выбивал вал с подшипником и сальником в сторону крыльчатки, вылез без усилий.
Подшипник на валу несъемный!!!!!
Крыльчатку выбивал провалив вал с сальником в дюймовую (вроде бы) трубу, снялась без усилий .
Сальник снялся в сборе при снятии повредил пластиковое кольцо в металлическом корпусе (между сальником и крыльчаткой).
В результате помпа разобрана, что делать каждый решает сам.
Как аналог была разобрана помпа снятая с ваз 2108

Разница валов Джили (длинна 100 мм) и ВАЗ (длинна 95 мм) в ширине подшипника (не критично) и диаметре вала под сальник с крыльчаткой (работа Кулибинам)

Добавлено спустя 29 минут 12 секунд:
А вот и вал!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-мар-2016 18:42 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
Крыльчатку выбивал провалив вал с сальником в дюймовую (вроде бы) трубу

Скорее всего дюйм с четвертью (дюймовка по наруже 32мм, внутри около 27)
Зачетная работа, супер :ay: .
Срисуй размеры крыльчатки (может тазокрыльчатка пойдет туда же донором). И некоторые размеры под вал с корпуса (дополнительно примерная толщина стенок "посадочной трубы" корпуса, может аналогичный контрвинтик прийдется тулить). Кстати, в корпусе посадочное гладкое или есть буртик под подшипник (т.е. он может выбиваться только в одну сторону или в любую)?
Надо будет в сарайчике покопаться, где-то валяется помпа с классики и новый вал с сальником для нее...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2016 16:24 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 49
Откуда: Черкассы
Всем привет, у меня вопрос - если проблемы с помпой, это влияет на звук двигателя? Ато после того как она начала течь звук слегка поменялся, вернее остался тот же но сопровождается с другим звуком, не могу описать как будто шипит что-то, и если заменить помпу это шипение пропадет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2016 16:55 
Ученик

Возраст: 55
Сообщения: 37
Откуда: Кировоград
Крутил вертел и решил ради любопытства разобрать.
Это, ИМХО, -верное решение, полезное для других. Я тоже пошёл по этому пути.

Фланец снимали на СТО (в АИС-е) на специальном 20 тонном прессе, где под фланец подставляли специальные метталлические пластины, толщиной около 20 мм.

Результат: фланец с одной стороны лопнул, но не снялся. Далее я на нём сделал пропил болгаркой - после чего он таки снялся, но стал непригодным к дальнейшему использованию. С болгаркой я, похоже, погорячился. Скорее всего, перед снятием фланец нужно разогревать.

Теперь я полагаю, что разогреть фланец (если удастся его где-то раздобыть) не помешает и перед запрессовкой на вал...


Последний раз редактировалось ama 28-апр-2016 19:04, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2016 09:53 

Возраст: 42
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Аma если причина разборки помпы была только из-за фланца, я его Вам подарю. Сбросьте координаты для пересылки.
По поводу посадки вала в корпус помпы спрашивали - там сквозняк без всяких кромок, садится в преднатяг.
Чтобы выбить в другую сторону не снимая фланец придется снимать крыльчатку и сальник , но за крыльчатку пока она в корпусе не уцепиться (нагреть и легко снять не выйдет, сгорит сальник)
Так что простая дорога в разборке только одна, но всегда можно заморочиться и изобрести кучу приспособлений, задействовать кучу оборудования и достичь поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия