вверх

Текущее время: 05-июл-2020 02:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1684 ]  Пред.   На страницу    1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 68  След.

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 42 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 4%  4%  [ 22 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 57 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 30%  30%  [ 158 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 16%  16%  [ 87 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 1 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 7 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 7%  7%  [ 37 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 5%  5%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 46 ]
Всего голосов : 528
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 09:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 писал(а):
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Изображение

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 02-фев-2014 17:08 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
Речь идет не о горении, а о работе впрыска и системы зажигания.
Зажигание у нас ДИС-2, т.е. искра бьет сразу в паре цилиндров (1-4 и 2-3), а вот впрыск - либо фазированный (БОШ-мозги), либо попарно-параллельный (Делфи или БОШ при выходе из строя ДПРВ).

ИМХО (могу ошибаться, но...), ДК не может видеть процессы в каждом цилиндре, ибо ДК достаточно инерционный измеритель - он показывает достаточно усредненные параметры, тем более, что еще влияет фактор длин выпускных каналов и прочая лобуда.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2014 18:33 
Ас

Возраст: 53
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Речь идет не о горении, а о работе впрыска и системы зажигания.
Зажигание у нас ДИС-2, т.е. искра бьет сразу в паре цилиндров (1-4 и 2-3), а вот впрыск - либо фазированный (БОШ-мозги), либо попарно-параллельный (Делфи или БОШ при выходе из строя ДПРВ).

ИМХО (могу ошибаться, но...), ДК не может видеть процессы в каждом цилиндре, ибо ДК достаточно инерционный измеритель - он показывает достаточно усредненные параметры, тем более, что еще влияет фактор длин выпускных каналов и прочая лобуда.

+1, лямбда поцилиндрово не видит, среднит, скорость выхлопа она ж не учитывает....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 21:21 
Ас

Возраст: 34
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
У меня вообще вчера поменяли направляющую клапана и сальник, а сегодня на бензине глохнет, на газу нормально, ошибка 130


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2014 08:49 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Проверь может не подсоедининили после ремонта.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2014 14:38 
Ас

Возраст: 34
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
С утра пришел, завел и все ок, клему Лямбды еще вчера подергал, вроде все нормально было


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2014 23:29 
Ас

Возраст: 34
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
После замены направляющей конечно машину не узнал, как будто еще коней 30 добавилось, теперь понял как она должна ехать на самом деле)) Когда капиталку головки делали мастера собаки вместо того что бы поменять направляющие клапанов рассверлили старые и вбили туда втулки или гильзы из сомнительного металла....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2014 20:12 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 241
Откуда: Киев
Авто 2009 року. При пробігу 52000 км, контроль зазорів клапанів. Впускні 0.1 на всіх, на випускних 0.25 на всіх. Поперекидавши все що міг, підібрав на 8 клапанів тими ж самими стаканами. Було куплено 8 стаканів без шайб, потрібних мені розмірів. Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.
зазори виставив 0.2 впускні, 0.3 випускні.

Повний текст
Пробіг на даний момент 52000 км.
знявши клапанну кришку, здійснилися мої страшні сни, стоять стакани без шайб.
зазори на впускних 0.1 на всіхна випускних 0.25 на всіх.
поперекидавше все що міг, підібрав на 8 клапанів тими ж самими стаканами.
8 тепер не вистачає. таких розмірів як мені потрібні ніде нема.


проблема вирішилась.
було куплено 8 стаканів без шайб, потрібних мені розмірів.
стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так якз стаканами на СК в магазинах напряг.
зазори виставив 0.2 впускні, 0.3 випускні.
єдине що не сподобалось, ремінь грм начебто слабо натянутий, але не трогав, через 7 тис. км на заміну.
P.S. Власникам FC на замітку. Купуйте стакани на СК, вони дешевше коштують (1086001194-514 Толкатель клапана 44.94 грн це для СК; а це для FC Толкатель клапана Geely FC 1136000097-514 69.12 грн.)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2014 20:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.

Это даже очень важная информация (добавил вверх). Напомню:
Для СК
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - доступные размеры 5,12...5,64мм (25 размеров)
Для ФЦ
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1136000097-ххх, доступные размеры 5,06...5,74 мм, (35 размеров)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2014 17:43 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Действительно отдавать головку в ремонт кому попало - стрёмно. Не все такие скрупулёзные, как Евгений Травников. Хочу попробовать отрегулировать клапана в этом месяце. Кто нить знает, на наших двигателях возможно "правильно" настроить перекрытие клапанов? Есть у кого опыт по данному вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2014 19:49 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
Ребята! Где регулируют клапана в Белой Церкве или на худой конец в Киеве с ихними регулировочными шайбами. Буду очень признателен за ответы.



Сегодня проверил зазоры - капец, на впуске норма, а на выпуске очень малые, один совсем без зазора. Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 33 секунды:
Где купить шайбы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2014 09:46 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1634
Откуда: Краматорск
Читай здесь viewtopic.php?p=518926#p518926


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2014 21:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 778
Откуда: Киев
Где купить шайбы?
Cмотря какие размеры

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 11:20 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
В меня зазоры на сегодня составляют:

ВП 0.10|0.15 0.15|0.15 0.20|0.15 0.15|0.10
ВИП 0.05|0.15 0.20|0.20 0.20|0.10 0.15|0.00

:facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 11:28 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
Ну, а какие там шайбы установлены? зазоры без типоразмеров шайб мало о чем говорят

ЗЫ. С такими зазорами я б не рисковал уже ездить

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 13:36 
Полутысячник

Сообщения: 670
Откуда: Харьков
Да, зазоры полный пипец. Шайбы есть у нас.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 15:30 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
Про что и вопрос, нужно срочно что-то делать! Думал, что найду какое-то СТО, отдам денежку и не буду париться по регулировках. Но не тут то было! Обзвонил все ближайшие организации СТО, но никто не может быстро все сделать, нужно ждать доставку шайб. С таким раскладом я и сам их отрегулирую. Шайбы вроде есть в наличии у АИС.

Добавлено спустя 5 часов 46 минут 1 секунду:
Сегодня снимал регулировочные шайбы и смотрел их размеры. Теория теорией, а для извлечения первой шайбы затратил часа два, второй шайбы - минут 10, на остальные восемь шайб потратил еще минут пятнадцать. Так, что ничего сложного нету, главное с правильной стороны подойти. Как-то так . . .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 17:41 
Ас

Возраст: 34
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
Шайбы вроде есть в наличии у АИС.

Подойди в АИсе к мастеру и спроси как можно отрегулировать клапана без наряда, я думаю он или кто из напарников с радостью согласятся и не дорого будет :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 18:55 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1373
Откуда: Севастополь
В меня зазоры на сегодня составляют:

ВП 0.10|0.15 0.15|0.15 0.20|0.15 0.15|0.10
ВИП 0.05|0.15 0.20|0.20 0.20|0.10 0.15|0.00

:facepalm:

Пробег какой ? , повезло что шайбы , ездить на машине не рекомендую ,
ремонт головы обойдётся дороже.
А какая причина замера клапанов (пробежал 30 тыс или для успокоения души решил промерить).

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 19:16 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
Пробежал 85 тыс или для успокоения души решил промерить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 19:22 
Ас

Возраст: 34
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
У меня на 63000 на газу прогорело 2 циллиндра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 21:10 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
Какие признаки прогоревших клапанов? Кто что знает? Заранее извиняюсь, но погуглить сам не могу - интернет рабочий и процентов 80 других сайтов блокируются. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 21:12 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Померь компрессию и будешь уже точно знать. Времени займет минут 30 максимум.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 21:18 
Ас

Возраст: 34
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
Троение двигателя, уменьшение тяги, попукивание из глушителя, заниженная компрессия


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 21:21 
Полутысячник

Сообщения: 670
Откуда: Харьков
Небольшая вибрация, которая не проходит после регулировки. Мотор-тестером можно сравнить работу клапанов на ХХ. Там чётко видно, какой клапан начинает подгорать. Ну а когда всё уже плохо, то машина начинает троить и падает компрессия.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 21:29 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Ну да, ну да. Только это признаки не только прогоревших кларанов, а еще десятка неисправностей, начиная от свечей и высоковольтных проводов до кончая х.з.чем. если у тебя есть подозрения или сомения лучше сразу мерей компресию так как мерять ее все равно придется. Зато нервы с экономиш. Кстати при пониженной компрессии может быть и не програр, а просто увеличенный зазор. Клапана вообще давно проверял?

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1684 ]  Пред.   На страницу    1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия