вверх

Текущее время: 21-окт-2020 02:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Куратор темы: LiS



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  Пред.   На страницу    1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 14:48 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1607
Откуда: Киев
Хотел увеличить клиренс?
А ты посмотри на фотку выше - хорошо видно, что клиренс не стоковый.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 15:52 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
kvar01
Проставки вне стойки вроде 17 мм, для сохранения клиренса при Каябовских амо необходима проставка 15 мм внутрь пружины.
Ради зксперимента попробовал 25, да и отбойник БЦ выше на 15 мм. Были сомнения, что будет чаще "доставать" до него.

102700 Заменен задний сайлентблок переднего рычага с правой стороны. Умер аналогично левому. Вернул назад стоковые задние пружины.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 20:30 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Откуда: Kiev
А чем вызвана необходимость вернуть назад стоковые пружины?

102700 Заменен задний сайлентблок переднего рычага с правой стороны. Умер аналогично левому. Вернул назад стоковые задние пружины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2013 23:50 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
Antiscaliger
1. Хочу проверить работу стоковых пружин совместно с Каябой.
2. Заметил изменение развала задних колес, что (еще не доказано) увеличивает износ внутренней стороны шин при езде порожняком.
Пока разницы в комфорте никакой, только разный клиренс.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2013 22:55 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
106300 Стоковые задние пружины заменены на усиленные. Эксперимент прошел успешно. Задняя подвеска с Каябой работала отлично, пробоев не было ни разу, даже при большой загрузке. Дышло прицепа перестало быть горизонтальным и имело наклон вперед, увеличивая нагрузку на фаркоп (а грузов пришлось перевести для ремонта гаража не мало, чаще всего 36 ведер щебня). "Страдал" только клиренс, а с учетом поднятой передней подвески примерно на 10 мм выглядело не очень, клиренс по порогу сзади был ниже даже при пустом авто. . Теперь спереди 19, сзади 21 см (по порогу), по аркам 68 см.
Корректируя фары "сорвал" левый корректор (жужжит всё время), попытаюсь его реанимировать. Благо есть форум, с фотками.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 14:38 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 222
Откуда: Киев
Дочитал. БЖ - Бомбезный. Выводы для себя - повышенное внимание к амортизаторам, жидкости менять вовремя, уплотнители менять вовремя и машинка не подведет. Сначала в шоке был СТОЛЬКО ПОЛОМОК! Потом прикинул пробег - да нормально, че там.

Больше всего понравились ДХО в ПТФ. Сам не додумался. Себе давно хочу (2,5 месяца) но резать решетку радиатора, как предлагают АИСты не комильфо. Не понравилась только сложность схемы, ну это я в нее не смотрел. Надо подумать и разобраться. Пока мысли такие: нужны ли ДХО при дальнем свете - думаю по умолчанию не нужны. При габаритах - не понятно, может и нужны, но в таком случае можно и рукой ПТФы включать. А при тырканьи дальним светом габариты и так не включаются. Посему, предлагаю в цепь ПТФов релюху, которая при включении зажигания разрывает цепь от их штатного выключателя и подает на ПТФ питание. При включении габаритов - возврат в исходное состояние. И все. Остальное - неоправданное изменение конструкции. Покурю схему, подумаю, может и сам сделаю. А может и попрошу кого. Пока лампочки на светодиодах найти надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 16:09 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Покурю схему, подумаю, может и сам сделаю.

Зачем выдумывать паровоз, да еще не соответствующий нормам, а потом иметь проблемы с ГАИ? Все давно разжевано, разрисовано и расписано. И никакой сложности в схеме включения ДХО в соответствии с требованиями нет. Достаточно одного реле № 90.3747.
Правила установки ДХО (Требования Правил ЕЭК ООН № 48 и № 87)
Текст:
Требования к дневным ходовым огням
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число - Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление - Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Площадь светящихся элементов должна лежать в пределах от 250 до 2000 мм², сила света – от 400 до 1200 кд

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 05-авг-2013 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 18:26 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 222
Откуда: Киев
Зачем выдумывать паровоз

Не нравится мне доработка подрулевого, разрез провода, впайка диода. Хочу типа как тут но тоже попроще. Без притушения и задержки. Думаю, возможно. Еще не просчитывал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 18:43 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Не нравится мне доработка подрулевого, разрез провода, впайка диода.

Это где ты такой кошмар нашел? Какой подрулевой, зачем?
Всего делов то на 10 минут. Все подключается к разъему любой из фар и замку зажигания:
Вложение:
управление ДХО.JPG


Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Хочу типа как тут но тоже попроще.

А это вообще полный бред и выкачка денег.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-авг-2013 10:59 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
109000 Рокировка шин. Зазор в свечах 0,9. Свечи BOSCH FR7DCX+. Пробег на них почти 40000, После побега 30000 две заменил, резисторы не "прозванивались". Если и буду их менять, то только к зиме.
Снова заменил выключатель стоп-сигнала. Очень много с прицепом ездил, даже контакт в разъеме пригорел. В центральный стоп надо СД поставить, разгрузить на пару ампер.
Перехожу на Шелл и другой фильтр. Куплено в АТЛ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 27-авг-2013 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2013 14:44 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
111000 :gonschik: :ay: ТО-11 и фильтр салона. Наверное, одно из самых легких ТО, ничего кроме замены масла делать не надо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +7 (отзывов: 7)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2013 13:51 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
113000 Подготовился к повторной антикоррозийной обработке кузова (там же где и Эмгранд). 5 лет уже с нами. Устранены очаги ржавчины на передних крыльях (уголок примыкания к бамперу), а также на филенках некоторых дверей. Всё профессионально окрашено.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2013 23:52 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
114000 Повторная (первая АИСовская + жидкие подкрылки) антикоррозийная обработка DINITROL Penitrant LT-закрытые полости, 4941-днище.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2013 22:45 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
115000 Как похолодало перестал включаться кондиционер. Но это еще не та температура при которой он не должен включаться. Были такие случаи и весной. Буду забирать Эмгранд с СТО отдам МК на осмотр кондиционера.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2013 21:25 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
Заменили в кондее прохудившуюся резинку и заправили, теперь кондей снова в работе :cold:
Очень помогает во время дождя, окна не потеют.
Поехала зимняя резина.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2013 16:37 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
117000 Газовое ТО. Также заменили кусок шланга и колечки уплотнительные на форсунках, теперь работают тише.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2013 15:44 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
Немного усовершенствовал удобство посадки за рулем. При реставрации сидений с помощью шайб М8 и более высоких болтов поднял подушку на 12 мм. Не айс. Убрал шайбы, вернул болты, но, передние крепление салазок поднял с помощью шайб М10 увеличенного диаметра по 4 штуки на болт, перед этим пробовал 3. Длины болта хватает как раз на всю резьбу гайки. Пока удобнее, а то сидишь только пятой точкой, а середина бедра в воздухе.
Еще бы руль ближе придвинуть. Кстати, на Эмгранде такая же фигня, явно руль просится на 4 см ближе. Поэтому высокие люди (не китайского роста) не могут найти удобное положение. Или коленки торчат или до руля с вытянутыми руками. В Тойоте также, но там хватает регулировки руля "на себя".

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2013 17:29 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
Завтра авто получит Bridgestone Blizzak VRX в родном размере. Хайте :-)
Выбор был сложным. Но, из-за моего нежелания поддерживать российского производителя, некоторые бренды, сами понимаете какие, отпали сами собой. После покатушек на Панде Pandovoda было принято окончательное решение в пользу японского Бриджстоуна.

117350 Установил два спереди, баланс не более 15 гр, выпуск 2413. Отличие от Фулды заметил сразу же, выехав с шиномонтажа. Но, на обкатку надо около 1000 км, чтобы пупырышки стерлись.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2013 23:18 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
118000 Замена датчиков парктроника, схождение, свечи Bosch Super Plus FR7DCX+ (легированные иттрием), зазор уменьшил до 0.9. Пробовал ранее Bosch Platinum Plus FR7DPX, не понравились, центральный из платины (скорее всего просто напыление за такие деньги) и напайки из иттриевого сплава. Или напайки в них отваливаются или резистор выгорает, но 3 свечи свечи "не звонятся".

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-мар-2014 21:38 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
119000 Летняя резина (еще родная, ну никак стираться не хочется)
Заменил задние тормозные колодки. Установил те, у которых накладки приклеены не симметрично, а со смещением. До этого стояли симметричные, изнашивалась только передняя, задние (которые с рычагом стояночного) практически новые.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 22:23 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
120700 Очередное ТО. Но, кроме замены масла придется еще менять ремень ГРМ с передним сальником (подтекает) и звездой (обычная рекомендация после такого пробега) коленвала, помпой. Заодно и клапана отрегулировать :shock: :?
22.04 Замена всех ремней, ролика, подшипника в обводном ролике, помпы, переднего сальника каленвала, сальников свечных колодцев, проверка зазоров в клапанах (регулировка не понадобилась). Замена топливного фильтра. Звезда коленвала еще 60 тыщ отходит, пока износа нет.
ТО-12, как и предполагалось, получается недешевым, да еще и с учетом поднявшихся цен на услуги СТО. Работа на СТО , кроме замены масла, обошлась в 1200 с платиновой скидкой.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2014 15:30 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
121800 Прохудилась резинка в соединении трубок кондиционера, заменили (еле нашел эти резинки), дозаправили кондиционер, теперь я снова "с холодком". :cold: :ay:
Добавил в схему "ПТФ в режиме ДХО" (начало здесь: viewtopic.php?p=418755#p418755 ) отключение от ручника. При запуске двигателя или при остановке с работающим двигателем ПТФ отключены.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2014 09:43 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
122222 :-) Оказалось, что не резинка в кондее "прохудилась", а трубка :( . Будем ремонтировать или менять, вскрытие покажет.
Перестал работать правый крайний парктроник (а ведь новый поставили недавно), возможно проблемы в проводке.
Кроме трубки накрылся и радиатор кондея, краска повылазила в местах нижних креплений и обнаружили это при установке новой трубки, пришлось и радиатор заменить. Хотя, ИМХО, для пятилетней машины это нормальная замена для такого узла. Парктроник-очередной отламавшийся провод на разъеме.
Надо вырезать катализатор (тот, что перед резонатором) звуки издает неприятные, значит посыпался, буду менять на кусок трубы, лохотрон про стронгеры не для меня.
За такой пробег и количество лет вышла из строя первая родная шина Кумхо КН18, гуля выскочила на протекторе, скорее всего на остром камне, было где :oops:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2014 19:46 
Генератор идей

Возраст: 52
Сообщения: 3492
Откуда: Киев
124000 Поставил свечи с Эмгранда (проехали 20000), попробую с зазором 0.8 покататься на газу.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2014 11:56 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 3781
Откуда: Полтава
А можно подробнее: Что нужно подгибать в МК чтобы вместе с дальним светом горел и ближний?
Че-то я по фотке ну ничего не понял :shock:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  Пред.   На страницу    1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия