На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 32
Новых пользователей на форуме: 7
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  Мировые автоновости  Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году


Новости
Мировые автоновости

Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году

Министерство транспорта Великобритании объявило о планах до конца 2015 года протестировать в закрытом режиме специальное дорожное покрытие с возможностью бесконтактной подзарядки электромобилей. На это обратило внимание издание Mashable.


Во время испытаний машины оснаснят катушками, способными улавливать электромагнитное излучение от кабелей внутри дорожного покрытия и превращать его в ток. Электричество будет подаваться на кабеля через подстанции, подключенные к линиям электропередач вдоль дороги.

Тестированием технологий займётся компания Highways England — государственая компания Великобритании, занимающаяся строительством, ремонтом и обслуживанием дорог. Точная дата проведения испытаний станет известна только после того, как компания выберет подрядчика для выполнения проекта.

Согласно завершённому исследованию осуществимости проекта, прокладка 1 километра такой дороги обойдётся в сумму от 350 до 425 тысяч фунтов стерлингов. Также выяснилось, что другие сервисы вроде беспроводного интернета для водителей и пассажиров автомобилей не принесут прибыли для Highways England.

Авторы исследования заявили, что у проекта есть несколько недостатков. Например, частое подключение и отключение автомобилей от «дорожек подзарядки» могут вызвать перепады напряжения в сети, а электромагнитное излучение от покрытия теоретически может повредить другую технику и оказаться вредным для здоровья.

Внедрение такого рода дорог уменьшит количество вредных выбросов в окружающую среду и сократит издержки водителей на бензин. Однако из-за нововведения одновременно уменьшатся налоговые поступления, связанные с НДС на топливо — в исследовании отмечается, что эти убытки окажутся существенно выше, чем стоимость строительства самих дорог.

По словам министра транспорта Великобритании Эндрю Джонса (Andrew Jones), государство рассчитывает потратить на проект около 500 миллионов фунтов стерлингов в течение пяти лет.

Тесты будут продолжаться в течение около полутора лет. В 2016-2017 году Highways England планируют провести испытания полос с подзарядкой на дорогах без общественного транспорта и других водителей.

У проекта нашлись и критики. Например, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа Пол Ньювенхюйс (Paul Nieuwenhuis) заявил, что хотя испытания имеют смысл и технологии действительно существуют, он сомневается, что их внедрение окупится.

Технологии батарей улучшаются — посмотрите на то, чего Tesla достигла в недавние годы, они постоянно увеличивают радиус [поездок] примерно каждые полгода. Так что непонятно, есть ли вообще в [дорогах с подзарядкой] смысл. Пол Ньювенхюйс, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа

Помимо испытаний подзаряжающего дорожного покрытия, Highways England собирается в будущем установить на трассах Великобритании «электрозаправки» на расстоянии 32 километров друг от друга.

Похожие разработки уже испытывали в Южной Корее. В 2012 году в городе Гуми запустили 12-километровый участок дороги, по которому могли ездить оснащённые специальным оборудованием автобусы.

Источник tjournal.ru





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

19.01: БЖ Лены Санны и Ceed′ика :) - Maxkroshka
19.01: Запчасти Geely - аналоги - avtoplaneta
19.01: БЖ Geely MK 1.5 - ДымON
19.01: Дворники - 4bibiki
19.01: Юмор - Kolobok
19.01: Привод спидометра в КПП (механическая часть) - VendettaZP
19.01: Поздравления с репой :) - ДымON
19.01: БЖ_Жемчужинки_и_Лены Санны - Лена Санна
19.01: Біла GC5 Basic з Івано-Франківська - Morpheus
19.01: Борт джорнал чорнявої МК =Bgik= - Zhekasanzh
19.01: Куплю пороги на Geely CK - miroxa03
19.01: Куплю запчасти на Geely ck - miroxa03
19.01: Ошибки в работе форума (phpbb3) - Boloto
19.01: Geely MK New Black - Darken
19.01: куплю крепление магнитолы СК - Kiril
19.01: Электроника из Китая - =Bgik=
18.01: MK LiS′a - LiS
18.01: _Бортовой журнал чистокровного китайца СК из Запорожья_ - Лена Санна
18.01: Киевляне, нужна ваша помощь. - Sergey_W
18.01: Серый Хетч Киев - Morpheus
18.01: Бортовой журнал KUGUARa - kuguar
18.01: Генератор не дает зарядки. Диагностика и ремонт. - LiS
18.01: Свет и все о нем. - funtik666
18.01: Бортовик YSK СК-2 Impress - ysk
18.01: Духи - оригинал и лицензия - Max-3

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua