Пробег подбирается к 75 тыс. км., совместная жизнь 3 года и 5 мес.- краткий отчет про моего Корандосика.Может в чем то повторюсь, так что звиняйте. 1) Общее впечатление за годы эксплуатации о машине очень и очень положительное. Надежный, добротный и неприхотливый кроссовер, не чем не хуже Спортейжа или ix 35, просто не такой раскрученный бренд да и офиц. дилер на тех же аэрбегах экономил, урезав комплектации. Сравнивать есть с чем, ездил на большинстве кроссоверов и джипов.Общую оценку поставил 4, потому что нет предела совершенству. В машине нравится - нормальная внешность, просторный, легко трансформируемый салон, в целом достойная комплектация, удобство за рулем, высокая посадка (выше чем у многих одноклассников), четкость работы КПП ( как затвор защелкивается). беспроблемный двигатель. работа ЕСП, работа подвески на трассовых скоростях, клиренс, уверенность и проходимость на зимних дорогах. 2) Внешность - на вкус и цвет..., мне нравится. Салон - просто огромный для таких габаритов, места хватает во всех направлениях, сзади нет центрального тоннеля - ровный пол, задние спинки регулируются по углу наклона. В целом салон удобный и приятный, все на своих местах, водительское сидение - эргономично и удобно, везде микро лифты, много вещевых отсеков, крючки, приятные мелочи как держатели для задних ремней, многофункциональный Андроид, и т.д. Пластик жесткий, но нормально подогнан и не скрипит. Шумоизоляция на высоте, двигатель слышно только при интенсивном разгоне, хорошо зашумлены арки и днище. Хотелось бы толще обод руля, кнопку БК на руле а не на центральной консоли, но это субъективно. Багажник- средний, в пределах класса. Удобные ниши вокруг запаски, при сложенных задних сидениях- ровный пол, очень вместительно-средний холодильник, стиралка и т.д. без проблем. Арки колес и крышка багажника обшиты пластиком, а не ворсом как центральная часть, что на мой взгляд не практично- быстро царапается. 3) ДВС, КПП, АВД, АБС, ЕСПи, др. системы. Двигатель в меру тяговит, не "овощной" и не особо резвый, как и другие 2 литровые в классе. За 75 тыс. пробега пока не капризничал, заводится в любой мороз с пол тыка, обслуживание по регламенту - раз в 15 тыс. ГБО "Оптима" 4го поколения в принципе нормальное, разница в мощности по сравнению с бензином не ощутима, но мне СТАГ4 на предыдущей машине больше нравился. Регулировался легче, настройки не сбивались. Расход зависит от скорости и манеры движения: до 100 км/ч как малолитражка, после 140 как проглота. Если "тошнить" 90 км/ч, было пару раз при обкатке, получалось 6, 7 л/100км бензина, проверенно по чекам АЗС.В среднем у меня получается на круг-70% трасса, если ее можно так назвать, 30% город 12-13.5 литров ГАЗА, что соответствует 9.5-10.5 литрам бензина. Скорость на трассе при этом 120-140 км/ч. КПП- нравится четкость включения, наличием 6й передачи, фиксирующие кольцо задней. Не особо нравится -очень короткая первая (уже привык), слышно как троссовый механизм включает первую и вторую (говорят регулируется, меня не напрягает, я не трогал). Полный привод включается дав побуксовать передним колесам пару секунд, на скорости до 40 можно принудительно заблокировать кнопкой, претензий не вызывает. Удобны системы помощи спуска с горы и троганья на подъем. Вторая функция включается только если большой угол подъма, можно было ее настроить на срабатывание и раньше. Очень нравится система стабилизации, выручала не раз в гололед. АБС в принципе тоже работает корректно, но тут есть пару нюансов. Раза 3-4 при интенсивном торможении и срабатывание АБС ТОЛЬКО в сильный мороз и гололед, загорались все контрольные лампы на панели приборов, АБС и ЕСПи переставали работать. Лечится- выкл/вкл. зажигания. Диагностика проблемы не показала, на сервисе сказали что обледенели датчики АБС что привело к ошибке в работе. Это не опасно, такое было уже после срабатывания АБС и ЕСПи и с поворотом ключа проблемка исчезала, но факт имел место. Так же не нравится функция включения "аварийки" при экстренном торможении. Т.к. вкл. ее происходит при любом срабатывании АБС в гололед. 4) Ходовая. Была камнем преткновения при покупке Корандо. Раньше ездил на нем и казалась излишне жесткая. После покупки, привык за пару дней и никакого дискомфорта не я, не пассажиры не испытую. Да, на малых скоростях, чувствуются неровности, стыки, но на скорости по разбитой дороге или грунтовке - песня, идет очень уверенно и безразлично к разного рода колдобинам. Так же уверенно держит на скорости в повороте, не особо крениться. Вся ходовая за 75 тыс. полностью родная ( при том, что примерно 20 тыс. я проехал по "дороге" которая уже стала звездой Ютуба)! Из минусов-хуже стали работать задние амортизаторы. Например, если в машине 5 чел.+ что то в багажнике лежит, да еще у меня ГБО, то амортизаторы на неровностях срабатывают до отбоя на сжатие. Но повторюсь, что это если нагрузка под 500 кг. и на скорости. 5) Электрика или электроника в машине. Про пару глюков АБС написал, а так все пока родное, все системы и опции работают исправно. Свет ближний - дальний в принципе нормальный, но много света не бывает, хочу поставить лампы Осрам +120. Не особо нравится алгоритм работы датчика дождя: срабатывает с запаздыванием в пару секунд и дворники первый раз делают только один взмах, что не всегда эффективно. По моему можно настроить, но пока не разбирался. 6) Кузов. Металл есть, коррозии нет, лонжероны мощные, конструкция вызывает уверенность. ЛКП служит достойно, пару сколов на капоте есть, но это от наших "супер" дорог, а так зачет. Что еще написать в этом пункте не знаю. В целом достойное авто за вменяемые деньги. За 75 тыс.км- только плановые ТО + замена передних колодок на 70 тыс. (не оригинал 500 грн.) Един с Божьей помощью дальше. Нравится рейстайлинговый Корадно -конец 2013 года, но не особо нравится обновленный 2017 года. К статьи название моей странички уже можно с ново править, теперь: минус QQ. В конце осени из-за дальтоника на фуре, который не различает красный свет светофора попали в ДТП. Кукушку продал в том же виде, восстанавливать нет резона, слава Богу сами живи и почти здоровы чудом остались и на этом спасибо. Всем удачи и мира!
|