Перший Клуб Geely і Emgrand https://geely-club.com.ua/forum/ |
|
БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=12136 |
Сторінка 10 з 26 |
Автор: | _Егерь_ [ 22-грудня-2014 16:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
И так пробег 19 600 км. В продолжение эпопеи с сумасшедшей бабушкой и её необладанием собственными мозгами и ногами, сегодня отдал Жульку в АИС на малярку. УСС (неожиданно для меня) дали денежек на покраску бампера и двери общей суммой 3 200,00 грн. (правда придётся заплатить 600, 00 грн франшизы). Думал что можно будет дверь по месту восстановить не перекрашивая, но так как трещина неизвестно какой глубины решено было пятном красить и вскрывать лаком полностю дверь, ну и покраска самого бампера который облез. По строкам обещали в среду до обеда вернуть машинку... а пока пешком... капец как неудобно. Ели вспомнил чем с АИСа на работу добираться нужно... Так как близится ТО 20 000, (уже делаю сам), прикупил в Епицентре маслецо Шелл НХ7 10в40 за 255,00 грн по акции. По поводу фильтров нужен совет: масляный жутко течёт и весь картер и защита в масле, какой лучше всего из опыта взять для ТО по демократическим ценам? |
Автор: | gem95b [ 22-грудня-2014 19:02 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Масляный может течь из за уплотнения, которое при установке не смазали маслом-резинку может срезать насухую. |
Автор: | aleks6114 [ 22-грудня-2014 22:04 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
gem95b >> Пн дек 22, 2014 18:02 написав: Масляный может течь из за уплотнения, Достаточно часто попадаются фильтры с тонким уплотнительным кольцом. |
Автор: | ysk [ 22-грудня-2014 22:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
aleks6114 >> 22-дек-2014 21:04 написав: Достаточно часто попадаются фильтры с тонким уплотнительным кольцом. Вот по-этому предпочитаю покупать Kneht/Mahle OC534, всегда стабильное качество. Для пробы взял еще Blue Print , который входит в состав немецкой Bilstein group, цена в 2 раза меньше Кнехта, посмотрим насколько качественные. |
Автор: | _Егерь_ [ 22-грудня-2014 22:33 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
спасибо всем за советы. Да, именно скорее всего через тонкое уплотнительное кольцо и подтекает. На АИСе при ТО фильтр закручивали при мне и маслом промазывали уплотнитель, но после замены масла лично подтягивал его около 4-5 раз до тех пор пока тянутся перестал вообще, но масло выдавливает всё равно. Вот поэтому и ищу нормальный (проверенный) фильтр который так не течёт, да и работу свою выполняет. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: ysk >> 22-дек-2014 21:20 написав: Для пробы взял еще Blue Print как давно поставили? как на практике себя ведёт? и если можно артикул, а то чего то не могу его на екзисте найти |
Автор: | ysk [ 23-грудня-2014 00:02 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 22-дек-2014 21:33 написав: как давно поставили? как на практике себя ведёт? и если можно артикул, а то чего то не могу его на екзисте найти Еще не ставил, ТО через 3 тысячи, купил 2 штуки, цена была хорошая. Кросс номер ADT32109 . Полиграфия качественная, тыльная сторона запаяна пленкой, резинка смазана какой то белесой смазкой. Думаю должен служить нормально. На оил клубе обсуждали фильтры этой ТМ в целом не плохо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4974 ... ie-filtri/ Кстати на автокладе практически по цене блюпринта(48 грн) есть MANN W683, 65 грн, а на экзисте аж 105, оборзел экзист последнее время. Главное не бери WIX WL7131 , мне он не подошел(резьба не достала до штуцера) хотя у Doc20 стал нормально, но есть подозрение что у него больше чем надо выкручен штуцер под фильтр. |
Автор: | _Егерь_ [ 23-грудня-2014 12:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
пасибо. Буду смотреть и заказывать. ysk >> 22-дек-2014 23:02 написав: оборзел экзист последнее время Да вообще. Вчера как посмотрел на фильтра, дык фильтр стоит как половина канистры масла Джилевский фильтр - 54 грн. (который у меня жутко сопливит) |
Автор: | boba__h [ 23-грудня-2014 18:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ » 22-дек-2014 15:20 написав: По поводу фильтров нужен совет: масляный жутко течёт и весь картер и защита в масле, какой лучше всего из опыта взять для ТО по демократическим ценам? Я себе брал на экзисте джиллевский E020800005. Что приятно удивило- на нем надпись TOYOTA, ну и за полгода никаких подтеков. Качество гуд. Не помню за сколько брал. Сейчас ценник 60грн. |
Автор: | Doc20 [ 25-грудня-2014 01:31 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 22-дек-2014 15:20 написав: масляный жутко течёт и весь картер и защита в масле, какой лучше всего из опыта взять для ТО по демократическим ценам? Ну не такой это дорогой расходник... Из всех моих наблюдений лучшим пока оказался WIX WL7131 http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=WL7131 . Стояли и Кнехты и Манны. Проблем не было, но они без возвратного клапана (по крайней мере те, что у меня стояли). Добавлено спустя 1 минуту: ysk >> 22-дек-2014 23:02 написав: у Doc20 стал нормально Путаешь, не стал он у меня, не влез совсем, трубка кондея не пустила |
Автор: | _Егерь_ [ 04-січня-2015 22:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Всех с наступившим Новым 2015 годом!! И так, при пробеге 19 835 км. проведено ТО 20 000 (сам в гараже, гарантия давай досвидания!!) Масло было (купил по акции в Эпике около месяца назад за 250 грн.) Фильтр WIX WL7131 на Экзисте 63 грн. Фильтр воздушный придёт 10.01.15 тогда и заменю. Процесс замены думаю описывать смысла нет. З.Ы. на АИСе ТО 20 000 стоит около 2 200 грн. Теперь о сумосшедшей бабке и эпопее с бампером и дверью. Страховая УСС на удивление быстро перекинула денежку на покраску и того и того в суме (3 200 - 1% франшизы 600 грн.) и того 2 600 грн. Бампер перекрашивался полностью, а дверь локально пятно около 5 см. в диаметре, полностью матовался лак и вскрывался заново + около 100 грамм краски осталось мне. По качеству робот на 4+. На двери на лаке есть пару пылинок, с бампером получше. В цвет попали хорошо, на ярком солнце не отличишь. так что теперь мы крашенные Ну и маленький фотоочётик по установке подкрылок, мухобойки и ветровичков так как поставил ещё в сентябре, а фотки выложить некогда. Грязи под подкрылками было неимоверное количество. на фото видно как кучки болота повыщкребал из ниш. Потом кархером всё по вымывал и задул 4 литровых баллона битумной мастики. После сверления дырок дополнительно задувал мастикой и закручивал заквашенные в этой же мастике "чёрные" саморезы. В общем получилось всё так. |
Автор: | _Егерь_ [ 11-січня-2015 13:31 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Пробег 19 950 км. С наступлением морозом опять стал актуален вопрос роботы печки особенно после того как пришлось поездить по трассе. Короче, в 30й раз перечитав тему про "Жар в салоне" решился и полез в дебри торпеды со стороны ног водителя. Условия как нельзя лучше - мороз от - 7 до - 10 и нехилая метель (лазил 09.01.15). Короче поскольку погодные условия были не ахти, а удобным место роз положения троса заслонки холод-жара не назовёш, прорезать всем известный паз закрывания заслонки холод-тепло не стал, а просто как и многие вывел рычажок из паза, полностью закрыл заслонку рукой и поджав планкой. Первые впечатления: 1. Двигатель стал прогреваться дольше при включенном вентиляторе (раньше при прогреве переводил заслонку в холодную зону и включал вентилятор на обдув направляя поток воздуха на стекло) 2. Ранее замерял цифровым термометром температуру воздуха печки. До переделки: условия, температура воздуха за бортом около 0 +- 1, двигатель прогрет до рабочей температуры (30 минут езды по городу), замеры как в движении так и на парковке, датчик температуры в левом центральном дефлекторе, обдув на лицо, крутилка холод-тепло максимально на тепло, и из 4х дефлекторов открыт только тот который с датчиком температуры (для нагнетания большего потока воздуха), забор из салона и вентилятор на 4. Короче, при таких условиях в движении температура поднималась максимум до 44-47 градусов. На парковке - до 54. При этом в салоне было в принципе комфортно, но с учётом того как маслала печка. После переделки: для наглядности условия были созданы теже что и раньше, при этом только температура за бортом -7, даже без градусника был замечен позитив, впервые за всё время владения машинкой, руку возле дефлектора через 40 секунд держать не комфортно - начинает жечь. Вместе с этим я узнал что мой домашний электронный градусник не показывает температуру больше 60 градусов. Короче говоря, за 5 минут роботы печки на 2 положении впервые розмёрзлось и потекло заднее стекло без обогрева, а в машине была температура около +30. Поездив по городу температура за бортом опустилась ещё на пару градусов так как дело шло к вечеру, в салоне + 27 +30, датчик температуры в дефлекторе так и не показывал температуру, тобиш больше 60 градусов. (В движении дефлекторы открыл, а обдув перевёл лицо - ноги). При таком минусе за бортом нагрелся в машине впервые. Потеплеет доделаю тягу нормально. Есть конечно и одна менее радостная новость, замечено около 10 капель тосола под печкой, особенно в виду того что спрыгнул с гарантии. Хотя АИС всё равно сказал бы что это нормально, или просто раскурочили пол машины, а течь не устранили бы. В общем слегка расстроен из за этого. Оу, забыл же добавить, 09.01.2015 мы застраховались КАСКО + ОСАГО = 3 937,00 грн. (КАСКО - 3 537,00 и ОСАГО - 400,00). Прошлогодняя КАСКО почти вернулась. Надеюсь эта страховка мне не понадобится. |
Автор: | sahok-12 [ 11-січня-2015 17:29 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Поздравляю с теплом!.... А вот фотоотчёт предыдущего поста чётт не открывается... |
Автор: | _Егерь_ [ 21-січня-2015 08:46 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
И так нам 1 год! Если считать по дате договора купли-продажи -17.01.15, если дата забирания с салона - 22.01.15. Короче в субботу 17.01.. в День, так сказать рождения, Джулька была вымыта, салон пропылесосен, после чего ооочень аккуратненько доехал в гараж дабы не заляпать и запрятана так как ездить до сегодняшнего дня не планировал. Так как сегодня на роботе дежурный да ещё и с сыном нужно в поликлинику, пошол за машиной и ..... поехал на отцовой 7-рке Забыл блин закрыть багажник после бани Короче машинко дальше стоит чистенькая, погода паршивенькая, аккумулятор на КПП в гаражах на зарядке.... в обед поеду пробовать заводить... Короче день начался немного не так как хотелось... З.Ы. на аккумуляторе как и не в чём не бывало горит зелёный индикатор. Сижу вот и думаю, терь походу он долго не проживет... З.З.Ы. фото отчёт подправлю чуть позжее... много фоток. |
Автор: | Kolobok [ 21-січня-2015 10:07 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 21 янв 2015, 07:46 написав: З.Ы. на аккумуляторе как и не в чём не бывало горит зелёный индикатор. Сижу вот и думаю, терь походу он долго не проживет... Чет не понимаю по поводу аккумулятора. У меня после 3 недель (новогоднего запоя) простоя светился черным, но завелась машина с полтыка, конечно заметно было что тяжелее крутит чем ранее, но все же. |
Автор: | _Егерь_ [ 21-січня-2015 10:24 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
да у меня тоже по пару недель стояла и заводилась, только вот лампочка в незакрытом багажнике, как оказывается может кардинально всё поменять. Нужно ставить светодидную ленту вместо накаливания и наверное ещё и тумблерок какой то прилампичить. А зелёный индикатор у меня горит всегда, как оказалось. У кого то тоже такое на форуме встречал. |
Автор: | Kolobok [ 21-січня-2015 10:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
А понял. Этот момент с багажником я упустил. Тогда думаю не смертельно, зарядится и еще поработает. И с годиком! Пусть и далее радует, и пусть будет полный бак горючки! |
Автор: | Serj [ 21-січня-2015 11:05 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 21 янв 2015, 07:46 написав: Сижу вот и думаю, терь походу он долго не проживет... Не парься, нормально зарядишь и все. На моей на первом годе аккум за две недели высел в абсолютный ноль от плафона в салоне. Зарядил, пять+ лет малоактивной эксплуатации авто пережил (мало ездил, компенсировал периодическими регулярными подзарядками - летом хватало контроля, зимой обязательная контроль-подзарядка) _Егерь_ >> 21 янв 2015, 09:24 написав: Нужно ставить светодидную ленту вместо накаливания и наверное ещё и тумблерок какой то прилампичить. ЛЭДы вредна не принесут, а вот регулярный контроль батареи при малоактивном пользовании авто, да еще и в зимнее время, а так же регулярная/периодичная подзарядка аккума будет куда более полезнее тумблерочка. Рекомендую к распечатке и хранению в авто http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 87#p230487 |
Автор: | gem95b [ 21-січня-2015 12:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Я просто отключил освещение в багажнике. |
Автор: | sahok-12 [ 21-січня-2015 20:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Тоже рассоединил разъёмчик освещения багажника... Если, вдруг, надо чётт найти вечерком в багажнике то этот разъёмчик соединяется обратно ЛЕГКО. Зачем рассоединил??? Нууууу чётт как то сразу не понравился этот светильничек и лампочка в багажнике..., а поставить ленту как то ни как не соберусь. Точнее ни как не определюсь в выборе ленты, т.е.- цвет, длина, исполнение... По поводу АКБ... Не парься и не переживай... Зарядишь и всё будет в порядке... На индикатор не обращай внимания, он у нас балованый и работает(в чём Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ(что он работает))как ему захочется... |
Автор: | Любитель Отаки [ 22-січня-2015 09:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
gem95b >> 21-янв-2015 12:09 написав: Я просто отключил освещение в багажнике. При отключении этого разьема,перестает работать дополнительный фонарь стоп-сигнала,что не очень хорошо. |
Автор: | 3013 [ 22-січня-2015 11:24 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
sahok-12 >> 21-янв-2015 19:44 написав: . На индикатор не обращай внимания, он у нас балованый и работает(в чём Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ(что он работает))как ему захочется... Согласен на все 100.У меня на зарядке простоял всю ночь-как был красный,так и остался.Потом потрусил-стал зеленым ,потрусил опять-снова красный.Как в том мультике-А хотите я его стукну и он станет фиолетовый в крапинку.Главное,что не подводит.
|
Автор: | kuguar [ 22-січня-2015 12:04 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Были аналогичные проблемы с АКБ.Поставил выключатель массы.Если не беру машину больше недели, как правило зимой, то отключаю массу. Единственный негатив - сбиваются настройки ЭБУ, но это, мне кажется, не критично. |
Автор: | Serj [ 22-січня-2015 12:12 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
kuguar >> 22 янв 2015, 11:04 написав: Единственный негатив - сбиваются настройки ЭБУ, но это, мне кажется, не критично. Абсолютно, пять минут и ЭБУ в норме (по стилю), но вот мафон постоянно настраивать - это да... Добавлено спустя 16 минут 35 секунд: sahok-12 >> 21 янв 2015, 19:44 написав: Нууууу чётт как то сразу не понравился этот светильничек и лампочка в багажнике..., а поставить ленту как то ни как не соберусь. Точнее ни как не определюсь в выборе ленты, т.е.- цвет, длина, исполнение... Будь проще. Без света в багажнике зачастую грустно становится. Для начала замени лампу на светодиодную типа Т10-5СМД-5050 (я себе паял 15 светодиодов 4,8мм, подобные ставят в подсветке ПП СК-1, крутилок печки, не суперпупер, освещения от родного плафона вполне достаточно). С лентой тоже не сложно определяться. Можно вообще готовые модули оспользовать (2...3 модуля по 2...3СМД 5050) или любую ленту (самые яркие это на тех же СМД 5050), для усугубления сейчас продается много профилей под ленту. Можно использовать 2...3 отрезка ленты до 10...15см - света будет за голову (даже больше, чем надо), максимальную длину я б определял из условия потребления не более стоковой лампы (0,48А), иначе смысл светодиодизации без снижения энергопотребления. С цветными я б не баловался (будет сильно кумарить по практичности), белый, еще лучше, теплый-белый - тут не дискотеку сооружаем, освещение должно выполнять прямое назначение - комфортное освещение |
Автор: | sahok-12 [ 22-січня-2015 21:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Любитель Отаки » 22-янв-2015 09:40 написав: При отключении этого разьема,перестает работать дополнительный фонарь стоп-сигнала,что не очень хорошо. Полнейшая ЧУШЬ!!!! Serj Спасибо за совет. Мне просто некогда этим заниматься... Точнее мне просто пока не припарило, как только припарит так я быстренько подберу и сделаю... |
Автор: | vertall [ 22-січня-2015 22:18 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
sahok-12 >> 22 янв 2015, 20:20 написав: Полнейшая ЧУШЬ! Не надо так категорично! Не знаю как в ньюшках, в СК у меня при отключении разъема стоп не горел! |
Сторінка 10 з 26 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |