На главную ] Добавить в избранное ] Сделать стартовой ]
Первый украинский клуб GEELY
Украинский клуб GEELY
За последние сутки:
Сообщений на форуме: 19
Новых пользователей на форуме: 1
Новостей, статей 0
Комментариев: 0


КЛУБ GEELY
 
ФОРУМ
О клубе
Ссылки
Партнеры клуба
НОВОСТИ
 
Наша марка
Китайский автопром
Украинские автоновости
Российские автоновости
Мировые автоновости
Автоспорт
Аналитика
Автоюмор
МАРКА GEELY
 
История и современность
Модели и модификации

 
Главная  НОВОСТИ  Аналитика  "Театр абсурда" с акциями Volkswagen: автоконцерн на день стал крупнейшей компанией мира


Новости
Аналитика

"Театр абсурда" с акциями Volkswagen: автоконцерн на день стал крупнейшей компанией мира

Немецкий автоконцерн Volkswagen стал 28 октября самой дорогой компанией в мире. Это произошло из-за несуразных скачков курса его акций. Эксперты требуют срочно изъять их из важнейшего в стране биржевого индекса DAX. Потери инвесторов, игравших на понижение, могут составить до 30 млрд долларов.

Акции крупнейшего в Европе автомобилестроительного концерна стоили 28 октября в ходе торгов на Франкфуртской бирже 1005 евро. Это означает, что всего за два биржевых дня их курс вырос почти в пять раз, ведь 24 октября он составлял всего 211 евро, пишет Deutsche Welle.

Столь невероятный взлет этих ценных бумаг никак не связан с реальными экономическими показателями концерна, ставшего на короткое время самым дорогим предприятием в мире, поскольку обогнал по биржевой капитализации американский нефтяной гигант ExxonMobil. Солидные акции уважаемой компании невольно превратились в игрушку в руках крупных международных спекулянтов.

Взрывоподобный рост спроса на акции Volkswagen был вызван сделанным в минувшие выходные сенсационным заявлением концерна Porsche о том, что он намерен довести свою долю в капитале дочерней фирмы не до 50%, как планировалось ранее, а до 75%. Более того, холдинг Porsche, владеющий на данный момент пакетом акций концерна Volkswagen в 42,6%, ошарашил всех сообщением, что уже приобрел опционы еще на 31,5% данных ценных бумаг.

Дело в том, что 20% акций Volkswagen традиционно принадлежат земле Нижняя Саксония, в которой находится головное предприятие концерна. Если суммировать эту долю с принадлежащими теперь Porsche пакетом акций и опционами, то получается, что в свободном обращении на бирже остались всего около 6% голосующих акций концерна Volkswagen. Налицо искусственный дефицит этих до сих пор высоколиквидных бумаг.

Дефицит этот резко обострился из-за разразившейся среди спекулянтов паники. Оказалось, что многие из них сделали ставку на падение курса акций Volkswagen. Применив широко распространенный на бирже прием, они взяли эти бумаги взаймы и продали их в надежде выкупить по более низкой цене. Когда же цена акций в понедельник после неожиданного заявления Porsche стала стремительно расти, спекулянтам ничего другого не оставалось, как срочно покупать крайне дефицитные акции буквально по любой цене.

В результате уже в понедельник курс акций такого тяжеловеса, как Volkswagen, в ходе торгов утроился. Это привело к резкому искажению важнейшего немецкого биржевого индекса DAX. По итогам дня он вырос на 0,9 процента, хотя на самом деле курсы 28 акций из 30 упали, причем значительно. Если бы не "эффект Volkswagen", DAX закрылся бы 27 октября с весьма значительным минусом в 9%.

Такое искажение индекса бьет по интересам большого числа участников рынка, а потому во вторник в Германии все громче раздавались обращенные к компании Deutsche Börse призывы изъять акции Volkswagen из DAX или хотя бы приостановить торги ими. Однако управляющая компания Франкфуртской биржи отказалась это сделать, что и привело к дальнейшему абсурдному росту курса до 1005 евро. Многие брокеры и эксперты называют бездействие биржи безответственным, поскольку события вокруг акций Volkswagen дискредитируют такой важный элемент развитой рыночной экономики, как фондовый рынок.

Подготовил МК

По материалам: autoconsulting.com.ua





Комментарии к новостям на форуме
 
 

ФОРУМ

21.07: Колонки - Feb
21.07: Духи - оригинал и лицензия - Max-3
21.07: Дни Рождения 2017 - Kolobok
21.07: Диски - Frostik
20.07: Проблема с температурой охлажд. жидкости. Перегрев. - mitabrev
20.07: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт - StAd
20.07: Х7, АКПП, Мокко - Тулуб
20.07: Серебристая GC6 Харьков - Grimy
20.07: Тонировка Запорожье - AndreyGeely6473
20.07: КПП и сцепление - SergCross
20.07: Фото-считалка ИЛИ число в картинках - Gibiskus
20.07: Продам штатную магнитолу Geely MK 2010 - ArtemZolot
20.07: БЖ Geely MK Джулия - ArtemZolot
19.07: Куплю - Ромининг
19.07: Geely SL серебряный корабль - shuter80
19.07: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/ - GekaAE
20.07: Электроника из Китая - WishMaster
19.07: Тормозная система СК. Проблемы, решения. - Kolobok
18.07: Бортовой журнал. Evgeniy7320. CK Comfort 2013 - Black - Evgeniy7320
18.07: Привод спидометра в КПП (механическая часть) - КитаецЪ
18.07: Проблема с тормозами МК - ГТЦ, РТЦ, колодки... - КитаецЪ
18.07: датчик абсолютного давления новый - СТОК
19.07: БЖ Kolobok Geely СК Impress черный 2013 - Kolobok
18.07: Резина GoodYear GOODYEAR UltraGrip 8 (205/65R15) Emgrand EC7 - СТОК
18.07: Видео юмор 2017 - Kolobok

 Перейти на форум

  Copyright, ©2006-, www.geely-club.com.ua, электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Использование материалов разрешается при обязательном указании активной гиперссылки на сайт www.geely-club.com.ua