Перший Клуб Geely і Emgrand https://geely-club.com.ua/forum/ |
|
Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=9588 |
Сторінка 6 з 7 |
Автор: | olegross [ 30-вересня-2014 16:26 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
zender >> 30-сен-2014 11:02 написав: И пока держатся той машинки которая есть. Услышав цифру 7500, так и решил. А там видно будет, в любом случае, такая доплата нецелесообразна. Да, и еще менеджер сказал, что эмгранд было бы проще продать чем эселку. В общем он прав - об этом говорит и количество новых проданных машин. Соотношение наверно где-то 1 к 7(на момент, когда они одновременно продавались), а учитывая, что эселка уже год не продается, то и гораздо больше. Но, при все этом ни капли не жалею, что 2 года назад выбрал не эмгранд. До сих пор прохожие с любопытством рассматривают эселку. И если и менять ее, то на машину ступенькой выше. Х7 в этом отношении наверно самая доступная ступенька, эмгранд, как ни крути следующей ступенькой не является в данном случае(плюс минус один уровень) |
Автор: | mason__ [ 30-вересня-2014 16:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Тогда уж лучше подождать ЕХ9 |
Автор: | Sereda [ 30-вересня-2014 20:32 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Я б меньше 110-120кгрн не отдал бы. На СЛ тоже есть покупатели |
Автор: | olegross [ 01-жовтня-2014 00:04 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
mason__ >> 30-сен-2014 15:56 написав: Тогда уж лучше подождать ЕХ9 Geely Emgrand EX9 Кроссовер Geely Emgrand EX9 Продажи кроссовера Geely Emgrand EX9 на китайском рынке начнутся уже в октябре, об экспортных поставках речи пока не идет. Он будет оснащаться только одним двигателем — заслуженным 2,4-литровым мощностью 162 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. |
Автор: | zender [ 01-жовтня-2014 08:18 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
olegross >> 30-сен-2014 15:26 написав: Услышав цифру 7500, так и решил. А там видно будет, в любом случае, такая доплата нецелесообразна. Аболютно поддерживаю olegross >> 30-сен-2014 15:26 написав: Но, при все этом ни капли не жалею, что 2 года назад выбрал не эмгранд. До сих пор прохожие с любопытством рассматривают эселку. Мне лично, эта модель нравится ни чуть не меньше Эмгранда. Салон нравится больше в разы |
Автор: | olegross [ 14-грудня-2014 18:10 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
http://auto.ria.com/auto_geely_emgrand-x7_14699039.html не пойму в чем подвох. |
Автор: | PinkPanter [ 20-грудня-2014 12:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
olegross » 14-дек-2014 17:10 написав: http://auto.ria.com/auto_geely_emgrand-x7_14699039.html не пойму в чем подвох. я так понимаю тебя цена смущает ? |
Автор: | olegross [ 22-грудня-2014 10:42 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
ну да |
Автор: | PinkPanter [ 22-грудня-2014 12:05 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
olegross » 22-дек-2014 09:42 написав: ну да Я вот думаю, что если ты им позвонишь они тебе скажут совсем другую сумму А если нет, то реальная тема что бы поменять себе машину (если есть возможность такая) |
Автор: | olegross [ 09-березня-2015 22:17 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Всем привет. На одометре почти 20 тыс. Что-то стало постукивать в районе левого заднего колеса. Заехал сегодня на СТО на ирпенской, и вот, что выяснилось - вылезла втулка (или правильно сайлентблок?). Предложили менять весь амортизатор, так как отдельно втулки они не меняют. Цена вопроса около 1400 с работой. Но даже я, человек далекий от ремонта автомобилей понимаю, что это как-то не правильно и нецелесообразно, амортизатор то в порядке. Прошу совета, куда бежать и что делать? |
Автор: | Serj [ 09-березня-2015 23:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
ИМХО. Полистать форумы тойотоводов (те, что есть донором-аналогом стойки - наверняка у них подобная проблема встречалась и решалась подбором/заменой того сайлентблока-втулки), подобрать самостоятельно (прийдется извлечь родные ошметки, сделать промеры проушины - полностью амортизатор демонтировать не надо - только нижнюю проушину, подвеску надо вывесить) - либо по каталогам амортов (смотреть резинометалику комплектов для амортов - в той же каябокаталогах есть некоторые упоминания изделий), либо врукопашную по размерам, либо колхозить подобие ТАЗ-классики (две половинки) |
Автор: | INFerNO [ 10-березня-2015 09:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Хм. А я бы сказал что амику звезда. Резинка - часть амика (впрессовывается в нижнюю проушину и ее вырвало. Стойка смещена (съехала). И еще выяснять причину по которой съехала. Ну а по простому лечится тарелкой вваренной со стороны съезда бОльшей. Но тогда однозначная звезда шпильке (если наваривать). |
Автор: | olegross [ 10-березня-2015 17:39 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Serj >> 09-мар-2015 22:40 написав: либо колхозить подобие ТАЗ-классики (две половинки) такой совет уже один знакомый дал и даже прислал фото - такие желтенькие катушечки, которые надо разрезать. собираю варианты дальше. INFerNO >> 10-мар-2015 08:30 написав: А я бы сказал что амику звезда погуглил, вроде новый можно взять за 650-700, в АИСе 1100.
|
Автор: | INFerNO [ 10-березня-2015 21:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Да все равно дорого. Менять то парой нужно |
Автор: | Петросян [ 11-березня-2015 22:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
olegross У меня была точно такая же картина-один в один.Искал на рынке сайлент сказали подобрать невозможно(ну мож город маленький).Заказывал в инете две новые стойки тогда ещё по300 грн.Меняются очень легко.Можно даже без ямы.Но увы опять беда-у одной из стоек после нескольких километров появился стук при качании в стороны штока.Пришлось возвратить старую.Кстати у меня при трении об заднюю ступицу появилась трещина и вышел газ-машину кидало на поворотах.А на новых стойках казалось что сайленты запрессованы и сидят чётко что зубами не вырвешь,а после несколькихсот километров оказалось что и они порепанные.Так что вот очень нехорошее место в наших машинках.Удачи. |
Автор: | INFerNO [ 12-березня-2015 09:35 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Я бы наварил тарелки на шпильку да и все. Это если сам аммик целый и рабочий. Да, гробишь шпильку... Кстати, подумалось, я вот не помню, но может там можно и не наваривая поставить большего диаметра просто шайбы |
Автор: | olegross [ 12-березня-2015 23:59 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
В общем пока поезжу без замены амортизатора, только втулку переставили. А там видно будет. Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: INFerNO >> 12-мар-2015 08:35 написав: Кстати, подумалось, я вот не помню, но может там можно и не наваривая поставить большего диаметра просто шайбы вроде можно, тесть так и предлагал сделать. Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: фото после переустановки, теперь нет соприкосновения с левой стороны. |
Автор: | olegross [ 24-березня-2015 15:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Вчера при смене колес столкнулся с тем, что не знаю где правильное место на эсельке для подставки домкрата. Просветите |
Автор: | Serj [ 25-березня-2015 13:59 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
olegross >> 24 мар 2015, 14:43 написав: Просветите Если порог в виде ребра, то шшупай утолшения. На СК это примерно так смотрится: |
Автор: | olegross [ 26-березня-2015 10:02 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Имеется ввиду это утолщение? и что прям под него домкрат, и не согнется? надо глянуть на яме, есть ли такое утолщение на эсельке. |
Автор: | Serj [ 26-березня-2015 10:14 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Оно самое и ничего там не согнется. Легко прощупывается руками, не обязательно лезть под авто. Выложи фотку родного домкрата, опору под авто. Если там железяка с прорезью, то места под домкрат будут эдентичны. И в мануалах должна быть картинка с местом размещения домкрата (дополнительно с указанием расстояний от, обычно, арок колес) http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... &start=100 Можешь в теме по ссылке отчитаться |
Автор: | Hibin [ 27-березня-2015 23:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
olegross >> 12-мар-2015 22:59 написав: В общем пока поезжу без замены амортизатора, только втулку переставили. А втулку с чего подобрали? |
Автор: | olegross [ 29-березня-2015 23:39 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Hibin >> 27-мар-2015 22:47 написав: А втулку с чего подобрали? ее просто перевернули и по новой запрессовали на гидравлическом прессе. Добавлено спустя 28 минут 26 секунд: olegross >> 24-мар-2015 14:43 написав: Вчера при смене колес столкнулся с тем, что не знаю где правильное место на эсельке для подставки домкрата. Просветите на подъемнике лапы подводят в эти точки. Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: в мануале расстояние не указано, только схематично |
Автор: | olegross [ 26-квітня-2015 13:59 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
Возникло у меня желание прокатиться на GC7, на Гринченко сегодня тест-драйв. Поехал без записи, наобум. Приехал около 11, никакого ажиотажа нет, быстренько заполнил анкету и уже минут через 15 поехал. Что сразу бросилось в глаза, то есть ноги - сцепление. Как бы его правильно описать. Напомнило кассетные магнитофоны с микролифтом - нажал и он плавненько открылся, так и здесь - отпускаешь, и складывается впечатление, что педаль меееедленно идет за ногой. Не люблю рева двигателя и уже на 2000-2500 перехожу на следующую передачу, это на эсельке, на gc7 надо чуток подольше крутить двигатель, но едет вполне бодренько даже с 1,5л двигателем. Интерьер конечно посовременней, чем у нас и никакого дискомфорта не вызвал при управлении. Времени маловато было для всестороннего изучения, но общее впечатление - вполне неплохо. Зачем ездил. Эсельке летом три года, пробег всего 20000, можно было бы попробовать пересесть на новое авто, но нет, наверно не вариант. Поставил машинки рядом и сфотографировал на телефон. Добавлено спустя 9 минут 47 секунд: Дали именной сертификат на скидку 3000гр и кружку |
Автор: | krebs83 [ 26-квітня-2015 21:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: Серебряная стрела - первый Englon SC718 в Украине |
я також сьогодні був. Дали тільки сертифікат... Кружку зажлобили... |
Сторінка 6 з 7 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |