Блок "опускания" зеркал при парковке автомобиля ПИЛОТ

Отчет составил Snoop3000

Тема обсуждения на форуме: Фотоотчет по установке доводчика зеркал

Что это такое??? Блок опускания зеркал "ПИЛОТ" предназначен для облегчения движения задним ходом на автомобиле при парковке путем изменения угла обзора боковых зеркал и автоматического возврата их при выключении передачи заднего хода.

Блок позволяет:
а). произвольно (по двум осям) для каждого зеркала (левого/правого) программировать положение зеркал для парковки машины;
б). по команде пользователя в ручном режиме устанавливать в запрограммированное положение и возвращать на место зеркала;
в). автоматически при включении задней скорости устанавливать зеркала в запрограммированное положение (эту функцию можно отключить);
г). автоматически возвращать зеркала на исходную позицию при выключении передачи заднего хода, а также возвращать зеркала на исходную позицию в случае ручной корректировки или установки положения в режиме парковки;
д). отслеживать заклинивание зеркал и сигнализировать об этом;

И так нам понадобиться:
1. Блок "опускания" зеркал при парковке автомобиля "ПИЛОТ";
2. Паяльник (для пайки контактов);
3. Изолента (для изоляции);
4. Отвертка (для снятия обшивки двери);
5. Кусачки (для резки проводов);
6. Немного свободного времени (у меня ушло в медленном темпе и изучении всего что разбирал 3 часа).

И так приступим...
Первое что нас ждет, это разборка обшивки двери. Углубляться в этой теме я не буду, до меня ее уже очень подробно изучили, вот ссылка Шумоизоляция двери. Итак вот что получилось у меня после снятия обшивки:

Блок опускания зеркал при парковке автомобиля ПИЛОТ Mitsubishi ASX

Вот фото самого блока который мы будем пытаться поставить.
Блок опускания зеркал при парковке автомобиля ПИЛОТ Mitsubishi ASX

Сняв обшивку мы берем в руки синий штекер и с ним будем работать.
Блок опускания зеркал при парковке автомобиля ПИЛОТ Mitsubishi ASX

Находим на нем желтый провод это "+" (12 В) и черный это "-". Так же коричневый провод отводим в сторону и с ним не работаем вообще, то есть резать его не будем (это питание на кнопку сворачивания зеркал у кого она есть). Желтый ("+") и черный ("-") мы резать не будем, а только снимаем примерно 0,5-1 см изоляции на расстоянии 3 см от штекера. Остальные (кроме коричневого) режим кусачками... Отрезав, припаиваем откушенную часть жгута к поводам от блока (7 проводов): красный (от блока) к жёлтому и чёрный (от блока) к чёрному, остальные провода не критично (то есть любой цвет к любому цвету).

Блок опускания зеркал при парковке автомобиля ПИЛОТ Mitsubishi ASX

Проделываем ту же процедуру со жгутом в двери (паяем его к 8-ми пинового штекеру), цветовые переходы должны совпадать на обеих спайках!!! (то есть если вы припаяли зеленый от 7-ми пинового штекера в розовому от синего штекера, то должны так же припаять зеленый от 8-ми пинового штекера к розовому который торчит откусаным из двери). Далее изолируем места пайки изолентой.

Вот как получается все в сборе:
Блок опускания зеркал при парковке автомобиля ПИЛОТ Mitsubishi ASX

Блок опускания зеркал при парковке автомобиля ПИЛОТ Mitsubishi ASX

Протягиваем длинный белый провод от разъёма блока управления опускании зеркал по жгуту двери, пропускаем через резиновую гофру и подключаем его к проводу лампы заднего хода. Самое сложное было протянуть этот белый тоненький проводок... Для этого взял был крепкую проволоку и протянул ее аккуратно из машины по гофре и в конце не мог пройти по сгибу, поэтому просто продырявил проволокой в самой двери гофру (там все равно резинка обтянет тот провод, не страшно)... Сделав крючок на проволоке и примотав к ней "тот" белый проводок тоненький от блочка и прижав это все плоскогубцами (чтобы было как можно тоньше) я вытянул проволоку в салон машины, а за ней и тоненький проводок белый. Не сделал снимок, поэтому покажу по фотке от отчета Ну, Валера (где красной стрелкой указано место где находиться белый тоненький провод с серой капелькой, это провод заднего хода). Мы снимаем с него 0,5-1 см изоляции вдоль (не режим) и припаиваем тоненький протянутый через гофру белый провод, после изолируем:

Блок опускания зеркал при парковке автомобиля ПИЛОТ Mitsubishi ASX

Сам блок управления я установил на обшивку двери, приклеил ее, он шел в комплекте с нанесенным на заднею крышку лентами двухстороннего скотча. (на фото над динамиком)

Блок опускания зеркал при парковке автомобиля ПИЛОТ Mitsubishi ASX

Все, процесс закончен. Теперь подключаем, настраиваем все по интруции (идет в комплекте) проходим инициализацию блока (обучение кнопкам джойстика) согласно инструкции. У меня работает в режиме по импульсам и две командные кнопки: вверх/вниз. После программирования поверяем, что зеркала работают в штатном режиме., т.е. перемещаются в правильных направлениях при выборе левого и правого зеркала. Выключаем зажигание выключаем DIP-1!!!, выбираем тип коробки DIP-2 и режим работа полуавтомат/автомат DIP-3. Если всё ОК собираем дверь (у меня стоит режим полуавтомат). После сборки двери и панелей порогов программируем положение зеркал опять же согласно инструкции.

Вот видео пример работы доводчиков (нашел в интернете, сам не снимал):



Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, нажав плюс ему в репутацию.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.