вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 05:05

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 28 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 09:40 
Учень

Вік: 69
Повідомлення: 34
Звідки: Харьков
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой. В начальный момент появились пропуски зажигания на газу и только на полностью прогретом двигателе, на холостых и подергивание на оборотах 1500..1800, поменял свечи, хватило на 250км и все повторилось. Поменял еще раз свечи, эфект тот же, только теперь проявилось и на бензине. Почитал форум и поменял датчик положения дросильной заслонки. В первый момент стало лучше, пропали провалы и пропуски на холостых на бензине, а потом все проблемы вернулись в самом плохом варианте. Начал сильно троить даже на бензине. Прошел диагностику, ошибок нет все в норме, проверили провода. Сопротивление проводов 5; 6,5; 8 и 10 Ком на 1,2,3 и 4 соответственно. Сказали плохие свечи и может быть катушка. Увеличил зазор на тех же свечах до 0,9, стало лучше на бензине, потом увеличил зазор до 1,1 и машина нормально поехала даже на газу, но остались редкие пропуски на холостых при работе на газу. Купил и поменял свечи Денсо К20ТТ , Индонезия, зазор 0,9мм. Хуже запустилась и через секунд тридцать начались стабильные пропуски на холостых и с прогревом усилились. Свечи явно не причем. Виновата катушка или провода?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 11:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Если у ВВ провода сопротивление 8кОм то на нем можно съездить в магазин за новым.
Если у ВВ провода сопротивление больше 8кОм он к эксплуатации не пригоден.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 11:53 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Свечи явно не причем. Виновата катушка или провода?

А может клапана? Давление в цилиндрах проверяли? Современные системы зажигания методом "научного тыка'', вылечить конечно можно меняя бездумно по очереди все датчики и блоки. Но проще провести диагностику мотртестером, не сканером, а именно мотортестером, в котором основным измерителем является осциллограф.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 14:01 
Учень

Вік: 69
Повідомлення: 34
Звідки: Харьков
Спасибо за быстрый ответ. Вот бы знать значения сопротивлений новых СК проводов. Нашел информацию , что яко бы в инструкции на Джили допускается максимальное сопротивление проводов до 25 Ком на метр. Т.е мои 10 Ком на самом длинном проводе не придел.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 15:18 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Если у ВВ провода сопротивление больше 8кОм он к эксплуатации не пригоден.

Если это личные выводы то надо писать "ИМХО".

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 15:25 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Если это личные выводы то надо писать "ИМХО".
А если по такому принципу мне на СТО комплект проводов заменили как тогда писать?
Теперь ИМХО: чем больше сопротивление ВВ провода тем лучше помехозащищенность провода - палка о двух концах
У ТАЗов 2,2-3,8кОМ

А вообще в Харькове есть Эдик, которого все хвалят (и я тоже)
viewtopic.php?f=50&t=11762&hilit=miruwor

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 16:11 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
в БЖ Evgeniy7320 обсуждалась тема сопротивления, проводов и всего такого. Вот viewtopic.php?p=630660#p630660
Частично есть инфа в моем БЖ по моим проводам.
Я так смотрю нет толком какого то конкретного мнения. По крайней мере когда сам искал. Руководствовался тем, что у других с таким сопротивление работаю нормально, значит и у меня должно быть с таким +- сопротивлением работать нормально.

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 16:37 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
За частую казалось бы, нормальное сопротивление проводов не является сто процентной гарантией их работоспособности. :shock: Сопротивление проводов понятие растяжимое и зависит от материалов и технологии изготовления того, или иного производителя. Пропуски зажигания могут присутствовать и при совершенно исправной системе зажигания, причин тому не мало и одной из них является не удовлетворительное состояние клапанов. Потому я и рекомендовал проверить для начала давление в цилиндрах. А так, можно поменять все по очереди включая и двигатель :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 16:44 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
А если по такому принципу мне на СТО комплект проводов заменили как тогда писать?

Беспрекословная вера стошникам чревата пробелами в семейном бюджете. :-)
Процитирую сам себя "Ради интереса замерял сопротивление высоковольтных проводов, они у меня родные, самый короткий - 4 с копейками кОм, самый длинный - 9 с копейками, второй и третий соответственно 8 и 6." Двигатель работает ровно, без подтрушиваний, собственно он и новым так работал.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 17:56 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Как определил пропуски зажигания? Когда чистил форсунки?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2017 23:09 
Водій-випробувач

Вік: 51
Повідомлення: 303
Звідки: Харьков
Еще как вариант-прочистить дроссельный узел и регулятор холостого хода

_________________
https://100sovetov.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2017 11:44 
Учень

Вік: 69
Повідомлення: 34
Звідки: Харьков
Добрый день. Всем спасибо за отзывчивость. Все выше рекомендованное мною было проверено. Да, действительно симптомы были схожи с отказом датчика положения дросильной заслонки. Проблему решил. Виновата катушка. Сопротивление обоих вторичных обмоток моей катушки было 12,9 Ком, у новой - 8,06 и 8,12 Ком. Вот и вся причина плохой искры и пропусков. Не могу объяснить физику, но со временем почему то растет сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания и соответственно падает выдаваемое ею напряжение. Подтверждением этому является тот факт, что при увеличении зазора на свечах, при работе на бензине, исчезали пропуски зажигания т.к. возрастало время накопления заряда и
пробивное напряжение. Безусловно это временная мера и долго так не поездишь. Для информации сообщаю сопротивление новых проводов Джили СК Турецкого производства: 2,56; 3,2; 4,2;4,65 Ком.


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2017 16:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Измерил сопротивление своих ВВ проводов (покупал в АИС пару лет назад как "оригинал") от 1,7 до 3,9кОм
Измерил сопротивление родной катушки зажигания ДЕЛФИ 9,75кОм
Измерил сопротивление катушки зажигания от НОВЕР какого-то, сейчас езжу на ней то ли 12,7 то ли 13,7кОм :shock:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2017 21:36 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 182
Звідки: Киев
Проблема не в сопротивлении а в целостности изолятора (колпачка) и на наших машинах частое явление пробой искры на кузов вместо свечи. Плохой изолятор можно определить только методом визуального осмотра. Где есть пробой там будет белая точечка. Если изолятор полностью черный и провода не имеют повреждений то с 90% уверенностью можно считать ВВ исправными. Самый не дорогой ремонт это замена ВВ и в 70% он и является причиной неправильной работы двигателя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2017 09:05 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
gilivod написав:
Не могу объяснить физику, но со временем почему то растет сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания

:shock: Нонсенс! Сечение провода уменьшилось или количество витков подросло? С новья сопротивление измерялось?
Все проблемы в качестве и старении изоляции, и в пробоях этой изоляции, либо межвитковые внутри катушки, либо самих проводов и наконечников на массу двигателя. И проверять сопротивление изоляции мегомметром на 2,5кВ, а не мультиметром.
Александр 09 написав:
Сопротивление проводов понятие растяжимое и зависит от материалов и технологии изготовления того, или иного производителя

Почти верно. Сопротивление проводов зависит от материалов, при прочих равных условиях. А сопротивление изоляции от технологии изготовления и применяемого диэлектрика.
В таких случаях правильным будет поиск неисправности путем замены от стороннего нормально работающего авто. ИМХО.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2017 15:06 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
В таких случаях правильным будет поиск неисправности путем замены от стороннего нормально работающего авто. ИМХО.


Но это опять метод <<научного тыка>>, а мотор тестером все эти проблемы, провода ,катушки ,свечи и многое, другое определяются опытным специалистом за считанные минуты. Только вот эти современные методы, к сожалению не всегда и не везде доступны, по объективным для нас причинам. Это тоже будем считать мое ИМХО.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2017 22:00 
Учень

Повідомлення: 46
Звідки: донецк
добрый вечер.симптомы практически совпадают с моими. у меня началось с редких пропусков на холостых сейчас при включении кондера,при переходе на бенз работает нормально .думал гбо,на диагностике перевели первый цилиндр на бенз и все ушло,поменяли местами газовые форсунки первый цилиндр все равно пропуски, проверили свечу- в норме.далее сказали не их компетенция.теперь тоже думаю что катушка или вв провода ,ну лишбы не клапана :?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2017 09:25 
Учень

Вік: 69
Повідомлення: 34
Звідки: Харьков
Добрый день. У меня было такое же начало. Проверь сопротивление проводов, если на самом длинном (1цилиндр) 10Ком и больше, то провода под замену. А если и на катушке 10 и выше , то замена проводов решит проблему не надолго, надо менять и катушку. При покупке проводов и катушки обязательно проверь их сопротивление тестером. Чем оно будет меньше тем мощнее будет искра и лучше работа двигателя. Чтобы убедится в правильности вывода. увеличь зазор свечей до 1,1 -1,2 мм и пропуски исчезнут и ли станут очень редкими. С увеличением зазора возрастает время накопления заряда на катушке и соответственно мощность искры. Это только для проверки, постоянная работа на таких зазорах сокращает срок службы проводов.

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 35 секунд:
P.S. В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самих проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 Ком.

Сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

Tesla — 6 кОм
Slon — от 4 кОм до 7 кОм ( 7 на самом длинном проводе)
ProSport — почти нулевое сопротивление
Cargen — 0,9 кОм


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2017 18:43 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
gilivod написав:
С увеличением зазора возрастает время накопления заряда на катушке и соответственно мощность искры.

Объясните пожалуйста физику процесса.
Цитата:
Но это опять метод <<научного тыка>>
, Александр 09 ну нету мотор тестера под рукой и грамотного специалиста рядом, а ехать надо и рядом десяток одноклассников с похожими двигателями и проводами.


Востаннє редагувалось Ivanыch в 28-червня-2017 18:52, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2017 22:19 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
, Александр 09 ну нету мотор тестера под рукой и грамотного специалиста рядом, а ехать надо и рядом десяток одноклассников с похожими двигателями и проводами.

Я же выше писал, что методом научного тыка можно вылечить. Поменяем провода, не помогло, поменяем катушку авось поможет, во блин засада и катушка, оказывается в норме, замена не помогла. Эй одноклассники, дайте форсунки для пробы. Форсунки сменили, благо нашлись добрые люди, потратили уйму времени, а проблема не решилась. Поменялось все, что доступно, а воз и ныне там, да так мы же еще голову не меняли... :(
Я это к тому, что методом подмены не всегда с первого раза и даже со второго, удается определить и устранить проблему.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 25 секунд:
С увеличением зазора возрастает время накопления заряда на катушке и соответственно мощность искры. Это только для проверки, постоянная работа на таких зазорах сокращает срок службы проводов.

Зазор в свечах ни коим образом не влияет на время накопления заряда, а вернее, время накопления энергии. Первое предложение Вашего поста относится к работе трамблерного зажигания и то с некоторой корректировкой. На время накопления энергии влияет не зазор, а именно, время замкнутого состояния контактов. А с изменением зазора в свечах меняется лишь напряжение пробоя, которое зависит еще, и от качества смеси, и от давления в цилиндрах и все это вместе взятое соответственно, и влияет на мощность искры. В дальнейшие дебри теории вдаваться, я думаю не стоит.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2017 08:32 
Учень

Вік: 69
Повідомлення: 34
Звідки: Харьков
Добрый день. Человеку нужно реальное решение проблемы, а не Ваши умозаключениия со ссылкой на обрывки теории вырванные из контекста. Почитайте лучше физику, что такое Э.Д.С. и от чего она зависит и не морочте людям голову своим "МОТОРТЕСТЕРОМ" которого сейчас почти нигде нет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2017 09:49 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
Уважаемый gilivod
gilivod написав:
Почитайте лучше физику, что такое Э.Д.С. и от чего она зависит
касается конкретно тебя,
gilivod написав:
и не морочте людям голову
то же. Если
gilivod написав:
Не могу объяснить физику
то в конце обычно добавляют "ИМХО".


Александр 09 Не утрируй
Александр 09 написав:
да так мы же еще голову не меняли...
Согласись, что глупо потратить от 700грн на ВВ провода, а реально виновата катушка, те же 700грн.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2017 10:18 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
И Вам добрый день. Вам нужно реальное решение проблемы? Читайте тему с начала. Было предложено несколько вариантов, помогло? Я лишь под итожил сказанное, что иногда решить проблему не нормальной работы двигателя без детальной диагностики, а тем более на расстоянии, проблематично, а то и вовсе не возможно. А, что такое Э.Д.С. так это не к этой теме, Вам бы тоже стоило почитать физику, что такое Э.Д.С.,что бы не создавать свои не обоснованные теории о величине зазора в свечах.

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
Согласись, что глупо потратить от 700грн на ВВ провода, а реально виновата катушка, те же 700грн.


А я о чем? Сначала точно выяснить причину дефекта, а уж потом покупаем дефектную зап часть, но перед этим диагностика , проверка, как хочешь называй и методов не один. Согласись Ivanыch, лутше 100 гр за диагностику, чем 700 гр на ветер в приведенном тобой примере, или я опять неправ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2017 11:08 
Учень

Повідомлення: 46
Звідки: донецк
Добрый день. Всем спасибо за отзывчивость. Все выше рекомендованное мною было проверено. Да, действительно симптомы были схожи с отказом датчика положения дросильной заслонки. Проблему решил. Виновата катушка. Сопротивление обоих вторичных обмоток моей катушки было 12,9 Ком, у новой - 8,06 и 8,12 Ком. Вот и вся причина плохой искры и пропусков. Не могу объяснить физику, но со временем почему то растет сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания и соответственно падает выдаваемое ею напряжение. Подтверждением этому является тот факт, что при увеличении зазора на свечах, при работе на бензине, исчезали пропуски зажигания т.к. возрастало время накопления заряда и
пробивное напряжение. Безусловно это временная мера и долго так не поездишь. Для информации сообщаю сопротивление новых проводов Джили СК Турецкого производства: 2,56; 3,2; 4,2;4,65 Ком.


Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
вчера снял катушку с соседней мк, и оооо чудо двс заработал ровно и без провалов,


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2017 15:56 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 36
Звідки: Хмельницкий
Також появилась проблема з авто. На газу коли добре не прогріта глохне на бензині ні коли натискаєш на газ зразу йде провал ніби як троїти починає коли набире обертів то все добре коли переклю перидачу ривки появляються.((( Свічки вже замінив. Хочу ще провода ВВ поміняти може хто порекомендує які краще і не занадто дорогі як Тесла.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 28 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія