Перший Клуб Geely і Emgrand
https://geely-club.com.ua/forum/

Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС
https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=151&t=3983
Страница 14 из 14

Автор:  Serj [ 07-май-2009 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Изображение - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы

Автор:  ex-d [ 03-май-2018 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

возможно нужна подтяжка рулевой рейки

Смотри, чтобы не перетянули - начнутся проблемы!

Автор:  P_A_S_H_A [ 17-май-2018 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

все оказалось банально просто, это не рейка и не полуоси, хорошо что не трогал не первое не второе, у меня просто к 43000 км расшатались сайленты сзади, перебрал все в круговую, 12 штук по 6 на каждую сторону, из них половина была в хорошем состоянии, но заменил все, машина стала как новая, в повороты входит на скорости, ничего не кидает, теперь осталось углы колес на стенде выстовить и спицу руля вернуть обратно в исходное состояние( ее свернуло примерно на 20 градусов влево, после замен шаровых и сайлентов) и к лету считай готов

Автор:  Demashi [ 31-май-2018 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Всем привет. Ребята подскажите кто сталкивался.
Захрустели оба передних наружных ШРУСа. Сам разобрал, причиной стал износ дистанционной шайбы (пластиковой) которая одевается на полуось перед установкой ШРУСов. Такие шайбы идут только в комплекте с новыми ШРУСами (как мне сказали, только если покупать у официалов). Уже купил аналог от KONNER. С аналогом этих шайб нет. Вопрос: можно ли это пластиковую шайбу заменить на металлическую. Кто сталкивался, подскажите.
Авто MK Cross. ШРУСы с завода на 30 зубов.

Автор:  Inbe4 [ 01-июн-2018 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Хочу добавить полезную информацию по замене пыльников.

1. Менял пыльник Н-ШРУС. Снимал полуось, В-ШРУС в КПП остался, а трипод на полуоси, так должно быть. Потом зажал в тисах полуось, демонтировали Н-ШРУС, очистил, заменил смазку. Одел пыльник и зафиксировал хомуты.

2. То что хотелось бы поведать. Собрал все в обратном порядке, все ок же.... Нужно тестовую поездку. И так..
Еду, 1 передача...какой то ритмичный стук. Вторая передача, нарастает стук.

Естественно дело в моей работе. Вернулся, поднял на домкрат правую сторону(ту где менял). Завёл ДВС, включил первую и пошёл смотреть шо там ано решило не работать.

Итог. Что то неправильно или как то не правильно встал трипод в В-ШРУС. Опять все снимал и ставил раза 3-4 пока не заработало как положено.

Похоже надо ставить метки при от стыковки трипода от В-ШРУСа.

Автор:  devil [ 01-июн-2018 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Есть предположение что разница в шрусах от того какая конфигурация машины с АБС или нет (У меня GT)..... Я сегодня менял справа гранату была на 23 зуба. Почему так думаю - на машинах без АБС даже колодки другие - вроде от ауди 80 подходят..... Предлагаю создать что-то вроде наблюдения - дата создания машины и кто на что менял...... У меня 23 зуба 28/02/2018 (Первые машины укр.. сборки)..... Может я и не прав - но возможно кто-то тоже ищет решение и как минимум дата поможет (что было на заводе в тот момент). Как я думаю на 30 зубьев машина без АБС..... P.S. Не ошибается тот кто ничего не делает

Автор:  Inbe4 [ 05-июн-2018 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Ребята привет) все также беда, слева.
Опять менял пыльник Н-ШРУСа только слева.

Вчера менял пыльник Наружного ШРУС. Снимал полуось, т.к. Н-ШРУС по другому не снять) в моих условиях

Снял, зажал в тисах, выбил шрус, поменял пыльник.

Так вот, ставлю обратно полуось, со стороны внутреннего ШРУСА там трипод (часть которая ездит влево-вправо внутри Внутреннего ШРУСА.

Посмотрел, все 3 его грани одинаковые, на каждой грани подшипник, стопорное кольцо на месте.

Собираю все обратно, ставлю шаровую, никак не могу одеть шаровую, к рычага она крепится тремя болтами, два одел. Ну думаю проверю как и что, затянул ступичную гайку, вращаю ступицу а она еле крутится, если шаровую отсоединить то все ок, одел колесо, а ступица крутится со щелчком. И КПП с двигом как будто перескакивают барьер

Ответ так и НЕ нашёл. Видимо я первый у кого такое) но наверно плохо ищу, т.к. уже хочу поскорее домой и решить это дело. Я ранее писал, что типа такого же было, с правой (длинной) полуосью. Но там хоть ступица крутилась, но было явно видно как трипод выскальзывает из стакана. А здесь же, тупо ступица практики не вращается сразу как установлю 2 болта шаровой, третий даже не могу дотянуть.... Епрст....

Добавлено спустя 9 часов 22 минуты 16 секунд:
Текст:
Ребята привет) все также беда, слева.
Опять менял пыльник Н-ШРУСа только слева.

Вчера менял пыльник Наружного ШРУС. Снимал полуось, т.к. Н-ШРУС по другому не снять) в моих условиях

Снял, зажал в тисах, выбил шрус, поменял пыльник.

Так вот, ставлю обратно полуось, со стороны внутреннего ШРУСА там трипод (часть которая ездит влево-вправо внутри Внутреннего ШРУСА.

Посмотрел, все 3 его грани одинаковые, на каждой грани подшипник, стопорное кольцо на месте.

Собираю все обратно, ставлю шаровую, никак не могу одеть шаровую, к рычага она крепится тремя болтами, два одел. Ну думаю проверю как и что, затянул ступичную гайку, вращаю ступицу а она еле крутится, если шаровую отсоединить то все ок, одел колесо, а ступица крутится со щелчком. И КПП с двигом как будто перескакивают барьер

Ответ так и НЕ нашёл. Видимо я первый у кого такое) но наверно плохо ищу, т.к. уже хочу поскорее домой и решить это дело. Я ранее писал, что типа такого же было, с правой (длинной) полуосью. Но там хоть ступица крутилась, но было явно видно как трипод выскальзывает из стакана. А здесь же, тупо ступица практики не вращается сразу как установлю 2 болта шаровой, третий даже не могу дотянуть.... Епрст..
..

Решено.

Что для решения предпринял.

1. Открыл пыльник В-ШРУС, чтобы выяснить не вылез ли трипоид. (Нет, не вылез)
2. Снял полуось в который раз, хаэал в тисах, одел ступичную гайку и пришёлся ещё разок, ток не молотком а кувалдой маленькой
3. Почистил шлицы на Н-ШРУС, так как они были забиты с внутренних краев мусором

После этого все ништяк. Вставил Н-ШРУС в ступица и шаровая со свистом показала совпадение всех трёх отверстий под болты)

Всем СПС и не ломаться!

Автор:  Evgeniy7320 [ 26-авг-2018 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Сегодня хотел заменить ПРАВУЮ полуось в сборе.
Брал б/у. Визуально внутренние шруссы отличаются (мой и присланный), длинна вала тоже разная, ее и компенсирует разница в длинне внутреннего шрусса, НО! Провернуть одетую полуось не получаеться, она упирается в нижнюю часть двигателя...
Все на фотках.

Автор:  ВОЛОТ [ 07-мар-2019 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Хочу поделится своим опытом/ Летом 2018 года поменял я внутреннйи правый шрус На СК1. Вибрация ушла при наборе скорости и вообще. ПОявилась она через месяц на границе 40км в час....ну появилась не сильно...И вот, прошел почти год. ВЕсна 2019 ..выехал я на трассу и на 100км/час уже руль трусится, как дедушка в с альцгеймером. ВОт теперь думаю: это запчасть говенная такая? или все таки есть выработка в корпусе кпп?, все таки грешу на качество запчасти. Может, кто нить знает НОРМАЛЬНУЮ фирму производиеля сегод девайса?

Автор:  Eugin90 [ 16-июн-2019 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Хочу поделится своим опытом/ Летом 2018 года поменял я внутреннйи правый шрус На СК1. Вибрация ушла при наборе скорости и вообще. ПОявилась она через месяц на границе 40км в час....ну появилась не сильно...И вот, прошел почти год. ВЕсна 2019 ..выехал я на трассу и на 100км/час уже руль трусится, как дедушка в с альцгеймером. ВОт теперь думаю: это запчасть говенная такая? или все таки есть выработка в корпусе кпп?, все таки грешу на качество запчасти. Может, кто нить знает НОРМАЛЬНУЮ фирму производиеля сегод девайса?

скорее всего что то с тришипом. по прямой это оно дает такую проблему.
Качество унылое, раз через месяц навернулся.
Остается только пробовать других производителей.

Автор:  agris [ 02-фев-2020 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Кто-то может подсказать для коробки JL-160G внутренний шрус какое количество зубъев должен иметь 25/22 или 29/25?
Или же это от модели коробки никак не зависит и только, так сказать, вскрытие покажет?

Автор:  gem95b [ 02-фев-2020 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Только вскрытие.

Автор:  alex_g [ 29-мар-2020 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Здравствуйте.
За последнии 3 года поменял 3 шруса и все с водительской стороны. Хватает на 1500-2000 тысячи пробега. Последний раз ставил как на фото ниже. Что покупать сейчас и где уже не знаю.
Может подскажете кто какие ставил, как качество? Где брали? Какие мысли по поводу частого выхода из строя шрус.?

Автор:  gem95b [ 29-мар-2020 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

В ДТП был? Проставки стоят? Б/у не ставил?

Автор:  alex_g [ 29-мар-2020 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

В ДТП был? Проставки стоят? Б/у не ставил?


Нет, нет и нет.

Автор:  gem95b [ 29-мар-2020 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Фото ШРУС которые вышли из строя? По чем происходит износ?

Автор:  alex_g [ 29-мар-2020 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Фото ШРУС которые вышли из строя? По чем происходит износ?


Сепаратор разрушается. Фото коробки шруса который ставил

Автор:  gem95b [ 29-мар-2020 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

ШРУС со стороны КПП или колеса?

Автор:  alex_g [ 29-мар-2020 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

ШРУС со стороны КПП или колеса?


Внешний.

Автор:  gem95b [ 29-мар-2020 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Ступица колеса менялась?

Автор:  alex_g [ 29-мар-2020 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Ступица колеса менялась?


Последний раз менял подшипник ступицы и что шрус.

Автор:  gem95b [ 29-мар-2020 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Попробуй поставить б/у родной ШРУС с разборки, если он выйдет из строя значит проблема в узле- ступица рычаг стойка.

Автор:  agris [ 02-апр-2020 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Кто-то может подсказать для коробки JL-160G внутренний ШРУС какое количество зубъев должен иметь 25/22 или 29/25?
Или же это от модели коробки никак не зависит и только, так сказать, вскрытие покажет?

Отвечу сам на свой вопрос: количество зубьев на гранате - 25, на триподе - 29. Надеюсь у всех так на коробке JL-160G.
Снятие полуосей преследовало цель разобраться с вибрацией при наборе скорости. Очень надеюсь, что причина найдена - подклинивают подшипники на одном из триподов.
После вскрытия наружных ШРУСов оказалось очень мало смазки внутри. Это у всех так?

Автор:  Zombi [ 13-апр-2020 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Подскажите как правильно называется и от чего можно заменить пластиковое кольцо НШРУС

Добавлено спустя 22 часа 53 минуты 11 секунд:
Купить негде,выточили за 30гр

Автор:  mukolka [ 15-июл-2020 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Доброго дня.
Прочитав про комбінацію шліців трипода і шруса. Замовив трипод на 22 шліци так як шрус у мене на 23 шліци (міняв 2 рази з лівої сторони).
При заміні трипода з правої сторони виявилось, що він на 29 шліців. Шрус правий не відкривав, шліців не рахував

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/