На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 19
Новых пользователей на форуме: 1
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Аналитика  Какие автомобили поразили на Женевском автосалоне


Новости
Аналитика

Какие автомобили поразили на Женевском автосалоне

 Женевский автосалон этого года показал, что нормальные человеческие ценности по-прежнему в почёте.


 Всякие электробытовые приборы на колесах мало кому нужны. Гибриды и прочие недоделанные уроды тоже не очень интересны. Зато по-прежнему в цене истинная красота. Как бы не боролись маркетологи против здравого смысла, порождая странные машины невиданной наружности, люди все равно тянутся к прекрасному.

На автосалоне самой яркой звездой истинной красоты сверкает концептуальный Citroen Metropolis. Огромный представительский седан, будущая машина Президента Франции. В длину этот новый символ страны больше пяти метров – оптимальный эквивалент величия государства. Примечательно, что изначально машина была адресована Китаю. Ее сделали в китайском филиале, подразумевая, что на местном рынке на нее будет спрос. Но когда стало очевидно, что машина получилась слишком красивая и слишком величественная, ее сразу же забрали в Европу – любить, восхищаться и хвастаться. Столько красоты на одну единицу дизайнерской мысли себе мало кто позволил.

Главный конкурент Ситроена, французская Renault тоже попыталась привлечь внимание концептами. Но Renault наделала всякой всячины бытового назначения, (R-Space, Captur, прошлогодние Zoe и Dezir), включая настоящую кофемолку на колесах – электромобиль Twizy с уникальным биотуалетом вместо сиденья заднего пассажира. Этот электрический стенд для испытания перистальтики публика даже не заметила, от чего Renault лишь выиграла. В противном случае было бы очень трудно избежать прямого сравнения между замыслом творцов из Ситроена и практологическим усердием инженеров Renault.

Примечательно, насколько разный у фирм подход к созданию истинного концепта. Сразу видно, кто творил в порыве, а кто отрабатывал приказ начальника. Конечно, до Ситроена Метрополис не дотянула ни одна фирма. Но многие все же поднялись до высот. Ближе всех по духу и полету - Jaguar работы Bertone. На него любовались с похожим чувством и восхищением.

Отлично выступила Mazda. Концептуальным красавцем Shinari они вернули людям воспоминание о шикарном 9 Xedos, а концептуальным кроссовером Minagi обозначили будущее СХ-7.

Не менее интересную работу предъявил Volkswagen, показавший давно обещанный микроавтобус Bulli, получившийся очень стильным, с отчетливо читаемым тевтонским духом. А Skoda поразила чистотой линий и легкостью пропорций концепта Vision D, название которого обозначает Design в чистом виде и никак не намекает на прорыв еще одной модели в класс D. Alfa-Romeo привезла 4С. Стилистически ничего особенного, развитие прежних идей, зато платформа среднемоторная, чего с Альфой не случалось уже давно.

Удивил Cadillac. Он вытесал из единого куска малолитражку ULC, похожую на глыбу. Угловатость кирпича в формате карманного зверька, саблезубый Чебурашка… Неожиданно на концепт раскошелился покойный SAAB. Машину он назвал Phoenix, невольно обозначив окончание сказки. Птица Феникс старательно возрождалась из пепла до тех пор, пока не попала в руки дизайнеров SAAB. Тут чуда не произошло и птица по-настоящему померла без шансов на возрождение.

Ssang-Yong взялся за ум и переделал одну из самых страшных машин современности – пикап Musso Sport – в очень приличный аппарат, для отвода глаз названный концептом SUT 1. А Hyundai своим кроссовером CURB HCD-12 сильно перепугал. Такого урода пускать в серию нельзя. Но, увы, корейцы следуют правилу – всё должно идти в дело. Действительно, если они даже собак едят, то почему концепт должен пропадать зря.

Но все это не шло ни в какое сравнение с Mitsubishi Concept Global Small. Просто пластмассовый макет без лица, без идей, без содержания. Зато есть размер и обещанная всепланетность будущей машины. Но, если вслед за провальным ASX придет сопоставимое чудо типа этого концепта, ареал обитания Mitsubishi может сократиться до размеров японских островов и замахиваться на глобус будет нечем.

Подготовил МК



По материалам: news.rambler.ru





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

21.07: Колонки - Feb
21.07: Духи - оригинал и лицензия - Max-3
21.07: Дни Рождения 2017 - Kolobok
21.07: Диски - Frostik
20.07: Проблема с температурой охлажд. жидкости. Перегрев. - mitabrev
20.07: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт - StAd
20.07: Х7, АКПП, Мокко - Тулуб
20.07: Серебристая GC6 Харьков - Grimy
20.07: Тонировка Запорожье - AndreyGeely6473
20.07: КПП и сцепление - SergCross
20.07: Фото-считалка ИЛИ число в картинках - Gibiskus
20.07: Продам штатную магнитолу Geely MK 2010 - ArtemZolot
20.07: БЖ Geely MK Джулия - ArtemZolot
19.07: Куплю - Ромининг
19.07: Geely SL серебряный корабль - shuter80
19.07: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/ - GekaAE
20.07: Электроника из Китая - WishMaster
19.07: Тормозная система СК. Проблемы, решения. - Kolobok
18.07: Бортовой журнал. Evgeniy7320. CK Comfort 2013 - Black - Evgeniy7320
18.07: Привод спидометра в КПП (механическая часть) - КитаецЪ
18.07: Проблема с тормозами МК - ГТЦ, РТЦ, колодки... - КитаецЪ
18.07: датчик абсолютного давления новый - СТОК
19.07: БЖ Kolobok Geely СК Impress черный 2013 - Kolobok
18.07: Резина GoodYear GOODYEAR UltraGrip 8 (205/65R15) Emgrand EC7 - СТОК
18.07: Видео юмор 2017 - Kolobok

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua