Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное. на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится)))) где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК. Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта. Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно.... Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично). Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС... так сказать: "Далі буде..." кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.
Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом). и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами. с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой пока не ревнует
Первые фото:
Приєднання файлів:
1.jpg
Приєднання файлів:
2.jpg
Приєднання файлів:
3.jpg
Приєднання файлів:
4.jpg
Приєднання файлів:
5.jpg
Приєднання файлів:
6.jpg
Приєднання файлів:
7.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось _Егерь_ в 20-жовтня-2018 19:55, всього редагувалось 46 разів.
Это смотря где откидывать. На плафоне (снизу задней полки из багажника) - вырубает свет и доп-стоп. На микрике замка (крышка багажника, под картой, без шаловливых ручек КМ) только освещение.
А зачем париться с фишками.У нас свет в багажнике загорается при открытии замка багажника,а не при открытии крышки багажника.Если долго будет открыт багажник( в основном летом на природе),а просто нажимаю отверткой на язычек замка (закрываю) багажника и свет не горит при открытом багажнике.
Был в гараже и специально посмотрел на разъёмчик... Он двух пиновый, а рядом ещё один двух пиновый на доп сигнал... НО!!! Сегодня смотрел на двух СКашках(одна тоже как и моя CK NEW) у них четырёх пиновый разъёмчик в котором свет и доп сигнал... Удивило меня расположение светильничка в багажнике... Сейчас глянул на своей Джильке и задумался... В моей светильник закреплён со смещением в лево и на железной перемычке, а у ребят он по середине и (по моему)на полке; а ещё у моей видно,четко видно отверстие под саморез или болт в месте где у других стоит светильник... Вот теперь и думаю- зачем такая переделка? и что за сюрприз меня ожидает? Уважаемые одноклубни! Прошу прощения за дезинформацию. Теперь, зная "ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ" своего авто, буду осторожнее в своих утверждениях.
А зачем париться с фишками.У нас свет в багажнике загорается при открытии замка багажника,а не при открытии крышки багажника.Если долго будет открыт багажник( в основном летом на природе),а просто нажимаю отверткой на язычек замка (закрываю) багажника и свет не горит при открытом багажнике.
Микрику в замке доверять не всегда можно. Для подстраховки лучше сунуть в плафон светодиод и не парится, он ежели чего и за неделю не посадит акум.
Всім доброго дня! Пробіг 26 700 км. (приблизно) Шось на довго я пропав... треба таки шось написати. На минулій сторінці обіцяв, що викладу фото щодо встановлення підкрилок, мохобійки та вітровиків... ну, через рік може й пізнувато, але краще пізніше
Текст:
Приєднання файлів:
DSC_0325.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0326.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0315.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0319.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0313.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0316.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0339.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0338.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0340.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0341.JPG
кінцевий результат на прикладі переднього правого (десь за рік трохи фоток посіялось)
Текст:
Приєднання файлів:
DSC_0342.JPG
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Текст:
Приєднання файлів:
DSC_0318.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0322.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0323.JPG
Приєднання файлів:
DSC_0324.JPG
Добавлено спустя 35 минут 53 секунды: Так, далі, що сталось за період мовчання. тому шо на форумі був кожен практично день, але настрою щось писати не було... Так от. 1. Знову повернулось піддьоргування на холостих. Грішу на РХХ до якого ніяк не доберусь щоб його викрутити та глянути що з ним. Плюс до того наблжається ТО3, заодно і гляну на зазори клапанів + газове ТО. 2. Тече радіатор салонної дуйки. До вчорашнього дня свято вірив, що капає потроху і краплини тосолу зтікають по тросах куліси на ковролін. Проте, позавчора мив авто, та виявив мокру підлогу під ковриком водія. Вчора наважився підняти ввесь ковролін в ногах водія і то був капец Ковролін мокрий, шматок шумки мокрий, на віброізоляції мокро і саме головне, віброізоляція не приклеєна до металу кузова (ну або не якісно приклеєна) і лежить таким собі бітумним коржем на металі, а під нею мокро.... Вирішив вібру заводську викинути до чорта, шумку трохи просушив на вулиці, ковролін теж. Метал витер на сухо, протер антисиліконом на замазюкав тонким шаром розливного мовіля, який був в гаражі (ще часів СССР). Поки все це діло сохло та воняло, зняв решітку радіатора та виявив шо не так там все і страшно. Було 2 маленькі п'ятна здертої фарби до металу - обробив рідиною проти іржі, протер антисилікном, замазюкав на перший раз мовілю бо фарбу залишив удома, а ришітку посадив на двосторонній скотч. 3. Дуже напрягає те, що постійно збивається розвал-сходження (особливо передня вісь). На сезон не вистачає, хоча і їжджу не рахуючи ямки на дорозі, ну на скільки це можливо, але авто вперто під'їдає гуму. Перевзуюсь на зиму - заїду на розвал. 4. Придбав 2 залізні диски під зимову гуму. Від Альфи підійшли тільки виліт ЕТ43. Поставлю на перед бо гума і так не 175, а 185 інколи ліве підтирає. Ще шукаю або 1 залізний рідний чи пару на замін. а рідний із запаски продам. 5. Із приходом ранніх вечорів помітив, що під час ввімкненого ближнього, дальнього світла, ПТФ, магнітола + пічка на холостих просідає напруга (зменшується яркість світла, особливо помітно на дальньому світлі та повільніше починає маслати пічка). Грішу на регулятор напруги (не знаю як точно називається, той шо на генераторі). Плюс до того, з самого нову, на холостому трохи притухала на 1-2 секунди яскравість світла. Доведеться таки певно міняти. Цим питанням морочив голову АІСу ще минулої осені, поміряли мультиметром - була норма, напруга не скакала. На сьогоднішній день іздить став набагато менше, фінансова скрута дає про себе знати + газ подорожчав нормально так. За тиждень можу взяти Джульку 1 може 2 рази. Підходить час оплати страховок у січні. Шось "трохи" заколупала мене ця тема з кризами... ну то таке.. прорвемось! Із приємного, у вересні з дружиною похрестили малого та відсвяткували рік... час промчав дуже швидко...
та як. а ніяк. підклав під троси куліси кухонне полотенце, так щоб пролягало від передньої панелі і аж до бороди. періодично поглядаю на нього на предмет насичення вологою. просто виявив шо капає з тросів тільки пару капель, основне підтікання відбувається по стінці панелі моторного відсіку під ковроліном... певно таки із з'єднання радіатора опалення... от метал і шумку й сушив... з радіатором нічого не робив. покишо тільки долив тосолу. весною хочу міняти охолоджуючу рідину, буду скоріш за все і з радіатором тоді розбиратись. якшо будуть на те фінанси. АІС заломив шось близько 1 800, 00 грн. за дану процедуру.... Доречі, у нас же патрубки до радіатора з'єднані хомутами ззовні? в салоні хомутів фактично до радіатора немає? а шоб підступитися до радіатора, то треба дійсно знімати всю торпеду... туди більше ніяк не залізеш...
В основном это у всех машин так, радиатор печки, а точней его алюминиевые патрубки, проталкиваются в моторный отсек, а там уже на них одеваются шланги. Кстати, когда в салон гонит тосол, обычно появляется налет на стекле, оно попросту становится жирным. Ну а снимать или нет всю панель приборов, хз, надо внимательно там все осмотреть. Вон в Фокусах предпоследних тоже говорят панель снимать надо, а наш механик посмотрел, подумал, чего то подпилил и снял радиатор без панели. Визуально там места прилично, особенно если снять тоннель между сидений.
ну тоді думаю що у такому випадку ні про які не підтягнуті хомути мова йти не може. тече сам радіатор, а це означає що вихід один - знімати радіатор і тулити новий. паяти певно сенсу його не має, вартість близько 450 грн (місяць-два тому дивився ціни...) для цього всього треба 1. весна. 2. два дні вільного часу. 3. пару пачок заспокійливого. 4. новий радіатор. 5. новий тосол/антифріз. не так вже й багато
Егерь, скажи пожалуйста про изменения аэродинамических шумов на скорости после установки ветровиков. если можно развернутый ответ? (на какой скорости, что изменилось, добавилось и.т.д) Я тоже думаю поставить, а то менея эффект "приоткрытого окна" посте 110 км.ч напрягает
Егерь, скажи пожалуйста про изменения аэродинамических шумов на скорости после установки ветровиков. если можно развернутый ответ? (на какой скорости, что изменилось, добавилось и.т.д) Я тоже думаю поставить, а то менея эффект "приоткрытого окна" посте 110 км.ч напрягает
Ставь ветровики и никого ни о чем не спрашивай- тебе будет счастье! Есть вопросы-звони.
Егерь, скажи пожалуйста про изменения аэродинамических шумов на скорости после установки ветровиков. если можно развернутый ответ? (на какой скорости, что изменилось, добавилось и.т.д) Я тоже думаю поставить, а то менея эффект "приоткрытого окна" посте 110 км.ч напрягает
сори что долго не отвечал. если актуально ещё, то скажу так, после того как на прошлой машине привык к ветровикам, на этой даже не задумывался ставить их или нет. Даже если и отговаривали - всё равно поставил бы. Меня оч напрягало то, что по время дождя окно открыть нереально, потому приходилось дуть постоянно печной (то холодным то тёплым) что немало напрягало что меня что дуйку. по поводу шумов то как то не заметил что шумов стало меньше. Нет, по трассе с приоткрытым на пару сантиметров окном стало конечно лучше и комфортнее. У меня впринцыпе с самого нову напрягало посвистывание в районе передней левой стойке на скорости за 100. Что за нах так и не нашол. Дошол до того что свистит уплотнитель между стойкой и дверью так как после установки и закрыванием по сути ветровиком уплотнителя стекла, свист не пропал. Ветровики брал что то в районе 160 грн в прошлом году на рынке. Качество - обычное. Ломаются как и все но со своей задачей и моими требованиями справляются нормально. Потом конечно встречал и варианты поинтересней, но то такое, маємо шо маємо.
Вот и у меня эффкт "открытого окна" на скорости напрягает, так в машине тихо, но аэродинамические шума на скорости все портят, вот и подумал вылечить это дело ветровиками, может не будет задувать в резинку возле стекла. Поэтому и спрашиваю есть ли смысл с этой точки зрения их устанавливать? А у тебя какие ветровики с загибом на задней двери или прямые?
подумал вылечить это дело ветровиками, может не будет задувать в резинку возле стекла. Поэтому и спрашиваю есть ли смысл с этой точки зрения их устанавливать?
ну мож у тебя и уплотнитель стекла свистит, то тогда смысл есть попробовать. Если как у меня оказалось что упротнитель двери, скорее всего, то не поможет. Ну, если преследовать только эту цель установки ветровиков. у меня цель была больше наверное для того. чтобы была возможность приоткрывать окно по трассе и во время дождя. с этой задачей справляются.
Цитата:
А у тебя какие ветровики с загибом на задней двери или прямые?
прямые. есть фотки выше в бортовике. качество обычное. если с ними аккуратно то вродь нормально служат. год уже продержались. я чес говоря и искал себе прямые сзади, а то как то мне не оч нравиться этот хвост донизу. ну, это ИМХО.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Google [Bot]
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі