У меня точно такая СК2 NEW 2013год. Стоит ГБО Stag 200 GoFast, форсунки HANA Black одиночные, вариатор Микролуч 3Dind. Я не профи, но рискну дать совет:
1. Отключить на время диагностики вариатор.
2. Вернуть форсунки HANA назад.
3. Проверить давление газа в редукторе. Желательно манометром. Возможно не правильно показывает давление MAP.
4. Отключить коррекцию OBD, ISA.
5. Снять клему с АКБ на 10 минут, чтобы сбросить коррекции по топливу.
6. Провести калибровку блока ГБО, на холостых оборотах время впрыска газовых форсунок должно быть 4-5 мсек (для HANA) Если время больше,поднять давление в редукторе. Если меньше, опустить давление. Время впрыска бензиновых форсунок, не должно меняться при переходе бензин-газ-бензин. Для нашего двигателя время впрыска бензина на холостых 3 мсек.
7. В настройках ГБО поставить переход на бензин после 4500 обротов.
8. Настроить карты бензина и газа, во всём диапазоне оборотов. После настройки карт подкорректировать кривую коэффициента впрыска газа.
9. Проверить разъёмы ДК1 и ДК2, проверить тестером сами датчики. Ездить и смотреть топливные коррекции STFT / LTFT. Самое простое с помощью Torque. Идеально если LTFT около 0%, STFT +-5% Если коррекции уходят, надо смотреть почему. Проехаться на бензине и сравнить STFT / LTFT с показаниями на газу. Если на бензине нормально, разбираться с ГБО.
10. Настроив полностью ГБО, подключить вариатор. Из личного опыта установки вариатора, могу сказать, что для СК2 NEW 2013год, не очень подходит 2D карта. По крайней мере, у меня двигатель нормально не работал, пока я не перешел на на 3D карту. Подробности здесь
viewtopic.php?p=637002#p637002и здесь
viewtopic.php?p=637407#p637407А до установки газа у Вас, проблем не было? Может проблема не в ГБО и вариаторе? Просто ГБО и вариатор могут обострить эту проблему. Профи пишут: "ГБО Устанавливается на полностью исправный автомобиль."