вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:17

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-лютого-2018 16:59 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
Провал и последующий рывок при резком нажатии на педаль газа. Не важно какие обороты, если резко нажать на педаль даже процентов 30, есть отчетливый рывок.
Итак господа машинка geely ck 2013. Пробег 23 тысячи Решил установить газ.
Редуктор stag
Stag qbox 4 pro
Датчик давления и температуры 04
Фильтр с отстойником
Форсунки hana reil черные.
Все сделали поставили, как резко даешь газу чувствуется хороший рывок особенно на 3 и 4 передаче, давай все настраивать редактировать карты, ничего. Я настоял на замене форсунок на другие, ставим stag w01 рывок так и остался. Едем еще настраиваем карты меняем разные параметры ничего… Говорят возможно зажигание. Еду к электрикам, проверяют под давлением мои свечи, ставим другие свечи, вместо свечи ставят какую-то штуку в которой видно искру, вердикт все идеал. Еду к другим хорошим газовщикам довольно не дешевым. Те улыбаются говорят это не правильно настроен газ «сейчас мы сделаем как нужно» С ними мы катались километров 30, что только не пробовали. Поочередный перевод цилиндров на бензин уменьшает рывок но он присутствует даже если 1 цилиндр на газу, не важно какой. И коррекции по форсункам пробовали, и 3d картой уменьшали увеличивали… Пробовали менять давление в редукторе от 0.9 до 1.2, сейчас оставили 1.1. Последние газовщики пришли к выводу что когда я резко нажимаю на педаль то в этот момент газ. форсунки открываются почти на 40 мс, а открываются они так сильно потому как эбу очень сильно открывает бензиновые, а эти же в пропорции… если плавно вжимать педаль то нет рывков все отлично или если дать процентов 50 газа и потом додавить педаль то тоже все ок. Вот такая дилемма. Покатавшись с газовщиками те говорят что на любые обороты моего двигателя хватит и 20-25мс, но как ограничить максимальный впрыск в мс они не знают. На бензине если обороты 2 тыс. и более ни малейших рывков нет, если обороты до 1800 то при резком нажатии может быть маленький еле заметный рывочек.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2018 18:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
я несколько лет боролся с толчками и рывками оказалось дело в форсунках - они просто переливали.
победили калибровкой форсунок у гаражного мастера - это когда форсунка разбирается и в ней уменьшается ход штока, это возможно не на всех форсунках.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2018 19:15 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Мы не установщики ГБО, но иной раз лечить приходиться самостоятельно.
Если несколько мастеров не могут найти причину, может стоит подкинуть другой модуль управления? Многие проводки ГБО унифицированы, например я так мучился с Атикер, карты "плавали, рывки достали. Поставил LPGtech, как бабка пошептала, машина поехала, правда рывки остались на низких оборотах и с включенным кондиционером, что я тоже поборол настройками самого ГБО. В Атикер бедное меню настроек и таких настроек не было.

Додано спустя 2 минуты 43 секунды:
я несколько лет боролся с толчками и рывками оказалось дело в форсунках - они просто переливали.
Он менял форсунки, отпадает, хотя снаряд бывает попадает в одну воронку два раза.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2018 20:19 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Така річ себе проявляє на холодну? чи тільки на гарячу чи і так і так?.
Але як на мене мабуть таки дійсно переливають форсунки., мотор давиться й відповідно неможе їхати.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2018 00:05 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
wermer сперва поставили hana, потом stag w-01, на них мне показалось немного лучше и я настоял на установке stag w-03, поставили stag w-03 та же история что и с другими, только 03 еще очень сильно цокотели. Поэтому переставили опять на stag w-01, благо там где ставил есть магазин их и все есть в наличии. Hana идет уже под определенную мощность в зависимости от цвета, а stag они сверлили. Так что уж явно не в форсунках.

Morpheus
все равно что на холодную что на горячую. даже давал газу на 3500 оборотов и там есть рывки, единственное что заметил, если едешь бросаешь газ и тут же опять даешь, то может быть и нормально, а если пустил хоть на пару секунд будет рывок.

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
Так же еще есть вопрос про вариатор установил stag tap 01, настроил углы до 1000 оборотов 0, от 1000 опережение 6 гр. Так и оставлять или лучше что то подправить ? и может нужно на холостые поставить градуса 3 ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2018 06:25 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Там где форсунки открываются на 40мс - вот там они и льют.
Я бы попробовал по очереди делать следующее:
отключил вариатор, отключил обе лямбды и попробовал без них.
И попробовал добавить довпрыск бензина

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2018 11:37 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
GekaAE
без вариатора тоже пробовали. Ну а делать долив бензина на всем промежутке это уж слишком


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2018 16:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Путем проб может вылезти какая-то особенность/закономерность которая будет неожиданной.
Фильтра посмотри и воздущный в двиге тоже ( я его меняю каждые 2,5к)
Все твои газовщики знают что отключать мини впрыски нельзя?

И повторюсь: что происходит когда отключаешь одну лямбду? а если и вторую, если она есть?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг повідомлення: 0 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2018 10:43 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
GekaAE
в машине две лямбды, т. к. гбо подключено через obd то информацию о них оно берет с мозгов авто. на прямую гбо не подключено к лямбде. все газовщики у которых я был сказали все правильно. или вы имеете ввиду просто отключить лямбду?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а что по фильтрам, в гбо они новые, ну воздушный заменю


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2018 12:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Просто отключить лямбду от разъема одну, а потом вторую, а потом обе и попробовать поездить день так, так и так.
На светящийся чек ошибки в этом случае можно не обращать внимания :shock:

что я вижу и мои мысли:
напхано очень много электроники:
- бензиновый эбу в двумя лямбдами;
- ГБО с управлением ОБД;
- вариатор ГБО.
эти железки просто сводят друг друга с ума и не дают нормально двигу работать, потому что каждая из них вносит свою корректировку к сделаным настройкам в один и тот же промежуток времени.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2018 14:09 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
GekaAE спасибо попробую так сделать. ну вариатор был позже доставлен, и гбошники его отключали... а гбо пробовали "иса" и "обд"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2018 18:46 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
GekaAE попробовал так сделать, сперва отключил нижний потом верхний, никакой разницы рывки как были так и есть


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2018 19:32 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
У меня точно такая СК2 NEW 2013год. Стоит ГБО Stag 200 GoFast, форсунки HANA Black одиночные, вариатор Микролуч 3Dind. Я не профи, но рискну дать совет:
1. Отключить на время диагностики вариатор.
2. Вернуть форсунки HANA назад.
3. Проверить давление газа в редукторе. Желательно манометром. Возможно не правильно показывает давление MAP.
4. Отключить коррекцию OBD, ISA.
5. Снять клему с АКБ на 10 минут, чтобы сбросить коррекции по топливу.
6. Провести калибровку блока ГБО, на холостых оборотах время впрыска газовых форсунок должно быть 4-5 мсек (для HANA) Если время больше,поднять давление в редукторе. Если меньше, опустить давление. Время впрыска бензиновых форсунок, не должно меняться при переходе бензин-газ-бензин. Для нашего двигателя время впрыска бензина на холостых 3 мсек.
7. В настройках ГБО поставить переход на бензин после 4500 обротов.
8. Настроить карты бензина и газа, во всём диапазоне оборотов. После настройки карт подкорректировать кривую коэффициента впрыска газа.
9. Проверить разъёмы ДК1 и ДК2, проверить тестером сами датчики. Ездить и смотреть топливные коррекции STFT / LTFT. Самое простое с помощью Torque. Идеально если LTFT около 0%, STFT +-5% Если коррекции уходят, надо смотреть почему. Проехаться на бензине и сравнить STFT / LTFT с показаниями на газу. Если на бензине нормально, разбираться с ГБО.
10. Настроив полностью ГБО, подключить вариатор. Из личного опыта установки вариатора, могу сказать, что для СК2 NEW 2013год, не очень подходит 2D карта. По крайней мере, у меня двигатель нормально не работал, пока я не перешел на на 3D карту. Подробности здесь viewtopic.php?p=637002#p637002
и здесь viewtopic.php?p=637407#p637407
А до установки газа у Вас, проблем не было? Может проблема не в ГБО и вариаторе? Просто ГБО и вариатор могут обострить эту проблему. Профи пишут: "ГБО Устанавливается на полностью исправный автомобиль."


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2018 20:23 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
VVP спасибо инфы много буду пробовать. С машиной иногда бывало такое что завел а у нее холостой ход от 600 оборотов до 1000. вернее она как бы глохнет и мозги или кто еше, подгазовывает на 1000 оборотов. И когда такая ситуация если на жать на газ немного, вернее если не нажать а просто положить ногу, то она чуть ли не глохнет и тут же мозги подымают обороты до 1200 ну и потом пытается стабилизировать холостой ход. При таком поведении и проезжался динамично и что только не делал.. помогает только одно, заглушить машину и завести заново. Бывает очень редко, может раз в 3 недели, учитывая что я езжу каждый день. Делали раз диагностику на сервисе никаких ошибок нет. Ну и я подключать сканер и torque.
Что оно такое без малейшего понятия


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2018 23:12 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
"завел а у нее холостой ход от 600 оборотов до 1000" с этим надо разбираться. На форуме по ХХ написано не мало. От себя посоветую проверить датчик положения дроссельной заслонки. Разъём, провода, и сам ДПДЗ. Проверять надо осцилографом. Torque это программа для Android. Подробнее здесь viewtopic.php?f=23&t=7539&start=0


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2018 00:08 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
VVP а как разобраться то если проблема очень редко. если бы постоянно тогда да..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2018 11:51 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 277
Звідки: Кривой Рог
На электронике КМЕ есть ограничение по времени открытия форсунок!
не помню на стаге есть или нет можно применить такой инструмент как обеднение при ускорении (в кме) или Tip in (в брс)
Ну и конечно же нужно смотреть это все через ШДК так как я думаю что это происходит в открытом цикле!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Лучше всего осцилограмму посмотреть на газе . или скрины на хх хотя бы для начала!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
и кто у нас дорогие газовщики?

_________________
Зображення

Бортовичек серого Хэтча


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2018 18:25 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
VVP
я немного не правильно выразился, я прекрасно знаю что такое сканер и torque и это все есть. а понятия не имею что оно такое я про плавающий холостой ход. Так же есть и шнурок для гбо.

set230
Ставил у ребят на мудреной profigas, а был если ехать на заречный, перед дамбой газовщики, так же был на песочной сзади мойки. Т.к. сам работаю в сфере услуг то уже людей читаешь быстро. Все ребята из мест где я был довольно толковые..

Сегодня записал небольшое видео, правда на холостом ходу только. Итак наибольшие открываются форсунки если дать резко газ примерно на одну третью или до половины. Видео смотрите в замедлении на 0.25. Может кто взглянет, как считаете как по мне уж очень сильно открыты газовые форсунки.
Приєднання файлів:
Снимок.jpg


https://youtu.be/BQ3ss6gLWh8


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2018 23:49 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
Первое что бросается в глаза, это показания МАР и обороты. Возникает вопрос, а правильно показывает обороты программа газового контроллера? И впрыск бензина по моему, великоват. Вы пишете про плавающие холостые обороты,
но на видео холостого хода, почти нет, а есть "перегазовка" на нейтралке. Машина должна быть полностью прогрета, записать работу ХХ на бензине, а потом на газе. А плавать начали обороты после установки газа, или в процессе эксплуатации на газу?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2018 00:56 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
VVP обороты точно правильно, как и сверял тахометр и программу. Обороты берутся с катушки. Так же пробовал обороты по бенз. форсункам. по поводу того что впрыск бензина великоват мне и одни газовщики говорили, но почему именно так они не знают. на видео не видно этого но и на холостом ходу как резкою нажимаю на педаль (на газе) то есть как бы провал.
---------
холостой что я писал выше бывает плават очень редко, раз в недели 3 может, и лечится просто перезапуском мотора. Так бывало и до гбо. Сейчас, да и на видео холостой нормальный. На днях выложу холостой ход на газу и бензине.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2018 13:43 
Учень

Вік: 43
Повідомлення: 42
Звідки: Днепр
Забанений: Безстроково
Ещё раз убеждаюсь, что газ это гемор!


Востаннє редагувалось nesterenko в 27-лютого-2018 14:39, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: -2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2018 14:02 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Газ окупается куда быстрее, есть куча калькуляторов если считать лень. И тема не про это, молодец что ездишь на бензине.

_________________
Мой бортовой журнал


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2018 14:45 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
exstasy
Провал в наборе оборотов, при резком открытии дроссельной заслонки, скорее всего из за слишком богатой смеси. Родной ЭБУ Bosch M7.8 выставляет завышенные интервалы открытия бензиновых форсунок. Stag в свою очередь завышает время открытия газовых форсунок. ЭБУ Bosch M7.8 берёт данные о топливной смеси с ДК1 и ДК2. Всё упирается в топливные коррекции. При подключенной шине OBD, Stag будет использовать данные Bosch M7.8, и пытаться корректировать топливную смесь. Но Bosch M7.8 в свою очередь тоже корректирует смесь. Замкнутый круг. Поэтому я бы отключил OBD. Я так и не понял, на бензине есть этот провал или нет? Если обнулить топливные коррекции ЭБУ Bosch M7.8, сняв клему АКБ, прогреть двигатель, и на бензине "погазовать", сколько будет время впрыска? Если завышенное, то следовательно искать проблему не в ГБО. Забыл спросить ВЫ когда писали видео, вариатор был подключен? На время его стоит отключить, и настраивать только после того как двигатель будет нормально работать на газу.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2018 17:31 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
Цитата:
Провал в наборе оборотов, при резком открытии дроссельной заслонки, скорее всего из за слишком богатой смеси. Родной ЭБУ Bosch M7.8 выставляет завышенные интервалы открытия бензиновых форсунок. Stag в свою очередь завышает время открытия газовых форсунок##

вот примерно так же мне и газовщик говорил, и как заставить бензиновые меньше лить он не знает.
Цитата:
Поэтому я бы отключил OBD

до этого стояла ИСА, ситуация была подобной. Или вы имеете ввиду отключить автоадаптацию OBD, и вообще она лучше должна быть включена или выключена?
Цитата:
Я так и не понял, на бензине есть этот провал или нет?

на бензине небольшой даже не рывок а рывочек есть на оборотах до 1800, если обороты выше как резко на газ не дави никаких подергиваний нет
Цитата:
Если обнулить топливные коррекции ЭБУ Bosch M7.8, сняв клему АКБ, прогреть двигатель, и на бензине "погазовать", сколько будет время впрыска?

на днях сделаю. очень ужасная сейчас погода.
Цитата:
Забыл спросить ВЫ когда писали видео, вариатор был подключен?

да с вариатором. вариатор если не подключен ситуация подобная.. я уже пробовал без него, как по мне с ним немного выше тяга.
Скажите вы его подключили без подключения к проводу дросельной заслонки, Все работает но что бы построить 3d карту ему нужно знать нагрузку на двигатель, а ее как я понял он берет с датчика положения дросельной заслонки. Какой от нее провод брать ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2018 18:23 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
exstasy
Я бы отключил любую адаптацию. Хотя бы на время диагностики и устранения неисправностей. Когда выбирал себе контроллер ГБО, пришел к выводу, что адаптация по OBD, ISA не нужна. Контролировать топливную смесь должен родной ЭБУ. Но это моё личное мнение. По поводу вариатора. Когда устанавливал вариатор то подключил -12в от питания ДПДЗ, ну и на "всякий случай" подключил датчик. Как оказалось потом очень даже кстати. По схеме выход ДПДЗ 3-й контакт бело-зелёный провод. На рисунке моя схема подключения, но у Вас по моему другой вариатор. И раз зашёл разговор о вариаторе, а на бензине у Вас есть опережение? Если включено, попробуйте отключить.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія