вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:40

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1709 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 69  Далі

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 45 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 5%  5%  [ 25 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 59 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 30%  30%  [ 165 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 16%  16%  [ 88 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 7 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 7%  7%  [ 39 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 4%  4%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 4 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 49 ]
Всього голосів : 551
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2008 10:16 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 написав:
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Зображення

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 07-листопада-2009 12:14 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Если кого такая беда постигла (прогар клапанов), то желательно не просто менять клапана, а нужно еще править седло и притереть клапан. Я вообще все клапана притирал. Ну и потом обязательно регулировка зазоров. Шайбы тойотовские диаметром 28мм. Клапапна тоже подходят от японца.

Еще забыл. Менять колпачки на перегретых клапанах крайне желательно, ибо тыщ через 10 могут потечь. Тем более, что в АИС их можно брать по одному. Но я и тут отличился - все поменял.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2010 11:49 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
Менять колпачки на перегретых клапанах крайне желательно...

Игорь, а остались родные БУ на руках? Чет вспомнилась упоминание тойотоводов о колпачках ВАЗовских (модель не могу вспомнить, 99 или 10...). При случае, может проверишь инфу?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2010 12:36 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
а остались родные БУ на руках? Чет вспомнилась упоминание тойотоводов о колпачках ВАЗовских (модель не могу вспомнить, 99 или 10...). При случае, может проверишь инфу?

Неа, не додумался :evil: . Но думается мне что ставить постсоветское РТИ, да еще бог знает кем произведенное - лучше оригинал. Имхо канешна. Тем более, что колпачки у АИСа в наличи есть, даже поштучно. Ну а кому не нравиться - смотреть на тойоты. Удешевление и упрощение не всегда имеет смысл.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2010 22:25 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Вот полезная инфа http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=4948 :az:
http://toyoota.ru/proverka-klapanov/ :az:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-квітня-2010 18:02 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 305
Звідки: Житомир
Пока думал, где сделать регулировку клапанов, накатал 65000. Из них 40000 - на газу. Делал в Житомирском АИСе. Цену огласили 98 грн. И все!!!! Я согласился, начали делать, поменяли 12 шайб (8 выпускных и 4 впускных). Мастер сказал, что все выпускные были зажаты, мог бы и доездиться так и до прогара клапанов. Ну, это лирика. А потом началось самое интересное: перед окончанием работы, подходит ко мне манагер и говорит, что надо доплатить 320 грвн!! :shock: 240 грн за шайбы (20 грн/шт) и 80 грн за герметик, на который посадили крышку клапанов!!!! Я начал возмущаться, топать ногами и т.п. В результате не платил, но нервы потрепали. :km:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-червня-2010 21:15 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
А теперь читаем и поправляем (те кто делали регулировку клапанов сами), это для движка
5A - FE и 4A - FE т.е для джилли СК и МК
Для того чтоб замерить зазоры не чего сложного ,
1. выставляем первый поршень в верхнюю мёртвую точку,
2.НА шкиве коленвала(метки такие же что и на рисунке или другие.)
3. Что у нас на шкиве распредвала (метки такие же что и на рисунке или другие.)
4. после совмещения всех меток замеряем зазоры В первом цилиндре все выпускные и впускные, во втором цилиндре только впускные,в третьем цилиндре только выпускные.
Дольше поворачиваем коленвал на 360 градусов(совместив метки на коленвале, шкиве распредвала) и замеряем зазоры во втором цилиндре выпускные, в третьем впускные, в четвёртом цилиндре впускные и выпускные, вот и вся поцедура замера клапанов, не забываем купить новую прокладку и герметик.
Поправляйте если я что то не правельно написал, надо ещё фото повыкладывать всех меток что с чем совмещается
Демонтаж распредвалов нам ненужен походу, шайбы вынимаются нажатием отвёртки и вытаскиваем пинцетом шайбу.
Не вкоем случае не проворачивать распредвал если где то снята шайба :no-no:
Завтро выложу фото меток что с чем совмещать


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-червня-2010 23:12 
Учень
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 28
Звідки: Запорожье
Когда в прошлом году меняли мне сальники на движке. Наблюдал такую картину: стояли 2 джильки с прогоревшими клапанами одна накатала 17 тыс. другая 27. Обе были на ГБО. Похоже что зажигание выставлено по бензину. А людям втирают что некачественные заправки.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2010 01:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 526
Звідки: Умань
Андрей 20 написав:
Когда в прошлом году меняли мне сальники на движке. Наблюдал такую картину: стояли 2 джильки с прогоревшими клапанами одна накатала 17 тыс. другая 27. Обе были на ГБО. Похоже что зажигание выставлено по бензину. А людям втирают что некачественные заправки.

Газ - це зло! :lol:
ИМХО

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2010 11:21 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
AnGeely написав:
Газ - це зло!
ИМХО

Зло, когда ставили "умельцы". Мое мнение, если ставят ГБО 4 поколения, в котором свое ЭБУ, и настроено оно правильно на газ, а наше штатное остается нетронутым на бензин, то проблеме неоткуда взяться.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2010 15:59 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Так и не кто не ответил, у нас что нет людей что регулировали клапана, выкладываю фото всех меток, нет одного фото метки на шкиве коленвала, если не тяжело у кого есть фото выложить здесь меток на шкиве коленвала,
Если у нас немного метки отличаются пишем и попровляем меня
Подтвердите ещё одну вещь, что нам не нужен демонтаж распредвалов чтоб поменять регулировочные шайбы


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2010 16:54 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Вот ещё мануальчик по регулировке клапанов , есть видео, там есть кусочек, там где показаны все метки и т.д, как разберуськуда выложить дам ссылочку(400мб или 46 минут)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2010 20:06 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
А вот и видео, таместь кусочек как регулировать клапана, даже показана как регулировочные шайбы вынимаются ftp://91.200.47.180/upload/dvigateli/ka ... ratel9.avi , но учтите ссылка работает пока у меня работает камп (400 мб) качайте донлодом мастером, что бы можно было докачивать если я отключусь
А вот и ссылка с инета она работает постоянно http://depositfiles.com/ru/files/vo6dfzm2e

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2010 11:00 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Настоятельно рекомендую всем производить регулировку клапанов сразу после покупки!
Почти на всех машинах на первых двух цилиндрах затянуты клапана! Так что лучше перебдеть!
Себе сделал на 26500 тысячах, Мастер сказал что можно было и доездится! На первых двух котлах были зажаты выпускные клапана!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2010 13:57 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 80
Звідки: Киев
распредвылы можно и не вынимать

_________________
ремонт инжекторных автомобилей, диагностика, промывка форсунок, сигнализации, ксенон, гбо 4поколения...
3311971


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2010 22:59 
Біля керма

Вік: 53
Повідомлення: 61
Звідки: Киев
Aleksslava написав:
распредвылы можно и не вынимать

а сколько будет стоить клапана отрегулировать?

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2010 08:36 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1017
Звідки: Луганск
От 150грн. В нeкоторых мeстaх бeрут eщe и зa рeгулировочныe шaйбы.

_________________
Ваз2106>Ваз21099>Chery Amulet>geely ck2
Город Счастье


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2010 09:27 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
мне вышло 160

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2010 10:18 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Forzajuve999 написав:
Настоятельно рекомендую всем производить регулировку клапанов сразу после покупки!
Почти на всех машинах на первых двух цилиндрах затянуты клапана! Так что лучше перебдеть!
Себе сделал на 26500 тысячах, Мастер сказал что можно было и доездится! На первых двух котлах были зажаты выпускные клапана!

Наверно надо хотя бы 10 000 км отъездить (чтоб пройти обкатку двигателя ), а регулировать надо всем я согласен с тобой (ну хотя бы вскрыть клапанную крышку и промерить все зазоры, чтоб знать где что ).

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2010 11:08 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Krovosos, ну да я согласен, на 5-10 тыщах лучше всего сделать и не парится потом тыщ 50!
Ну а тем кто на газу, так вообще каждые 10 тысяч желательно!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2010 15:45 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 35
Звідки: Киев
был у мастера проверял клапана все в норме а пробег уже 110000 и он мне сказал что если не тарабанят клапана то туда лезть нечего!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2010 16:16 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 526
Звідки: Умань
kostya написав:
был у мастера проверял клапана все в норме а пробег уже 110000 и он мне сказал что если не тарабанят клапана то туда лезть нечего!!!

Я бы на твоем месте все-таки проверил раньше зазоры клапанов. Если клапан перетянут (зазор меньше положенного), то тоже стучать - "тарабанить" не будет...

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 09:05 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 292
Звідки: Керчь
Был на АИСе в Херсоне, заехал клапана порегулировать и топливный фильтр поменять, так вот после снятия крышки мастер очень удивился тому, что у меня на машине клапана регулируются не шайбами. Там стаканчики стоят как на FC. :ay:
P.S. пробег на момент проверки 23000, зазоры в идеале, открытие порадовало :-) На все операции потрачено 103 грн.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 11:51 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Teddy написав:
Был на АИСе в Херсоне, заехал клапана порегулировать и топливный фильтр поменять, так вот после снятия крышки мастер очень удивился тому, что у меня на машине клапана регулируются не шайбами. Там стаканчики стоят как на FC. :ay:
P.S. пробег на момент проверки 23000, зазоры в идеале, открытие порадовало :-) На все операции потрачено 103 грн.
Ну "стаканчики" у всех есть. Просто есть стаканы под регулировочные шайбы,а есть без таковых (если с рождения не требовало регулировки).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 13:07 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 292
Звідки: Керчь
ну может я чего не понимаю, но стаканчики эти там стоят кверху донышком, и мастер сказал, что такое он видит впервые на СК (такая система была только на FC). Хотя регулировал уже больше полсотни машин. И в моем случае для регулировки идут такие же стаканчики, но с разной толщиной донышка.
З.ы. Да и я после 9-ки помню как выглядит система с шайбами... Отличается она даже визуально.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 13:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Teddy, ты не первый со стаканами в СК... Читай посты Джексона, например, начиная от сих и далее на 7стр. http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 60#p175360 Можно и переходы по ссылкам зацепить
Обрати внимание на коментарии Мастера...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1709 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 69  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія