вверх

Текущее время: 09-июл-2020 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-фев-2020 11:51 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1755
Откуда: Івано-Франківськ
Коли у вас починала права сторона пічки дути холодним як вирішували дане питання? Заміна радіатора? Чув що радіатор коштує 1500 грн у аіса чи просто зінмали радіатор і чистили - хоча кажуть що це не ефективно. Також як з розбором і виставленням панелі на місце - є там проблеми після того чи немає? Бо права сторона значно холоднішим дує ніж ліва і так само та дуйка що дує на стікло вона також якби по половині дує ліва гаряча права холодніша, хоча й не скажу що це вже критично й скоріш за все можна їздити ще цей рік бо зима фактично вже закінчилась. Але тим не менше які є варіанти вирішення даного питання по нашій машині?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2020 13:13 
Ас

Возраст: 34
Сообщения: 355
Откуда: Запорожье
Morpheus
С печкой таких проблем не замечал. Где-то на пробеге 10000 мне меняли полностью печку в сборе по гарантии. Не знаю на сколько емкий процесс снятия панели, но скрипов никаких после этого не появилось...
Сейчас появилась немного другая проблема - горячим воздух на обогреве становится где-то через 20 минут езды. Такое ощущение, что забит радиатор печки. Либо возможно остались воздушные пробки в системе после замены. Менял антифриз сам, разводил концентрат Hepu дистиллированной водой, возможно качеством плохой попался... Менял 20 К (1,5 года) назад. Пока особо не критично, но звоночек... :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2020 13:19 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1755
Откуда: Івано-Франківськ
По новій у мене також все було впорядку і пічка гріла якісно, хіба б шукати людей які промивати її будуть але то рідкість.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2020 13:25 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 201
Откуда: Запорожье
первый раз помогла полная промывка системы охлаждения - но тогда была проблема попадания масла в систему охлаждения( китайцы головку не затянули). Относительно недавно решил промывкой хадовской - и помпой от газели - отключал радиатор от системы и ганял с начала горячую воду , потом с промывкой потом дистилированую. Как раз перед морозами последними делал помогло разительно ( в первый раз эта процедура помогла меньше). Все равно из правого диффузора дует холоднее - но до морозов я ездил с печкой включенной на полную даже когда не сильно было холодно - даже водителю в ноги дуло прохладным. То сейчас после прогрева воздух горячий и сухой ощущается даже на 50%

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2020 14:36 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1755
Откуда: Івано-Франківськ
Тобто відєднуємо патрубки з мотора і промиваємо саму пічку - так? Думаю що також така процедура мала б помогти


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2020 15:24 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 201
Откуда: Запорожье
Именно - помпа, 2 шланга, ведро с кипятильником - правда когда влил промывку ведре пена начала образовываться - умельцы вместо ведра с кипятильником старый электрочайник используют. Либо промывка всей системы но тогда надо весь антифриз менять.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2020 15:45 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4640
Откуда: Bandershtadt
є контори які спеціалізуються на промивці, ось в мене був казус із холодним повітрям з пічки
viewtopic.php?p=651786#p651786
після повної промивки все гуд, забитий радіатор пічки може призвести до перегріву двигуна, так як являється елементом постійного циркулювання охолоджувальної рідини

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2020 17:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 702
Откуда: Сумы
если антифриз в бачке всегда чистый, то вероятность что забит радиатор равна нулю. для начала надо просто потрогать патрубки, радиатор, если все горячее, может просто проблема с заслонками.

_________________
Бинокли, телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, принадлежности для рыбалки и охоты. Скидки 3-9%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2020 17:09 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1755
Откуда: Івано-Франківськ
Патрубки зможу потрогати, а як потрогати радіатор не розбираючи торпедо? тобто на гарячу потрогати патрубки і нижній та верхній мають бути гарячими? Охолоджувальна рідина виглядає чистою. Але я не експерт щоб знати наскільки вона чистою має бути.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2020 17:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 102
Сообщения: 667
Откуда: Николаев
забитий радіатор пічки може призвести до перегріву двигуна

Интересная теория. Как же тогда ездят машины,у которых печка полностью перекрывается краном? Начиная от совко-прома и заканчивая старыми иномарками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2020 09:03 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4640
Откуда: Bandershtadt
СаняУ писал(а):
V O V A >> 18-фев-2020 16:45  написав:
забитий радіатор пічки може призвести до перегріву двигуна

Интересная теория. Как же тогда ездят машины,у которых печка полностью перекрывается краном? Начиная от совко-прома и заканчивая старыми иномарками.

в мене при забитій пічці на швидкості вище 100 км температура одразу лізла у гору, після промивки все гаразд. При закритому кранику (в автомобілях де він є) пічка відповідно вилітає із ланцюга охолоджувальної системи. При відкритому ж кранику і забитому радіаторі, під навантаженням, наприклад на швидкості, пропускна здатність усієї системи падає, відповідно процес охолодження відбувається повільніше, тому і росте температура

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2020 18:50 

Возраст: 44
Сообщения: 3
Откуда: Горишние Плавни
Вот уже год закипает антифриз в радиаторе и через расширительный бачок кидает его под капот. Закипание происходит в течение 5-ти минут после включения печки на полную мощность. Без печки езжу и все норм. Но зима берет свое.
Была проблема с прокладкой ГБЦ, т.к. антифриз потихоньку уходил в цилиндр. Время от времени я доливал антифриз и ехал.
После замены прокладки система охлаждения начала быстрее набирать температуру до рабочей, однако закипание так и не ушло.
Перед закипанием радиатора, печка начинает дуть холодным воздухом. Впечатление, что система завоздушивается.
Термостат менял, помпу менял, крышку радиатора менял, - не помогло.
Как жить дальше???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2020 19:28 
Немного ездящий

Возраст: 55
Сообщения: 102
Откуда: Киев
закипает антифриз в радиаторе и через расширительный бачок кидает его под капот.

Вы уверены, что закипает? Температура не может так резко подскочить. У меня выдавливало антифриз, из-за неисправного клапана в крышке радиатора. Проверьте крышку радиатора, трубку в расширительный бачок. У себя, укоротил пружину в клапане крышки. Но потом просто заменил на новую. У новой давление 0,9.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2020 19:59 

Возраст: 44
Сообщения: 3
Откуда: Горишние Плавни
закипает антифриз в радиаторе и через расширительный бачок кидает его под капот.

Вы уверены, что закипает?


Уверен.
Две крышки уже поменял. Ноль.
При чем здесь крышка?
Еду по трассе со скоростью 120-130 км/ч на расстояние 400 км. Печку не включаю - все ГУД!
Включаю печку - *опа!
Под капотом все в антифризе. Пар валит.


Последний раз редактировалось igor.builder 19-фев-2020 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2020 20:21 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 7071
Откуда: Кривой Рог
акипание происходит в течение 5-ти минут после включения печки на полную мощность. Без печки езжу и все норм.

Давайте, спокойнее и подробнее.
1. Что в Вашем понимании - включил печку:
1.1. повернул крутилку положения температуры в положение тепло;
1.2. увеличил скорость вращения салонного вентилятора;
1.3. выполнил оба действия одновременно?
2. Когда, Вы включаете печку:
2.1. Вы остановились после проезда 400 км, и на холостых оборотах включили печку;
2.2. во время движения 120...130 км/ч включили печку?
3. Вам знакома технология охлаждения двигателя?
4. И почему в теме GC5 Запчасти, ремонт, ТО?, если для Вас более приемлемый раздел

:cool:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Последний раз редактировалось Kolobok 19-фев-2020 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2020 20:22 
Немного ездящий

Возраст: 55
Сообщения: 102
Откуда: Киев
Если краника "зима-лето" нет, то включение печки, это переключение воздушной заслонки и включение вентилятора печки. Как это может повлиять на температуру? Если "краник" есть, то открыв его, мы открываем дополнительный радиатор, при этом температура должна снизиться, а не подняться. Но это если всё исправно... Если не исправно (воздух, термостат, и т.д.), температура может подняться, только в том случае, если поток антифриза уменьшится через основной радиатор... Печка как бы имеет меньшее сопротивление потоку, и основной поток идёт через неё, и как следствие растёт температура. Но это только теория.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2020 20:57 

Возраст: 44
Сообщения: 3
Откуда: Горишние Плавни
акипание происходит в течение 5-ти минут после включения печки на полную мощность. Без печки езжу и все норм.

Давайте, спокойнее и подробнее.
1. Что в Вашем понимании - включил печку:
1.1. повернул крутилку положения температуры в положение тепло;
1.2. увеличил скорость вращения салонного вентилятора;
1.3. выполнил оба действия одновременно?
2. Когда, Вы включаете печку:
2.1. Вы остановились после проезда 400 км, и на холостых оборотах включили печку;
2.2. во время движения 120...130 км/ч включили печку?
3. Вам знакома технология охлаждения двигателя?
4. И почему в теме GC5 Запчасти, ремонт, ТО?, если для Вас более приемлемый раздел

:cool:


1. Включил печку: крутилка температуры на максимум (по часовой стрелке) + рукоятку салонного вентилятора перевел со 2-го на 4-е положение.
2. Печку включаю во время движения (при любой скорости). Закипает за 5 минут, независимо: еду по городу 60 км/ч или по трасе 120 км/ч.
3. ?
4. Не спорю, исправлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2020 08:11 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 7071
Откуда: Кривой Рог
1. Включил печку: крутилка температуры на максимум (по часовой стрелке) + рукоятку салонного вентилятора перевел со 2-го на 4-е положение.

Эта процедура ни как не влияет на повышение температуры, а только на увеличение охлаждения. Если бы не кипела а только на приборке росла температура, возможно плохая масса.
2. Печку включаю во время движения (при любой скорости). Закипает за 5 минут, независимо: еду по городу 60 км/ч или по трасе 120 км/ч.
Это свидетельствует о забитом радиаторе охлаждения двигателя, или как малое крышка радиатора (рекомендована на 1.1 бар и гарантированно исправная), но скорее всего это проблема радиатора. Промывка жидкостями, надеюсь поможет, нет замена.
Так же возможно термостат, не правильно установлен, или клинит на малый круг, а при повышении давления в системе его выбивает и происходит выплевывание жижи из бачка. Замена термостата.
И опять же, если в системе воздух - он не дает нормально циркулировать жидкости, что приводит к излишнему нагреву. Поставить машину капотом в горку, открыть крышку радиатора и дать поработать двигателю (осторожно из радиатора может плеваться горячей жижей).
3. ?
Если в машине установлено ГБО, это усложняет диагностику. Лучше обратится к специалистам...
Вывод: Проблема не в крутилках, а плохой циркуляции жидкости.
:hi:
4. Не спорю, исправлюсь.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2020 10:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 102
Сообщения: 667
Откуда: Николаев
СаняУ писал(а):
V O V A >> 18-фев-2020 16:45  написав:
забитий радіатор пічки може призвести до перегріву двигуна

Интересная теория. Как же тогда ездят машины,у которых печка полностью перекрывается краном? Начиная от совко-прома и заканчивая старыми иномарками.

в мене при забитій пічці на швидкості вище 100 км температура одразу лізла у гору, після промивки все гаразд. При закритому кранику (в автомобілях де він є) пічка відповідно вилітає із ланцюга охолоджувальної системи. При відкритому ж кранику і забитому радіаторі, під навантаженням, наприклад на швидкості, пропускна здатність усієї системи падає, відповідно процес охолодження відбувається повільніше, тому і росте температура

Как по мне,это из разряда помыл машину,стала быстрее ехать. Если СО исправна,то охлаждения основного радиатора должно в полне хватать. Есть машины с объемом СО 3.5 литра. Нормально ездят,ни у кого температура не подымается.Ну то такое...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2020 14:19 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4640
Откуда: Bandershtadt
СаняУ писал(а):
Как по мне,это из разряда помыл машину,стала быстрее ехать. Если СО исправна,то охлаждения основного радиатора должно в полне хватать. Есть машины с объемом СО 3.5 литра. Нормально ездят,ни у кого температура не подымается.Ну то такое...

річ не у кількості антифризу, а у тому, що він в системі охолодження повинен циркулювати так як потрібно, якщо є проблеми в прохідності то відповідно циркуляція значно гірша і це виливається перегрівом при навантаженнях двигуна, вентилятор не встигає охолоджувати в таких умовах
p.s. це я про випадок якщо дійсно радіатор пічки забитий і проблеми саме в цьому, як виявилось у мене

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2020 15:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 702
Откуда: Сумы
Печку включаю во время движения (при любой скорости). Закипает за 5 минут, независимо: еду по городу 60 км/ч или по трасе 120 км/ч

а если так: кто то что то накрутил с подключением печки и при ее включении не срабатывают вентиляторы охлаждения на радиаторе. только такой вариант хоть как то объясняет ситуацию.

_________________
Бинокли, телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, принадлежности для рыбалки и охоты. Скидки 3-9%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2020 19:03 
Немного ездящий

Возраст: 55
Сообщения: 102
Откуда: Киев
кто то что то накрутил с подключением печки и при ее включении не срабатывают вентиляторы охлаждения на радиаторе

Это справедливо при движении в пробке, а на скорости 100-120км/ч, вентиляторы и так не включатся...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2020 22:57 
Немного ездящий
Аватара пользователя

 С Днем рождения Vetal222
Возраст: 49
Сообщения: 132
Откуда: Марганец
После пяти лет эксплуатации тоже печка стала еле греть.Перебросил шланги местами на патрубках почитав в интернете.Помогло,но не надолго.Сначала обрадовался,но через несколько дней все по старому.Менять отопитель как бы не хотелось,чето стремно торпеду снимать,никогда не делал короче.Купил и поставил циркуляционный электронасос с газели,ну соответственно кнопку в салон,предохранитель,запитался от аккумулятора.Помогло,стало греть хорошо,походу продавило,подзабито было,теперь ташкент.Что самое смешное теперь и без насоса нормально работает печка,в принципе включаю редко.Цена вопроса вышла порядка шестисот гривен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2020 11:10 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1755
Откуда: Івано-Франківськ
Вчора їздив на промивання пічки в нас в місті, здалось що стало краще, але не скажу що я задоволений на 100 відсотків. Також є ще момент що буває що машинка на холостих дує холодним навіть на прогрітому двигуні - якщо ж трошки погазувати педалькою то пічка стає гарячою - це повітряні пробки? Також памятаю хтось по ГБО писав що редуктор немає бути вище ніж розширювальний бачок бо інакше будуть пробки у системі охолодження - вірно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2020 12:15 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4640
Откуда: Bandershtadt
тут почитай
viewtopic.php?f=159&t=331

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия