вверх

Текущее время: 12-июл-2020 11:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 14:06 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 7407
Откуда: Мелитополь
Forzajuve999 писал(а):
И чё в двигатель лазил какой то левый моторист?
Верно подметил.
Из рассказа вродь так выходит. Если так, то никакого гарантийного ремонта там не будет.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 14:15 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
И чё в двигатель лазил какой то левый моторист?

Судя по тексту, то машина не на гарантии,а он хочет сделать предъяву на основании Части 10 статьи 8 Закону України "Про захист прав споживачів" и предоставил он ее к осмотру вроди на "любимое" на СТО АИСа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 14:18 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
ИМХО, если так- то это смешно! Аис проглодит, пережуёт и выплюнет! первым кто в двигатель полез? АИС или мега-моторист?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 14:36 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Serj писал(а):
Игоррь, и все ж пару замечаний по болту...
2. Понятие срез болта. да, срезать можно болт поперечными усилиями. Но не надо сбрасывать со счетов и возможность среза болта при кручении стержня. А кручение может возникает при закручивании болта, если гайку по разным причинам заклинило на резьбе. Не будем сбрасывать это со счетов. Мы не знаем, как крутили тот болт на заводе в китае.



И всё-таки позвольте не согласиться.
Для среза болта должно выполняться следующее условие: наличие плоскости среза и поперечные (к оси болта) усилия должны быть направлены в диаметрально противоположных направлениях (т.е. 1800).
Что ж касается скручивания, так это уже другое напряжённое состояние материала изделия.
К тому же при скручивании форма стержня в месте обрыва имела б другую форму. На фото чётко видно, что это именно обрыв. Основной признак обрыва - это неровная поверхность.


Последний раз редактировалось Игоррь 28-ноя-2011 15:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 14:40 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Игоррь машина на гарантии?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 14:52 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Forzajuve999 писал(а):
Я не пойму, а машина на гарантии или нет?
И чё в двигатель лазил какой то левый моторист?


Авто на гарантии.
Продавец, согласно договора, конечно имеет право отказаться от гарантийных обязательств, если есть факт втручання Споживача или третьего лица. Однако такой отказ есть чисто формальным, поскольку по Закону продавец обязан тогда доказать, что недолік появился после (или в связи) с втручанням третьего лица.
К тому же в судебном порядке можно признать некоторые условия договора купли-продажи недействительными, т.к. запрет выявлять недоліки в своём имуществе ограничивает права потребителей.
Рекомендую почитать Закон України "Про захист прав споживачів", а также ПОРЯДОК гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів.
К тому же АИСовцы требуют доказать (при этом путём экспертизы), что обрыв произошёл по вине производителя.
Однако, как можно произвести экспертизу, если продавец под страхом снятия с гарантии запрещает втручатись в товар?
Опять-таки, Закон даёт право предъявлять претензии продавцу и после окончания гарантийного срока, в этом и соль ч.10 ст.8 Закона. Иначе была бы только ч.1 ст.8 Закона.
В любом случае продавец (согласно Порядка) должен был в течение 3-х дней совместно со мной рассмотреть претензию и составить рекламационный акт. Если в поломке виноват я или третье лицо (а по Закону они это должны ещё доказать) - то только тогда они могут написать в рекламационном акте, что мне отказали по этой причине. Однако согласно Порядка я имею право требовать от них проведения экспертизы в аккредитованых экспертных лабораториях, к тому же за их счёт.
АИСовцы же даже не составили рекламационный акт, чем нарушили Порядок и безосновательно отказались выполнять безоплатный ремонт.


Последний раз редактировалось Игоррь 28-ноя-2011 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 15:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игоррь писал(а):
К тому же АИСовцы требуют доказать (при этом путём экспертизы), что обрыв произошёл по вине производителя.

Требовать можно все что угодно, но: п. 30. Якщо Споживач і Виконавець (Продавець, Виробник) не дійшли згоди щодо причин виникнення недоліків у ДТЗ, Споживач має право вимагати направлення ДТЗ на експертизу до випробувальних центрів та лабораторій, що акредитовані згідно із законодавством України.
Експертиза проводиться за рахунок Продавця або Виробника. Якщо в результаті експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передавання ДТЗ Споживачу внаслідок порушення Споживачем правил та норм, визначених в експлуатаційній документації на ДТЗ, та/або вимог цього Порядку, умов зберігання чи транспортування, або внаслідок дій третіх осіб, вимоги Споживача не підлягають задоволенню, а Споживач зобов'язаний відшкодувати Продавцеві (Виробникові) витрати на виконання експертизи. Як Споживач, так і Продавець (Виробник) мають право оскаржувати висновки експертизи в судовому порядку. ( Порядок гарантийного ремонта).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 16:31 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Игоррь, объясни мотивацию!!!
Почему в двигатель полез какой то третий человек, если твоя машина на гарантии???
В чём смысл? Усложнить себе жизнь?!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 16:41 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игоррь писал(а):
Продавец, согласно договора, конечно имеет право отказаться от гарантийных обязательств, если есть факт втручання Споживача или третьего лица.

Так все-таки. Кто вскрывал двигатель? АИСовцы или сторонний мастер (СТО)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 17:26 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 7407
Откуда: Мелитополь
У меня все ж вопрос по болту. То что причиной есть не разрыв болта, а открученная гайка, эт вродь выяснили. Или нет? Вопрос такой: почему гайка открутилась аж при пробеге более 20тыщ км? Я понимаю, если болт пережат и под воздействием напряжения может лопнуть не сразу, но чтоб недозатянутая гайка столько отходила... такое может быть?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 19:23 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Forzajuve999 писал(а):
Игоррь, объясни мотивацию!!!
Почему в двигатель полез какой то третий человек, если твоя машина на гарантии???
В чём смысл? Усложнить себе жизнь?!


На самом деле гарантия - это замануха для лохов.
Кто интересовался этим вопросом (законодательной его частью) знает, что Продавец имеет право не выполнять требования Споживача, если докажет, что поломка произошла по вине последнего.
Отсюда получается, что если виноват Споживач - то никакого гарантийного ремонта не будет.
С другой стороны, ч.10 ст.8 Закону України "Про захист прав споживачів" говорит, что если до конца срока эксплуатации товара поломка произойдёт по вине Производителя - то он должен безоплатно её устранить.
В итоге получается, что и в первом и во втором случае условием бесплатного ремонта является вина Производителя.
Так зачем тогда выполнять кабальные условия гарантийного обслуживания? Зачем бояться того, что тебя отлучат от гарантии?
В Сервисной книжке есть регламент ТО. Согласно этого регламента ТО необходимо проходить через 10000 км пробега или раз в полгода (что наступит раньше).
У других производителей время не имеет значения, главное километраж. Но вот АИСовцы решили нажиться на автолюбителях и включили в Сервисную книжку условие про полгода.
Среднестатистический автолюбитель за год накатывает около 10000 км. Однако Продавец требует от нас проходить ТО как минимум два раза в год. Это требование безосновательно и является желанием Продавца получать большую прибыль.
Я менял масло и фильтра согласно пробега. Срока в 6 месяцев я не придерживался. А действительно, почему через 6 месяцев, а не через 5, или 3, или 8?
Это условие договора можно оспорить в суде. Но для АИСовцев это всё-равно формальный повод отказать.
Поэтому я и не заморачивался с условиями гарантии.
А двигатель вскрывал независимый специалист для того, чтобы потом на СТО мне "лапшу" не вешали.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Игорь писал(а):
У меня все ж вопрос по болту. То что причиной есть не разрыв болта, а открученная гайка, эт вродь выяснили. Или нет? Вопрос такой: почему гайка открутилась аж при пробеге более 20тыщ км? Я понимаю, если болт пережат и под воздействием напряжения может лопнуть не сразу, но чтоб недозатянутая гайка столько отходила... такое может быть?


Дело в том,что в современных авто гайки шатунных болтов не шплинтуются. По крайней мере меня уверяли, что это так.
Однако, любой инженер знает, что под воздействием динамических нагрузок гайки могут откручиваться самостоятельно.
Учитывая тот факт, что во время ТО никто не подтягивает гайки внутри двигателя, я лично не понимаю: зачем производители так рискуют и не предпринимают мероприятия против саморазвинчивания гаек?
Так что не факт, что гайка должна была раскрутиться сразу на первых километрах.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
aleks6114 писал(а):
Так все-таки. Кто вскрывал двигатель? АИСовцы или сторонний мастер (СТО)?


Сторонний специалист.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 19:46 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 7407
Откуда: Мелитополь
Игоррь писал(а):
Дело в том,что в современных авто гайки шатунных болтов не шплинтуются. По крайней мере меня уверяли, что это так.
Однако, любой инженер знает, что под воздействием динамических нагрузок гайки могут откручиваться самостоятельно.
Учитывая тот факт, что во время ТО никто не подтягивает гайки внутри двигателя, я лично не понимаю: зачем производители так рискуют и не предпринимают мероприятия против саморазвинчивания гаек?
Так что не факт, что гайка должна была раскрутиться сразу на первых километрах.

А у некоторых вообще гаек нету. И двадцать с хвостом таки срок, при котором такая болячка давно бы вылезла, если бы была не дотянута.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Игоррь писал(а):
А двигатель вскрывал независимый специалист для того, чтобы потом на СТО мне "лапшу" не вешали.
После вердикта спеца,который "не увидел" открученную гайку и сходу заявил о кетайском говне, а он наверняка так сказал, я почему-то в этом уверен, вызывает сомнение его высокий профессионализм. А вообще же,если было желание бодаться, то нужно было брать с собой того спеца и ехать в АИС на разборку движка. В данном же случае тебе ничего не светит с них что-то поиметь.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 20:54 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь писал(а):
После вердикта спеца,который "не увидел" открученную гайку и сходу заявил о кетайском говне, а он наверняка так сказал, я почему-то в этом уверен, вызывает сомнение его высокий профессионализм. А вообще же,если было желание бодаться, то нужно было брать с собой того спеца и ехать в АИС на разборку движка. В данном же случае тебе ничего не светит с них что-то поиметь.


Наверное Вы не прочитали мои предыдущие сообщения.
Дело в том, что есть Порядок.
АИСовцы обязаны его соблюдать, как и любые другие автодилеры.
Согласно Порядка комиссия в моём присутствии обязана осмотреть поломку и вынести вердикт. При этом Продавец имеет право отказаться безоплатно ремонтировать поломку, если докажет, что причиной поломки был Споживач или третьи лица.
При этом Споживач имеет право требовать экспертизу, которая делается за счёт Продавца.
АИСовцы же вовсе отморозились и никакого рекламационного акта не составили. Даже двигатель никто не смотрел.
Т.е. они отказали мне безосновательно.
Кстати, рекламационный акт подписывается обеими сторонами.
Другими словами, АИС вообще просрочил срок рассмотрения претензии и просрочил своё право отказать на основании экспертизы.
Теперь для суда есть факт нарушения АИСом моих прав потребителя и отсутствие оснований для отказа удовлетворить мои требования о безоплатном ремонте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 21:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игоррь писал(а):
Дело в том,что в современных авто гайки шатунных болтов не шплинтуются. По крайней мере меня уверяли, что это так.

И не только в современных автомобилях. Ни Москвич ни ВАЗ не шплинтуются. Волга либо шплинтуется либо ставится контргайка.
Игоррь писал(а):
Сторонний специалист.

Тут уж все. Никакого разговора о предъявах АИСу быть не может. И никакой Порядок или суд не поможет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 21:27 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
aleks6114 писал(а):
Тут уж все. Никакого разговора о предъявах АИСу быть не может. И никакой Порядок или суд не поможет.

Сам так решил или знаешь чего?
Обоснуй.
Или Вы считаете, что брак стал меньше заводским?
Или может это я сам разобрал двигатель, порвал болты, погнул шатуны и т.д.?
В любом случае в суде предположения не котируются. Любые обстоятельства, на которые сторона опирается, как на основание своих требований (или возражений) должны быть доказаны.
К тому же Закон не запрещает выявлять недоліки в товаре.
И вообще, а как по-другому выявить брак внутри закрытого двигателя?


Последний раз редактировалось Игоррь 28-ноя-2011 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 21:46 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Поздравляю Вас!
Вы ушатали двигатель, забили на гарантию (замануху для лохов - я думаю процентов 30 посетителей форума не обрадуются такому высказыванию), в вашем двигателе лазил какой то левый моторист, но ведёте и высказываетесь вы как самый умный!
Вы вообще от нас то чего хотите?
И чего вы хотите от АИСа? Бесплатного ремонта машины, хозяин которой не выполнял гарантийные обязательства, в двигатель которой лазили посторонии люди?
Чего то добиться при таком раскладе- утопия!!!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 21:54 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 222
Откуда: Комсомольск
я в техническом вопросе не селен но по гарантии спешу тебя разочаровать(как бывший сервисный мастер с 2х летним стажем и не раз общавшийся с представителями отдела защиты прав потребителя) вы с вашим профи самовольно вскрыли двигатель без присутствия представителя АИСа, и то что вы прикатил машину с разобранным двигателем они на полном основания в праве вам отказать даже в осмотре вашего двигателя. даже сорванная пломба на одном из болтов или следы на болтах/гайках от ключа дают им право снять с себя гарантийные обязательства перед вами. поскольку разобранный двигатель не исключат ваше вмешательство в него ранее до произошедшей ситуации. и теперь не они обязаны доказывать что то, а вы должны доказать что это не по вашей вине. что очень сложно будит в сложившейся ситуации.

_________________
самая громкая, постоянно ломающаяся и требующая к себе внимания деталь в машине это - женщина :)

китаяночка :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 21:57 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Forzajuve999 писал(а):
Поздравляю Вас!
Вы ушатали двигатель

Вообще-то звучит как обвинение.
На самом деле именно от Вас ничего не хотел.
Полагал, что людям будет интересно узнать о поломке в моём авто.
Кстати перед покупкой своей GEELY читал различные форумы, пока не решился купить именно это авто. Если бы люди рассказали как сервисмэны на АИСе морозятся от клиентов (да при такой-то поломке!!!), то наверное вряд ли купил бы её.
А так спасибо за беспокойство. Если не интересно - то можно закончить тему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 22:02 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
А тут и обосновывать нечего. Несанкционированное вмешательство третьих лиц.
смотри п.5.3 стр.21; п.7.4 на стр.23; п.6.и 7стр.24 Сервисной книжки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 22:02 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
svezhi_veter писал(а):
я в техническом вопросе не селен но по гарантии спешу тебя разочаровать(как бывший сервисный мастер с 2х летним стажем и не раз общавшийся с представителями отдела защиты прав потребителя) вы с вашим профи самовольно вскрыли двигатель без присутствия представителя АИСа, и то что вы прикатил машину с разобранным двигателем они на полном основания в праве вам отказать даже в осмотре вашего двигателя. даже сорванная пломба на одном из болтов или следы на болтах/гайках от ключа дают им право снять с себя гарантийные обязательства перед вами. поскольку разобранный двигатель не исключат ваше вмешательство в него ранее до произошедшей ситуации. и теперь не они обязаны доказывать что то, а вы должны доказать что это не по вашей вине. что очень сложно будит в сложившейся ситуации.

Сложно - не значит невозможно.
Опять-таки, я доказывать, что не рвал болты не буду - пусть это выясняет экспертиза. А поскольку я их действительно не подпиливал и не рвал - значит любая экспертиза это определит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 22:04 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 222
Откуда: Комсомольск
Игоррь писал(а):
И вообще, а как по-другому выявить брак внутри закрытого двигателя?


ейбогу как малый ребенок вы хоть раз в суде были? вот именно что нужны доказательства с чем вы придете? а придете вы туда с разобранным двигателем каким то мастером (у него хоть есть сертификация на предоставления ремонтных работ по двигателям я уже молчу за конкретную марку и модель двигателя). и придет представитель АИСа с бумажкой где четко прописаны гарантийные обязательствами сторон в которой вы кстати расписывались при покупке авто(а может и нет в прицепи это не обязательно)

а вот если бы вы прикатили свое авто на СТО АИСа в не тронутым состоянии разговор бы с вами там был бы совсем по другому)))

_________________
самая громкая, постоянно ломающаяся и требующая к себе внимания деталь в машине это - женщина :)

китаяночка :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 22:06 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
aleks6114 писал(а):
А тут и обосновывать нечего. Несанкционированное вмешательство третьих лиц.
смотри п.5.3 стр.21; п.7.4 на стр.23; п.6.и 7стр.24 Сервисной книжки.

Мы от поломки перешли к вопросу о том, повезёт ли мне, и отремонтируют ли АИСовцы мне бесплатно двигатель.
Я думал, что форумчанам больше интересно железо и причины поломки.
Наверное ошибся.
Икскьюз ми.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
svezhi_veter писал(а):
ейбогу как малый ребенок вы хоть раз в суде были? вот именно что нужны доказательства с чем вы придете? а придете вы туда с разобранным двигателем каким то мастером (у него хоть есть сертификация на предоставления ремонтных работ по двигателям я уже молчу за конкретную марку и модель двигателя). и придет представитель АИСа с бумажкой где четко прописаны гарантийные обязательствами сторон в которой вы кстати расписывались при покупке авто(а может и нет в прицепи это не обязательно)

а вот если бы вы прикатили свое авто на СТО АИСа в не тронутым состоянии разговор бы с вами там был бы совсем по другому)))

Регулярно там "зависаю". Ну так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 22:10 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 222
Откуда: Комсомольск
Игоррь писал(а):
Опять-таки, я доказывать, что не рвал болты не буду - пусть это выясняет экспертиза. А поскольку я их действительно не подпиливал и не рвал - значит любая экспертиза это определит.


в принципе я вам все написал если у вас есть лишние деньги на экспертизы, юристов, адвокатов, а так же огромных запас нервом и времени то можете попытать счастья.
а для начала(что бы не тратить все выше перечисленное в пустую) я бы вам посоветовал просто зайти в отдел по защите прав потребителя))

_________________
самая громкая, постоянно ломающаяся и требующая к себе внимания деталь в машине это - женщина :)

китаяночка :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 22:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
svezhi_veter писал(а):
а вот если бы вы прикатили свое авто на СТО АИСа в не тронутым состоянии разговор бы с вами там был бы совсем по другому)))

Именно так поступил мой знакомец у которого Опель стал жрать масло. Согласитесь что УкрАвто будет покруче АИСа. И отвертеться им раз плюнуть. Но, тем не менее,
не прошло и месяца со дня обращения, как был заменен блок и поршневая.
Игоррь писал(а):
Опять-таки, я доказывать, что не рвал болты не буду - пусть это выясняет экспертиза.

Но теперь уже только за твой счет. Да еще докажи, что ты туда раньше не лазил.
А поломка сама по себе не представляет интереса и не является из ряда вон выходящей. А судя из развернувшихся дебатов об ответственности сторон, то и вообще напрашивается вопрос, а не была ли она обусловлена внешними факторами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 22:20 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 7407
Откуда: Мелитополь
Игоррь писал(а):
Вообще-то звучит как обвинение.

А он такой. Сказал - как приговорил :lol: .

Что до бодания с АИСом... тебе советы дали,тебе решать.
А что до железа... Я вот чет не пойму.Ты считаешь, что все таки виной сорванная головка болта? А как быть с открученной гайкой?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия