Sotnik написав:
ведь просто можно срубить бабла с покупателя и все в ажуре
Вы верно никогда с АИС не сталкивались вплотную. Тут логику искать не нужно
Sotnik написав:
Я думаю это не проблема проверить, дать запрос китайцам...
Кто запрос подавать будет и каким китайцам?
Если серьезно, то вопрос кроется в работе компании с дилером, т.е. с АИС, в данной ситуации.
Масштабно продается Geely? Вот Вам + сразу обязательный антикор. Но я надеюсь Вы ж не поверите, что его делают
как "для себя", а не "отвали чувак, не приставай". Я это собственными глазами видел, ибо свою машину собственноручно
разбирал. Да. Сверху задуто будь здоров, как черт месяц мазаться будешь, а арки уже попустили, туда ж нагибаться
нужно. И рассказы про оцинкованный кузов и двигатель с тоеты (и еще куча вранья и бреда) тоже были,
просто потому что проверить сложно.
Ну ок. Опять же, что конкретно даст нам "оцинкованный кузов" как опция? Уверенность в отсутствии коррозии?
Сомневаюсь. Увеличит наше самомнение, как владельца. Ну вероятно, но я лично из возраста меринья длинной письки вроде
как вышел. Тоже выходит не критерий.
Повлияет ли на прайс? О да. Тут думаю АИС бы однозначно вывел отдельной строкой. Но информации нет.
Я к чему веду. Не те критерии рассматриваем. Я бы остановился прежде всего на удобстве, комплектации, ходовым характеристикам.
Все остальные параметры, например, количество болячек возникших при больших пробегах, нам или пока неизвестно в силу отсутствия таких пробегов или характеристики изготовления, типа оцинковки, на которые нет однозначного ответа в силу политики ведения бизнеса АИСом.
Брать MG в опции "пустой барабан" чтот не очень охота, а опция "все плюшки в одном месте" граничит с корейцами (если не перешибает их)