На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 35
Новых пользователей на форуме: 1
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Аналитика  Весь мир выстроится в очередь за старыми «Жигулями»


Новости
Аналитика

Весь мир выстроится в очередь за старыми «Жигулями»

Людям свойственно оправдываться. Особенно за покупку отечественного автомобиля. Когда человек покупает "Мерседес", вопросов ему не задают. А когда в здравом уме он берет "Жигули", то оправдываться приходится перед каждым знакомым. И чтобы не вилять хвостом, кто-нибудь непременно переходит в контратаку, агрессивно уверяя окружающих в мудрости своего поступка.

Людям свойственно оправдываться. Особенно за покупку отечественного автомобиля. Когда человек покупает "Мерседес", вопросов ему не задают. А когда в здравом уме он берет "Жигули", то оправдываться приходится перед каждым знакомым. И чтобы не вилять хвостом, кто-нибудь непременно переходит в контратаку, агрессивно уверяя окружающих в мудрости своего поступка. Обычно, агрессивных не много. Но на страну все равно найдется пара "Жигулей", одна "Волга" и одна "Нива", хозяева которых скажут приблизительно одно и то же: "Да, я на своей машине проехал 250 000 км., и все в порядке!". И пока одни с недоверием отшатнутся, другие засмеются, а третьи покрутят пальцем у виска, только самые осведомленные испытают чувство искренней радости. Ведь этим владельцам не убиваемых автомобилей несказанно повезло! Им в руки упало настоящее счастье! Они обладают бесценным!

Ведь любой владелец "Мерседеса" знает, что даже в его совершенной машине за пробег в четверть миллиона километров хоть что-нибудь, да потребует человеческого участия или встречи с профессиональным автосервисом. Чтобы вообще ничего не сломалось, так не бывает. И причиной тому не качество автомобиля и комплектующих, а неразрешимая инженерная задача равного износа. В каждой профессии есть своя задача престижа. Математики бьются о теорему, оставшуюся нерешенной в веках, врачам то СПИД подбросят, то холеру вернут, а с вакциной все никак, а у автомобильных инженеров задача престижа - равноизносный автомобиль. Задача формулируется просто: сделать машину из узлов, деталей, агрегатов и материалов, имеющих одинаковый ресурс. Чтобы не приходилось под еще хороший двигатель заниматься капремонтом коробки передач, чтобы привод или мост служили столько же, сколько и вся трансмиссия, чтобы кузов без проблем протянул столько же, сколько и мотор. А потом автомобиль в одночасье умер, не оставляя надежды попасть на запчасти. Но физика разных материалов, эксплуатационные особенности, отличия температурных режимов не позволяют сделать пробег двигателя равным пробегу тормозных колодок.

И тут, вдруг, из России приходит невиданное известие: получился равноизносный автомобиль! Причем несколько! Как раз та пара "Жигулей", одна "Волга" и одна "Нива". Каждая из них пробежала по четверти миллиона и, по словам владельцев, "ничего!". При чем все машины случились вопреки технологиям и ГОСТам, как частный случай особого везения и стечения обстоятельств. Но тем интересней пример. И в том и состоит счастье каждого владельца уникального русского автомобиля в отдельности, что после такого огромного пробега их можно не выкидывать на помойку, а отлично продать. Представляете, сколько заплатит "Мерседес" за "Волгу", вопреки законам физики и технологиям Горьковского автозавода, пробежавшую 250 000 км. без единого замечания? А неудачник "Ленд-Ровер" озолотит за возможность получить для изучения "вечную" "Ниву", которая, наконец-то, откроет им секрет недосягаемого качества и спасет "Рейндж Роверы" от позора. Ну, а за простыми "Жигулями" вообще начнется охота. Если патриотичных владельцев не удастся склонить к продаже, машины все равно постараются заполучить, например, украв и тайком переправив за границу. В очередь за ними выстроится весь мир. Сговорчивому человеку такая конъюнктура обеспечит безбедное существование на несколько поколений вперед.

Так что над обладателями ценнейших "Жигулей", пробежавших по 250 и более тысяч километров, не смеяться надо, а впору завидовать.

Подготовил МК

По материалам: autonews.ru





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

21.11: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/ - andrew-zmij
20.11: Серый седан из Харькова (комфорт) - Morpheus
20.11: Моя любимая серебрушечка Geely MK комфорт - Krovosos
20.11: Продам своего кросса, 2013 год, пробег 19к, много допов - GekaAE
20.11: Х7, АКПП, Мокко - Тулуб
20.11: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort ′13 (ГБО-4) - _Егерь_
20.11: Расход топлива Geely MK - kostchen69
20.11: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности - Александр 09
20.11: СК 1.5 Троит, не набирает обороты, нет тяги - Игорь
20.11: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК) - Storag
20.11: Автомагазин "geelyparts.com.ua" - geelyparts
20.11: Emgrand EC7 Basic AT \ Золотистый - doc.hate
20.11: 4bibiki.com.ua:Расходники, запчасти для GEELY и др. иномарок - 4bibiki
20.11: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year - Inbe4
20.11: Зимние автошины ROSAVA 175/65 R14 82T комплект на CK - ramzes4
20.11: Дни Рождения 2017 - Kolobok
19.11: Проблема с вариатором + загорелся чек. - Nikola07
19.11: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ. - Doc20
19.11: Сигнализация - Dymon
19.11: Фото-считалка ИЛИ число в картинках - Gibiskus
19.11: Emgrand AnGor′ы - LiS
19.11: 205/65R15 Giti Comfort - LiS
19.11: Вариатор УОЗ для ГБО - LiS
19.11: Странности запуска двигателя - anluck
19.11: БЖ Джилі МКnew сірий Імпрес V O V A - dimitrievici

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua