вверх

Текущее время: 29-июл-2021 09:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-май-2012 20:03 
Ученик

Сообщения: 29
Откуда: Севастополь
Всем привет,начались первые проблемки с машиной.Индикация режима газ-бензин загорается при запуске двигателя как положенно,но через 10-20 секунд потухает и всё,еду только на бензине,на газ сама не переключается,а кнопка не работает.У кого такое было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2012 20:24 

Возраст: 38
Сообщения: 18
Откуда: Донецкая обл. Краматорск
Севиль писал(а):
Всем привет,начались первые проблемки с машиной.Индикация режима газ-бензин загорается при запуске двигателя как положенно,но через 10-20 секунд потухает и всё,еду только на бензине,на газ сама не переключается,а кнопка не работает.У кого такое было?



А газ БРС или тартарини?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2012 20:29 
Ученик

Сообщения: 29
Откуда: Севастополь
Газ Брс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2012 20:41 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 9648
Откуда: Полтава
Какой пробег? Давно фильтра менялись? После чего началось?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2012 21:57 
Ученик

Сообщения: 29
Откуда: Севастополь
Пробег 32000,фильтра менялись 10000 назад..Походу глюк с электроникой ..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2012 22:03 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 9648
Откуда: Полтава
А в подкапотном смотрел на предмет "глупых" поломок? Может тупо проводок с электромагнитного клапана слетел или что-то в этом духе.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2012 22:16 
Ученик

Сообщения: 29
Откуда: Севастополь
Да всё проверил,клему на мозгах газовых пошурудил,всё вроде на месте,завтра наверное поеду к газовщикам.Отпишусь как выясню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2012 01:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 541
Откуда: Запорожье
Фильтра поменяй и все будет хоКей.У тебя засрались фильтра и потому постоянно переключает на бенз.В оообще регламент замены фильтров 10.000км.Поменяй фильтра и потом отпишись.

_________________
Изображение
viewtopic.php?f=8&t=7764БортЖурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2012 07:32 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 6122
Откуда: Запорожье
Севиль
Причина скорее всего механическая:
1. Тоже начал бы с фильтров.
2. Подключился и посмотрел какое давление приходит на форсунки.
3. А потом уже и электро часть...

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Алексей85 писал(а):
.В оообще регламент замены фильтров 10.000км

Не факт...
Раньше когда заправлялся на АНП и Алеро приходилось менять каждые 10 000, а потом и рем комплект редуктора.
Сейчас газ только Лукойл и УкрТатНафта (формула) паровой фазы 20 000 и менять еще рано, а фильтр тот что в клапане разбирал 7000 назад (вытрусил медные окислы и поставил назад).

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2012 09:57 
Ученик

Сообщения: 38
Откуда: Ровно
Была в марте такая же проблема. После ползания брюхом по снегу, видать перетёр провод который идет от баллона. нашли плохой контакт, что-то спаяли.... проездил до мая. И снова та же ситуация. Мастерам говорю, что снега уже нет, а проблема осталась :( . В итоге: поменяли полностью, без спайки, провод и поставили ремкомплект клапана, поменяли фильтра. Кажись работает.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 18:49 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 255
Откуда: Полтавская обл., Карловка
Ребята сегодня утром обнаружил неприятную новость.
Когда открыл капот на газовом редукторе увидел пузырьки в местах крепления крышки (из под винтов) и крышка покрыта каким то маслянистым налетом на фото видно. Винты затянуты. Да еще это длилось недолго через минуту как только машина прогрелась все прекратилось. ЧТО ДЕЛАТЬ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.
Б.Ж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 20:42 
Почетный писатель

Возраст: 42
Сообщения: 1338
Откуда: Мариуполь-Донецк-Макеевка
Забанен: Бессрочно
Sergey-606, считаю, что лучше перекрыть газ полностью (на баллоне), отключить установку и кгазовщикам, пусть профи разбираются. Наверное что-то с прокладкой крышки редуктора... А запахгаза есть?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 22:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 303
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Похоже на конденсат... газом воняет?

_________________
"Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки."
Народная мудрость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 22:43 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 255
Откуда: Полтавская обл., Карловка
практически не воняет.

_________________
Изображение
Изображение
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.
Б.Ж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 23:00 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 303
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
У меня такой налет появлялся когда забывал сливать конденсат.... но у меня первое поколение, так что могу только предположить... :bk:

_________________
"Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки."
Народная мудрость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 23:07 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 9648
Откуда: Полтава
Sergey-606 писал(а):
практически не воняет.

Запаха газа не должно быть совсем!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2013 19:08 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: Мариуполь
Была недавно неприятная ситуация - слегка упёрся бампером в плиту низкую - не видимая по зеркалам и даванул бампер именно в месте заправочной горловины- ушёл может на 10-15мм внутрь в том месте, я потом всё подровнял, трубку газовую чуток выровнял - ничего критичного - самую малость. Потом катался ещё около 50км за пару дней, в итоге было тепло вот вчера днём, вечером закончился газ - я заправил 10л, проехал 10км до работы ночью, оставил машину на стоянке на ночь, утром сел, прогрел - выехал ещё на бензине. потом когда прогрелась нормально слышу щелчок - как бы открылся газ, но лампочка с красной не перешла как обычно в жёлтую, а потом в зелёную, так повисела минуты 3 красной и начала пищать попрошайка, я принудительно выключаю, снова включаю. снова слышу щелчок, но газ снова не поступает, снова3-4 минуты и пищит попрошайка. Я сначала подумал, что ломанул трубку заправочную и на заправке мне 10л мимо бака дунули, но по идее там бы такое облако газа стояло и вонище, но ничего подобного не было, та и обычно когда газа нет в баке, а двигатель прогрет. когда включаешь газ попрошайка пищит сразу, а не через 3-4 минуты после попытки открыть газ. Что может быть? может что-то замёрзло за ночь? Редуктор после 15 минут езды на бензе гарячий, по идее это не там, но я не спец. Читал ещё перетирали провода идущие от бака и не включался газ у кого-то. так вот вчера возвращался действительно по перепаханному застывшему в ледяные глыбы снегу и такой вариант допустить могу, но в яму посмотреть не лазил ещё.

Добавлено спустя 13 часов 52 минуты 26 секунд:
Мне новую тему создать, чтобы кто-то увидел сообщение? )

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2013 09:25 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 6122
Откуда: Запорожье
Мне новую тему создать, чтобы кто-то увидел сообщение? )

Ничего не нужно создавать, попробуем разобраться...
Сначала доберись до баллона, там на мультиклапане есть магнитный указатель кол-ва газа, что показывает он?
Если стрелка лежит на нуле попробуй открутить пластиковый колпачок на заправочном клапане и сделать кратковременное нажатие на шарик, рядом не курить!!!
Дальше будем смотреть по результатам!

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2013 23:37 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: Мариуполь
Ничего не нужно создавать, попробуем разобраться...
Сначала доберись до баллона, там на мультиклапане есть магнитный указатель кол-ва газа, что показывает он?
Если стрелка лежит на нуле попробуй открутить пластиковый колпачок на заправочном клапане и сделать кратковременное нажатие на шарик, рядом не курить!!!
Дальше будем смотреть по результатам!


Стрелка на указателе не лежит - она ближе к какому-то значению - не понял красная зона начало или конец, ну пускай стрелка по середине будем считать.

На шарик заправочной горловины кратковременно надавил отвёрткой, оттуда дунуло мощное облачко газа.

Залез в яму - беглый осмотр провода от баллона не показал никаких повреждений (но осмотр беглый - я был в чистом).

Что дальше?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2013 23:37 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: Мариуполь
Ничего не нужно создавать, попробуем разобраться...
Сначала доберись до баллона, там на мультиклапане есть магнитный указатель кол-ва газа, что показывает он?
Если стрелка лежит на нуле попробуй открутить пластиковый колпачок на заправочном клапане и сделать кратковременное нажатие на шарик, рядом не курить!!!
Дальше будем смотреть по результатам!


Стрелка на указателе не лежит - она ближе к какому-то значению - не понял красная зона начало или конец, ну пускай стрелка по середине будем считать.

На шарик заправочной горловины кратковременно надавил отвёрткой, оттуда дунуло мощное облачко газа.

Залез в яму - беглый осмотр провода от баллона не показал никаких повреждений (но осмотр беглый - я был в чистом).

Что дальше?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 08:33 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 6122
Откуда: Запорожье
ну пускай стрелка по середине будем считать.

На шарик заправочной горловины кратковременно надавил отвёрткой, оттуда дунуло мощное облачко газа.

Это хорошо, значит у тебя есть газ, в болоне точно.
Проверяешь питание что идет на клапан (тот что на баллоне), если есть то...
Дальше я бы проверил магистраль что идет в подкапотное, от простого к сложному:
1. Снимаешь трубку с газовых форсунок, та которая идет от редуктора.
2. Подаешь 12 В. на клапана, На тот что на баллоне и тот что в подкапотном!
3. Смотришь что происходит. Газ должен поступить в редуктор и выйти из него со слабым давлением 1-1.5 Атм.
4. Если газа нет, перекрываешь кран на мультиклапане (выход)
5. Раскручиваешь клапан (Тот что в подкапотном) и вынимаешь фильтр.
6. Ты становишься возле подкапотного и смотришь, (Подаешь 12В. на клапан баллона) и помощник начинает откручивать кран на мультиклапане.

Какой результат?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 09:53 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 9648
Откуда: Полтава
deecent,
Я бы начал с еще более простого, заедь в теплый бокс или на мойку, пусть машина отогреется. У меня подобное было, правда в сильный мороз, но минут через сорок попустило само. Мало ли, чем тебя задули.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 20:13 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: Мариуполь
Это хорошо, значит у тебя есть газ, в болоне точно.
Проверяешь питание что идет на клапан (тот что на баллоне), если есть то...
Дальше я бы проверил магистраль что идет в подкапотное, от простого к сложному:
1. Снимаешь трубку с газовых форсунок, та которая идет от редуктора.
2. Подаешь 12 В. на клапана, На тот что на баллоне и тот что в подкапотном!
3. Смотришь что происходит. Газ должен поступить в редуктор и выйти из него со слабым давлением 1-1.5 Атм.
4. Если газа нет, перекрываешь кран на мультиклапане (выход)
5. Раскручиваешь клапан (Тот что в подкапотном) и вынимаешь фильтр.
6. Ты становишься возле подкапотного и смотришь, (Подаешь 12В. на клапан баллона) и помощник начинает откручивать кран на мультиклапане.

Какой результат?


Как проверить питание на клапан баллона? Прозвонить провода? Я просто не нашёл куда они под капотом заходят - там они где то в гофру по идее уходят и в мозги газовые?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 21:39 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 6122
Откуда: Запорожье
Как проверить питание на клапан баллона

Тестером или лампочкой.
Я просто не нашёл куда они под капотом заходят

Ищи под капотом клапан на газовой магистрали, до редуктора.
Снимай фишку и проверяй.
заедь в теплый бокс или на мойку,

Очень дельный совет!
Правда мороза сейчас нет... :?

Если питание везде есть, прозвони катушки (тестером)

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2013 01:35 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: Мариуполь
Тёпло уже 3 дня к ряду, сегодня вообще +6 было и не помогло, значит ничего не замёрзло нигде. Ищем дальше.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия