вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:04

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 58 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-червня-2011 14:01 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
SPRUT написав:
в наших машинах разные настройки системы поэтому и по разному срабатывают механизмы
что очень мешает в итоге диагностировать неисправности.

настроек никаких нет- одна механика на датчиках температуры и давления.
Неисправность может быть одна- не работает должным образом кондиционер, и наиболее распространённая причина заправка кондёра (недо /пере)
з.ы У меня при вкл. кондёра осн. вентилятор включается сразу и работает постоянно. Второй (поменьше который за радиатором) вкл. выкл. с разной интенсивностью в зависимости от окружающей температуры. При очень сильной жаре- помню по прошлому году были отличия в работе (несколько раз) при включении и выключении зажигания и кондиционера. То есть вентилятор оставался работать какое то время после того как заглушен двиг.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 00:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
SPRUT написав:
у меня включается сразу с кондером вентилятор под капотом - охлаждения радиатора
а когда уже очень жарко включается тот что впереди под бампером вентилятор конденсатора

Все правильно. Именно так и должно быть.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2011 01:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 733
Звідки: Украина
значит если на большинстве наших автомобилей принцип работы такой как я написал выше
значит в иных случаях нужно искать неисправность

но есть еще момент, хотя может я и не прав, и это здесь ни при чем
когда работает кондей у меня дома то вентилятор наружного блока иногда отключается
принцип то вроде одинаковый
и во время движения почему потока воздуха не хватает для охлаждения
сколько вообще пропускная способность или мощность вентилятора не знаю как правильно
вроде же поток при движении должен быть мощнее??? :?:

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-червня-2011 21:27 

Вік: 36
Повідомлення: 10
Звідки: г. Луцк
Здраствуйте автолюбители... вот такая у меня проблемка выкладываю всё по порядке, возможно не в той темке что нужно, но и тут есть вопрос который касаеца непосредственно вентилятора конденсатора. Владею агрегатом МЛ уже 2 года, всё гуд, но гдето в середине марта, когда жара ударила ехал я както по городу с вкл. кондиком почти на максимум, и опа лампа перегрева замигала, чуть ли не перегрел движок. С той поры стрелка температуры начала ползти к красным отметкам почти за 10-15 мин езды. начал я в ней ковыряца и заглядывать везде, искать причину..Менял термостат, с ним всё гуд.. Есчо заглянул на передний вентилятор, он у меня ваще был отключён. И такое у меня подозрения что я проездил с отключённым передним вентиком 2 года)). Значит вот какие признаки я обнаружил.. Помогите советом ПЛИЗ ибо на АИСЕ какието придурки одни нефига не шарящие:
1. Когда завожу (вентиляторы оба не включаюца) и трогаю радиатор от мотора то та часть что не скрыта за внутренним вентилятором нагреваеца интенсивнее и намного гарячее той что скрыта за внутреним вентилятором (напоминаю вентиляторы не включались есчо).
2. Внутрений вентилятор включаеца когда стрелка температуры выше средней отметки, или когда включаю кондей! и дует он на МОТОР а не на радиатор!!! у Вас также?????
3. Передний вентилятор (вентилятор конденсатора) включаеца когда стрелка преодолевает следующую отметку после средней и дует он от радиатора а не на него!!! у Вас также?????
вот и всё отпишитесь плиз, вы мне оч поможете в поиске неисправностей


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-червня-2011 21:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
lermontow написав:
1. Когда завожу (вентиляторы оба не включаюца) и трогаю радиатор от мотора то та часть что не скрыта за внутренним вентилятором нагреваеца интенсивнее и намного гарячее той что скрыта за внутреним вентилятором (напоминаю вентиляторы не включались есчо).
2. Внутрений вентилятор включаеца когда стрелка температуры выше средней отметки, или когда включаю кондей! и дует он на МОТОР а не на радиатор!!! у Вас также?????

По первым двум вопросам проблем нет, все так и должно быть.
3. Передний вентилятор (вентилятор конденсатора) включаеца когда стрелка преодолевает следующую отметку после средней и дует он от радиатора а не на него!!! у Вас также?????
вот и всё отпишитесь плиз, вы мне оч поможете в поиске неисправностей


А вот здесь все как то не очень понятно, вроде бы передний вентилятор должен на радиатор дуть, а не наоборот.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-червня-2011 23:34 

Вік: 36
Повідомлення: 10
Звідки: г. Луцк
Значит внутрений вентилятор должен дуть на мотор (я почемуто считал что он должен дуть в направлении радиатора), а внешний вентилятор (конденсатора) также должен дуть на мотор через радиатор??
и что у меня с радиатором?? почему он так странно греется?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2011 07:43 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
lermontow
Начни пожалуй отсюда:

http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =19&t=1465

Я сомневаюсь что вентилятор (системы охл. двиг) дует на двигатель! Дует на двигатель!!!

Как по мне причина либо в термостате либо датчике температуры…

lermontow написав:
Владею агрегатом МЛ уже 2 года

:lol: :victory:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Востаннє редагувалось dmitriy8775 в 28-червня-2011 18:17, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2011 08:01 
Водій-випробувач

Вік: 79
Повідомлення: 334
Звідки: Санкт-Петербург
ИМХО все вентиляторы д. дуть в ту же сторону, что и набегающий поток воздуха.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2011 08:20 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 156
Звідки: Киев
sergey65 Совершенно верно,а если у кого-то не так,поменяйте полярность проводов на вентиляторах.

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m290.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2011 22:29 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
а помоему вентиляторы оба дуют ОТ радиаторов. Охлажнение т.е. к двигателю а кандика - наружу. с кагдиком казалось бы парадоксально что против движения потоков воздуха движущейся машины - НО :? вроде так, проверьте у себя

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2011 18:16 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Oich
Не все правильно, оба дуют на двигатель. Так на всех машинах… :rtfm2:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2011 19:53 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
Не все правильно, оба дуют на двигатель. Так на всех машинах…

А иначе и быть не может. Дуть навстречу набегающему потоку затея бесполезная.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2013 14:55 
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Дон.обл.
А иначе и быть не может. Дуть навстречу набегающему потоку затея бесполезная.[/quote]
Против струи долго и не проработает.В жару не пробовал,а сегодня вкл конд-р-оба карлсона заводятся при работе компрессора сразу и выкл с ним же...
Пробовал проехать с кондюком-двигло не тупит...Значит исправили,про расход не скажу.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2013 10:20 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Значит исправили

Или кондер не заправили (не дозаправили) :lol:
это же АИС :cat:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 19:08 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 38
Звідки: Луганск-Сочи
Может кому то будет полезно .....
я занимаюсь авто кондиционированием.... и по поводу вентилятора КОНДЕНСАТОРА а именно (радиатор кондиционера по которому идёт фреон)..
могу сказать однозначно ...ВЕНТИЛЯТОР конденсатора крутится должен всегда когда включен кондиционер .... если по каким-то причинам он не включается то не включится сам кондёр.... должна стоять защита если это не так в умных книжках написано что это не правильно а вернее просто исключено... .... по поводу вентилятора радиатора могу сказать следующее ... многие производители автомобилей не заморачиваются по поводу установки доп. реле на пуск с одновременным пуском кондиционера т.к. при достижении охлаждающей жидкости до необходимой температуры он включится и так...
второй вариант не стабильной работы кондёра щелчки муфты... это тоже не правильно ... в данном случае на других моторах это возможно но не в нашем случае... срабатывает датчик давления т.к. в системе недостаточно фреона ... китайцы тупо не доливают... я свой заправил по норме 600 гр. и не каких проблем с не стабильной работы теперь нет


Востаннє редагувалось zaxar1133 в 10-квітня-2013 17:04, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 08:57 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Может кому то будет полезно .....

Может и будет полезно, особенно после того, как исправишь грамматические ошибки и расставишь знаки препинания.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 17:05 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 38
Звідки: Луганск-Сочи
Исправил...!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2013 19:55 

Вік: 32
Повідомлення: 1
Звідки: Мелитополь
Прошу поглядеть и отписаться по такому вопросику:-
работает-ли у вас сразу после включения кондинционера вентилятор конденсатора,или-же он включается через время по мере нагрева коденсатора.Прошу не путать с вентилятором радиатора. :? Просто я не видела что-бы он у меня когда-то включался,это что получается ещё не было такой жары или-же это у меня поломка.Сегодня попробовала подсоединить его на прямую с аккамулятора ,при этом кондинционер подул значительно холодней. :shock: Жду ответиков пожалуйста. :oops:

работает оба вентилятора как только включаешь кандер :mad2:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2013 09:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
работает оба вентилятора как только включаешь кандер

Первое - обрати внимание на дату, когда пишешь ответ.
Второе - то, что ты написал в корне не верно, кто бы там что не писал или выдумывал. Этот вентилятор включается в зависимости от давления в системе. (стр.230-231 мануала).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-лютого-2015 22:53 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 482
Звідки: Днепропетровская области, пгт. широкое
При включении кондиционера включаются оба вентилятора, затем вентилятор конденсатора (тот, что впереди, т. е. за декоративной решеткой) периодически отключается. В момент его отключения слышен щелчок со стороны компрессора (отключается муфта) и обороты двигателя опускаются до 800. При вкл. вентилятора и компрессора обороты возрастают до 900. А вот вентилятор радиатора работает все время.


Ну вот, кажется, и я разобрался. Все никак не мог понять почему у меня одновременно с включением кондера включается и вентилятор охлаждения (тот который стоит возле расширительного бачка). Грешным делом думал что это и есть вентилятор кондера. Теперь, прочитав эту тему, понял, что это вентилятор охлаждения, а вентилятор кондера расположен между радиатором и решеткой. Или я опять не разобрался и ошибаюсь? Следующий вопрос - при нагреве двигателя для охлаждения включаются оба вентилятора или один, тот что возле расширительного бачка? И еще один вопрос с Вашего позволения. Появилась проблема - при нагреве двигателя было два случая не включения вентилятора охлаждения. Хорошо что вовремя заметил. Во избежании закипания хочу подключить принудительное включение, но сомневаюсь как это сделать... Какой вентилятор подключить через кнопку? Или можна подключить оба с соблюдением полярности? Если подключить оба то как летом это повлияет на работу вентилятора кондера? Читал на российском форуме Джилеводов, что на автомобилях, начиная с 2011 выпуска, для охлаждения включаются оба вентилятора.

_________________
Зображення

Зображення


Востаннє редагувалось ded в 12-лютого-2015 23:29, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-лютого-2015 23:29 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Тот, что возле бачка включается при нагреве двигателя и выключается, когда температура понизится. При включении кондера работает постоянно. Передний карлсон включается периодически только при включенном кондее.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2015 11:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Появилась проблема - при нагреве двигателя было два случая не включения вентилятора охлаждения. Хорошо что вовремя заметил.

Показания термометра на ПП и момент включения вентилятора могут не соответствовать один другому, т.к. вентилятор включается от мозгов двигателя, получающего сигнал температуры от своего датчика, а стрелка на ПП работает от от другого.
Передний карлсон включается периодически только при включенном кондее.

И включается он только тогда, когда будет превышена температура радитора кондесора и/или будет превышено давление в системе кондиционера.
Читал на российском форуме Джилеводов, что на автомобилях, начиная с 2011 выпуска, для охлаждения включаются оба вентилятора.

На российских авто другие двигатели и другая логика управления их охлаждением.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2015 11:49 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 482
Звідки: Днепропетровская области, пгт. широкое
Показания термометра на ПП и момент включения вентилятора могут не соответствовать один другому, т.к. вентилятор включается от мозгов двигателя, получающего сигнал температуры от своего датчика, а стрелка на ПП работает от от другого.


На моей машине вентилятор охлаждения включается, когда стрелка датчика на приборке подымается до первой метки после средины шкалы. В тех двух случаях, когда вентилятор не включался, стрелка подымалась чуть выше, но вентилятор не включался. После остановки двигателя вентилятор начинал работать при выключенном зажигании, а когда зажигание включал - вентилятор останавливался. Тоесть - работал наоборот. Такая работа "наоборот" присутствовала независимо от температуры двигателя. Устранял проблему снятием минусовой клемы с АКБ. Минут через 10-15 присоединял клему и все работало как нада. Проверяли датчик включения вентилятора, реле, предохранитель - все рабочее. Возможно происходит сбой ЭБУ. А вот причину этого так установить и не удалось.

_________________
Зображення

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2015 11:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Устранял проблему снятием минусовой клемы с АКБ. Минут через 10-15 присоединял клему и все работало как нада. Проверяли датчик включения вентилятора, реле, предохранитель - все рабочее. Возможно происходит сбой ЭБУ. А вот причину этого так установить и не удалось

Все это вместе взятое есть ни что иное, как метод втыка.
Проверяли датчик включения вентилятора, реле, предохранитель - все рабочее.

У нас нет датчика включения вентилятора, вентилятор включает ЭБУ.
Возможно происходит сбой ЭБУ.

Сбой подобного рода обязательно вызовет нарушения в работе двигателя и появления "чека" ошибки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2015 20:04 

Вік: 32
Повідомлення: 16
Звідки: Киев
Ребята за время эксплуатации своего мк выявил следующую беду. Греется двигатель в пробках. И не срабатывает вентилятор ни тот что возле розширительного бачка ни что за бампером. Как я вышел из ситуации. Включаю кондер без разницы на холод или тепло и тогда срабатывает вентилятор что возле розширительного бачка и соответствено охлаждается двигатель. Я так понял это вентилятор кондера. А тот что за бампером то охлаждения радиатора? Или как? И почему он не срабатывает?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 58 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія