вверх

Текущее время: 13-июн-2021 02:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Куратор темы: olegross



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-сен-2014 16:26 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
И пока держатся той машинки которая есть.

Услышав цифру 7500, так и решил. А там видно будет, в любом случае, такая доплата нецелесообразна.
Да, и еще менеджер сказал, что эмгранд было бы проще продать чем эселку. В общем он прав - об этом говорит и количество новых проданных машин. Соотношение наверно где-то 1 к 7(на момент, когда они одновременно продавались), а учитывая, что эселка уже год не продается, то и гораздо больше. Но, при все этом ни капли не жалею, что 2 года назад выбрал не эмгранд. До сих пор прохожие с любопытством рассматривают эселку. И если и менять ее, то на машину ступенькой выше. Х7 в этом отношении наверно самая доступная ступенька, эмгранд, как ни крути следующей ступенькой не является в данном случае(плюс минус один уровень)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2014 16:56 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 116
Откуда: Киевская обл.,Глеваха
Тогда уж лучше подождать ЕХ9 :lol:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2014 20:32 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Я б меньше 110-120кгрн не отдал бы. На СЛ тоже есть покупатели

_________________
АВТОСТЕКЛА на Geely и Другие Авто http://StekloTochka.com.ua 068-351-80-0три


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2014 00:04 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
Тогда уж лучше подождать ЕХ9 :lol:


Geely Emgrand EX9
Кроссовер Geely Emgrand EX9

Продажи кроссовера Geely Emgrand EX9 на китайском рынке начнутся уже в октябре, об экспортных поставках речи пока не идет. Он будет оснащаться только одним двигателем — заслуженным 2,4-литровым мощностью 162 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2014 08:18 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 982
Откуда: Киев
Услышав цифру 7500, так и решил. А там видно будет, в любом случае, такая доплата нецелесообразна.

Аболютно поддерживаю

Но, при все этом ни капли не жалею, что 2 года назад выбрал не эмгранд. До сих пор прохожие с любопытством рассматривают эселку.

Мне лично, эта модель нравится ни чуть не меньше Эмгранда. Салон нравится больше в разы

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2014 18:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
http://auto.ria.com/auto_geely_emgrand-x7_14699039.html
не пойму в чем подвох.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2014 12:48 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Откуда: Одесса
http://auto.ria.com/auto_geely_emgrand-x7_14699039.html
не пойму в чем подвох.

я так понимаю тебя цена смущает ?

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2014 10:42 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
ну да :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2014 12:05 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Откуда: Одесса
ну да :-)

Я вот думаю, что если ты им позвонишь они тебе скажут совсем другую сумму :lol:
А если нет, то реальная тема что бы поменять себе машину (если есть возможность такая) :ay: :o

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2015 22:17 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
Всем привет. На одометре почти 20 тыс.
Что-то стало постукивать в районе левого заднего колеса. Заехал сегодня на СТО на ирпенской, и вот, что выяснилось - вылезла втулка (или правильно сайлентблок?). Предложили менять весь амортизатор, так как отдельно втулки они не меняют. Цена вопроса около 1400 с работой. Но даже я, человек далекий от ремонта автомобилей понимаю, что это как-то не правильно и нецелесообразно, амортизатор то в порядке. Прошу совета, куда бежать и что делать?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2015 23:40 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
ИМХО.
Полистать форумы тойотоводов (те, что есть донором-аналогом стойки - наверняка у них подобная проблема встречалась и решалась подбором/заменой того сайлентблока-втулки), подобрать самостоятельно (прийдется извлечь родные ошметки, сделать промеры проушины - полностью амортизатор демонтировать не надо - только нижнюю проушину, подвеску надо вывесить) - либо по каталогам амортов (смотреть резинометалику комплектов для амортов - в той же каябокаталогах есть некоторые упоминания изделий), либо врукопашную по размерам, либо колхозить подобие ТАЗ-классики (две половинки)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2015 09:30 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Хм. А я бы сказал что амику звезда. Резинка - часть амика (впрессовывается в нижнюю проушину и ее вырвало.
Стойка смещена (съехала). И еще выяснять причину по которой съехала. Ну а по простому лечится тарелкой вваренной со стороны съезда бОльшей.
Но тогда однозначная звезда шпильке (если наваривать).

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2015 17:39 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
либо колхозить подобие ТАЗ-классики (две половинки)

такой совет уже один знакомый дал и даже прислал фото - такие желтенькие катушечки, которые надо разрезать. собираю варианты дальше.
А я бы сказал что амику звезда
погуглил, вроде новый можно взять за 650-700, в АИСе 1100.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2015 21:55 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Да все равно дорого. Менять то парой нужно

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2015 22:03 
Немного ездящий

Возраст: 49
Сообщения: 114
Откуда: Луганская обл.,Краснодон
olegross
У меня была точно такая же картина-один в один.Искал на рынке сайлент сказали подобрать невозможно(ну мож город маленький).Заказывал в инете две новые стойки тогда ещё по300 грн.Меняются очень легко.Можно даже без ямы.Но увы опять беда-у одной из стоек после нескольких километров появился стук при качании в стороны штока.Пришлось возвратить старую.Кстати у меня при трении об заднюю ступицу появилась трещина и вышел газ-машину кидало на поворотах.А на новых стойках казалось что сайленты запрессованы и сидят чётко что зубами не вырвешь,а после несколькихсот километров оказалось что и они порепанные.Так что вот очень нехорошее место в наших машинках.Удачи. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2015 09:35 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Я бы наварил тарелки на шпильку да и все. Это если сам аммик целый и рабочий. Да, гробишь шпильку...
Кстати, подумалось, я вот не помню, но может там можно и не наваривая поставить большего диаметра просто шайбы

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2015 23:59 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
В общем пока поезжу без замены амортизатора, только втулку переставили. А там видно будет.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Кстати, подумалось, я вот не помню, но может там можно и не наваривая поставить большего диаметра просто шайбы

вроде можно, тесть так и предлагал сделать.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
фото после переустановки, теперь нет соприкосновения с левой стороны.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-мар-2015 15:43 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
Вчера при смене колес столкнулся с тем, что не знаю где правильное место на эсельке для подставки домкрата. Просветите :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2015 13:59 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
Просветите

Если порог в виде ребра, то шшупай утолшения.
На СК это примерно так смотрится:
Изображение
Изображение

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2015 10:02 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
Имеется ввиду это утолщение? и что прям под него домкрат, и не согнется? надо глянуть на яме, есть ли такое утолщение на эсельке.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2015 10:14 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
Оно самое и ничего там не согнется. Легко прощупывается руками, не обязательно лезть под авто.
Выложи фотку родного домкрата, опору под авто. Если там железяка с прорезью, то места под домкрат будут эдентичны.
И в мануалах должна быть картинка с местом размещения домкрата (дополнительно с указанием расстояний от, обычно, арок колес)
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... &start=100
Можешь в теме по ссылке отчитаться

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2015 23:47 

Сообщения: 3
Откуда: 51
В общем пока поезжу без замены амортизатора, только втулку переставили.

А втулку с чего подобрали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2015 23:39 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
А втулку с чего подобрали?

ее просто перевернули и по новой запрессовали на гидравлическом прессе.

Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:
Вчера при смене колес столкнулся с тем, что не знаю где правильное место на эсельке для подставки домкрата. Просветите

на подъемнике лапы подводят в эти точки.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
в мануале расстояние не указано, только схематично


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2015 13:59 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 196
Откуда: Киев, Соломенка
Возникло у меня желание прокатиться на GC7, на Гринченко сегодня тест-драйв. Поехал без записи, наобум. Приехал около 11, никакого ажиотажа нет, быстренько заполнил анкету и уже минут через 15 поехал. Что сразу бросилось в глаза, то есть ноги - сцепление. Как бы его правильно описать. Напомнило кассетные магнитофоны с микролифтом - нажал и он плавненько открылся, так и здесь - отпускаешь, и складывается впечатление, что педаль меееедленно идет за ногой. Не люблю рева двигателя и уже на 2000-2500 перехожу на следующую передачу, это на эсельке, на gc7 надо чуток подольше крутить двигатель, но едет вполне бодренько даже с 1,5л двигателем.
Интерьер конечно посовременней, чем у нас и никакого дискомфорта не вызвал при управлении. Времени маловато было для всестороннего изучения, но общее впечатление - вполне неплохо.
Зачем ездил. Эсельке летом три года, пробег всего 20000, можно было бы попробовать пересесть на новое авто, но нет, наверно не вариант.
Поставил машинки рядом и сфотографировал на телефон.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Дали именной сертификат на скидку 3000гр и кружку :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2015 21:56 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 354
Откуда: Вінниця
я також сьогодні був. Дали тільки сертифікат... Кружку зажлобили...

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия