Перший Клуб Geely і Emgrand https://geely-club.com.ua/forum/ |
|
БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=12136 |
Сторінка 5 з 26 |
Автор: | Serj [ 19-лютого-2014 00:29 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Знач смотри, проверить стук в стойке или нет ты можешь через шток. Откинь спинку и кладешь пальцоид на конец штока стойки (под отой белой губкой) и что б кузов тоже ощущал. "Прыгая" на сидушке раскачиваешь авто вверх-вниз - на пальце ощущаешь. Но не забывай, что и сторонний стук может тоже пролезть на шток, если все ж стойка, то там будет очень отчетлива. Может потряхивать и подушка (от нее могут быть перемещения, но не четкий или вообще стук). Если тихо, то Далее. (тут контраргумент, на СТО тебе ходовку протянули, но если, то есть существенный повод разборок) Переходишь к колесу. Хватаешься за перед и зад колеса, маслаешь его влево-вправо по ходу авто (типа поворачиваешь, как передние рулятся) - маслаться должно, но если есть стук, то проверяешь протяжку задних поперечных рычагов кузов и ступица (тут обычно могут болты эксцентриков схождения ослабнуть, задние рычаги на кузовном креплении). Попутно. Визуально смотришь стоечки стаба - долговечность их разная (также стаб проявляется при неодновременном наезде на неровность). Ну, и по классике жанра - проверь свой багажник во всех закутках на предмет гуляющих предметов. пока иссяк |
Автор: | Kolobok [ 19-лютого-2014 09:06 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ Я не исключаю возможные тарахтения в подвеске, но у меня была в тягах защелок задних сидушек, проверь на всяк про всяк. |
Автор: | Trelisoid [ 19-лютого-2014 09:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
На всякий случай проверь, плотно ли закрывается задняя дверь, у меня визуально все было ОК, но при прижатии руками закрытой(!) двери можно было услышать некий стук., который весьма похож на стоечный. Притянул дверь плотнее (с помощью регулировки), звуки ушли. |
Автор: | _Егерь_ [ 19-лютого-2014 10:53 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Kolobok >> 19-фев-2014 08:06 написав: Я не исключаю возможные тарахтения в подвеске, но у меня была в тягах защелок задних сидушек, проверь на всяк про всяк. Это второй пункт на который грешил. Но сложив спинку понял что не она... Дверь тоже исключил, так как карусель вчера устроил при открытой двери. Хотя при закрытой двери есть свободный ход, но в рамках нормы. Добавлено спустя 16 минут 26 секунд: Serj » 18-фев-2014 23:29 написав: Знач смотри, проверить стук в стойке или нет ты можешь через шток. Откинь спинку и кладешь пальцоид на конец штока стойки (под отой белой губкой) и что б кузов тоже ощущал. "Прыгая" на сидушке раскачиваешь авто вверх-вниз - на пальце ощущаешь. Но не забывай, что и сторонний стук может тоже пролезть на шток, если все ж стойка, то там будет очень отчетлива. Может потряхивать и подушка (от нее могут быть перемещения, но не четкий или вообще стук). Если тихо, то Далее. (тут контраргумент, на СТО тебе ходовку протянули, но если, то есть существенный повод разборок) Переходишь к колесу. Хватаешься за перед и зад колеса, маслаешь его влево-вправо по ходу авто (типа поворачиваешь, как передние рулятся) - маслаться должно, но если есть стук, то проверяешь протяжку задних поперечных рычагов кузов и ступица (тут обычно могут болты эксцентриков схождения ослабнуть, задние рычаги на кузовном креплении). Попутно. Визуально смотришь стоечки стаба - долговечность их разная (также стаб проявляется при неодновременном наезде на неровность). Ну, и по классике жанра - проверь свой багажник во всех закутках на предмет гуляющих предметов. пока иссяк по поводу стойки сегодня по приезду в гараж проверю, а вот второй вариант боюсь только ближе к выходным. Хотя первое как проверял, так это ногой розкачивал заднее колесо. Да, небольшой горизонтальный люфт есть, то стук не проявляется. ну а если стойки, то это нормальная работа? или чпикать АИС на замену? З.Ы. пробег перевалил за 2300 км. и сегодня по трассе при обгоне фуры первый раз тахометр перевалил отметку в 3 тис. оборотов, правда пока только 3500 дал. Тобиш 4й до 100 км.час. Больше пока жалко. Но побежала резво, не смотря на то что на газу. Разницы кстати особой не замечаю между газом и бензином. Ну и попутный вопрос, кто когда начинал включать 5ю передачу? Я чессно говоря досих пор двигатель жалею и больше 3х тис. не крутил, ну и 5ю не включаю. Хотя так иногда хочется притопить, в рамках здравого смысла и правил, по пустой трассе, но постоянно сдерживаю себя, так сказать во благо Джульке. Ну есть ли смысл тянуть на заводском масле до ТО на 5 тис. или лучше заменить на 2500 и потом уже на 5ти? З.Ы. 2 Чето у меня вопросов всё больше и больше с каждым днём |
Автор: | Serj [ 19-лютого-2014 11:58 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 19 фев 2014, 09:53 написав: Чето у меня вопросов всё больше и больше с каждым днём Ну, не задавай себе много вопросов, особенно из серии "что может быть, если..." Выгребай проблемы по мере их поступления. И, это, не бери тяжелого в руки... _Егерь_ >> 19 фев 2014, 09:53 написав: Ну есть ли смысл тянуть на заводском масле до ТО на 5 тис. или лучше заменить на 2500 и потом уже на 5ти? Если поменяешь на 2,5, то потом на 10. В моей регламент по старым книжкам именно такой и был (ТО-0=2ткм, ТО-1=10ткм) 2,5-5-10 это слишком перебдеть. _Егерь_ >> 19 фев 2014, 09:53 написав: ну а если стойки, то это нормальная работа? или чпикать АИС на замену? Ну, имхо, не супер нормально (особенно, если стучек не уходит с прогревом амортизатора), но пободаться можно. И в случае успеха бодания тебе заменят только ту стойку, в которой ты выбодаешь стук. О попарной замене в случае одной стучащей в КМ не заморачиваются. При этом может оказаться установка разных амортизаторов на одной оси (в т.ч. и по качеству. Заводскому я больше верю). Может имеет смысл по-громче музон включить? По 5 передаче - все зависит от манеры езды, условий и прочего. Я юзал 5 практически сразу на обкатке - ехать по трассе на 4 те же 90...100 как-то мне было не комильфо. Тут и от КПП зависит, и от многого. Я давлю на тапку очень плавно и 5 юзаю на около 60 (моя КПП дает на 5 70км/ч при 2000об). При равномерном движе в таких условиях 5 вполне реально юзать. Ради экспериментов на своей на 5 вытягивал со скорости менее 50 (вроде было что-то около 45км/ч, но очень плавненько педалью вытягивал). Вобщем, твой мотор и КПП покажут и подскажут о моментах и возможностях юзания 5. Обгоны на 5 это довольно таки редкие случаи, обычно на скоростях не менее 100...120 и очень свободной дороге, так сказать, вольяжный обгон, реально обгоны 3...4 и тапка в пол. |
Автор: | Kolobok [ 19-лютого-2014 12:02 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 19 фев 2014, 09:53 написав: Ну и попутный вопрос, кто когда начинал включать 5ю передачу? Я пятую включил как только выехал за город, на пробеге около 60 км. А чем это может быть черевато? а не чем. Скорость на 5 передаче и 2200 оборотов в районе 90...100 км/час. Как по мне и двигателю хорошо и коробке пох... все равно. При обкатке важна равномерная без рывков нагрузка. ИМХО. |
Автор: | _Егерь_ [ 19-лютого-2014 12:34 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Serj >> 19-фев-2014 10:58 написав: Может имеет смысл по-громче музон включить? да если єто нормальна яработа без аномалий. то так скорее всего и будет, по крайней мере до ТО на 5 тик.Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Serj >> 19-фев-2014 10:58 написав: 2,5-5-10 это слишком перебдеть. ну тогда пусть эта бадяга побулькается до 1го ТО. На вид пока ничего смертельного в маслеце нет. По химии масла тоже думаю продежится ещё 3 тика.Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: Serj >> 19-фев-2014 10:58 написав: По 5 передаче - все зависит от манеры езды, условий и прочего. Я юзал 5 практически сразу на обкатке - ехать по трассе на 4 те же 90...100 как-то мне было не комильфо. Тут и от КПП зависит, и от многого. Я давлю на тапку очень плавно и 5 юзаю на около 60 (моя КПП дает на 5 70км/ч при 2000об). При равномерном движе в таких условиях 5 вполне реально юзать. Ради экспериментов на своей на 5 вытягивал со скорости менее 50 (вроде было что-то около 45км/ч, но очень плавненько педалью вытягивал). Вобщем Kolobok >> 19-фев-2014 11:02 написав: Я пятую включил как только выехал за город, на пробеге около 60 км. А чем это может быть черевато? а не чем. Скорость на 5 передаче и 2200 оборотов в районе 90...100 км/час. Как по мне и двигателю хорошо и коробке пох... все равно. При обкатке важна равномерная без рывков нагрузка. ИМХО. не включал 5ю по причине как ни как а большей нагрузки на двигатель. Да и ещё с времён обкатки 7рки помнится что 5ю не рекомендовали включать на обкатке дабы не нагружать двиг. Обкатываю мафинку в 90% пробега в условиях трассы. На обгоны начал выхотить около 1 тис назад, до этого только плавное движение. Так что надеюсь на хорошую службу. Вобщем сделал вывод из всего, что сегодня домой побежим вместе с Джулькой на 5й Слава богу, обкатака с каждым днём близится к концу. для справки и вспоминая былые, так сказать годы, 7рку обкатывал аж до 7-8 тиков. Сам сейчас в шоке как такое мог выдержать |
Автор: | Kolobok [ 19-лютого-2014 13:15 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 19 фев 2014, 11:34 написав: 7рку обкатывал аж до 7-8 тиков На своей заметил после 6.5 тыщ, как будто подменили движок, появилось впечатление как будто лошадок добавилось, там где раньше чувствовался натяг, и приходилось уходить на пониженную, сейчас даже на разгон идет. Но я до сих пор не кручу движок больше 3.5, очень редко при необходимости маневра (обгона), до 4. Ну такая у меня манера езды. Как то так. |
Автор: | _Егерь_ [ 19-лютого-2014 13:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
да я впринцыпе и не вижу смысла крутить наши двигателя выше 4 - 4.5 тис. об. В средних режимах. даже в период обкатки он достаточно приеместый, по крайней мере мне хватает. |
Автор: | Romchik007 [ 20-лютого-2014 07:58 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 19-фев-2014 09:53 написав: кто когда начинал включать 5ю передачу? Я, сразу после покупки... когда скорость переваливает за 80 км/час. Бывает и раньше (по случаю) Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: _Егерь_ >> 19-фев-2014 09:53 написав: Ну есть ли смысл тянуть на заводском масле до ТО на 5 тис. или лучше заменить на 2500 и потом уже на 5ти? Я менял на 5000,15000,25000км и вот буду скоро в 35000 менять, ну вот так я решил Добавлено спустя 7 минут 53 секунды: Kolobok >> 19-фев-2014 12:15 написав: Но я до сих пор не кручу движок больше 3.5, очень редко при необходимости маневра (обгона), до 4. Ну такая у меня манера езды А я иногда наваливаю моторчику до 5000 об/мин... Чтобы не засиделся на лавке запасных Бывает хочется пошустрее разогнаться, когда нет препятствий - просто так... для адреналинчику или наслаждения! после 110км/час уже спокойная размеренная езда. Ну нравиться мне иногда как Джульетта резво уходит: 1-я,2-я,3-я... 4-ю уже до 5000об/мин не кручу Максимальную скорость развивал до 145 км/час, больше не давил. В обычном режиме по хорошей трассе больше 120 км/час не езжу, по обычным загородным дорогам до 110 км/час. |
Автор: | _Егерь_ [ 20-лютого-2014 09:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
пробег 2400 км. Вчера уже как и писал ранее. домой покатил на 5й. При 100-110 км-час в машинке находится куда более комфортно чем при 80-90 на 4й. Заметил что уже впринцыпе перешол на газ. Хз, мож потому что привік на газу, мож потому что пробег у меня дневной больше 100 км., в связи с чем и накладненько на бензине бегать. Хотя и пробег, я щитаю такой, что впринцыпе пора. З.Ы. Когда при скорости около 105 км. час. спидометр "теребя" цветом всётаки его поменял на красный, сразу такой думаю, стоп, чё за на**. А потом вспомнил что так и должно быть. Прикольно короче, сотрудник который ехал рядом чуточку .... да и вобще, сотрудники ланосоводы заглядывают досих пор на машинку |
Автор: | Kolobok [ 20-лютого-2014 10:21 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 20 фев 2014, 08:56 написав: около 105 км. час. спидометр "теребя" цветом всётаки его поменял на красный После ~130 км/ч становится ярко красным. |
Автор: | _Егерь_ [ 20-лютого-2014 10:24 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Romchik007 >> 20-фев-2014 06:58 написав: А я иногда наваливаю моторчику до 5000 об/мин... Чтобы не засиделся на лавке запасных ну признаюсь, что ездя на 7рочке. тоже переодически давал про**тся двигателю. С двигателем мне было конечно повезло, мож и длительная обкатка дала своё. Но владельцы 99, 15 говорили с удивлением чдо резвый двигатель, хоть и бензин она видела только первые 800 км. Тем более когда за фурой тянешся 60-70 км по трассе, а потом появляется окно, но спокойно втыкал 3ю и до 90-100 она бежала аж бегом. Эх... ностальгия... всётаки первое авто с которым много пережили вместе..))) теперь она так сказать вернулась к отцу на пенсию, хотя и он бывает любит крутануть Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Kolobok >> 20-фев-2014 09:21 написав: После ~130 км/ч становится ярко красным. хм, прикольно, думаю после ТО проверю при возможности Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: смотрю по линейке близится месяц нашего общения с Джулькой. Так что скоро буду подводить итоги маленького юбилея |
Автор: | Kolobok [ 20-лютого-2014 10:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Зачем ждать, Вот: Текст: |
Автор: | _Егерь_ [ 20-лютого-2014 14:39 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Kolobok >> 20-фев-2014 09:43 написав: Зачем ждать, Вот: прикольно |
Автор: | _Егерь_ [ 23-лютого-2014 22:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Ну вот и прошол у нас с Джулькой счастливый месяц совместной жизни! пробег за месяц составил 2 тыс. и почти 600 км. За это время посетили вместе 2жды АИС. Впечатления от мастеров говорить не буду. Не так ужи и отличается от мнения большинства. Например когда приехал и говорю сто в поворотах на кочках резиновый скрип, мастер мне с наездом сказал, что это резина пищит я чуть не сказал ему что бы пошол к врачу он таким как но справки на освобождение выписывает... говорю, эт какая ж должна быть скорость чтобы у меня резина в поворотах пищала, особенно когда по болоту в гараж заезжаю... короче недай бог к нему попасть на ТО... 1. Переобута резина, передок. 2. Куплены универсальные коврики. 3. Сделан розвал. 4. затулена на АИСе щель возле фартука рулевой рейки (замену самого фартука буду настаивать на первом ТО в гарантийном порядке). 5. На пробеге 2000 км. протянута ходовая на АИСе. 6. Хм.. ну и походу всё... За время совместной жизни средний расход бензина приблизительно, ооччень приблизительно, около 9 л. Это на период обкатки до 1000 км. Потом начал мешать с газом и не замерял расход. На сегодняшний момент уже практически перешол на газ, расход газа 9-9,5 л. на 100 км. (трасса 80% город 20%). За месяц совместной жизни пережили вместе с Джулькой наверное столько сколько с пердидущей машинкой за 7 лет не переживали. Уже какая то *** успела оставить ссадину на арке правого заднего крыла, жена успокаивая говорила, что это как в песне, "шрам на любимой попе" (выше с фото). На прошлой неделе проскакивали через горящие шины на посту "Громадської дружини", осталось боевое ранение в виде слегка царапнутого правого диска возле корта резины. Короче прошли огонь и медные трубы, так сказать... С каждым днем машинка нравится всё больше и больше, а мелочи придают её только изюминку. С таким успехом и пробегом уже к концу марта мысленно начинаю готовится к ТО. минусы описывать не буду, не так их и много и не такие они уж и значимые... дальше будет... |
Автор: | _Егерь_ [ 25-лютого-2014 18:36 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
всем здрасте! или как сейчас говорят: "Слава Україні" собственно ситуация такова. Гдето на форуме встречал у кого то в бортовике о таком себе стуке (прошу не путать с хрустом, не хруст) из области коробки и двигателя. как говорилось такой себе "гуп" при трогании на 1й передаче, и особенно отчётливо заметно на задней. Хорошо можно услышать когда при включении задней отпускаешь резче сцепление. стук похож на тот который издает крестовина на заднеприводной классике. Так вот вопрос: кто то разобрался с этим стуком и причинами его происхождения? или это из оперы "не мешайте машине работать"? З.Ы. вопрос задан в рамках сбора вопросов на 1 ТО. |
Автор: | Serj [ 25-лютого-2014 19:29 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ Единственная ассоциация слов ГУП (глухой такой) и БЖ - это у Сереги Хотдеда. Связано было с сайлентблоками переднего рычага. Что там происходит - на пальцах трудно объяснить, это легче увидеть - передний сайлент рычага "ездит" в своем посадочном. Но, для заводских сайлентов это очень маловероятный случай для ТО-0 5тышш. Еще нечто подобное может попытаться издать задняя подушка силового агрегата (мотор-кпп). Но опять же, тема опор силового агрегата СК у нас не жирная, т.е. вопросов к опорам тоже не много, по-крайней мере не на таком пробеге ЗЫ.. Яблоко обычно рыпит, но не хупает, еще на всяк случай глянь состояние жестянки |
Автор: | _Егерь_ [ 25-лютого-2014 19:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
да вряд ли что жестянка. прослушивается когда играться сцеплением-газом. как будто в узле коробка-колёса есть люфт. Такого никто не замечал? по поводу сайлентблоков, то имеется в виду стук в самой его обойме? при выработке? если да то я думаю ваще маловероятно... вот у меня как у бывшего владельца классики, ассоциация со стуком задней крестовины или моста.. но тут какбы конструкция совсем не та... хм.. пусть тогда на ТО послушают, приёмщик у нас в городе вродь нормальный просто как бы не начали сьезжать что это нормальная работа агрегатов... то ещё те жуки чувствую что прийдётся для профилактики знакомится с директором СТО... да и с гарантийщиком нужно переговорить... |
Автор: | Serj [ 25-лютого-2014 20:04 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 25 фев 2014, 18:40 написав: как будто в узле коробка-колёса есть люфт Наша КПП не прецезионный механизм и зазоры есть во всех зубчатых зацеплениях, небольшой, но он есть. Но так, что б ГУПать? На своей я пару раз экспериментировал. Качусь себе по дороге около 60 (по лесному асфальту, вокруг громких шумов нет, окно откруто), заглушился и качусть. Воткнул 5 и плавненько отпустил сцепу - некое подобие легкого тихого удара имеется, особенно, если чуток газульку тронул в момент запуска мотора от такого толкача. Тут все ясно - мотор выбрал зазоры и чуток коробка отреагировала, а может и не коробка, а подушки, даже с учетом демпфера на сцеплении и собсно колес. На низких передачах - уже не помню как было. Вобщем, хз, если есть яма, то залезь под авто и визуально там порассматривай и постравнивай симметричные узлы. Обычно визуальный осмотр вылавливает половину неисправностей |
Автор: | _Егерь_ [ 25-лютого-2014 20:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Serj >> 25-фев-2014 19:04 написав: Обычно визуальный осмотр вылавливает половину неисправностей есть такое.а вообще конечно в движении не беспокоит данный стук. Беспокоит именно при трогании, а особенно при трогании задней. хз... короче понаблюдаю чё да как... а вот с темой залезть под машину проблема, и казалось бы и яма есть, и желание, а вот с временем ваще облом... жене еле успеваю хоть какое то внимание уделить, и то утром когда на работу убегаю и ночью когда прилезаю домой... но то уже лирика и не оправдание... |
Автор: | _Егерь_ [ 03-квітня-2014 12:46 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Всем здрасте! ну вот накатал и я километраж до ТО 5000. при пробеге 5040 км. прошёл ТО на АИСе. за все отдал 1333 грн. (с учётом скидки Сильвер). в перечень робот вошло: - замена масла двигатель коробка - протяжка ходовой - розвал - ТО ГБО С самого начала АИС меня чесно говоря немного удивил. Перед самим прохождением То начал напрягать гарантийного менеджера по поводу проблемы с холодом в ногах который был описан в БЖ ранее. на что он мне начал заливать что на все резиновые изделия гарантия не распространяется, при это слегка улыбаясь и тыкая пальцем в мою гарантийную книжку. После того как я ему вежливо задал вопрос: "Похож ли я на человека который не читает гарантийных книжек?", улыбка у него пропала и он начал говорить что у него такою замену не пропустит завод. Когда я ему сказал что меня так не устраивае и давайте это решать, так как дуло в ноги с самого момента забирания машинки с салона, гарантийщик переглянулся с приемщиком и предложил мне пройтись к машине посмотреть что да как. Так как у меня стоит ГБО ничего он так и не увидел, а я ему на пальцах объяснил суть проблемы. Потом он попросил меня подождать и побежал на площадку смотреть как обстоит дело с фартухом на рейке у новых машин. Короче на моё огромное удивление, на новых машинах этот фартух тоже просто одет на рейку и свободно на ней телепается... короче как и у меня.... в общем смисла снимать рейку и менять этот фартух я не увидел...тем более не хотелось что бы они что то напортачили когда будут снимать/ставить нормально работающую рейку. Вопрос №2 к гарантийщику у меня был по поводу переключателя потоков воздуха в салоне, а именно не полная фиксация (именно в морозы или горошо холодную погоду, когда в салоне уже тепло то фиксируется) положения только на окно. Сказал что меняется полностью с тросами ну и конечно же по гарантии.. но пока как то не настроен менять весь блок, хотел пошерстить по этому поводу форум. ну и вопрос №3 это легкий стук в раёне задних стоек, стук как то уже и не напрягает, да и вродь практически прошол, но так как гарантийщика взял в оборот сказал и о этом. В результате он предложил проехатся, конечно же сказал что ничего аномального не слышит, но если говорит хотите, я могу стойки поменять по гарантии, только нужно что бы они были в маслеце припавшем пылью. Так как гарантия на ходовку ещё не заканчивается то решил поездить да посмотреть, хотя от предложения поменять стойки, даже не сильно убеждав необходимости опять был в лёгком шоке.... Ну и собсвенно о самом ТО: как я выше отметил, мастера были очень вежливыми, отвечали на всю кучу моих вопросов, от машины не отганяли (даже директор СТО ничего не сказал, хотя мастер говорил что директор не разрешает этого). по ходовке не протянулось ничего. с коробки слилась какая то жижа похожая на трансмисионное масло, но что то было знают только работники КрАЗа, а с двигателя масло слилось не такое уже и грязное, я надеялся на эффект поболее. в коробку залили это Приєднання файлів: IMG_20140402_09555 7.jpg в двигател это Приєднання файлів: IMG_20140402_09555 1.jpg ну и фильтр Приєднання файлів: IMG_20140402_09554 0.jpg когда заворачивал фильтр, мастер сказал что фильтр он затягивает как только может сильно, но возможно начнёт слюнявить, и что бы не пугались а просто подтянули в таком случае. Посоветовал проверить уровень масла с утра, и если что долить. Я то это и так знал, но тот факт что вообще сказали мягко говоря удивил. Маслецо что осталось отдали. потом оперативно забрали машину на розвал, подправили всё дали розпечатку, потом пришол электрик, он же мастер ГБО. выслушал все мои вопросы, поднастроил прошивку, сказал ему что машинка последнюю тищу туповатая на газу стала, после того как малёхо по диагностировал в боксе, предложил проехаться по городу и понаблюдать в динамике. Короче говоря всё ок. в конце концов попросил поднять туманки немного, так как светили перед носом, молча загнали машину в бокс и без вопросов подрегулировали подняв луч немного выше. короче немного в шоке и неожиданно с нормальным настроением, прошол ТО заплатив на 100 грн больше чем просил Ньютон. Ну а в связи с тем что вчера был первый день отпуска поехал сразу в гараж немного доделать то что не успевал в буднии дни. и так, довёл до ума пенопласт в багажнике, а то места мало было. Было так Приєднання файлів: DSC _0266.jpg стало так Приєднання файлів: DSC _0271.jpg Приєднання файлів: DSC_ 0270.jpg проклеил уплотнитель на крышке багажника, так как клипсы уже добрались до грунта Приєднання файлів: DSC _0272.jpg Заметил что филенка передних дверей подтиралась о филенку задних, пока дело не дошло до метала, поступил как и с крышкой багажника Приєднання файлів: DSC_ 0273.jpg Вечером поехали с женой на берег Днепра пожевать пиццы и посмотреть на звёзды, а когда выезжал назад, дал немного нагрузки когда выгребался из песка результат- загорелся Чек (на газу), вот блин думаю, бедная смесь получилась. Сегодня проехался на АИС, без вопросов позвали электрика, ещё минут 20-30 побеседовали с ним, он подтвердил диагноз, почистил ошибки, подкорректировал, и я поехал дальше... никогда не думал что такое скажу, но АИСом остался доволен вобщем, едем дальше... |
Автор: | aleks6114 [ 03-квітня-2014 15:39 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> Чт апр 03, 2014 12:46 написав: в коробку залили это Масло само по себе вполне приличное, но оно, судя по маркировке, зимнее. Как оно поведет себя летом, не окажется ли слишком жидким. Лучше было бы Shell Spirax S4 G 75W-90. |
Автор: | Анатолий Тоха [ 03-квітня-2014 17:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
попросил поднять туманки. _Егерь_ а как туманки регулируются |
Автор: | _Егерь_ [ 03-квітня-2014 21:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Цитата: Масло само по себе вполне приличное, но оно, судя по маркировке, зимнее. Как оно поведет себя летом, не окажется ли слишком жидким. Лучше было бы Shell Spirax S4 G 75W-90. ну вот по поводу масла в коробку и о работе самой коробки после замены. коробка первые 50 км. вообще паршиво работала. тяжело начали включатся 1, 2, 3 и задняя. Ближе к 5 тис. начала плохо втыкатся 1, 2 и задняя. Как только выехал после ТО то аж расстроился, думаю вот б**ь... не повезло с коробкой.... но потом решил сразу не кипишевать а немного понаблюдать, и после пробега вчера и сегодня около 100-120 км. всё начало вродь налаживаться... туговато включается 1я и 2я когда нужно быстро, если плавно то всё в рамках приемлемого. Так что за маслецом понаблюдаю. Цитата: попросил поднять туманки. _Егерь_ а как туманки регулируются но у меня то туманки квадратные (относительно), то регулировали с низу отверткой, чесно, сильно не разглядывал, так как в это время следил за пучком света на стене, но если рассмотреть саму туманку то думаю можно определить регулировочный винт визуально. Сам думал что регулируется регулировочным болтом на тыльной стороне туманки, если память не изменяет, под ключик на 13, но когда регулировали отверткой, понял что ошибался. завтра хочу загнать машинку на эстакаду что бы обработать резинки силиконом и посмотреть что можно сделать с фартухом на рейке. Так вот если получится по времени порозглядываю что да как и пофоткаю если что. |
Сторінка 5 з 26 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |