Вопрос РЕШЕН — комфорт примерно на 80%.
1: немного отрегулировал сцепление, около 3-х мм. Это добавило примерно 10% комфорта…
2: была заменена тормозная жидкость с прокачкой тормозов и сцепления. Ушло примерно 200 гр. Жидкости.
Менял в сервисе, 500 р. жидкость dot 4.
500 p. работа.
Предисловие:
При троганье с места при выжатом сцеплении ПЕРЕОДИЧЕСКИ не втыкается или очень плохо втыкается первая скорость. нормально заходит только тогда, когда сначала 2-ая потом 1-ая.
Иногда при движении накатом первая залетает нормально, иногда приходится втыкать сначала 2-ую…
вопрос 1 — у кого было?
вопрос 2 — как лечить?
Возможные решения:
1- прокачать сцепление.
2 — подтянуть гайку вторичного вала КПП (её не подтягивал даже после ремонта) руки не доходили…
3 — замена тросов
4 — что то в гтц
upd 26.11.2020
регулировка педали сцепления
Инфа из разных источников: для себя:
Регулировка нужна на всем протяжении работы сцепления до его кончины.
При новом сцеплении Педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза.
Берем ключ на «13» и пласкогубци, лезем в салон под руль, дотягиваемся до педали сцепления и ее цилиндра сцепления, а затем подкручиваем шток, таким образом чтобы свободный ход педали был 5- 15 мм. и max ход — 134.3-144.3 мм
Видео на эту тему:
как прокачать сцепление описано здесь
carpod.ru/prokachka-i-zam…-2006-po-2014-gv_1189.htm
Комментарии 11
Добрый день
У меня есть проблема, загнал в автосервис с проблемой вылетающей второй передачи, после их ремонта заклинило на третьей передаче. Отвёз в другой сервис, сказали муфта третьей передачи, купил, поменяли, в итоге такая же проблема
Сцепление новое, выжимной новый
Проблема в коробке. Я бы на вашем месте ехал в первый сервис и вынес им мозги за такой ремонт. Что бы бесплатно исправляли свой косяк.
Вероятно вы правы, так и сделал бы, но там ничего вообще не могут сказать толкового
Тот же самый прикол с первой, на стоячей машине иногда не возможно включить первую (очень прикольно когда стоишь в пробке ), если включить вторую, то первую включить потом можно или на нейтралку и отпустить и выжать сцепление .
Т.Е за день езды один раз такой прикол происходит, включить можно через вторую или двойной выжим .
При накате или езде первая включается отлично (5-10 км). Вилка, синхронизатор, подшипники — новые поставил, вал отрегулирован гайкой правильно, жидкость поменял, рабочий новый и главный -поставил внутренности от Тойоты . Есть мысль что дело не в КПП ?
Если кто то найдёт решение — напишите .
У меня первая втыкается только на полностью стоячем авто и при движении накатом максимум до 3-5км\ч. Т.е. подкатиться к сфетофору и на ходу воткнуть первую не получиться. Очень редко бывает, что первая включается только через вторую или при повторном выжиме сцепления. Задняя втыкается чаще всего со второго раза( там якобы синхронизаторов нет). Коробка так работает с покупки машины. Попробуй прокачать сцепление и настроить педаль, многим помогает.
Да, завтра прокачкой займусь.
Заметил у кого то в профиле, что рычаг кпп имеет регулировочные гайки на тросах.
Сами не пробовали регулировать?
У нас на рычаге кпп нет регулировок, это на джили СК такой механизм.
у меня похожее только периодически с первой и задней бывает фиг воткнеш с покупки авто с салона то нормально то проявляется
Вот и у меня переодически…
Своему механику позвонил спросил, говорит смотреть надо 🤷
Им то, понятное дело, чем хуже состояние, тем больше денег сделать можно…
www.drive2.ru/l/451865470107123959/ как вариант
www.drive2.ru/l/559515629925696971/
Спасибо, почитал, будем смотреть 🤔