вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 141 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-березня-2015 14:26 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 277
Звідки: Кривой Рог
должно быть на уровне ХХ

давления в коллекторе зависит от положения дроссельной заслонки.
Если все равно не убедил могу снять видео. В проге по ГБО есть этот показатель.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=Sc0TLgQ ... e=youtu.be
Вот ссылка. Там есть строка давление во впускном коллекторе.

_________________
Зображення

Бортовичек серого Хэтча


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2015 15:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
давления в коллекторе зависит от положения дроссельной заслонки.

Не бывает. Зависит только в момент изменения положения дроссельной заслонки. При стабильной работе двигателя будет также на ХХ. Это вытекает из логики приготовления смеси и управления впрыском. И на видео это хорошо видно. Сначала идет увеличение давления ( момент изменения положения ДЗ), а затем все возвращается назад. Объясняется это очень просто. Во время набора оборотов происходит резкое увеличение расхода воздуха, отсюда и изменение давления. При стабильных оборотах расход также стабильный и потому давление снижается. Это по простому. Более сложно и с подробностями долго писать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2015 16:30 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 277
Звідки: Кривой Рог
Я правильно Вас понял:
едем на скорости 60 кмч, обороты 2000 и давление во впускном будет как на хх - 0,30?

_________________
Зображення

Бортовичек серого Хэтча


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2015 17:47 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Донецк
Ездил сегодня на мойку и подключил нетбук снял экран монитора


Еще раз купил свечи Brisk Silver вроде так правильно называются


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2015 20:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Ездил сегодня на мойку и подключил нетбук снял экран монитора

Все верно у тебя работает и показывает. Растут обороты - растет и давление. Как только обороты прекращают расти, так сразу падает давление.
Приєднання файлів:
Буфер обмена-1.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2015 21:13 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Донецк
Т.е такое давление это нормально ? Когда полный дросель то показывает 99 кПа


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2015 10:08 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Когда полный дросель то показывает 99 кПа

Показывает, но очень короткое время. И зависит это не только от угла открытия ДЗ, но и от скорости открытия. При этом, если учесть, что время отклика нашего ДАД на изменение внешних параметров составляет всего 0,2 миллисекунды, то напрашивается естественный вопрос, а что, собственно, мы видим на видео и чему все это соответствует? Скорее всего мало чему. Если обороты, температура и угол ДЗ может быть и реальны, то уж давление никак не соответствует ни скорости вращения, ни углу открытия ДЗ. (См. фото). Так что же все-таки нам показывает эта программа? :shock:
Приєднання файлів:
Копия Буфер обмена-1.jpg
Приєднання файлів:
Копия Буфер обмена-2.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И как можно эти показатели сопоставить с:
Дальше давление зависит от открытие дросселя, на полностью открытом дросселе давление должно быть 0,99.

Особенно, если учесть, что при полностью открытом дросселе будет никак не 2000 об/мин., а хотя бы около 5500.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2015 20:07 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Вчера загорелся датчик ABS, на фоне этого полез читать ошибки через ELM327 адаптер. Появилась одна ошибка: P0105 manifold absolute pressure/barometric pressure circuit
Клему сбрасывал, не помогло. Прочитал эту тему, попробую еще разъем датчика почистить.
Но вопрос следующий: могут ли как-то быть связаны эти две проблемы АБС и ДАДТ? Головой понимаю что не связаны, но на всякий случай спрошу, т.к. обе ошибки появились одновременно.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2015 20:41 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Скорей совпало

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2015 21:35 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
denl
Совпадение 100%
Первое по шасси ошибки идут с кодом Схххх, а это как раз АБС. К тому же в МК не читаются ошибки абс по стандартному запросу.
Второе, у тебя скорей обрыв цепи, вряд ли проводка, скорей в самом датчике. Так что замена.

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2015 21:49 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
у тебя скорей обрыв цепи, вряд ли проводка, скорей в самом датчике.

Визуально я это не определю? Допустим сняв датчик. Мультитестером на обрыв прозвониться?
К тому же в МК не читаются ошибки абс по стандартному запросу.
К сожалению да, не читаются, уже прогуглил. Что значит по стандартному запросу? Как я понял информацию о ABS вообще нельзя через ELM327 считать.

Добавлено спустя 11 часов 39 минут 1 секунду:
Фантомы?!
Завел утром машину, АБС - горит. Проехал километров 5, на светофоре заметил что лампочка потухла, достал телефон, считал коды ошибок, а ошибок нет.
Обе ошибки появились одновременно и пропали одновременно. Других закономерностей не заметил. :bn: Сегодня у нас влажно, ошибки появились при сухой погоде, обычно бывает на оборот. Даже не знаю что и думать, будем наблюдать.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2015 13:13 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Завел утром машину, АБС - горит. Проехал километров 5, на светофоре заметил что лампочка потухла,

Гдето на форуме попадалось сообщение, что лампочка АБС, может загораться при низком заряде аккумулятора.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2015 13:43 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Гдето на форуме попадалось сообщение, что лампочка АБС, может загораться при низком заряде аккумулятора.

Вряд ли мой случай, на кануне появления ошибки проехал километров 80-90 за пол дня, то есть подзарядка должна была произойти. Вчера когда откидывал клему, обратил внимание на поплавок акума - он зеленый как положено. Кстати акум стоит на МК не родной а полноразмерный, кажется на 65 ампер.
Может контакт где-то был плохой, это будем наблюдать.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2015 20:34 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Гдето на форуме попадалось сообщение, что лампочка АБС, может загораться при низком заряде аккумулятора.


Лампа (ABS) может загораться при низком заряде АКБ только в момент пуска. А вот лампа SRS другое дело, в базе по подушкам есть даже ишибка "B1102 Напряжение батареи Низкое"

Визуально я это не определю? Допустим сняв датчик. Мультитестером на обрыв прозвониться?

Визуально ни как не определишь, обрыв в катушке внутри самого датчика.
Как я понял информацию о ABS вообще нельзя через ELM327 считать.

Можно! Вот viewtopic.php?p=579510#p579510

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2015 06:49 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
вот такая проблема...

загорелся ЧЕК и не тухнет до запуска двигателя, проверил через ELM адаптер код ошибки "Р0107", после запуска двигателя ЧЕК погас, но при двигатель работал не стабильно на холостых, как бы слегка троил, и потом при езде ЧЕК то загорается то тухнет.

Заметил такой нюанс: пока давишь дроссель, ЧЕК не горит, как только отпускаешь полностью ЧЕК загорается и как бы провал появляется, рывок не большой, потом опять нажимаю педаль газа и снова ЧЕК тухнет.

Я так понимаю код ошибки о датчике во впускном коллекторе говорит, но и датчик положения дроссельной заслонки тоже может быть... ну это мое мнение.

Кто подскажет? Какие мысли есть?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2015 07:23 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Какое давление показывает датчик на не заведенном моторе и какое при полностью прогретом на ХХ

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2015 08:19 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
я так понимаю это по ELM какой то параметр нужно смотреть? не в курсе пока


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2015 10:57 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Да ЕЛМ-ой посмотри "Абсолютное давление во впускном коллекторе" или "Manifold Absolute Pressure" сокращённо MAP

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2015 13:26 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
понял, ну у меня OBDScope 1.21 на базе Simbion, попробую глянуть можно ли там снять такой параметр

отпишусь


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2015 15:48 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Можно

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2015 20:50 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
итак..

до запуска двигателя как я понял параметр Intake Manifold Pressure выдает 102 kPa

после запуска 32 kPa

в процессе поездки падало до 14 kPa


Заехал на диагностику, ошибку убрали, сказали, что если опять выпадет то нужно будет менять датчик.

Датчик дроссельной заслонки проверили вроде нормально все


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2015 00:58 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Показания соответствуют действительным, я бы ещё рекомендовал выкрутить датчик, подключиться к мозгам и не заводя двигатель греть его феном и смотреть на показания. Ещё бы не мешало его почистить.
Проблема может быть ещё в РХХ. Если его клинит в закрытом состоянии, вот тебе и ошибка низкого уровня. Попробуй снять фишку с клапана ХХ и покататься. Оборотов не пугайся на ХХ будет 1400, и посмотри будет ли чек загораться.
Поменять датчик всегда успеешь

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2015 07:06 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
на чистки я думал, правда не знаю как и чем правильно это сделать, я так понимаю какую то аэрозоль для чистки двигателя применить и затем продуть и просушить сжатым воздухом

РХХ я недавно промывал, он был довольно чистый, а вот на счет подклинивания конечно не скажу

вообщем буду пробовать, спасибо)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2015 07:11 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
греть его феном и смотреть на показания.
????

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2015 14:03 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
????

Под разной температурой могут меняться показания. Но я больше склоняюсь к РХХ

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 141 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія