На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 30
Новых пользователей на форуме: 0
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Аналитика  Почему Great Wall и Geely процветают?


Новости
Аналитика

Почему Great Wall и Geely процветают?

Аналитик китайского сайта Automotive News China Ян Цзянь (на фото) проанализировал главные причины успехов и неудач крупнейших автопроизводителей Китая.

Столкнувшись с сильной конкуренцией со стороны иностранных брендов, внутренние китайские автопроизводители продолжают терять долю рынка. Но две компании, Great Wall Motor Со и Zhejiang Geely Holding Group, успешно отбивают все атаки международных конкурентов, и продолжают увеличивают продажи и прибыль на внутреннем рынке Китая.

Как же им это удалось, в то время как другие китайские автопроизводители теряют темпы развития? Главная причина успеха в том, что менеджеры этих компаний быстро учатся на ошибках прошлого.


Производство автомобилей в Китае до сих пор является очень молодой отраслью. Практически до конца 1990-х годов не существовало никаких серьезных внутренних автомобильных марок. Но с того времени было основано множество новых китайских авто-брендов.

Некоторые китайские автопроизводители, такие как компания Chery Automobile Co и BYD Co, сразу после начала работы в автомобильной промышленности достигли впечатляющих темпов роста. Возможно, именно эта легкость в темпах роста и послужила тому, что компании были опьянены своими собственными успехами.

Государственная китайская автокомпания Chery, которая была основана в 1997 году, продемонстрировала высокие темпы роста продаж в течение десяти лет. И активно продолжала строительство новых сборочных заводов, а также расширила свою линейку продукции, и кроме легковых авто наладила выпуск микроавтобусов и даже сельскохозяйственных машин.

Компания BYD вошла в автомобильный бизнес в 2003 году как производитель батарей. Только спустя семь лет она стала вторым по величине автопроизводителем Китая.

Но BYD пытается развиваться, как Chery, т.е. слишком амбициозно. BYD увеличил свою дилерскую сеть более чем на 1000 магазинов. Также BYD пробовали себя в смежных отраслях, таких как производство бытовой техники и солнечных батарей. Это безрассудное распыление ограниченных ресурсов компании очень больно сказывается на качестве продукции. За последние два года продажи резко сократились.

Тем не менее ни один автопроизводитель не уменьшает своих амбиций. Chery активно инициирует создание совместных предприятий с Израилем и Jaguar Land Rover, в то время как BYD делает большие ставки на электромобили.

Компании Geely и Great Wall развиваются не менее активно.

Geely, которая ранее была известна как производитель недорогих компактных автомобилей, наладила выпуск высококлассных авто с запуском в 2009 году трех суббрендов. В свою очередь Great Wall - известная, в основном, своей линией внедорожников, через год представила новую линейку седанов.

В 2011 году менеджеры Geely и Great Wall осознали, что они движутся в неверном направлении. Обе компании быстро сменили свои планы и приспособились к сложившейся ситуации. Geely поэтапно отказывается от деления своих автомобилей на суббренды и развивает марку Geely. А Great Wall вернулись к основам своего успеха и сосредоточились на внедорожниках в качестве основного продукта.

Уменьшая количество модельного ряда Geely и Great Wall экономит достаточно ресурсов, чтобы обновлять и совершенствовать свои флагманские продукты. Обе компании активно подключают к работе своих партнеров.

Great Wall сотрудничает с ключевыми зарубежными поставщиками автомобильного оборудования - в том числе Bosch и Delphi - для разработки новых SUV. В это время Geely совершенствует модели, устанавливая шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая создана на дочернем австралийском предприятии Drivetrain Systems International.

Эти усилия приносят свои щедрые плоды. Благодаря устойчивому спросу на SUV, продажи Great Wall выросли на 28 процентов в прошлом году, а прибыль выросла на 66 процентов.

Geely, которая до сих пор так и не открыла информацию про доходы в 2012 году, увеличила продажи автомобилей на 15 процентов. Премиальный бренд Geely - Emgrand процветает, а значит есть все основания ожидать хорошей прибыли компании и в 2013 году.

Кроме того, обе компании успешно проникают на зарубежные рынки. В прошлом году, Geely и Great Wall экспортировали на зарубежные рынки около 20 процентов своих автомобилей.

Great Wall и Geely по-прежнему сталкиваются с огромной конкуренцией со стороны мировых автопроизводителей, как внутри так и за пределами Китая. Но до тех пор, пока руководство этих компаний грамотно оценивает рынок и готово четко реагировать на его изменения, а также трезво оценивает свои перспективы роста, можно уверено говорить о хороших шансах получить долю на внутреннем и международном рынке.

Это ценный урок, который еще предстоит освоить китайскому автопрому.

Перевод: Boloto для geely-club.com.ua





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

22.05: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/ - senya89
22.05: Какое масло (какого производителя) Вы заливаете в двигатель? - kol0kol0
22.05: Юмор - Kolobok
22.05: протёрся коврик - Игорь
22.05: Продам Geely MK - zhuzhic
22.05: Проблема с ГБО на СК - wermer
22.05: Ошибки в работе форума (phpbb3) - Boloto
22.05: СК - сигнальные лампы/пиктограмы ((ABS)) и ((!)) // ((Р)) МК - Ivanыch
22.05: Встречи Джили-клуба - Черкассы - Boloto
22.05: Автоцентр "АИС Киев Днепровский" на Левом берегу Киева - AEGIS
22.05: Дни Рождения 2017 - Kolobok
22.05: Черная Одесситка Джулия или попытка номер два.... - BYGOR
21.05: Х7, АКПП, Мокко - Тулуб
21.05: Белая ладья SL Дарница - maksym_bvs
21.05: Коробка передач МК - senya89
21.05: Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 Бордо - Йа-молодец
21.05: Бортовой компьютер на OBD2 адаптере чип ELM327 - Игорь
21.05: продам остатки с мк - nesterenko
20.05: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ. - Doc20
20.05: Велосипед детский б/у - Старичёк
20.05: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort ′13 (ГБО-4) - _Егерь_
20.05: стеклоподъемник - AlexLG7
20.05: СТО у DedMorouza - maksym_bvs
19.05: Продам остатки от Джили Мк - dimitrievici
19.05: Продам бампер задний Geely CK - sergis

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua