На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 19
Новых пользователей на форуме: 1
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Аналитика  Почему Great Wall и Geely процветают?


Новости
Аналитика

Почему Great Wall и Geely процветают?

Аналитик китайского сайта Automotive News China Ян Цзянь (на фото) проанализировал главные причины успехов и неудач крупнейших автопроизводителей Китая.

Столкнувшись с сильной конкуренцией со стороны иностранных брендов, внутренние китайские автопроизводители продолжают терять долю рынка. Но две компании, Great Wall Motor Со и Zhejiang Geely Holding Group, успешно отбивают все атаки международных конкурентов, и продолжают увеличивают продажи и прибыль на внутреннем рынке Китая.

Как же им это удалось, в то время как другие китайские автопроизводители теряют темпы развития? Главная причина успеха в том, что менеджеры этих компаний быстро учатся на ошибках прошлого.


Производство автомобилей в Китае до сих пор является очень молодой отраслью. Практически до конца 1990-х годов не существовало никаких серьезных внутренних автомобильных марок. Но с того времени было основано множество новых китайских авто-брендов.

Некоторые китайские автопроизводители, такие как компания Chery Automobile Co и BYD Co, сразу после начала работы в автомобильной промышленности достигли впечатляющих темпов роста. Возможно, именно эта легкость в темпах роста и послужила тому, что компании были опьянены своими собственными успехами.

Государственная китайская автокомпания Chery, которая была основана в 1997 году, продемонстрировала высокие темпы роста продаж в течение десяти лет. И активно продолжала строительство новых сборочных заводов, а также расширила свою линейку продукции, и кроме легковых авто наладила выпуск микроавтобусов и даже сельскохозяйственных машин.

Компания BYD вошла в автомобильный бизнес в 2003 году как производитель батарей. Только спустя семь лет она стала вторым по величине автопроизводителем Китая.

Но BYD пытается развиваться, как Chery, т.е. слишком амбициозно. BYD увеличил свою дилерскую сеть более чем на 1000 магазинов. Также BYD пробовали себя в смежных отраслях, таких как производство бытовой техники и солнечных батарей. Это безрассудное распыление ограниченных ресурсов компании очень больно сказывается на качестве продукции. За последние два года продажи резко сократились.

Тем не менее ни один автопроизводитель не уменьшает своих амбиций. Chery активно инициирует создание совместных предприятий с Израилем и Jaguar Land Rover, в то время как BYD делает большие ставки на электромобили.

Компании Geely и Great Wall развиваются не менее активно.

Geely, которая ранее была известна как производитель недорогих компактных автомобилей, наладила выпуск высококлассных авто с запуском в 2009 году трех суббрендов. В свою очередь Great Wall - известная, в основном, своей линией внедорожников, через год представила новую линейку седанов.

В 2011 году менеджеры Geely и Great Wall осознали, что они движутся в неверном направлении. Обе компании быстро сменили свои планы и приспособились к сложившейся ситуации. Geely поэтапно отказывается от деления своих автомобилей на суббренды и развивает марку Geely. А Great Wall вернулись к основам своего успеха и сосредоточились на внедорожниках в качестве основного продукта.

Уменьшая количество модельного ряда Geely и Great Wall экономит достаточно ресурсов, чтобы обновлять и совершенствовать свои флагманские продукты. Обе компании активно подключают к работе своих партнеров.

Great Wall сотрудничает с ключевыми зарубежными поставщиками автомобильного оборудования - в том числе Bosch и Delphi - для разработки новых SUV. В это время Geely совершенствует модели, устанавливая шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая создана на дочернем австралийском предприятии Drivetrain Systems International.

Эти усилия приносят свои щедрые плоды. Благодаря устойчивому спросу на SUV, продажи Great Wall выросли на 28 процентов в прошлом году, а прибыль выросла на 66 процентов.

Geely, которая до сих пор так и не открыла информацию про доходы в 2012 году, увеличила продажи автомобилей на 15 процентов. Премиальный бренд Geely - Emgrand процветает, а значит есть все основания ожидать хорошей прибыли компании и в 2013 году.

Кроме того, обе компании успешно проникают на зарубежные рынки. В прошлом году, Geely и Great Wall экспортировали на зарубежные рынки около 20 процентов своих автомобилей.

Great Wall и Geely по-прежнему сталкиваются с огромной конкуренцией со стороны мировых автопроизводителей, как внутри так и за пределами Китая. Но до тех пор, пока руководство этих компаний грамотно оценивает рынок и готово четко реагировать на его изменения, а также трезво оценивает свои перспективы роста, можно уверено говорить о хороших шансах получить долю на внутреннем и международном рынке.

Это ценный урок, который еще предстоит освоить китайскому автопрому.

Перевод: Boloto для geely-club.com.ua





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

21.07: Колонки - Feb
21.07: Духи - оригинал и лицензия - Max-3
21.07: Дни Рождения 2017 - Kolobok
21.07: Диски - Frostik
20.07: Проблема с температурой охлажд. жидкости. Перегрев. - mitabrev
20.07: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт - StAd
20.07: Х7, АКПП, Мокко - Тулуб
20.07: Серебристая GC6 Харьков - Grimy
20.07: Тонировка Запорожье - AndreyGeely6473
20.07: КПП и сцепление - SergCross
20.07: Фото-считалка ИЛИ число в картинках - Gibiskus
20.07: Продам штатную магнитолу Geely MK 2010 - ArtemZolot
20.07: БЖ Geely MK Джулия - ArtemZolot
19.07: Куплю - Ромининг
19.07: Geely SL серебряный корабль - shuter80
19.07: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/ - GekaAE
20.07: Электроника из Китая - WishMaster
19.07: Тормозная система СК. Проблемы, решения. - Kolobok
18.07: Бортовой журнал. Evgeniy7320. CK Comfort 2013 - Black - Evgeniy7320
18.07: Привод спидометра в КПП (механическая часть) - КитаецЪ
18.07: Проблема с тормозами МК - ГТЦ, РТЦ, колодки... - КитаецЪ
18.07: датчик абсолютного давления новый - СТОК
19.07: БЖ Kolobok Geely СК Impress черный 2013 - Kolobok
18.07: Резина GoodYear GOODYEAR UltraGrip 8 (205/65R15) Emgrand EC7 - СТОК
18.07: Видео юмор 2017 - Kolobok

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua