вверх

Текущее время: 29-июл-2021 08:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  Пред.   На страницу    1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 27-сен-2017 20:53 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1675
Откуда: Ужгород
что то типа Хана, Барракуда и им подобные, заново настроят ГБО и расход будет в норме.

Різниця в ціні між Валтек і Хана, Барракуда суттєва? Що скажете про OMVL?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 00:16 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 206
Откуда: Днепр
Різниця в ціні між Валтек і Хана, Барракуда суттєва? Що скажете про OMVL?

Между Валтеком Конечно существенная! Хана почти в 2 раза быстрее, в 3 раза дольше ходит, но и цена приличная. Барракуда ещё дороже ханы, принцип тот же, игольчатая форсунка. ОМВЛ как по мне лучше Валтека, но если Валтек правильно откалибровать - отходят тыщ 70-100. ОМВЛ калибровки не требуют, ходят столько же, цена чуть дороже валтека. На предыдущей машине стоят ОМВЛ, ходят до сих пор, прошли около 70 тыщ. На Нынешней - хана.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 08:26 
Полутысячник

Сообщения: 614
Откуда: ZP
Різниця в ціні між Валтек і Хана, Барракуда суттєва? Що скажете про OMVL?

В чем смысл задавать вопрос на Ланос форуме, получать неадекватный ответ, а потом уже дублировать его здесь в виде нового вопроса?

Если Вам станет легче, то на моем Ланосе стоял STAG4 и валтеки. Расхода газа по городу 8...10, выше 10 по городу никогда не было, по трассе порядка 7...8 газа.
Хана конечно лучше, но проблема не в Валтеках, а в настройках ГБО и ЭБУ.
У Вас стоит Кавут - он сам по себе требует существенных настроек!!! и жрет на 1...2 литра больше чем ZXJN...а то и более..., далее расход газа +25% к расходу на бензине... вот и получаются завышенный расход.
Если расход газа больше чем +25% к бензину - значит, однозначно неправильная настройка ГБО!!!

_________________
Михаил.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2017 17:57 

Возраст: 35
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Здравствуйте, записался на установку газа к установщикам http://gboservice.ua,
Кто с Киева и возможно ставил у них газ, как они поставили ГБО?
Были замечания, и добросовестно поставили?

Какую Вам предлагали комплектацию?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2017 18:30 
Тысячник

Возраст: 47
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Какой хитрый :lol:

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2017 18:53 
Уважаемый знаток

Возраст: 31
Сообщения: 1797
Откуда: Івано-Франківськ
Всім привіт, нещодавно собі встановив обладнання айтронік електроніка, томасето редуктор та форсунки аеб. Хто що думає за електроніку таку? Пишуть що це щось на подобі mp48 чіпу від AEB. Як вони в експлуатації? В мене вроді все добре їздить, але розхід вийшов по місту дуже великим, більше ніж 14 літрів по місту. Хоча може й заправка не правильна попалась. По настройках вроді все коректно. Думаю в яку сторону дивитись?. Карти як на мою думку правильні.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2018 17:02 
Немного ездящий

Сообщения: 107
Откуда: Кривой рог
итак задумываюсь об установке гбо на geely ck new 2013
пока остановился на
форсунках barracuda
редуктор tomasetto alaska
Блок управления stag 200
хочу услышать мнение спецов или может что-то подкорректировать. Как вообще комплект?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2018 17:22 
Уважаемый знаток

Возраст: 31
Сообщения: 1797
Откуда: Івано-Франківськ
Цікава тема, послухаю...
Мені на мою GC5 редуктор аляска був заслабий, зараз стоїть tomasetto antarctic.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2018 17:39 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Редуктор tomasetto alaska
Блок управления stag 200
форсунки Valtec 3 ом (диаметр жиклера 2мм)
Работает комплект нормально. Газовое оборудование настраивалось по топливным коррекциям все в пределах нормы +- 5 %.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2018 21:31 
Немного ездящий

Возраст: 56
Сообщения: 132
Откуда: Киев
Geely CK 2013
Stag 200 GoFast
Hana black
Alaska super
Всё работает, как надо. Для полного феншуя, стоит установить вариатор УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2018 20:44 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 354
Откуда: Вінниця
З такими цінами на бензин, почав задумуватись щодо встановлення ГБО. Річний пробіг десь 9-10 тис. км. Пропонують такий комплект за 10500 грн:
"Электроника КМЕ нево, или европагаз, форсунки рейл италия, редуктор Италия, (томасето оригинал), мультиклапан томасето оригинал, (италия), баллон сертифицированный, новый (палмакон), магистраль пластик фАРО, (ИТАЛИЯ) , взу в бампер или под бампер на выбор, тоже томасетто, оригинал. так же входят документы. Гарантия три года, без ограничения пробега."
Що скажете? Можна і саме дешеве поставити за 9000 грн.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-фев-2018 23:50 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 6122
Откуда: Запорожье
Я за стаг или зенит

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 12:51 
Ас

Возраст: 47
Сообщения: 451
Откуда: Харьков
Доброго дня.
Вопрос по редуктору. У меня Atiker клон Tomasetto типа такого
Вложение:
111.jpg

При работе на газу давление нормальное 1,3 бара. После простоя давление в паровой шланге поднимается до 3 бар. При переходе на газ машина глохнет из-за избыточного давления. Если газануть при переходе, то заглохнуть не успеет.
Пробовал стравливать давление до перехода на газ, тогда переходит ровно.
Клапан проверял - держит.
Кто-то с таким сталкивался? Редуктор нужно снимать смотреть?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 14:21 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 9648
Откуда: Полтава
Цитата:
Клапан проверял - держит.

В некоторых редукторах есть клапан сброса избыточного давления. Он настраиваемый. Посмотри мануал, может у тебя тоже такой есть.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 15:55 
Ас

Возраст: 47
Сообщения: 451
Откуда: Харьков
Смотрел , в программе нет, значит физически тоже нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 23:08 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 9648
Откуда: Полтава
Цитата:
в программе нет, значит физически тоже нет.

Не, это механическая шняжка и к проге никакого отношения не имеет. Хотя, ХЗ, может же где-то и программно регулируется.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 23:56 
Ас

Возраст: 47
Сообщения: 451
Откуда: Харьков
Вряд ли ее можно так точно настроить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2018 11:42 
Уважаемый знаток

Возраст: 31
Сообщения: 1797
Откуда: Івано-Франківськ
Всім привіт, а холостий хід регулюється на газовому редукторі Томасетто Антарктік? чи там тільки є той гвинт який регулює просто тиск газу й все?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2018 18:46 
Ас

Возраст: 47
Сообщения: 451
Откуда: Харьков
Писал выше, что после простоя давление в паровой шланге поднимается до 3 бар.
Снял редуктор, разобрал. Оказалось пропускала прокладка фильтра грубой очистки, плохо уплотнялась и лопнула после снятия. Окалина попала в редукционный клапан.
Вложение:
IMG_3372.JPG

Редуктор какашка. Прокладка оказалась нестандартная я ее подбирал в магазине сантехники, взял более толстую, фильтр подходит от Tomasetto. При сборке сорвалась резьба М6. Болты короткие и резьба какая-то трехгранная. Углубил отверстия, дорезал резьбу и ввернул шпильки, посадив их на клей.
Вложение:
IMG_3373.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2018 16:15 
Немного ездящий

Возраст: 36
Сообщения: 138
Откуда: г.Харьков
Приветствую, парни!
Созрел и я для установки ГБО, но бюджет невелик(до 9000 грн). Мне вот советуют вместо нового польского оборудования, купить Б/У ВRC. Его цена сейчас на просторах интернета - 3500 грн + 1000 новые шлангочки и ремкомплект редуктора + 1500 за установку. Итого - 6000 грн. Кто, что посоветует? Может и правда лучше б/у? Заранее, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2018 16:31 
Полутысячник

Сообщения: 614
Откуда: ZP
Алексей_111, не связывайся с итальянским оборудованием... во первых дорого, во вторых - потом хрен настроишь сам... оно поэтому и так дешево стоит, что от него избавляются.

Тот же Qbox - обойдется все в те же 3500 или менее... редуктор новый в порядка 1000...1500... плюс работа... вот в те же 6...8тыс.грн и вложишься... причем будет все новое, а не б/у.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2018 17:01 
Немного ездящий

Возраст: 36
Сообщения: 138
Откуда: г.Харьков
Понятно, спасибо! Qbox - Это Польша?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2018 17:04 
Полутысячник

Сообщения: 614
Откуда: ZP
Вот, например

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2018 00:27 
Уважаемый знаток

Возраст: 31
Сообщения: 1797
Откуда: Івано-Франківськ
BRC дуже хороше обладнання, але кажуть що останнім часом воно неоправдано дороге, але якщо дійсно попасти на якісний екземпляр, то як мінімум редуктор буде тримати тиск краще ніж ті ж томасето чи польські редуктори, також форсунки по швидкодії BRC значно швидші за ті ж AEB чи hana, але звичайно ж що в обслуговуванні на перспективу це буде дорожче і не кожен зможе настроїти це обладнання. Це мабуть те саме що купити мерседес, взяти бу можна й недорого, але обслуговувати буде складно в плані фінансів. В мене ж наприклад Itronic(італія), зроблений на основі AEB (мозги) форсунки теж AEB, шланги італія, за комплект віддавав +- 500 доларів з установкою та варіатором уоз(європа газ польський).
Радив би ставити фільтр вихревий а не звичайний проточний кажуть що циклонний фільтр краще очищає газ.
Я свого часу думав про BRC але розглядав тільки нове обладнання то тоді це коштувало 800 дол. або й дорожче а за БУ комплекти не задумувався. Мабуть на даний момент я б все ж таки обрав би БУ BRC, думаю там навіть розхід газу мав би бути меншим трошки при правильній та більш точній настройці вприсків і правильному підборі форсунок для авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2018 04:04 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 9648
Откуда: Полтава
1000 новые шлангочки и ремкомплект редуктора

Что-то подозрительно дешево.
не связывайся с итальянским оборудованием...

Италия-италии - рознь! У меня уже четвертая машина на газу и вторая именно на BRC. + отзывы друзей/знакомых/форумчан. Для себя сделал вывод, что это наименее геморное для пользователя оборудование.
во первых дорого

Но и ресурс в разы больше любого польского.
во вторых - потом хрен настроишь сам

А вот может и не надо? Как по мне - это довольно специфическое оборудование, куда не стоит лезть без спец образования.
Алексей_111, по твоему бюджету ничего не могу посоветовать. Возможно комплект, который предлагает ixusx7 действительно будет оптимален. Из всего, что у меня и моих знакомых/друзей было могу посоветовать только BRC. Конечно-же по месту должен быть толковый специалист. По поводу б/у, как всегда лотерея. В редукторе ломаться нечему, ремкомплект тебе поменяют - считай новый. У форсунок ресурс большой, но стоит уточнить сколько они проехали (и стоит ли верить этим словам). Мозги, они или работают, или нет. Непредсказуемо сдохнуть они могут крайне редко, но как новые, так и б/у. Все остальное не принципиально. ТО по BRC раз в 15 тык и копеечное. Регламентно раз в 50 тык замена ремкомплекта редуктора - это ощутимо не приятные расходы. ВСЁ! Больше ты туда не лазишь и не играешься (просто забыл, просто ездишь и все!).
Если конкретный мастер BRC сам поставит тебе свой б/у комплект и даст гарантию - ОК. Но брать комплект и ставить у сторонних мастеров - не рекомендую! Мастера будут говорить, что комплект - говно, продавец - что мастера рукожопые, а в пролете - ты!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  Пред.   На страницу    1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия