На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 31
Новых пользователей на форуме: 6
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Китайский автопром  Тест-драйв нового авто BYD F3


Новости
Китайский автопром

Тест-драйв нового авто BYD F3

Представляем вам статью Бовсуновского Владислава из segodnya.ua
 

Преимущества и недостатки китайского автомобиля-"мечты"  

К китайским авто у меня, как и у большинства украинцев, отношение предвзятое. Поэтому, получив на тест новый автомобиль, я сразу же придирчиво осмотрел зазоры кузова, обошел вокруг, заглянул в салон и... не нашел особых минусов. А внешне он мне даже понравился: BYD F3 (BYD — расшифровывается как Build Your Dream, переводится как «Осуществи свою мечту») хотя и похож на «японца», но дизайн претендует на оригинальность. Даже про мелькнула шальная мысль: может, продать свой старый «Ланос» и купить новинку?

Двухнедельный тест в условиях горных дорог и ям на асфальтах показал, что идея неплохая, особенно на фоне других «китайцев». Но без недостатков не обошлось.
 


ВНЕШНИЙ ВИД

Автомобиль привлекает внимание: где бы я ни остановился, спустя 5—10 минут ко мне подходил зевака и спрашивал, что это за марка. Второй вопрос — сколько стоит. Почему-то третьего не следовало: цена выше 10 тыс. долларов потенциальных покупателей китайских автомобилей явно пугает. Правда, один раз меня остановил гаишник (честно признав, что просто машина заинтересовала) и спросил, что лучше — «китаец» или 5—6-летняя иномарка корейского, японского или европейского происхождения. Собственно, ответ на этот вопрос мы и искали в ходе теста.

ОБОРУДОВАНИЕ. Автомобиль даже в базе оснащен всем необходимым — полный электропакет, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности и другие «вкусности». Материалы салона хотя и недорогие, но уже не отдают «дешевкой»: никакого «пластмассового дерева» и кожи «убитого дерматина». Увы, сборка неидеальна, но в целом неплоха.

ПОСАДКА. Авто спроектировано для человека невысокого роста — так и хочется опустить сидушку пониже. Либо отодвинуться назад и потянуть руль на себя. Увы, не получится — колонка регулируется исключительно по высоте. А вот к обзорности никаких вопросов: большая площадь остекленения, крупные боковые зеркала с электрорегулировкой.

ЗАПАХ. F3 попахивает, но некритично, и ощущения жжения в горле и носу через полчаса езды не возникает. Стандартный запах недорогой новой машины, может, более неприятный, чем мы привыкли чувствовать в новом автомобиле.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. Нареканий не вызвала — все соответствует уровню недорогой иномарки. То есть подсветка приборов не режет глаз, настройки интуитивно понятны. Такое ощущение, что источником вдохновения для проектировщика салона был добротный японский автомобиль — мотивы те же.

КОМФОРТ. У кондиционера нет среднего положения, то есть он либо холодит «до простуды», либо «еле дует». Да и обдув работает не совсем логично — отрегулировать так, чтобы дуло не на человека, а только на стекло, сложно. Конечно, это не критичный недостаток, но «осадок остался». Место для «мелочи» в салоне предусмотрено — не придерешься. Так, под аккуратно встроенной магнитолой и блоком управления температурой нашлось место для закрывающихся полочек, есть место для бокса с подстаканниками, ниши в дверях. Да еще и пустоты в подлокотнике.

СЗАДИ. На «галерке» места вполне достаточно, причем, как для ног, так и для головы. Неплох и профиль сидений. Правда, подушка коротковата, но это уже придирки для авто в этой ценовой категории.

Кстати, большим плюсом машины является большой багажник — 430 л по паспорту. Причем, в нем даже нашлось место для полноразмерной запаски, а для перевозки габаритных грузов спинку заднего сиденья можно сложить. Но вот то, как открывается багажное отделение, мне понравилось не очень — либо с ключа, либо клавишей на полу с места водителя. Так и хочется попросить доставить ручку на самом багажнике.

ЕЗДОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Во время передачи автомобиля на тест представитель компании-импортера гордо заявил мне, что на эту модель устанавливается двигатель собственной разработки BYD. В городе он показал себя очень неплохо, позволяя уверенно двигаться в потоке, безопасно маневрировать и при этом расходуя около 7—8 литров на100 км(этот показатель не вырос даже после езды по вечерним пробкам).

Но вот на трассе.... Двигаться со скоростью 90—110 км в час вполне можно. Но как только дело дошло до горной дороги и обгона тихоходов (грузовиков и сельхозтехники), мотор показал себя несколько ленивым. Резкое нажатие на педаль газа на 4-й передаче не приводит ни к чему — машина лениво набирает скорость, на 3-й передаче чуть лучше, но все равно появилось ощущение, что двигатель «задушили». Обогнать кого-либо возможно, но для этого нужно перейти на 2-ю пере- дачу и хорошо поднажать. Кстати, в горах мы из соображения безопасности двигались исключительно на 3-й, переходя на 4-ю лишь иногда. Наверное, мотор сделали таким в угоду экономичности, потому как расход за городом — в районе 6 литров на100 км. Согласитесь, для семейного седана это очень даже неплохо.

Также не очень понравилась звукоизоляция — стоит разогнаться выше сотни, как машина «подвывает». А как с управляемостью? К рулевому управлению претензий нет, хотя обратная связь и не идеальна. Но вот стоило мне спровоцировать управляемый занос, как машину «понесло». Хорошо хоть участок дороги для теста был закрытый. Интересно, что виновата в проблемах с управляемостью явно не подвеска — ее настройки как раз понравились, а слишком плохие шины. Кстати, есть подозрение, что лишний шум на скорости появляется тоже из-за них.

Сама по себе ходовая — в меру мягкая/в меру жесткая. Спокойно справляется со средними неровностями, ямами, буграми. Неплохо работают и тормоза, останавливая машину ровно там, где нужно. А самый большой плюс — дорожный просвет. На дороге мы несколько раз проезжали через бугры с характерными повреждениями от защиты картера... F3 преодолел эти препятствия без проблем.


РЕЗЮМЕ

«Китай» сильно вырос по своему уровню и качеству. И BYD F3 — тому подтверждение. Конечно, это еще не «японец», «кореец» или «европеец». Также пока не ясно что у него с надежностью, запчастями, сервисом. Но явного отторжения автомобиль уже не вызывает, а по сравнению со старенькой иномаркой так и вовсе выглядит хорошо, особенно привлекая не слишком высокой ценой. В общем, можно подумать.
Автор: Бовсуновский Владислав   





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

25.04: Volvo S80 2006 2,4 АТ (оващ) - hotded
25.04: БЖ МК-2 Basic plus-черная жемчужина от Yarik - GekaAE
25.04: Четверговые встречи на Петровке 2017 - Vit_UA
25.04: Подбор/переделка амортизационных стоек CK (передних/задних) - Doc20
25.04: Панель приборов, стрелки, неподключенные и просто индикаторы - ODZ
25.04: Приборные панелей Geely CK Продажа ELM 327 и drandulet.at.ua - ODZ
25.04: Дни Рождения 2017 - Kolobok
24.04: Сайлентблоки и втулка (резинки) крепления рулевой рейки СК - Doc20
24.04: Продам остатки от Джили Мк - Ромининг
24.04: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort ′13 (ГБО-4) - _Егерь_
24.04: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ. - Doc20
24.04: Моя вторая Джиля (МК 1,5) - Minato
24.04: Гараж Буровика. - Minato
24.04: Продам новую запаску СК2 - lroma
24.04: Бортовой журнал. Evgeniy7320. CK Comfort 2013 - Black - ysk
24.04: Коробка передач МК - pepeloff
24.04: Автокондиционеры, диагностика,заправка, дозаправка. 2013 - mdk
24.04: Куплю крышку блока предохранителей и бардачка - POMAH
24.04: Духи - оригинал и лицензия - Max-3
24.04: Івано-Франківськ Geely GC5 Basic Сірий - Denis M.Y.
24.04: Белая ладья SL Дарница - maksym_bvs
24.04: Продам захищений телефон Rungee iMAN Phone 4.5′′ HD Waterpro - krebs83
24.04: Встреча джилистов в Сумах 2017 - horobey
24.04: Кто у нас рекордсмен по пробегу? - CHUPA CHUPA
24.04: Внеплановая встреча 24-25 сентября в Парке Киевская Русь - LiS

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua