Перший Клуб Geely і Emgrand
https://geely-club.com.ua/forum/

ГБО 4 поколения
https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1369
Страница 30 из 31

Автор:  ixusx7 [ 02-апр-2020 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

у Тебя на редукторе клапан сброса давления есть?
если есть, то может быть просто сброс газа... там рекомендуется одевать вакуумную шлангу и отправлять в воздухозаборник... но обычно там никто шлангу не ставит.

Автор:  Morpheus [ 03-апр-2020 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Хмм навіть не знаю чи є таке, редуктор Alex Shark

Автор:  Morpheus [ 12-апр-2020 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Дивився на редуктор й вроді клапана скидання немає.
Також помітив що з редуктора на правому патрубку підтікає антифріз. Там стоїть самозажимна скоба, краще поставити такі що затягуєш викруткою? Хто що радить? Завтра хочу до майстрів поїхати й вирішити дане питання, також сам газ чутно що йде з редуктора а не з патрубків, бо патрубки відносно, нові. хай дивляться на редуктор, читав що на alex там сама кришечка де фільтр може трошки пропускати або ж ще якісь там є слабкі місця можливо.

Автор:  gem95b [ 12-апр-2020 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Себе поставил хомуты под винт и на охлаждение и на газ. Газ может подтравливать с патрубков- нужно периодически подтягивать хомуты.

Автор:  Morpheus [ 12-апр-2020 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Мабуть треба буде поміняти хомути, щоб не підтравлювало ніде газ і антифріз.

Автор:  ixusx7 [ 12-апр-2020 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

там нет такого большего давления, чтобы прям продавливало газ под патрубком.
а вот на входе в редуктор, где жидкая фаза - там давление есть... а еще может быть что сорваны болты на крышке где фильтр жидкой фазы и ее не сильно придавливает.

Также сам по себе газ запаха не имеет, однако домешки для запаха - могут хранить запах очень долгое время.
Утечку, если такая есть, нужно искать мыльным раствором... нужно промазать все соединения.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И еще: как то очень сильно сомневаюсь, что найдут (будут искать) утечку... - проще медленно и планомерно самому каждое соединение просмотреть.

Автор:  gem95b [ 12-апр-2020 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Я пишу только о том с чем сталкивался сам. И на МК и на СК из под патрубков подтравливало- устранял подтяжкой хомутов, а жидкая фаза никогда не подтравливала, кроме вентиля на баллоне.

Автор:  Morpheus [ 12-апр-2020 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Сам запах чую біля редуктора, з також читав що можливо там де кришка фільтра, на редукторі самому. Завтра до них заїду та й вже побачимо, тут відпишусь.

Добавлено спустя 16 часов 1 минуту 47 секунд:
Приїхав з сервісу, газом таки травило, такий желізний фітінг (мідь? Латунь?) який входить в редуктор, підкрутили його, стало краще, також поміняли хомути для антифрізу з самозатяжних на затяжні Норма чи якісь такі, по грошах пару гривень. Поїзджу пару днів подивлюсь як буде на практиці чи пройшов запах газу чи і чи не просочується антифріз, всім дякую за допомогу. Патрубок вакума заведений у впускний колектор і у мап сенсор, тобто по тому все нормально.

Автор:  ixusx7 [ 13-апр-2020 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Приїхав з сервісу, газом таки травило, такий желізний фітінг (мідь? Латунь?) який входить в редуктор

Это подача жидкого газа с бака в редуктор.

а как именно определили, что травит именно там?

Автор:  Morpheus [ 13-апр-2020 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Мильним розчином попшикали і було видно пузирьки на заведеній машині, ось й ту желізячку підкрутили. Вечором ще сьогодні можливо проїдусь та й буду нюхати чи немає запаху, особливо відчутно було якщо по трасі проїхатись і потім зупинитись наприклад з включеним кондиціонером то в салон на холостих затягувало а на трасі мабуть від незначної кількості то не затягувало у салон. Або ж я не чув.

Автор:  ixusx7 [ 13-апр-2020 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

і було видно пузирьки на заведеній машині

В магистрали стоит два электроклапана: один на мультиклапане, второй на редукторе или непосредственно перед редуктором.
Оба эти клапана открыты когда авто на газе... ну и поскольку жидкая составляющая газа имеет давление, то вот оно там и травило... это один из вариантов, что я предлагал выше:
а вот на входе в редуктор, где жидкая фаза - там давление есть... а еще может быть что сорваны болты на крышке где фильтр жидкой фазы и ее не сильно придавливает.

При работе на газе - в магистрали есть давление.
При работе на бензине или не заглушенном двигателе - оба клапана закрыты и выходить газ будет только с магистрали пока не уравняется давление... таким образом может быть и перерасход газа, т.е. когда авто стоит - выходит газ с магистрали... его там не много выйдет, но все же расход увеличится.

Ну и на всякий случай нужно глянуть: стоит ли электромагнитный клапан возле баллона на мультиклапане - сейчас без него мультиклапаны запрещены... но наши газовщики умудряются ставить мультиклапаны без электромагнитного клапана... - и тогда газ будет травить даже когда авто отдыхает в гараже.

Автор:  gem95b [ 13-апр-2020 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Если мы копаем в эту сторону то есть в электроклапане резинка которая изнашивается. См фото.

Автор:  ixusx7 [ 13-апр-2020 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Судя по описанию решения, то мы больше копаем в эту сторону:
Вложение:
2020-04-13_193535.jpg


а ЭМК - то просто упомянул паровозом и разъяснил почему именно проблема есть в движении, но нет когда авто стоит.

Автор:  gem95b [ 13-апр-2020 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Паровоз паровозом, но если клапан только на редукторе, то он может травить, новый стоит гривен 200-300, для замены нужен короткий рожковый ключ на 17.

Автор:  Morpheus [ 14-апр-2020 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Да якраз вот у цей клапан входить металевий фітінг там ще на ньому пише faro і вони його підкручували бо на самому зєднанні підтравлювало газом на робочій машині. Щодо запаху, впринципі він вроді б пройшов, але всеодно чутно деколи запах резини, скоріш за все що патрубки вже задубівші і можливо їх треба буде міняти. Я читав що тут радять тундерфлекс або ж паркер, щодо паркера газовики сказали що мають і можуть поставити по тундерфлексу казали що то саме що й семперіт чи фагуміт (якби що гівно). Хто що радить? Міняти ще з часом патрубки? Чи можливо взагалі редуктор перенести ближче в сторону акумулятора? бо зараз він стоїть на правій стойці. І виходить що патрубки що антифрізу що самого газу йдуть прямо ззаду випускного колектора а температура там досить велика, й можливо сильно нагріваються патрубки газові, бо крім патрубків ГБО там більше ніочго по заводу не йде так як температура на випуску велика, хоча й там стоїть якийсь такий рефлектор на подобі фольги але воно мабуть то й не сильно допомагає у цьому питанні. Ну також там у салон заходить трубка кондиціонера але так як вона металева то й запахів ніяких не буде давати. Знову ж таки після підкручування патрубків - стало краще, і я з таким як є їздив і на далекі відстані, там для прикладу - 1200 км в Болгарію чи по Європі і впринципі все нормально патрубки не розірвало, думаю чи є зміст редуктор переносити ближче о форсунок. Також чи покращить це розхід, або ж роботу на газу якимось чином?

Автор:  ixusx7 [ 14-апр-2020 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

1. Редуктор желательно подключать как можно ближе к печке и в параллель печке.
2. Шланги от редуктора к газовым форсункам должны быть максимально короткими, а иногда (на мощных моторах) там вообще закольцовывают, чтобы уравнять давление вначале и конце шланга.
3. Врезка штуцеров в коллектор также должна быть как можно ближе к бензиновым форсункам, а подающие шланги от форсунок до штуцеров также чем короче - тем лучше.
4. Ну и соответственно диаметр штуцеров лучше взять с запасом, тогда переизбыток газа на малых оборотах можно будет подавить уменьшив время впрыска, а на больших оборотах - появится запас по мощности на газе без перехода на бензин или довпрыска бензина... ну и минимальное время впрыска газовой форсунки должно быть больше чем время открытия форсунки... допустим если у Барракуд время открытия 1,9мс - то минимальное время открытия в настройках должно быть порядка 2,5 мс... иначе получится, что форсунка еще открыться не успела, а ей уже и закрываться пора...

Автор:  Morpheus [ 14-апр-2020 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

По форсунках не поняв, у мене стоять AEB, час їхній вроді б 2 мс, то що виставляти у настройках? Думаю чи варто зараз цю всю конструкцію поближче ставити до форсунок і пічки? Чи якщо нормально працює то лишати як є?
Штуцери ітак розточені, діаметер дюз правильно підібраний.
Трогання з місця впливає на довжину шлангу від редуктора до форсунок? Бо я помічаю що як не крути ну важче на газу з місця трогатись ніж на бензині. Бо хтось з газовиків каже що то калорійність газу є нижчою ніж бензину й тп, але ж теоретично можна дати більший вприск щоб це компенсувати - вірно?

Автор:  ixusx7 [ 14-апр-2020 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

По форсунках не поняв, у мене стоять AEB, час їхній вроді б 2 мс

минимальное время впрыска газа должно быть больше чем 2мс... если будет близко к 2мс, то будет нестабильно работать ибо там уже больше участвуют мешанические свойства форсунки... посмотри на ХХ - какое время впрыска газа? - должно быть больше 2мс.

Думаю чи варто зараз цю всю конструкцію поближче ставити до форсунок і пічки? Чи якщо нормально працює то лишати як є?

чем ближе редуктор расположен к печке - тем меньше будет время прогрева редуктора... а когда редуктор прогрелся и переключилось на газ, то уже не важно где он стоит относительно печки... лишь бы в движении не охлаждался потоком воздуха... ну и температура газа тут важный фактор имеет.
Трогання з місця впливає на довжину шлангу від редуктора до форсунок?

если длина шлангов большая, а давление в редукторе не успевает компенсироваться, то при резком ускорении может получиться так, что форсунки уже весь газ выплюнули, а редуктор еще достаточное давление не накачал... - тут нужно смотреть в программе как сильно проседает давление на ускорениях и под нагрузкой.

Ну а вообще желательно отстраивать по коррекциям: краткосрочная (+\-10%) и долгосрочная (+\-5%). Лучше если долгосрочная будет порядка -3...0%, т.е. слегка обогощенная смесь...


Morpheus - если оно все красиво работает и все устраивает, то можно ничего не трогать: лучшее - враг хорошего.

я бы для начала просто посмотрел настройки и если есть отклонения от нормы - то только тогда что то делать, если в пределах допуска - то не трогать.

P.S: допустим я у себя столкнулся с такой проблемой, что редуктор стоял далековато от печки... пока было тепло - редуктор прогревался быстро, как только пришли морозы - редуктор стал прогреваться дольше. Проявлялось это так, что температура переключения на газ выставлена 30 градусов, а температура двигателя была аж 50 градусов, т.е. печка уже прогрелась, а редуктор еще холодный и соответственно больше расход бенза.

Переделал по другому: стало Тред=30, Тдвиг=39 - т.е. разница с первым вариантом аж на 11 градусов и следовательно газ включается раньше и меньше тратится бенза.
Сейчас планирую переделывать редуктор параллельно печке и разместить редуктор ближе к печке...

Автор:  Morpheus [ 14-апр-2020 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

В мому випадку тиск не просідає, тобто тиск нормальний, перепад по температурах десь так само 10-11 градусів від температури двигуна до редуктора. По корекціях на днях дивився все в межах 5 відсотків як у плюс так і в мінус (довго тривала до 5 відсотків як і рекомендують). Хотя перенастроював карту на днях, подивлюсь вже як буде далі. Сам перехід на газ поставив на 45 градусів, колись стояло 30-35 але всі газовики радять більшу температуру - то ставлю більшу.. Хотя й бензину на прогріві більше йде.

Автор:  ixusx7 [ 14-апр-2020 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Сам перехід на газ поставив на 45 градусів, колись стояло 30-35 але всі газовики радять більшу температуру - то ставлю більшу.

Газмозг (стаг) позволяет выставлять минимальную температуру переключения на газ 15 градусов.
Также газмозг позволяет запускаться экстренно на газе даже при минусовых температурах.
Разница лишь в том, что чем выше температура переключения на газ - тем менее болезненно это для мембраны и лучше испаряется газ...


Также у газовщиков ходит поговорка типа:
"если нужно уменьшить расход газа - повысь температуру перехода на газ".


В самом же газмозге есть коррекция газоподачи в зависимости от температуры газа.

Автор:  Morpheus [ 16-апр-2020 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

Ну понятно що є корекції по газу, але тут питання у тому наскільки корекції правильні або ж наскільки правильно сам газовик вистроїть ці корекції, у мому ж газомозгу є тільки корекції закладені заводом і сам модифікувати ти нічого неможеш. Але температура включення також десь від таких градусів йде.

Автор:  ixusx7 [ 16-апр-2020 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

у мому ж газомозгу є тільки корекції закладені заводом і сам модифікувати ти нічого неможеш

Это что за газмозг такой?

Автор:  gem95b [ 16-апр-2020 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

У гбо 4 есть блок управления- называется мозг.

Автор:  Morpheus [ 16-апр-2020 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

ixusx7
ITronic, роблять їх в італії але на базі AEB наскільки я зрозуімв. Бо сам айтронік це Українська компанія. Хоча й кажуть що італійська.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Як доречі б радили правильно відкалібрувати датчик показнику газу той що у салоні лампочкаа? Там значення у вольтах але думаю заправлятись там по пару літрів мабуть не багато змісту? Бачив таку схему що заправляють до повного і розхід просто вимірюють кожні 70 км якщо наприклад повний бак це 350 км, і записують вольтаж у програмку й відповідно до того тоді вже датчик більш адекватніше показує залишок у баці.

Автор:  ixusx7 [ 16-апр-2020 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО 4 поколения

У меня на Тартарини также не было коррекции газа по температуре - я для себя делал две карты: под лето и зиму и менял по сезону... а потом все таки нашел среднее значение и разницу уже догонял ЭБУ.

Датчик уровня сигнала на своем корректировал так:
1. Заливал полный бак и видел, что на полном допустим проехал 400км. (цифра условная)
2. далее делил по 100 км на каждую лампочку...
3. однако красная зона всегда горела красным и пробег оставался еще порядка 100км.

Потом просто подобрал красную зону так, чтобы оставалось порядка 50 км на газе, а остальное разделил поровну...
Потом мне надоело с ним мучаться ибо датчик сам по себе нелинейный... да и поплавок падает на дно баллона и уже дальше не регулируется уровень, поэтому стал ездить по одометру... т.е. я примерно знаю на сколько мне хватает газа, а как только загорается красная лампочка - заправляю газ.

Страница 30 из 31 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/