На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 10
Новых пользователей на форуме: 1
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Мировые автоновости  Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году


Новости
Мировые автоновости

Великобритания протестирует спецполосы для подзарядки электромобилей на ходу в 2015 году

Министерство транспорта Великобритании объявило о планах до конца 2015 года протестировать в закрытом режиме специальное дорожное покрытие с возможностью бесконтактной подзарядки электромобилей. На это обратило внимание издание Mashable.


Во время испытаний машины оснаснят катушками, способными улавливать электромагнитное излучение от кабелей внутри дорожного покрытия и превращать его в ток. Электричество будет подаваться на кабеля через подстанции, подключенные к линиям электропередач вдоль дороги.

Тестированием технологий займётся компания Highways England — государственая компания Великобритании, занимающаяся строительством, ремонтом и обслуживанием дорог. Точная дата проведения испытаний станет известна только после того, как компания выберет подрядчика для выполнения проекта.

Согласно завершённому исследованию осуществимости проекта, прокладка 1 километра такой дороги обойдётся в сумму от 350 до 425 тысяч фунтов стерлингов. Также выяснилось, что другие сервисы вроде беспроводного интернета для водителей и пассажиров автомобилей не принесут прибыли для Highways England.

Авторы исследования заявили, что у проекта есть несколько недостатков. Например, частое подключение и отключение автомобилей от «дорожек подзарядки» могут вызвать перепады напряжения в сети, а электромагнитное излучение от покрытия теоретически может повредить другую технику и оказаться вредным для здоровья.

Внедрение такого рода дорог уменьшит количество вредных выбросов в окружающую среду и сократит издержки водителей на бензин. Однако из-за нововведения одновременно уменьшатся налоговые поступления, связанные с НДС на топливо — в исследовании отмечается, что эти убытки окажутся существенно выше, чем стоимость строительства самих дорог.

По словам министра транспорта Великобритании Эндрю Джонса (Andrew Jones), государство рассчитывает потратить на проект около 500 миллионов фунтов стерлингов в течение пяти лет.

Тесты будут продолжаться в течение около полутора лет. В 2016-2017 году Highways England планируют провести испытания полос с подзарядкой на дорогах без общественного транспорта и других водителей.

У проекта нашлись и критики. Например, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа Пол Ньювенхюйс (Paul Nieuwenhuis) заявил, что хотя испытания имеют смысл и технологии действительно существуют, он сомневается, что их внедрение окупится.

Технологии батарей улучшаются — посмотрите на то, чего Tesla достигла в недавние годы, они постоянно увеличивают радиус [поездок] примерно каждые полгода. Так что непонятно, есть ли вообще в [дорогах с подзарядкой] смысл. Пол Ньювенхюйс, директор центра развития электромобилей в бизнес-школе Кардиффа

Помимо испытаний подзаряжающего дорожного покрытия, Highways England собирается в будущем установить на трассах Великобритании «электрозаправки» на расстоянии 32 километров друг от друга.

Похожие разработки уже испытывали в Южной Корее. В 2012 году в городе Гуми запустили 12-километровый участок дороги, по которому могли ездить оснащённые специальным оборудованием автобусы.

Источник tjournal.ru





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

30.04: Автозапчасти,шины,аккумуляторы в наличии и под заказ.Скидки! - Cartuz
30.04: Mercedes Vito 115 AT Mixto - Maxkroshka
30.04: Тормозные колодки СК и их механизмы (ремкомплекты, аналоги) - VladislavE
30.04: Непонятные стуки в ходовой - VladislavE
30.04: Моя золотаюшка - БЖ Ветка багульника - ДымON
30.04: Продам новую запаску СК2 - lroma
30.04: Дни Рождения 2017 - Kolobok
30.04: Отзывы о магазине http://chinacars.in.ua/ - Алексеевич 1
29.04: Бортовой компьютер на OBD2 адаптере чип ELM327 - oleg1972
29.04: Регулировка клапанов - Evgeniy7320
29.04: Запчасти и СТО для GEELY в Харькове - Grimy
29.04: Куплю Geely CK - AlexLG7
29.04: ремонтируется ли рулевая колонка на CK - exstasy
29.04: Шаровая опора МК - Andreas
29.04: Зустрічі - sobol_andre_73
29.04: Как отличить сборку ? - Игорь
29.04: БЖ Geely MK-2 Comfort, 2011 г.в., серый, от M0RFEY - M0RFEY
29.04: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort ′13 (ГБО-4) - _Егерь_
28.04: Фото-считалка ИЛИ число в картинках - Gibiskus
28.04: Бортовой журнал. Evgeniy7320. CK Comfort 2013 - Black - ДЕД Андрей
28.04: Geely CK Comfort 2013, Полтавский Пятачёк - Пятак Андрей
28.04: БЖ Джилі МКnew сірий Імпрес V O V A - V O V A
28.04: Замена термостата Geely CK (ФОТО) - Ivanыch
28.04: Комплект WINGRO GT 165/60 R14 75H - Юрий Сергеевич
28.04: Коврики резиновые в салон GC2 - Юрий Сергеевич

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua