вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 151 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 13:29 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 228
Звідки: Киев
У меня педали тормоза и сцепления стоят одинаково с завода.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 16:33 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Свободный ход педали должен составлять 5-15мм, у себя также опускал педаль. Регулировка простая - в педальный узел вкручен шток, который давит цилиндр. Шток зафиксирован контргайкой. Откручиваешь ее против часовой стрелки, затем вращаешь шток - либо утапливаешь, либо на себя

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 18:00 
Учень

Повідомлення: 47
Звідки: Dnepropetrovsk
Вынес в отдельную тему, так как не совсем соответствует этой, но все же всем эмграндоводам необходимо ознакомиться, особенно тем, кто испытывает какие то проблемы с коробкой
viewtopic.php?f=146&t=11857


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2014 06:46 

Вік: 66
Повідомлення: 1
Звідки: Тавда
бурундукдундук - масло менять однозначно. чем быстрее тем лучше . Какое - зависит от желания. Провтык ведёт к ускоренному износу.

Я масло поменял на 2,5 т/км!Машина российской сборки,а на чабанов из Черкесска как то не хочется полагаться:что залили и сколько-вопрос.Залил синтетику для коробки/какую не помню/,и никаких проблем!Морозы стояли под 40 и всё прекрасно.Да,и в двигуне заменил на Тойтовское оригинальное.Теперь я знаю,что залито,куда,и сколько.С уважением.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2014 16:12 
Учень

Вік: 57
Повідомлення: 26
Звідки: киевская обл вишнёвое
Добрый день. Прошу помощи. Пробег 110000 гул в районе коробки при нагрузке навсех скоростях,сбасываеш газ гула нет,на нетралке накатом гула нет, вывешивал на подьемнике гула нет.заменил подшипники в коробке,масло хадо с присадкой гул остался ничего не изменилось.Но все продолжают утверждать что это коробка.Когда еду утром не гудит нагревается гудит.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2014 13:10 
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1
Звідки: Запорожье
realoleg
Та же фигня. Пробег 10 тыс. Гул на всех передачах при оборотах 2 тыс. Поменял масло в коробке еще на 2 тыс. пробега. Ответ один - особенность китайской коробки :(


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2015 01:32 
Учень

Повідомлення: 22
Звідки: Житомир
[quote="[url=http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=566652#p566652]realoleg » 19-окт-2014 16:12[/url]"]Добрый день. Прошу помощи. Пробег 110000 гул в районе коробки при нагрузке навсех скоростях,сбасываеш газ гула нет,на нетралке накатом гула нет, вывешивал на подьемнике гула нет.заменил подшипники в коробке,масло хадо с присадкой гул остался ничего не изменилось.Но все продолжают утверждать что это коробка.Когда еду утром не гудит нагревается гудит.[/quote]
вопрос решил? У меня была подобная проблема, закончилось тем, что стала выбивать при включении 2 передача. На АИС по гарантии поменяли подшипник, муфту и вилку включения 2 передачи.Причина в постепенном выходе из строя конусного подшипник, увеличении зазоров и появлении люфта.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2015 21:51 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 245
Звідки: Киев
А у меня вот такая непонятная хрень: на холодную, если переключить с Паркинга на Драйв, резко отпустить тормоз и сразу же нажать на газ, то несколько рывков и звук непонятный, скрежет типа. Если же тормоз просто отпустить, чтобы машина сама тронулась и проехала метр, а уже потом жать на газ, то такого нет.
Что это?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2015 13:27 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ИМХО. Данная тема больше касается МКПП. Твой вопрос больше для темы вариатора подходит viewtopic.php?f=146&t=12332

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2015 11:00 
Відмінний драйвер

Вік: 41
Повідомлення: 228
Звідки: Харьков
Народ, что может быть за звук при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 при низких оборотах (1500-2000) при нажатии на педаль сцепления? Звук похожа на еле слышный звук присоски, отрываемой от зеркала. При переключении же на 2500-3000 звука нет. Всем спасибо заранее за помощь.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2015 19:27 

Вік: 44
Повідомлення: 5
Звідки: Харьков
Добрый день, появилась проблема - 1-2 часа езды по городу с кондером и свободный ход педали сцепления 60-75% и с трудом переключаются передачи. Что это? Почему? Такая же проблема была у меня на Таврии, когда растягивался трос сцепления, но я то понимаю что Эмгранд не Таврия :lol: .
Какие варианты?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2015 11:20 
Біля керма

Вік: 49
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Добрый день, появилась проблема - 1-2 часа езды по городу с кондером и свободный ход педали сцепления 60-75% и с трудом переключаются передачи. Что это? Почему? Такая же проблема была у меня на Таврии, когда растягивался трос сцепления, но я то понимаю что Эмгранд не Таврия :lol: .
Какие варианты?

В догонку могу сказать меняетса работа тормоза и имхо становитса жоще ходовка связываю это с доп нагревом подкапотного пространства. может подходит или подошло время замены тормозухи. Натянула влаги соответственно меняетса плотность.

_________________
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /51278.png


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2016 10:54 

Вік: 56
Повідомлення: 8
Звідки: Дергачи
Добрый день.Кто знает-прошу совет.Дилер разобрал коробку, МКПП, JL-S170B1. 2014г.в.,1,8 , проблема-плохое включение 2-й передачи.Дефектовка-потшипники вторичного вала, шестерня 2-й передачи 3170113105,кольцо синхронизатора 1-й передачи 3170112803,кольцо синхронизатора 2-й передачи 3170112903.Запчастей, кроме потшипников нет.С кольцами синхронов проблем нет-можно заказать привезут.Вся проблема в шестерне-везде где заказываю предлагают по этому номеру-3170113105, 47 зубьев.А у меня 36.Дилер говорит что номер точен, на АИС-тоже самое, по их, и по китайскому каталогах номер точен.короче капец полный, что делать не знаю.Запчасти ждать х-з сколько, а заказать не могу-все слушают как идиота, предлагают 47 зубов…Куда я ее влеплю-если мне надо шестерню на 36 зубьев…


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2016 11:28 
Трохи за кермом

Повідомлення: 81
Звідки: Харьков
Авто на гарантии?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2016 11:57 

Вік: 56
Повідомлення: 8
Звідки: Дергачи
Авто на гарантии?

да,но ждать при наличии 15 дней,а если нет до 100


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2016 12:08 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А что на фотках, какие шестерни? Ибо отличие их вижу только в "габаритах" синхронов и количество в них зубов - 36 и 39 вроде
Учитывая передаточные числа передач в ранних КПП (160серии и ФЦ-шной 170серии), то отличие в них было только в коэффициенте главной передачи, как в 170В1 не знаю, лень лопатить инфу, но, предполагаю, что аналогично. В обозначениях КПП 160 и 170 - это передаваемый крутящий момент
ЗЫ. ИМХО. в свое время в прайсе АИС-ЗЧ были пересечение корпусных деталей КПП (148)160 и 170 серий http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 06#p524206 (13, начало 14года)
Цитата:
3170101501 Корпус КПП S160
3170101506 Корпус КПП (S160A/S148)
3170101506-01 Корпус КПП S160G/S170G
3170101505 Корпус сцепления Geely MK
3160131801 Корпус сцепления S160
3160131806 Корпус сцепления S160G
3170101510-01 Корпус сцепления S170G
3170101511-01 Корпус сцепления Geely FC

К чему это я? - в первую очередь можно сравнить шестерни передач КПП где имеется явное пересечение (но, там может одно потянуть другое, т.е как минимум проверять пару шестерни и их синхроны, ЗЧ могут иметь один код, либо "добавку" после кода - хз). Попутно смотреть совместимость ЗЧ одной серии КПП (в твоем случае 170, 170Ж и 170В)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2016 12:50 

Вік: 56
Повідомлення: 8
Звідки: Дергачи
та что слева моя,справа привезли не подошла,там даже наклон зуба в другую сторону


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2016 13:08 
Трохи за кермом

Повідомлення: 81
Звідки: Харьков
Глядя на последнюю фото, наклон вроде одинаков? С телефона не удобно, я так понял там проблема с зубами под муфту( или шо там у нас?) переключений ( она явно другая ) и синхро... И таки да поиск по номеру шестерни 2 передачи дает z=36 и z=47.


Востаннє редагувалось Blek.Cat в 06-лютого-2016 14:09, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2016 13:23 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
справа привезли не подошла,там даже наклон зуба в другую сторону

Наклон в них (косозубые шестерни) в одну и ту же сторону, проверять надо с ответной шестерной, и не одноименные. Нестыковка по наклону может быть только в случае разных углов наклона, тогда о совместимости нечего говорить
Пример по 160КПП Зеленого
Текст:
Приєднання файлів:
DSC08834______.jpg

Приєднання файлів:
DSC08804__.jpg

Приєднання файлів:
DSC08812__.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2016 00:22 

Вік: 56
Повідомлення: 8
Звідки: Дергачи
Вопрос в другом,я не могу найти шестерню на 36 зубов,все кто возят с Китая как один говорят,что по этому номеру привезут,но 47 зубьев.Почему так х-з.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2016 22:50 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Предстоит гарантийный ремонт КПП. Заодно поменяют подшипники.
Вопрос уточняющий по подшипникам 6208,6305 и 6308, они должны быть открытыми?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2016 22:52 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 154
Звідки: МАКЕЕВКА
Предстоит гарантийный ремонт КПП. Заодно поменяют подшипники.
Вопрос уточняющий по подшипникам 6208,6305 и 6308, они должны быть открытыми?

Лучше открытые,под пыльниками муть не будет собираться. :ay: :ay: :ay:


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2016 11:42 

Вік: 41
Повідомлення: 1
Звідки: Одесса
Добрый день всем. Опишу случившуюся неисправность с коробочкой на моей машинке и в чем была неисправность, может кому пригодится. Заметил что кулиса при трогание с места с первой передачи возвращается назад к нейтральному положению, но скорость не выключается, а машина продолжает движение. При сбросе оборотов двигателя кулиса делает обратное движение. Это происходило на всех передачах и во время движения кроме 4-ой.Заехал к знакомому на СТО, после пробных троганий определили порванные опоры двигателя и кпп, после замены которых симптомы остались те же, но плюс стала выбивать вторую передачу, а передачу заднего хода приходилось выбивать рукой в нейтральное положение, хотя включалась мягко, да и все передачи включались мягко, никаких скрежетов ничего не было. Заехал к спецам на АИС, объяснил, показал что и как, на что было сказано нужно снимать кпп, скорее всего износ вилки 1-2 передачи. НУ подрастроился, а делать то что, будем снимать, купил сразу комплект подшипников, чтоб сразу поменять и их, ну и стал изучать разборку и сборку кпп, и обнаружил что на кпп после сборки нужно отрегулировать подшипники на вторичном валу специальной гайкой, которая находится спереди кпп закрытая лючком возле опоры кпп. Еду я на СТО к знакомому, поднимаем машину на подъемник, открываем лючок, открутив 4 болта, и что..., а гайка то откручена вообще. В итоге закрутили гайку и ход кулисы исчез, вторая передача не выбивает, передача заднего хода выключается мягенько. Все. И не спешите ехать на АИС, специалисты там крутые.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2016 11:54 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 748
Звідки: Киев
LiS написав:
они должны быть открытыми?

И зачем я тебе пару часов рассказывал все и показывал.. :dash:

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2016 14:38 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
DedMorouz
Ну, так вопрос намного раньше был на форуме и для того, чтобы другие знали как правильно, а не только я.
Раз и ты тут промолчал, напишу я. Подшипники должны быть открытыми с обеих сторон.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 151 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія