вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 14:48

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 138 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-червня-2013 16:22 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Ребят, кто знает, можно ли подобрать замену для штока в педали сцепления, Geely CK? На родном выработка, при нажатии на педаль часто щелкает. Спасибо.

Точно шток люфтит? Может вилка?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2013 09:28 

Повідомлення: 2
Звідки: Полтава
На СТО сказали -шток. Пока что провернули его, сейчас щелчки прекратились. Но только на время


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2013 14:09 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
На СТО сказали -шток. Пока что провернули его, сейчас щелчки прекратились. Но только на время

emex.РУ/find?QueryDetail=3145160080&ext=1 нужно копать в этом направлении

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2013 02:24 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
danie
что за шток? РЦС? Так новый купить, в чем проблема?
Ну а тема по ремонту и аналогам тут viewtopic.php?t=3113

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2014 12:44 
Трохи за кермом

Повідомлення: 100
Звідки: Тернопіль
Народ, допоможіть з проблемою. Зчеплення зпрацьовує майже відразу, біля самого поліка.Поміняв головний і робочий циліндр, але нічого не дало. Сказали що можна підрегулювати штоком. Шток викрутив, стала тільки педаль вище,(Шток викрутив до упора) а бере низько як і брало. Як ще можна регулювати?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2014 21:03 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Народ, допоможіть з проблемою. Зчеплення зпрацьовує майже відразу, біля самого поліка.Поміняв головний і робочий циліндр, але нічого не дало. Сказали що можна підрегулювати штоком. Шток викрутив, стала тільки педаль вище,(Шток викрутив до упора) а бере низько як і брало. Як ще можна регулювати?

Из вилки выкрутил? Его нужно выкручивать из вилки, чтобы поднять момент схватывания.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 07:49 
Трохи за кермом

Повідомлення: 100
Звідки: Тернопіль
То якщо я викручую з циліндра, то піднімаю педаль, а якщо з вилки то піднімаю "момент схватывания", я правильно зрозумів?
Я коли викручую з циліндра то відпускаю контргайку і викручую, потім затягую контргайку, а як викручувати з вилки? Хіба якщо буду викручувати шток з вилки то не буду його закручувати назад в циліндр? Чи я щось не так розумію?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 11:55 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Не могу понять, что там можно крутить для того что-бы менять момент схватывания сцепления. Ну разве можно опустить/приподнять педаль тем самым и изменить момент.
В общем возможно только открутить контргайку и вкручивая/выкручивая штог с вилки, регулировать высоту педали.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 12:49 
Трохи за кермом

Повідомлення: 100
Звідки: Тернопіль
Я теж так думав, але як пише MBMincer :"Из вилки выкрутил? Его нужно выкручивать из вилки, чтобы поднять момент схватывания.". Значить таки щось потрібно ще крутити, але що?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 13:11 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Я недавно менял главный цилиндр сцепления, все делал сам. Ничего больше в нем не регулируется.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 13:45 
Трохи за кермом

Повідомлення: 100
Звідки: Тернопіль
Я теж міняв, і вроді нічого такого не замітив, але вже багато читав тут на форумі що якось можна піднімати момент зхватування. Підкажіть хтось як це робити? Що саме і куда крутити?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 16:11 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
viewtopic.php?p=426758#p426758

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Высота педали регулируется белым крупным болтом. Шток, контренный гайкой - регулировка момента схватывания. вкрутить его внутрь вилки - опустить момент, выкрутить из вилки - поднять момент схватывания, контрить нужно сильно, расконтривался. если получилось идеально настроить, конрогайку нужно чем-то залить, промазать чем-то(хоть лаком для ногтей, втихаря от супруги, вдруг он ценой дороже героина) или гровер поставить между вилкой и контргайкой(стремно шток полностью выкручивать, у людей были проблемы с закручиванием на место).

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 19:44 
Трохи за кермом

Повідомлення: 100
Звідки: Тернопіль
Короче викручений шток був з вилки повністю, все одно схватує при поліку, опустив трохи педаль і стало брати по середині, але проіхавши 500 метрів знову стало при поліку. Циліндрики нові, тільки замінені, що за блін, що робити?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2014 08:11 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
То якщо я викручую з циліндра, то піднімаю педаль, а якщо з вилки то піднімаю "момент схватывания", я правильно зрозумів?

Ничего из цилиндра не выкручивается.
В общем возможно только открутить контргайку и вкручивая/выкручивая штог с вилки, регулировать высоту педали.

Высота педали сцепления регулируется с помощью болта на кронштейне педали, но никак не штоком, как тут пишут некоторые.
Я теж міняв, і вроді нічого такого не замітив, але вже багато читав тут на форумі що якось можна піднімати момент зхватування. Підкажіть хтось як це робити? Що саме і куда крутити?

А для кого пишутся и издаются мануалы?. Цветной мануал стр.118 ( с картинками).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2014 22:33 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 758
Звідки: Симферополь
Приветствую.
Моей ск-шке уже 6 лет, пробег пока 46тыщ.
Начались проблемы со сцеплением, иногда трудно воткнуть передачи, иногда заднюю не могу воткнуть с первого,второго выжима(это вообще всегда было и считал за норму), третья всегда с упором,тресочком втыкалась.

Раньше регулировал момент сцепления штоком гсц, очень было приятно, когда хватало в самом низу. Если же поднимал в середину, то сцепление становилось расплывчатым, снизу начинает тянуть а вверху, если быстро отпускать - удар полного сцепления.
С проблемами втыка пришлось приподнять, потом еще.
Поменял масло в коробке, предыдущая заменабыла на 2х тыщах. Изменения вроде и есть, но проблемы не ушли.
Сцепление все хуже и хуже, иногда не могу воткнуть первую, вторую, третью, стал замечать после долгого движения на одной из передач, по трассе или по грунтовке.
Определился что после прокачки педалью она становится слегка туже и сцепление начинает хватать выше. Или накат при парковке с выжатым сцеплением приводит к торможению двигателем, т.е.сцепа сама отпускается.
Очередной выезд на трассу совсем убил, педаль стала мягкой, накачивать нужно по нескольку раз чтобы вообще переключиться. Такая же история утром в гараже.
Вроде и все приметы гцс, но начитавшись форума - там и лепестки и вилка и солдатик и гцс и рцс ...
Сам я не особый любитель ковыряться в авто, поэтому прямой путь на Аис, у них там и оптыт и запчасти, все в одном. Мотаться искать аналоги по городу, заказывать, ждать это не по мне.
Приехал я на Аис, покатали машину по територии, потрогались, загнал мастер в бокс, вроде прокачал на предмет воздуха, проехался, потрогался, опять загнал, ещё чегото накрутил, ещё покатал, отдает мне, говорит сделай пару кругов в плане устроит или нет.
Первое что поразило это ход педали!
Ранее он был в начале легче и с середины до полика тяжелее.
Теперь же - в самом начале тяжелый упор и затем педаль проваливается в полик.
Необычно, но блин приятно!
Второе, это момент сцепления, его подняли и пока дождешся момента, успеваешь перегазовать. Примерно с середины хода начинается слабое схватывание, но нужное достигается вверху.
Взяли с меня за диагностику и отдали тестировать. Если опять начнется вариант с необходимостью накачивать, то сказали приезжать менять гцс.
Регулировать момент схватывания я решил пока не лезть, а попривыкать к такому стилю.
Вот так проездил 6 лет, а отрегулировать правильное положение сложилось только теперь.

Добавлено спустя 12 часов 23 минуты 17 секунд:
Да, кстати, менеджер объяснил, мастер изменил высоту педали, соответственно изменилось начальное положение гцс и он пока перестал перепускать, т.к. не находится в месте износа.

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2014 08:38 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Менять ГЦС и все будет хорошо.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2016 20:42 
Учень

Повідомлення: 22
Звідки: чернигов
Не включается задняя вообще. Регулировка поможет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2016 15:37 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
Всем хорошего дня!
Есть вопрос по регулировке. Пробег 120тыс, сцепление не менял и как-то плохо включалась первая передача,надо было раза два выжать сцепление,чтоб она включилась, педаль сцепления и педаль тормоза были на одном уровне. Поехал типа на сто,что то там мне подрегулировали, сказали что убрали холостой ход педали и передачи должны все включаться нормально.
Теперь:
- педаль сцепления и тормоза - на одном уровне;
- передачи включаются лучше, но бывает и нужно пережимать сцепление;
-сцепление берет почти с верху(не удобно)
-появилось "НО" : нажимаю на сцепление, завел машину, отпускаю сцепление и издается какой-то не понятный то-ли щелчок, то-ли удар. Начинаю трогаться, нажимаю сцепление, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, добавляю газу и вот в этот момент когда происходит сцепливание, тоже издается такой же щелчок и что то типа такого, как будто плохо что то прикручено, люфтит и клацает(как в жигулях, если разбита крестовина этого заднего привода), пока не наберешь скорость или не добавишь газ. Это все занимает доли секунды. И еще, когда скажем едешь на второй-третье передачи, скорость +-50 - 60(для примера) отпускаешь педаль газа и типа тормозишь двигателем,скорость падает до 45-55, то тоже происходит это клацанье где-то в коробке или под рычагом, пока не нажмешь на газ и не выровняешь скорость соответственной передачи.
ВОПРОС: что мне нужно регулировать, хочу чтоб сцепление брало где-то по середине и избавиться от этого непонятного клацанья и подергивания машины.
Заранее благодарю всех за помощь!!!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2016 22:56 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
а до посещения СТО клацанья не было?

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2016 23:33 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
а до посещения СТО клацанья не было?

Не было,просто плохо включались передачи первая,третья,не постоянно конечно,но приходилось по пару раз сцепление выжимать:-(


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2017 08:58 
Учень

Вік: 34
Повідомлення: 36
Звідки: пгт. Донец
Ребята подскажите!У меня гидравлическое сцепление и после замены рабочего цилиндра сцепление на горку пробуксовывает если резко нажать на педаль газа и еще кошмарит что сцепление берет в самом верху, как отрегулировать так чтоб брало внизу и не буксовало?!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2017 09:34 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
как отрегулировать так чтоб брало внизу и не буксовало?!

Отрегулировать зазор между штоком цилиндра и вилкой сцепления. Чем больше зазор ,тем ниже берет сцепление.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2017 10:51 
Учень

Вік: 34
Повідомлення: 36
Звідки: пгт. Донец
На штоке главного цилиндра сцепления есть резьба,на нее накручена вилка с контргайкой,так вот если я отпущу контргайку и прокручу вилку ближе к цилиндру то возможно педаль и станет ближе к полу, но не будет ли буксовать сцепление?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2017 15:06 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
На штоке главного цилиндра сцепления есть резьба,на нее накручена вилка с контргайкой,так вот если я отпущу контргайку и прокручу вилку ближе к цилиндру то возможно педаль и станет ближе к полу, но не будет ли буксовать сцепление?

Между вилкой и штоком должен быть зазор и если зазора не будет, то сцепление будет буксовать, а так же будет постоянно вращаться выжимной подшипник, что приведет его к выходу из строя, а за ним и всего сцепления. Чем больше зазор, тем ближе к полу будет педаль. Если при наличии зазора сцепление все равно пробуксовывает, то ни какие регулировки не помогут, только ремонт. Только не увлекайся с зазором. При большем зазоре возможно затруднительное включение передач. Если при минимальном зазоре передачи тоже трудно включаются то так же, толь ремонт при условии, что рабочий цилиндр в норме.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2017 17:04 
Учень

Вік: 34
Повідомлення: 36
Звідки: пгт. Донец
Передачи включаю нормально,как по маслу!Вилка выкручена по резьбе на максимально возможно!Фото прилагаю!Болт регулировки свободного хода педали отрегулировал (свободный ход 25-30 мм)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 138 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія