вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 03:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1709 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 69  Далі

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 45 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 5%  5%  [ 25 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 59 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 30%  30%  [ 165 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 16%  16%  [ 88 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 7 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 7%  7%  [ 39 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 4%  4%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 4 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 49 ]
Всього голосів : 551
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2008 10:16 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 написав:
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Зображення

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 25-січня-2014 09:38 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
разница при температуре нашего движка +10 и + 80 - 0,05 мм .
Пример : 0,15 мм при + 80 градусов , превратится в 0,10 мм при +10 градусах .[/quote]
Человек уже все написал, на моем автомобиле так и есть, на автомобилях троих одноклубников на которых проверялись и регулировались клапана, тоже самое. Табличка по зазорам выше приведена. Зазоры в ноль не уходят. Я все сказал.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 01:34 
Учень

Вік: 42
Повідомлення: 24
Звідки: артемовск
разницу в зазоре 25, 30, 35 при нормальных шайбах или стаканах вы и не услышите ,так зачем заморачиватся температурой,остыла машина и замеряй спокойно. У меня первые шайбы почему то очень печальными оказались. При зазоре 20-30 тарахтел мотор как дизель,щас вкинул нормальные шайбы и машинка замурлыкала. Так вот лучше задумайтесь где взять хорошие запчасти ,а не о разнице температуры в 5-10 градусов. Ну а при 80 градусах по мне так только слабоумные разберают мотор и обжигают себе руки.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 13:55 
Трохи за кермом

Повідомлення: 135
Звідки: Симферополь
у меня каждый год в первом котле один из выпусков на 0 уходят, остальные в норме. Поменяли местами 1 и 2 газовые форсунки, поставили переход на бенз при 3.7к оборотах... посмотрим результат.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 20:27 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
поставили переход на бенз при 3.7к оборотах

это интересная идея,может и себе попробывать


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 20:37 
Трохи за кермом

Повідомлення: 135
Звідки: Симферополь
как показала поездка в Ялту - это очень хорошая идея. порой на обгонах тахометр на 5к ложу... вот после 3.7 при переходе на бенз тяга то лучше, и не так клапана будут перегреваться...... и при обгонах на трассе, когда надо быстро обогнать - переключаю на 4ю и тапку в пол... намного лучше... раньше на бенз спецом переходил при таких маневрах


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 21:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
как показала поездка в Ялту - это очень хорошая идея. порой на обгонах тахометр на 5к ложу... вот после 3.7 при переходе на бенз тяга то лучше, и не так клапана будут перегреваться...... и при обгонах на трассе, когда надо быстро обогнать - переключаю на 4ю и тапку в пол... намного лучше... раньше на бенз спецом переходил при таких маневрах

А со мной газовщик прокатился с ноутбуком - попробовали активные режимы - сказал ни подмеса, ни тем более перехода на бензин не нужно.
При езде разницы с бензином не замечаю.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 00:11 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
У меня разница ощущается, но просто аккум откидывал из за морозов и настройки сбились, а через неделю на регулировку клапанов ехать, а потом через 2 на замену направляющей клапана и клапана, так что смысла денег вкладывать в точную настройку гбо не вижу. есть мысль купить кабель и самому попробовать поюзать


Востаннє редагувалось Chester в 30-січня-2014 00:13, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 00:38 
Трохи за кермом

Повідомлення: 135
Звідки: Симферополь
первый раз слышу, что при откидывании клемм аккума - ГБО сбивается...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 01:07 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
У меня разница ощущается,

Не знаю, Я больше соглашусь с GekaAE. Не думаю ,что на разгоне до сотни хоть секунда разницы будет.
Единственное, личное замечание, крутящий момент немного смещается к верху.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 09:36 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
первый раз слышу, что при откидывании клемм аккума - ГБО сбивается...
Ну как мне объясняли и газовщики и таксисты у которых я когда то просил аккум зимой завестись, что при отброске клемы обнуляется и бензиновые и гбо мозги так что аккумулятор я и не выпросил тогда))

ПС. После снятия аккуума и разборки двигла последний раз(он у меня уже рекордсмен по ремонту) чек начал гореть и показывать переобогащенную смесь


Востаннє редагувалось Chester в 30-січня-2014 09:39, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 11:40 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
После снятия клеммы АКБ никакие мозги не обнуляются :)
Если говорите, то нужно уточнять, что сбрасывается динамические калибровки ЭБУ ... которые снова восстанавливаются после 10-20 секунд езды.
остальное сбиваться не может никак ... :)

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 11:46 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
После снятия клеммы АКБ никакие мозги не обнуляются


Бензиновые точно обнуляются, ошибки сбрасываются, и потом километров 15-20 а не секунд нужно для их новой настройки... и говорили с чип тюнинга ребята и мастера на аисе, да и сам потихоньку разбираюсь приборчики разные подключаю, и все лето сбрасывал клему потому что прогоревшие клапана были и заводится не хотела, а после сброски с пол тычка


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 12:05 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
все верно. но это сбрасываются данные адаптации, а не калибровки мозгов.
а это огромная разница.
если у человека машина на голой карте работает не нормально, это уже повод поехать к настройщикам.

штатная голая карта это карта на которой нормально работает любой двигатель под которую она написана, а адаптация это погрешности на впуск, выпуск,температуру, работу датчиков, компрессию и тп.
это индивидуальная подстройка под тонкости ....

а у человека получается штатная голая карта ГБО кривая, а адаптация все поправляет.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 15:10 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
тут еще писали что предохранитель нужно вытягивать перед сниманием аккума, я так ни разу не делал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 15:28 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
зачем? :) не вижу никакого логического объяснения.
это из разряда - перед тем как обесточить цепь, нужно её обесточить вынув предохранитель :)
открутил клемму, и снял. :Yes!:

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 19:04 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
открутил клемму, и снял.

Согласен, у меня это тоже вызвало недоумение как у человека с высшим электротехническим образованием))


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2014 21:42 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 825
Звідки: Simferopol
у меня каждый год в первом котле один из выпусков на 0 уходят, остальные в норме.

Так не должно быть , что то там не так ( должно было насторожить уже после первого ушедшего зазора ).

_________________
чип-тюнинг авто в Крыму
восстановление блоков srs-airbag

http://chipcars.net


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2014 23:50 
Трохи за кермом

Повідомлення: 135
Звідки: Симферополь
по-этому и поменяли местами 1 и 2 газовые форсунки... другое в голову не приходит, что еще может быть


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 10:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
по-этому и поменяли местами 1 и 2 газовые форсунки...

Что общего между клапанами и форсунками? Зазоры в клапанах нарушаются от каких-либо дефектов в самом клапане, седле клапана, толкателях(стаканах, шайбах), кулачках распредвала т.д.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 15:32 
Трохи за кермом

Повідомлення: 135
Звідки: Симферополь
а еще если смесь обедненная, то и клапан будет перегреваться - так мне сказал газовщик.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 19:05 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
а еще если смесь обедненная, то и клапан будет перегреваться - так мне сказал газовщик.

да, но такой эффект будет на всех циллиндрах


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 21:39 
Трохи за кермом

Повідомлення: 135
Звідки: Симферополь
может одна форсунка плохо газ подает, вот и решили поменять... а у вас есть свои предположения?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2014 00:01 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
в теории лямбда должна видеть обеднение в каждом цилиндре, благодаря вычислению времени ....
т.е. идет рабочий цикл, алгоритм знает порядок ... работы цилиндров, и время через которое выхлоп будет около лямбды.
во всех нормальных ЭБУ лямбда знает в каком цилиндре обеднение, и делфи не исключение.

должно быть видно ... по диагностике.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2014 13:36 
Трохи за кермом

Повідомлення: 135
Звідки: Симферополь
первый цилиндр работает параллельно с четвертым. может отклонение небольшое, газы смешиваются и лямбда видит относительно нормальную смесь. та и если я один котел отключаю (форсунку) чек не загорается....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2014 17:57 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
что значит первый работает вместе с четвертным ? :) у рядного двигателя в один момент времени смесь горит в одном цилиндре :)

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1709 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 69  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія