вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:01

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 138 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-листопада-2017 18:04 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Все, что я написал выше относится к рабочему цилиндру, который на двигателе установлен, там проверь все о чем я писал. На главном цилиндре основная регулировка это свободный ход педали который ты отрегулировал. Штоком еще регулируется положение педали в нажатом положении, что бы она не упиралась в пол. Эти регулировки актуальны для всех машин с гидроприводом сцепления. На своей еще не регулировал и как у нас устроен рабочий цилиндр еще не рассматривал пока. Главное если зазор есть между рабочим цилиндром и нажимной вилкой, а сцепление пробуксовывает, то однозначно ремонт сцепления, другого не дано.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2017 21:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Парни, несколько слов о нашем сцепе, т.е. его регулировках и прочем.
1. сцепа у нас саморегулирующаяся (т.е. компенсация износа сцепы), реализована РЦС.
2. свободный ход педали не регулируется - он обеспечивается зазорами Шток-Поршень в ГЦС + ход поршня до перекрытия питающего канала (вход от бачка, тонкое отверстие, фото ниже) + зазоры/люфты в осях соединения педали (подвес педали и соединение со штоком)
3. регулируется у нас только высота педали (педаль сцепления выставляется примерно в уровень с педалью тормоза, для которой полный ход (высота педали) примерно 176...181мм), все остальное происходит аутоматЫчно.

Регулировка высоты педали сцепления
1. Упорным болтом педали выставляем высоту педали с небольшим запасом (выше требуемой на около 10-25мм, а конечная высота педали примерно вровень с тормозной педалью). Если педаль от упорного болта не поднимается, то уже почти все в порядке для перехода к П2. В принципе с завода регулировка болта ограничения не идет и запас там - мама не горюй (по-крайней мере на моей было так - педаль практически уходит под торпедо при отсоединении штока ГЦС от педали)
2. Регулируем собсно высоту педали
Для этого расконтриваем вилку-шток на ГЦС и вкручиваем шток в вилку до тех пор, пока педаль сцепы не пойдет вниз (выбираем запас пункта 1, между педалью и упорным болтом появится зазор), выставляем высоту педали сцепы (на практике выравниваем высоту педали сцепы с педалью тормоза). При этом поршень ГЦС будет в правильном начальном/исходном положении (полностью отжат возвратной пружиной внутри ГЦС), а педаль сцепы не должна/не будет находиться на упоре в ограничительный болт (т.е. между педалью и упором будет зазор).
Если не выполнять пункт 2, то поршень ГЦС может быть не в начальном положении (поджат штоком при педали на упоре ограничительного болта), т.е. поршень может перекрыть канал питания ГЦС, что повлечет проблемы в работе сцепы (прокачка нереальна, не до конца может быть отжат диск сцепы и т.п.) При правильном начальном положении поршня ГЦС должен присутствовать самотек при прокачке системы сцепы, фонтана там не будет (тонкое питающие отверстия ГЦС).
Текст:
Зображення

Для прокачки без помощника будет полезен шприц с резинкой от капельницы, манипулировать со стороны штуцера прокачки РЦС
Варианты прокачки сцепления шприцом БЕЗ помощника

Где-то так...


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2017 08:54 
Учень

Вік: 34
Повідомлення: 36
Звідки: пгт. Донец
Спасибо за информацию!Буду конечно пробовать и дай бог чтоб ничего не спалить и не сломать)))

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2017 17:46 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
вкручиваем шток в вилку до тех пор, пока педаль сцепы не пойдет вниз (выбираем запас пункта 1)

В итоге педаль сцепления должна упираться в упорный болт или должен быть небольшой зазор?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2017 18:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Есесно зазор. (добавил ремарки в "инструкции")

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2017 23:52 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Отрегулировал по инструкции. Всего не более, чем на оборот закрутил шток в вилку. По ощущениям, вроде, немного ниже стало брать. А вот свободный ход (люфт шток-поршень в ГЦС) педали стал около 13-15 мм. Раньше, по всей видимости, он был ограничен упором и составлял не более 10 мм. Оставить как есть?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2017 19:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А что смущает? покатайся, пусть нога привыкнет к новым ощущениям. Если что-то не устроит в работе сцепы, то поднимешь немного педаль вместе с упорным болтом. В технологический свободный ход педали лучше не вмешиваться. При его "уменьшении" за счет комбинации с упорным болтом можно нарваться на перекрытие тонкого отверстие ГЦС с последствиями... Т.е. функционал упорного болта - почти практически лишняя деталь в нашем педальном узле...
Нет, ну можно перепотрошить ГЦС, поиграться с выборкой до минимума зазора шток-поршень, заказать прецезионные оси с подшипниками в педальный узел - Но, оно тебе надо? какой ожидается от этого супер-эффект? Обычно вся регулировка сцепы сводится к регулировке высоты педали +/- (попутно переезжает и точка схватывания, изначально зависит от жесткости корзины, переметров цилиндров), если точка схватывания поехала, то проблему ищем уже в узлах механизма (от ГЦС/РЦС до корзины), но не в высоте педали...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2017 20:34 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
А что смущает?

Да особо не смущает. Нужно было просто понять нормально ли такой св. ход педали.
Твоя инструкция мне осень кстати пригодилось, так как хотел по случаю поменять ГЦС, а теперь понаблюдаю.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2019 18:02 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
Подниму старую тему. Заменил сцепление в сборе. Ставил не оригинал а сборную солянку. Мастера которые собирали, сказали что родным штоком на рабочем цилиндре сцепление не включалось и передачи не включались, они удлинили шток. Теперь сцепление работает, но берет в самом вверху. Могу ли я штоком, который под педалью отрегулировать момент схватывания и сделать его пониже?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2019 09:36 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Ну а чем оно регулируется то? Можешь, если у тебя будет ход, шток то у тебя длиннее теперь

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2019 16:43 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
Подниму старую тему. Заменил сцепление в сборе. Ставил не оригинал а сборную солянку. Мастера которые собирали, сказали что родным штоком на рабочем цилиндре сцепление не включалось и передачи не включались, они удлинили шток. Теперь сцепление работает, но берет в самом вверху. Могу ли я штоком, который под педалью отрегулировать момент схватывания и сделать его пониже?


Отрегулировал момент схватывания, теперь сцепа берет ближе к полу, прокачал рабочий. Но сцепление как буксовало после замены так и буксует. Может быть причина в диске сцепления плохого качества или все же проблема в системе выжима?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2019 19:15 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
crash86 похоже причина все таки в системе выжима. Возможно мастера, которые собирали перестарались с удлинением штока и теперь сцепление работает с не большим нажимом и по этому продолжает пробуксовывать. Проверь есть ли зазор между вилкой и штоком выжимного цилиндра. Там должен быть зазор, 1-2 мм хватит. Если у вилки нет свободного хода, то сцепление будет буксовать и выжимной подшипник скоро заклинит и придется снова менять корзину.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2019 23:30 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
crash86 похоже причина все таки в системе выжима. Возможно мастера, которые собирали перестарались с удлинением штока и теперь сцепление работает с не большим нажимом и по этому продолжает пробуксовывать. Проверь есть ли зазор между вилкой и штоком выжимного цилиндра. Там должен быть зазор, 1-2 мм хватит. Если у вилки нет свободного хода, то сцепление будет буксовать и выжимной подшипник скоро заклинит и придется снова менять корзину.

У вилки нет свободного хода, постоянно внатяг. Поеду завтра, пусть ставят старый шток.

Добавлено спустя 19 часов 52 минуты 18 секунд:
crash86 похоже причина все таки в системе выжима. Возможно мастера, которые собирали перестарались с удлинением штока и теперь сцепление работает с не большим нажимом и по этому продолжает пробуксовывать. Проверь есть ли зазор между вилкой и штоком выжимного цилиндра. Там должен быть зазор, 1-2 мм хватит. Если у вилки нет свободного хода, то сцепление будет буксовать и выжимной подшипник скоро заклинит и придется снова менять корзину.

все верно, заменили шток на родной. передачи не включаются. я отрегулировал под педалью сцепления, и все стало на свои места. есть свободный ход у вилки, сцепление не буксует. надеюсь выжимой не убился в хлам за 300-400 км

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 138 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія