вверх

Текущее время: 29-июл-2021 08:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-окт-2013 13:29 
Отличный драйвер

Возраст: 47
Сообщения: 230
Откуда: Киев
У меня педали тормоза и сцепления стоят одинаково с завода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2013 16:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 560
Откуда: Донецк
Свободный ход педали должен составлять 5-15мм, у себя также опускал педаль. Регулировка простая - в педальный узел вкручен шток, который давит цилиндр. Шток зафиксирован контргайкой. Откручиваешь ее против часовой стрелки, затем вращаешь шток - либо утапливаешь, либо на себя

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2013 18:00 
Ученик

Сообщения: 47
Откуда: Dnepropetrovsk
Вынес в отдельную тему, так как не совсем соответствует этой, но все же всем эмграндоводам необходимо ознакомиться, особенно тем, кто испытывает какие то проблемы с коробкой
viewtopic.php?f=146&t=11857


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2014 06:46 

Возраст: 63
Сообщения: 1
Откуда: Тавда
бурундукдундук - масло менять однозначно. чем быстрее тем лучше . Какое - зависит от желания. Провтык ведёт к ускоренному износу.

Я масло поменял на 2,5 т/км!Машина российской сборки,а на чабанов из Черкесска как то не хочется полагаться:что залили и сколько-вопрос.Залил синтетику для коробки/какую не помню/,и никаких проблем!Морозы стояли под 40 и всё прекрасно.Да,и в двигуне заменил на Тойтовское оригинальное.Теперь я знаю,что залито,куда,и сколько.С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2014 16:12 
Ученик

Возраст: 54
Сообщения: 26
Откуда: киевская обл вишнёвое
Добрый день. Прошу помощи. Пробег 110000 гул в районе коробки при нагрузке навсех скоростях,сбасываеш газ гула нет,на нетралке накатом гула нет, вывешивал на подьемнике гула нет.заменил подшипники в коробке,масло хадо с присадкой гул остался ничего не изменилось.Но все продолжают утверждать что это коробка.Когда еду утром не гудит нагревается гудит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2014 13:10 
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1
Откуда: Запорожье
realoleg
Та же фигня. Пробег 10 тыс. Гул на всех передачах при оборотах 2 тыс. Поменял масло в коробке еще на 2 тыс. пробега. Ответ один - особенность китайской коробки :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2015 01:32 
Ученик

Сообщения: 22
Откуда: Житомир
[quote="[url=http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=566652#p566652]realoleg » 19-окт-2014 16:12[/url]"]Добрый день. Прошу помощи. Пробег 110000 гул в районе коробки при нагрузке навсех скоростях,сбасываеш газ гула нет,на нетралке накатом гула нет, вывешивал на подьемнике гула нет.заменил подшипники в коробке,масло хадо с присадкой гул остался ничего не изменилось.Но все продолжают утверждать что это коробка.Когда еду утром не гудит нагревается гудит.[/quote]
вопрос решил? У меня была подобная проблема, закончилось тем, что стала выбивать при включении 2 передача. На АИС по гарантии поменяли подшипник, муфту и вилку включения 2 передачи.Причина в постепенном выходе из строя конусного подшипник, увеличении зазоров и появлении люфта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2015 21:51 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 246
Откуда: Киев
А у меня вот такая непонятная хрень: на холодную, если переключить с Паркинга на Драйв, резко отпустить тормоз и сразу же нажать на газ, то несколько рывков и звук непонятный, скрежет типа. Если же тормоз просто отпустить, чтобы машина сама тронулась и проехала метр, а уже потом жать на газ, то такого нет.
Что это?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2015 13:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
ИМХО. Данная тема больше касается МКПП. Твой вопрос больше для темы вариатора подходит viewtopic.php?f=146&t=12332

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2015 11:00 
Отличный драйвер

Возраст: 39
Сообщения: 228
Откуда: Харьков
Народ, что может быть за звук при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 при низких оборотах (1500-2000) при нажатии на педаль сцепления? Звук похожа на еле слышный звук присоски, отрываемой от зеркала. При переключении же на 2500-3000 звука нет. Всем спасибо заранее за помощь.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2015 19:27 

Возраст: 41
Сообщения: 5
Откуда: Харьков
Добрый день, появилась проблема - 1-2 часа езды по городу с кондером и свободный ход педали сцепления 60-75% и с трудом переключаются передачи. Что это? Почему? Такая же проблема была у меня на Таврии, когда растягивался трос сцепления, но я то понимаю что Эмгранд не Таврия :lol: .
Какие варианты?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2015 11:20 
Взялся за руль

Возраст: 46
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Добрый день, появилась проблема - 1-2 часа езды по городу с кондером и свободный ход педали сцепления 60-75% и с трудом переключаются передачи. Что это? Почему? Такая же проблема была у меня на Таврии, когда растягивался трос сцепления, но я то понимаю что Эмгранд не Таврия :lol: .
Какие варианты?

В догонку могу сказать меняетса работа тормоза и имхо становитса жоще ходовка связываю это с доп нагревом подкапотного пространства. может подходит или подошло время замены тормозухи. Натянула влаги соответственно меняетса плотность.

_________________
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /51278.png


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2016 10:54 

Возраст: 53
Сообщения: 8
Откуда: Дергачи
Добрый день.Кто знает-прошу совет.Дилер разобрал коробку, МКПП, JL-S170B1. 2014г.в.,1,8 , проблема-плохое включение 2-й передачи.Дефектовка-потшипники вторичного вала, шестерня 2-й передачи 3170113105,кольцо синхронизатора 1-й передачи 3170112803,кольцо синхронизатора 2-й передачи 3170112903.Запчастей, кроме потшипников нет.С кольцами синхронов проблем нет-можно заказать привезут.Вся проблема в шестерне-везде где заказываю предлагают по этому номеру-3170113105, 47 зубьев.А у меня 36.Дилер говорит что номер точен, на АИС-тоже самое, по их, и по китайскому каталогах номер точен.короче капец полный, что делать не знаю.Запчасти ждать х-з сколько, а заказать не могу-все слушают как идиота, предлагают 47 зубов…Куда я ее влеплю-если мне надо шестерню на 36 зубьев…


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2016 11:28 
Немного ездящий

Сообщения: 81
Откуда: Харьков
Авто на гарантии?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2016 11:57 

Возраст: 53
Сообщения: 8
Откуда: Дергачи
Авто на гарантии?

да,но ждать при наличии 15 дней,а если нет до 100


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2016 12:08 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
А что на фотках, какие шестерни? Ибо отличие их вижу только в "габаритах" синхронов и количество в них зубов - 36 и 39 вроде
Учитывая передаточные числа передач в ранних КПП (160серии и ФЦ-шной 170серии), то отличие в них было только в коэффициенте главной передачи, как в 170В1 не знаю, лень лопатить инфу, но, предполагаю, что аналогично. В обозначениях КПП 160 и 170 - это передаваемый крутящий момент
ЗЫ. ИМХО. в свое время в прайсе АИС-ЗЧ были пересечение корпусных деталей КПП (148)160 и 170 серий http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 06#p524206 (13, начало 14года)
Цитата:
3170101501 Корпус КПП S160
3170101506 Корпус КПП (S160A/S148)
3170101506-01 Корпус КПП S160G/S170G
3170101505 Корпус сцепления Geely MK
3160131801 Корпус сцепления S160
3160131806 Корпус сцепления S160G
3170101510-01 Корпус сцепления S170G
3170101511-01 Корпус сцепления Geely FC

К чему это я? - в первую очередь можно сравнить шестерни передач КПП где имеется явное пересечение (но, там может одно потянуть другое, т.е как минимум проверять пару шестерни и их синхроны, ЗЧ могут иметь один код, либо "добавку" после кода - хз). Попутно смотреть совместимость ЗЧ одной серии КПП (в твоем случае 170, 170Ж и 170В)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2016 12:50 

Возраст: 53
Сообщения: 8
Откуда: Дергачи
та что слева моя,справа привезли не подошла,там даже наклон зуба в другую сторону


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2016 13:08 
Немного ездящий

Сообщения: 81
Откуда: Харьков
Глядя на последнюю фото, наклон вроде одинаков? С телефона не удобно, я так понял там проблема с зубами под муфту( или шо там у нас?) переключений ( она явно другая ) и синхро... И таки да поиск по номеру шестерни 2 передачи дает z=36 и z=47.


Последний раз редактировалось Blek.Cat 06-фев-2016 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2016 13:23 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
справа привезли не подошла,там даже наклон зуба в другую сторону

Наклон в них (косозубые шестерни) в одну и ту же сторону, проверять надо с ответной шестерной, и не одноименные. Нестыковка по наклону может быть только в случае разных углов наклона, тогда о совместимости нечего говорить
Пример по 160КПП Зеленого
Текст:
Вложение:
DSC08834______.jpg

Вложение:
DSC08804__.jpg

Вложение:
DSC08812__.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2016 00:22 

Возраст: 53
Сообщения: 8
Откуда: Дергачи
Вопрос в другом,я не могу найти шестерню на 36 зубов,все кто возят с Китая как один говорят,что по этому номеру привезут,но 47 зубьев.Почему так х-з.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2016 22:50 
Автомеханик

Возраст: 53
Сообщения: 3514
Откуда: Киев
Предстоит гарантийный ремонт КПП. Заодно поменяют подшипники.
Вопрос уточняющий по подшипникам 6208,6305 и 6308, они должны быть открытыми?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2016 22:52 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Откуда: МАКЕЕВКА
Предстоит гарантийный ремонт КПП. Заодно поменяют подшипники.
Вопрос уточняющий по подшипникам 6208,6305 и 6308, они должны быть открытыми?

Лучше открытые,под пыльниками муть не будет собираться. :ay: :ay: :ay:


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2016 11:42 

Возраст: 38
Сообщения: 1
Откуда: Одесса
Добрый день всем. Опишу случившуюся неисправность с коробочкой на моей машинке и в чем была неисправность, может кому пригодится. Заметил что кулиса при трогание с места с первой передачи возвращается назад к нейтральному положению, но скорость не выключается, а машина продолжает движение. При сбросе оборотов двигателя кулиса делает обратное движение. Это происходило на всех передачах и во время движения кроме 4-ой.Заехал к знакомому на СТО, после пробных троганий определили порванные опоры двигателя и кпп, после замены которых симптомы остались те же, но плюс стала выбивать вторую передачу, а передачу заднего хода приходилось выбивать рукой в нейтральное положение, хотя включалась мягко, да и все передачи включались мягко, никаких скрежетов ничего не было. Заехал к спецам на АИС, объяснил, показал что и как, на что было сказано нужно снимать кпп, скорее всего износ вилки 1-2 передачи. НУ подрастроился, а делать то что, будем снимать, купил сразу комплект подшипников, чтоб сразу поменять и их, ну и стал изучать разборку и сборку кпп, и обнаружил что на кпп после сборки нужно отрегулировать подшипники на вторичном валу специальной гайкой, которая находится спереди кпп закрытая лючком возле опоры кпп. Еду я на СТО к знакомому, поднимаем машину на подъемник, открываем лючок, открутив 4 болта, и что..., а гайка то откручена вообще. В итоге закрутили гайку и ход кулисы исчез, вторая передача не выбивает, передача заднего хода выключается мягенько. Все. И не спешите ехать на АИС, специалисты там крутые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2016 11:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 748
Откуда: Киев
LiS писал(а):
они должны быть открытыми?

И зачем я тебе пару часов рассказывал все и показывал.. :dash:

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2016 14:38 
Автомеханик

Возраст: 53
Сообщения: 3514
Откуда: Киев
DedMorouz
Ну, так вопрос намного раньше был на форуме и для того, чтобы другие знали как правильно, а не только я.
Раз и ты тут промолчал, напишу я. Подшипники должны быть открытыми с обеих сторон.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия