вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 224 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-серпня-2018 13:47 

Вік: 31
Повідомлення: 4
Звідки: Киев
Добрый день форумчане.
Имеется Geely Cross . С утра на холодную дымит белым дымом ,пока не прогреется . :yab:
Масло уходит при скорости от 110 км и выше заметно .
Все хотят разбирать движок,но я пока не готов для кап.ремонта.
Хочу для начала попробовать сменить маслосьемные колпачки (то есть без снятия головы) . Нужно же пробовать сначала обойтись малой кровью.
Кто в Киеве может такое сделать на СТО ? Куда обратится .Спасибо.
И что можно еще поменять без капитталки ,если менять маслосьемные ?
Спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2018 00:32 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
И что можно еще поменять без капитталки ,если менять маслосьемные ?

Кроме белого дыма по утрам проблемы есть?
Когда регулировались клапана?
Какой пробег авто?
Первый владедец?
Какое масло заливается?
Как давно и на каком масле был замечен "жор"?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2018 09:30 
Водій-випробувач

Вік: 29
Повідомлення: 294
Звідки: Херсон
4bibiki
senya89
Ребят, ток что решил открыть капот, пощупать сливной болт картера

Это ошибка. Утечка была именно из под клапанной крышки, когда её 2 раза сдергивал для регулировки клапанов. Исправил, все сухо.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2018 12:55 

Вік: 31
Повідомлення: 4
Звідки: Киев
[q
Как давно и на каком масле был замечен "жор"?[/quote]

В общем- делал ТО 1,5 месяца назад на АИСЕ .Менял все ремни и заодно делал регулировку клапанов .
В итоге только 3 шт отрег. остальные не нужно было . Говорят что головка скорее всего что ее делали ,потому что она в нормальном состоянии.
Заводится машина с пол оборота .Ни разу проблем с этим не было.Хоть два дня стояла на дожде ,хоть жара -без проблем.
Пробег на одометре 92 тыс .По базе на АИСЕ сказали что по последним ТО было 150.То есть пробег скорее всего был скручен. Я второй владелец. Масло заливается SHELL Helix Ultra 10w40 полусис
Жор масла был замечен ,когда я поехал в путешествие по Украине ,то есть где скорость была стабильно от 100 до 120 км .По Киеве сколько ездил масложора не было заметно .Чуть масло уходило.По моим соображениям масло просто выгорает ,на выхлопной трубе замечено масляные пятнишка .
Еще раз повторюсь -жор масла виден хорошо при скоростях высоких от 110 . Стоит газ 4 поколения.Расход по Киеву 10,8 л до 11,5 в среднем темпе без резких стартов и торможений. Нужен хороший мастер ,кто подскажет что делать сначала ,может как то решить проблему меньшими затратами и хорошее СТО ,где за это возьмутся


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2018 14:53 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Масло заливается SHELL Helix Ultra 10w40 полусис

Для начала не делай ничего. Просто при следующей замене залей другое масло. Желательно купленное у официалов.
У меня брат тоже брал СК-2 б/у. тоже было залито Шелл и тоже масло прилично уходило. Сменили масло и третий год уже никаких проблем.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2018 15:53 

Вік: 31
Повідомлення: 4
Звідки: Киев
а какое масло посоветуете ? Какое льет брат ваш ?
Shell заказывал на розетке (написано официал ) :o ,а какое там на самом деле :rtfm2:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2018 23:28 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
а какое масло посоветуете ?

Да лишь не подделка
Какое льет брат ваш

Как и Я - ELF. Но последнее время начали его подделывать не меньше Шела. Думаю переходить на что-то другое

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2018 23:15 
Ас
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 395
Звідки: Днепропетровск
Здравствуйте, у меня Кроссик, лью Шелл полусинь, скоростя 100-125, езжу практически только по трассе, за 10 тыщ масло ни на грамульку не ушло, брал тоже на Розетке, правда пробег машинки до 30.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2018 23:58 

Вік: 31
Повідомлення: 4
Звідки: Киев
Ну пока путя у меня по Киеву .Поезжу пока что как ездил, а потом буду что то делать. Сначала разкоксовку и смена масла на другую марку .Потом если проблема так же будет висеть -маслосьемные колпачки.
Если нет -скорее всего разборка двигателя или буду ездить -подливая масло. ((


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2019 15:19 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Посоветуйте хорошие сальники клапанов. Поставили Кимико. Ужас, за ночь натекает в цилиндры, видимо, слетели.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2019 13:06 
Трохи за кермом

Вік: 35
Повідомлення: 108
Звідки: Харьков
Добрый день у меня тоже проблема, есть жор масла, где-то 1л на тысячу, поменял сальники клапанов, когда разбирал двух не хватало, проверил направляющие, направляющие и клапана целые без выроботки, промерял цилиндры нутромером выроботки 0.003мм в середине хода поршня, поршневую не вытягивал, после замены сальников клапанов мотор продолжает дыметь и расходовать масло, утром на холодную запускаешь работает все нормально, через мин. 5 может начать дыметь, подымит и перестает дыметь, снимал шланг с сауна дыма нет, компрессию померяли на теплом моторе 10 во всех цилиндрах, свечи чистые, в выхлопной трубе правда очень много сажи, сажа сухая не жирная, в чем проблема не пойму

_________________
Сварка, покраска


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2020 06:31 
Трохи за кермом

Вік: 35
Повідомлення: 108
Звідки: Харьков
Решил проблему с жором масла, разобрал двигатель и оказалось что маслосъёмные кольца вытерлись,

_________________
Сварка, покраска


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2021 16:24 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 30
Звідки: Харьков
Всем здравствуйте!
После замены картера (проржавел) стало подтекать масло со сливного отверстия. Видимо уплотняющая медная шайба не плотно прилегает к новому картеру.
Что посоветуете в данном случае?

 !  Moderator Serj:
Объединил тему


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2021 20:46 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Сади пробку на герметик.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2021 23:06 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 30
Звідки: Харьков
Можете подсказать какой именно? И будет ли откручиваться сливной болт?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2021 13:08 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Можете подсказать какой именно?
Любой автогерметик (силиконовый, "Жидкая прокладка"), цвет - температура практически не имеет значение - красный, черный, белый, прозрачный... наностися самое крапаль на шайбу с двух сторон, пяток минут на "подсохнуть" - и крутим с чувством, до усера тянуть не надо. болт в дальнейшем откручивается абсолютно нормально

ЗЫ. медная шайба устанавливается по правилам каждый раз новая, отожженая, ровная , не деформированная, можно отжечь старую, затем шлифонуть + затяжка приличным моментом, я этим страдонул единожды, на первой замене масла (потому, как на СТО), затем- герметик без головняка, особенно при откручивании пробки - выкакано пройдено не один раз.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2021 18:40 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
мне кажеться герметики, это частичное решение. я неоднократно менял масло откручивал и снова закручивал гайку не меняя шайбы и ничего не капает. проблема в поверхностях. для начала внимательно осмотреть сопрягаемые поверхности на предмет дефектов. это могут быть глубокие царапины или косая поверхность по отношению к резьбе. может быть шайба не равномерной толщины.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2021 21:21 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
Всем здравствуйте!
После замены картера (проржавел) стало подтекать масло со сливного отверстия. Видимо уплотняющая медная шайба не плотно прилегает к новому картеру.
Что посоветуете в данном случае?

Объединил тему[/mod]

Открути и закрути сливную пробку 2.3 раза если ровная плоскость под гайкой все пройдет.

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2021 23:01 

Повідомлення: 1
Звідки: Киев
Мужики, есть вопрос довольно интересный. На днях менял масло в движке, заметил смазку на стартере. Посветил, заметил что стартер в масле(похоже как на графитовую смазку). Заметно, что гонит как из стыка, что может быть и как можно устранить? (Авто: Geely MK 2008 Пробег 100к)

Второй момент: подтекание со щупа, именно стык. Кто сталкивался, как устраняли?

 !  Moderator INFerNO:
это тема для СК если что. Оно то конечно идентичное, но МК-воды про свое могут больше сказать, теоретически


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2021 22:37 

Вік: 36
Повідомлення: 13
Звідки: Донбас
НЕ знал куда разместить тему, поэтому простите если не туда


В общем прошу подсказать может кто сталкивался, у меня уже нет сил понять…

Geely CK 2 2011 года 103 000 пробега

В общем ситуация следующая, делал я замену колечек в двигателе (точнее не я, а на сто)
Все хорошо, после замены компрессия ровная везде. Спустя 500 км после замены колец еду я ПОД БУГОРОК довольно таки с крутым углом и как повалил у меня с выхлопухи дым густо-молочно-белого цвета, да так что кто сзади ехал их и не видно было, думал прокладку пробило, и тут буквально прошло 3-4 секунды и все стало отлично, как ни в чем ни бывало, во время дыма тяга не пропала, машина не дергалась, если бы не заменил дыма то и не почувствовал бы ничего ну и запах был характерный такой, не могу описать.
Потом такое действие повторилось спустя 300км… ну и вот сейчас это повторяется стабильно 1 раз в 40-50 км и длится 4-7 секунд, при этом машина едет хорошо как и ехала.
ЕДИНСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, это происходит только когда еду под бугор
есть у меня по дороге от дома бугорок метров 400 так вот на нем раз в 3-4 подъема такое случается и всегда в одном и том же месте (волшебство какое то) как только я завершаю подъем под бугор и только передние колеса выезжают на ровную а задние только касаются ровной дороги так сразу моя машинка выпускает эту дымовую завесу, спустя 5 секунд все нормально…
По прямой или с бугра такого НИ РАЗУ НЕ БЫЛО, всегда только под бугор случается такое.

В общем спасайте советами я уже не знаю что это.
PS масло поменял ничего не изменилось, единственное грешу на маслосъемные колпачки на клапанах, но не пойму тогда почему такое случается только при езде вверх, и по другому никак.

Пробег: 103 км


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-вересня-2021 10:26 
Трохи за кермом

Вік: 35
Повідомлення: 108
Звідки: Харьков
Масло уходит? Может сальники клапанов впуск, как раз наклон идёт в сторону впускного распредвала, и может через сальники масло попадает в цилиндры, свечи выкручивали, какой нагар на них

_________________
Сварка, покраска


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-вересня-2021 16:48 

Вік: 36
Повідомлення: 13
Звідки: Донбас
Масло уходит? Может сальники клапанов впуск, как раз наклон идёт в сторону впускного распредвала, и может через сальники масло попадает в цилиндры, свечи выкручивали, какой нагар на них


Ну вот на сальники эти клапанные я и думаю, потому как еще может попадать в цилиндры масло я не знаю ( напомню что кольца и прокладка менялись 1 тыс. назад) то есть там новое все и не дешевое.
на счет свечей, одна чистая без нагара, а другие маслянистые и с черным нагаром, ну это если выкрутить сразу после того как дымит, а если сразу не выкручивать а через 5-7 км например то свечи все хорошие как и должны быть, сухие и чистые


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2021 14:48 
Трохи за кермом

Вік: 35
Повідомлення: 108
Звідки: Харьков
Ну вот, масло через сальники и попадает в цилиндры,

_________________
Сварка, покраска


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2021 17:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
Причина замены колец?

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 224 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія