Перший Клуб Geely і Emgrand
https://geely-club.com.ua/forum/

MK LiS'a
https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=2193
Страница 11 из 11

Автор:  LiS [ 04-ноя-2016 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

170000 Замена нижней пластиковой крышки ГРМ, за шкив начала цепляться.

Автор:  LiS [ 18-ноя-2016 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

170700 Затроил мотор не по-детски. Заменил свечи на Denso IK20 и поставил новые ВВП.

Автор:  LiS [ 01-май-2017 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

178000 Поехал летний Нокиан. Зимние Бриджи проехали 8500 за этот сезон. Пара 13 года пробег 21000, пара 14-го года 19000. Остаток порядка 5 мм, на сезон хватит.

Автор:  LiS [ 03-авг-2017 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

180500 ТО-18, замена верхней опоры правой стойки, заправка и ремонт АС, травил нипель в трубке низкого давления. Масла 0.030 кг, газа 0,550 кг.

Автор:  LiS [ 18-янв-2018 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

184000 Замена генератора. Родной ремонтировать было стремно. Фоты тут: viewtopic.php?p=639037#p639037
Лопнула плюсовая клемма на АКБ, заменил на латунную для грузовых авто под болт М8 с прижимным болтом под 45 градусов. Вешчь!

Автор:  LiS [ 27-апр-2018 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

185000
Замена:
- стоек стабилизатора;
- рычагов передней подвески;
- подшипников передней ступицы;
- масла в КПП;
- масла в ГУР.

Автор:  LiS [ 03-май-2018 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

185000 Регулировка схождения. Переобулся, зима всего пару тысяч проехала.

Автор:  LiS [ 13-июн-2018 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

187000 Замена свечей, Торч K7RTC. Замена ВВП Tesla T 379B.

Автор:  LiS [ 26-сен-2018 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

190000 Замена масла и фильтров.

Автор:  gem95b [ 26-сен-2018 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

Прочитал БЖ на одном дыхании :ay:

Автор:  LiS [ 23-ноя-2018 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

194000
Внеплановая замена:
- ремней ГРМ, ГУР, генератора, кондиционера;
- роликов ГРМ, кондиционера;
- сальников коленвала и распредвала;
- прокладок клапанной крышки;-
- защиты пластиковой ГРМ;
- преда АБС.
И зимняя резина :gonschik:

Автор:  LiS [ 06-сен-2019 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

200000 Замена:
- масла, фильтров;
- передние тормозные диски;
- вентилятора радиатора;
- верхний патрубок радиатора;
- датчика ЗХ.
Сварочные работы по кузову:
- ниши в багажнике за задними фонарями (протекают фонари);
- пороги (мовилить надо каждый год, гниют изнутри);
- кусок пола под ногами переднего пассажира (трубка кондиционера, все из-за нее);
- часть заднего правого крыла возле бампера.
Установил задние подкрылки. Следующее-снятие передних крыльев и бампера. Малярные работы по циклу - зачистка до металла, антикор, оцинковка, грунт, краска. По порогам плюс барашек и мастика, по днищу и аркам мастика.
Замена тросов ручника (тот еще гемор). Закис левый передний тормозной цилиндр-разработал струбциной, заменил пыльник.

Автор:  LiS [ 13-окт-2019 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

200000+
Снял левое крыло для обработки арки, заменил переднюю левую подушку двигателя. Поставил лицензию китай, на вид как оригинал, но резина тверже. Меняется легко с головками 13 и 15.
Крыло поржавело в районе арки и порога, без дыр, металл еще есть. Покупать новое или перекрашивать родное?
Ответ пришел после пескоструя, крылья надо брать новые и красить не только снаружи но и полностью внутри. Но, это уже весной.

Автор:  LiS [ 05-дек-2019 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

201000 Замена главного и рабочего цилиндров сцепления, трубки и шланга.
Зимняя резина поехала, в пятый сенон и еще ничего, Бриджи рулят. Общий пробег у них около 30000 и осталось больше 4 мм, по мягкости как новая, хотя одна пара 13 год, другая 14. Жаль, уже больше не купить японский VRX в Украине, только более старую модель Revo, и только рашку.
202000 Замена задних тормозных барабанов, колодок Bosch, тормозных цилиндров, трубки левого тц. Замена тормозной жидкости.

Автор:  LiS [ 20-янв-2020 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

203000 ТО ГБО, замена штока на 3-й форсунке. Межсервисный интервал получился 36000, хотя ничего особо не беспокоило.

Автор:  LiS [ 30-мар-2020 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

207000 Летняя резина и подводка колодок.

Автор:  LiS [ 01-июн-2020 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

209800 На 184т менял генератор и вот через 26т щетки сдохли, сразу, без подмаргиваний лампы. Заменил РН в сборе, на снятом поменяю щетки, будет запасной. Менял не снимая генератора.
На АС замена нагнетающей трубки (замена клапана не помогла особо-сифонил), заправили 600 гр, холод есть.
Замена масла Shell 5W-40, масляный фильтр Lifan и воздушный.

Автор:  LiS [ 12-июл-2020 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

210000 Заменил трубку низкого давления (горячую) на компрессоре, заправка 600 гр. Есть холод.

Автор:  LiS [ 23-июл-2020 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

213000 Регулировка клапанов.
Готовлюсь к зиме :cold: купил пару Bridgestone REVO GZ 185/60 R15, с 2014 года я езжу нa VRX :ay: . Но, в Украине больше они не доступны. Из ассиметричных шин в этом размере по качеству и цене больше ничего приличного нет.

Автор:  LiS [ 09-авг-2020 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

214000 Умер вентилятор радиатора охлаждения. Купил вентилятор в пластиковом кожухе на 5 креплений левый с системы СК (говорят оригинал на 6 креплений для 1.6 уже не найти), пришлось распиливать отверстия, чтобы сдвинуть вентилятор к центру мм на 4, крепление бачка упиралось в кузов. Для шестого крепления использовал крышку от пластикового бачка, идеально получилось. Болты заменил на нерж М6х16 и 20. Радиатор отмыл душевой лейкой и покрасил цинковым грунтом.
Заменил нижний патрубок радиатора, установил по два хомута с каждой стороны нерж 25-40.
При снятии радиатора обнаружилось, что радиатор кондиционера в районе вентилятора и нижней планки крепления в масле. Не служат они больше 5 лет у меня, буду менять.

Автор:  LiS [ 12-авг-2020 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

214200 Как обычно, каждые 6 лет :lol: :lol: :lol: , замена радиатора кондиционера.
Замена заправочного штуцера ГБО.

Автор:  LiS [ 23-авг-2020 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

215000 Замена масляного фильтра.
Замена задней опоры двигателя (сайлентблок от 2108), резонатор срезал, приваренные болты на опоре укоротил на 5 мм, заменил левый болт крепления рулевой рейки, подходит от крепления жигулевской реактивной тяги, но головка болта на 19, а не на 15, что и лучше.

Автор:  LiS [ 15-сен-2020 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK LiS'a

216000 Замена РХХ.

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/